Какие у Вас колеса на MPV 4WD? Просьба отписаться. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Поволжье
- Авто: MDX, LC80, Sprinter,...
- Возраст: 54
-
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 21.10.2005
- Детей: 3
- Профессия: Оператор. Фотограф
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2010, 2.8 CRD
-
Автор темыДрайвер
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 07.12.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Stepwgn 2004 2.4 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: Новосибирск
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Поволжье
- Авто: MDX, LC80, Sprinter,...
- Возраст: 54
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
Драйверу: ты особо то не торопись, во первых за счет радиуса 16 у тебя зазор уменьшится, во вторых резина шире, коофициент тот же, но высота самой резины будет больше, я писал про 235/75/15, в арках прямо она стоит вроде нормально, но на хорошем кивке достает до корпуса, получается неслабый швырк, при повороте по наружному краю кузова проходят где-то с зазором 8-10 мм от края подкрылка, а цепляет вот так: допустим выворачиваю колеса на лево- правое колесо терет своим правым краем внутри арки за верний край примерно на 1/3 высоты колеса, короче сам не понял что написал, но где-то так, если у этого уазовского колеса срезать грунтозацепы боковые, то не будет цеплять, а оптимально на мой взгляд будет как у япоши 215/70/16, если бы приподнять машину 20-30 мм другим способом, то с удовольствием оставил бы родной размер, все таки родные зазоры есть хорошо
))

MPV4wdLVLR98
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 04.01.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MMC GRANDIS 2006
- Возраст: 49
DVIKу: Купил недавно машину (1998, 12 мес 4wd WL-T). Решил поднять свой Френдик на 35 мм следующим образом. Купил капролоновую болванку диметром 150 мм. Мне выточили две проставки под пружины и поставили их под нижнюю часть пружины. Передок мне особо поднимать не стали, визуально машина смотрится ровно, на стенд машину пока не гонял, точных цифр сказать не могу. Есть еще один вопрос к более опытным владельцам. Практически сразу после поднятия машины, у меня начало "выбивать" задний амортизатор на ямах приличного размера, когда стойка уходит на макисмальную длину. Что можно с этим сделать и чем это чревато? Также хочу поставить диски на 16 (высота резины 70). Не скажется ли это отрицательно на управляемости машины, учитывая что она и так поднята на 35 мм и стоит ли поднимать перед до такоже уровня или лучше оставить как было? Заранее благодарен.
MMC Grandis 2006
Принимай жизнь такой, как она есть...
http://www.bls-ltd.ru
Принимай жизнь такой, как она есть...
http://www.bls-ltd.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Папа Жека, ты это самое, подъемом не увликайся, машина устойчивость на повороте теряет (центр тажести поднимается). У моего отчима Крузер-80 был задранный для охоты, так я несколько раз чуть на повороте не ушел, заходил в поворот как на Крауне. Да и вообще на скорости при моневрах раскачивается, неуютно как-то себя чувствуешь.
Стойки, я слышал вроде шток удлинняют, а черевато чем, убъются да и все.
Стойки, я слышал вроде шток удлинняют, а черевато чем, убъются да и все.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
В общем на MPV 1996 в кузове LWLR 4ВД (кар моей супруги) я сделал следующее:
1. с Японии она шла на 17дисках шины спорт 225х50R17, машина была туфована (с низким спортивным просветом, по подножке машины где-то 15см, с подземки-гаража выезжала задевая бетонный порог на скосе);
2. Я купил резину Dunlop Зимний Спорт (липучку) 235x65R17 машина приподнялась на 4см, затем на СТО на машину поставили аллюминивые проставки - итого просвет (по подножке) спереди 28см сзади 31см, правда когда руль выворачиваю влево до упора, резина грам шлифует стабилизатор поперечной устойчивости, ну этонужно постараться;
3. Теперь ямы-кочки стали менее значимы, машина исключительно входит в поворот и держит трассу (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)), а вообще класс кататся на зимней резине, тормозной путь получается исключительно коротким, расход с экстремальной ездой по городу (раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об.) - 15.5л - сам регулярно замерял при заправке по баку;
4. Супруге эта машина понравилсь, .. нужны РАФ4, СРВ и прочая туфта, как она выразилась, на этой машине сразу видно что она жена уважаемого человека, только у нее замечании что у рулевого гораздо слабее реакция по его возврату в 0-ю позицию, чем у Митсубиши Шарика;
5. Жалко, что нет такого сарая 4ВД механики, кстати сейчас грам еб..сь с ГБЦ, как закончу расскажу со всеми ремарками что было, как я избежал лохотрона, конечно все будет с фотками,
всем спасибо, касательно фильтра грубой очистки на ТНВД - это правда полезная инфа.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати сам я езжу на Исузу Бигхорне 94 полноразмерном, дизеле, механике, военная телега она и в африке танк, конечно как на МПВ на нем не погоняешь максимум 155-160км\ч
