Radist1303:У меня ни разу такой пакости не было.
Неужели всё так серьёзно.
Дело в том, что в стандартном дизельном генераторе, стоят два особенных сальника, отсекающие масло вакуумного насоса от собственно генератор, и пока они хорошие, масло не попадает на щетки генератора. Но потом, по мере износа, вылазит проблема, щетки и полость генератора забрызгивается маслом и генератор перестает нормально работать, а потом и вовсе выходит из строя, ну а дальше понятно: снятие генератора и сам весь в гуамне. Это и есть пакость. Вакуумный насос электрический с Вольво, лишен такой напасти и главное он очень экономичный, как я читал в постах на форумах автомобилистов. Сам в руках не держал, но иногда подумываю
а не купить ли, три рубли не такие уж деньги.