1. с Японии она шла на 17дисках шины спорт 225х50R17, машина была туфована (с низким спортивным просветом, по подножке машины где-то 15см, с подземки-гаража выезжала задевая бетонный порог на скосе);
2. Я купил резину Dunlop Зимний Спорт (липучку) 235x65R17 машина приподнялась на 4см, затем на СТО на машину поставили аллюминивые проставки - итого просвет (по подножке) спереди 28см сзади 31см, правда когда руль выворачиваю влево до упора, резина грам шлифует стабилизатор поперечной устойчивости, ну этонужно постараться;
3. Теперь ямы-кочки стали менее значимы, машина исключительно входит в поворот и держит трассу (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)), а вообще класс кататся на зимней резине, тормозной путь получается исключительно коротким, расход с экстремальной ездой по городу (раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об.) - 15.5л - сам регулярно замерял при заправке по баку;
4. Супруге эта машина понравилсь, .. нужны РАФ4, СРВ и прочая туфта, как она выразилась, на этой машине сразу видно что она жена уважаемого человека, только у нее замечании что у рулевого гораздо слабее реакция по его возврату в 0-ю позицию, чем у Митсубиши Шарика;
5. Жалко, что нет такого сарая 4ВД механики, кстати сейчас грам еб..сь с ГБЦ, как закончу расскажу со всеми ремарками что было, как я избежал лохотрона, конечно все будет с фотками,
всем спасибо, касательно фильтра грубой очистки на ТНВД - это правда полезная инфа.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати сам я езжу на Исузу Бигхорне 94 полноразмерном, дизеле, механике, военная телега она и в африке танк, конечно как на МПВ на нем не погоняешь максимум 155-160км\ч
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Прилагаю фото моего пылесоса, МПВ на 17-х дисках (235х65х17) в 4-х ракурсах в т.ч. и на фоне моего Исузика, вроде бы не особо ниже по клиренсу. Касательно расхода на такой резине при раскрутке движки до 5 тыс.об./мин. - 15.5л/100км ДТ.
-
- Какие у Вас колеса на MPV 4WD? Просьба отписаться. - MPV004.JPG (185.65 КБ) 1938 просмотров
-
- Какие у Вас колеса на MPV 4WD? Просьба отписаться. - MPV003.JPG (190.95 КБ) 1937 просмотров
-
- Какие у Вас колеса на MPV 4WD? Просьба отписаться. - MPV002.JPG (181.7 КБ) 1936 просмотров
-
- Какие у Вас колеса на MPV 4WD? Просьба отписаться. - MPV001.JPG (194.03 КБ) 1936 просмотров
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.09.2006
- Откуда: г. Атырау(Гурьев), Казахстан
Когда брал машину стояли 225/75/R15. Спереди резина как новая, сзади резина была "лысоватая", а ехать 3000 км. (Алматы-Шымкент-Аральск-Актюбинск-Уральск-Атырау) - решил поменять, что-бы не рисковать. Посмотрел - места хватает, воткнул на зад 235/75/R15 - КЛАСС. Смотриться совсем иначе. По дороге ни разу ни чего не задело. Сейчас заказал PIRELLI SCORPION 235/75/R15 - 4 шт.(10000 тг~2000руб за колесо).
По расходу могу сказать только, что по трассе при скорости 120-140км/ч при включенном кондиционере (трасса Уральск-Атырау ВПП-500км.) - получилось 15л на 100км (дв.V6-3.0л).
По расходу могу сказать только, что по трассе при скорости 120-140км/ч при включенном кондиционере (трасса Уральск-Атырау ВПП-500км.) - получилось 15л на 100км (дв.V6-3.0л).
Рожденный ползать - летать не может.
-
- Врос
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 29.03.2006
- Профессия: электроэнергетик
- Откуда: Moscow
- Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
- Возраст: 45
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: Granvia 1999 KCH16 конструктор и др.
- Возраст: 59
Летом 235/75-15, зимой 215/80-15. После замены рычагов задевания за подкрылки прекратились. Делайте вывод- задевает, значит устали сайлент-блоки.
По расходу топлива-практически не меняется. Имею богатый опыт "бигфутирования" своих прежних легковых тойот- результат тот же.
Налицо лишь ухудшение динамики.
К сожалению единственная действительно летняя резина от БФ гудрича размером 235/75-15 имеет индекс грузоподъемности 105 и соответственно больший вес. Ежу понятно аммортизаторам это не на пользу.
В остальном поведение машины практически не изменилось. Главное-рассматривать МПВ как древний минивен на американский лад, и не гонять на нем до красного сектора.
По расходу топлива-практически не меняется. Имею богатый опыт "бигфутирования" своих прежних легковых тойот- результат тот же.
Налицо лишь ухудшение динамики.
К сожалению единственная действительно летняя резина от БФ гудрича размером 235/75-15 имеет индекс грузоподъемности 105 и соответственно больший вес. Ежу понятно аммортизаторам это не на пользу.
В остальном поведение машины практически не изменилось. Главное-рассматривать МПВ как древний минивен на американский лад, и не гонять на нем до красного сектора.
Toyota Granvia KCH16 1999 конструктор
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение