Холодный WLT? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыDVIK
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
Холодный WLT?
Всем доброго времени суток!На днях столкнулся с такой ситуацией:в теплом гараже запустили двигатели одновременно с сослуживцем( у него дизельный паджерик), минут 10 потрепались,подошел к своей МПВ-ке, стрелочка на термометре чуть-чуть сдвинулась к первоначальному делению, у паджеры встала почти на середине шкалы.Выводов 2: 1-это особенность WLT, 2- неисправность гидромуфты вентилятора/дует во всю мощь/ или неисправность термостата( открыт постоянно).По пункту 2 провел все известные мне народные тесты,вроде все в норме. У кого какие мысли будут?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Эксплуатирую WLT третью зиму. Сигнализация с авзавододом на 10 минут. За это время стрелка не поднимается. Еду на небольших оборотах примерно 3-5 км. температура поднимается, включаю печку. Я то же думал, что это неисправность, но пока проблем нет, наверное это конструктивные особенности двигателей.
У нас же ведь есть еще и интеркулер.
У нас же ведь есть еще и интеркулер.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Сравнивал своего Friendee с Prado с 1 KZ. Так вот Прадо прогревается значительно быстрее. Думаю, это особенность WL-T
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
У меня прогревная кнопка есть в салоне, с ней греется быстро. Видимо еще термометр тормозной в Мазде, воздух уже из печки теплый летит, а стрелка еще не шевелится. Или просто термометр стоит в другом месте нежели у Тойоты. Еще конструктивно в этом двигателе термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, при прогреве двигателя нагретая ОЖ поступает за счет конвекции в верхнюю часть радиатора. Короче говоря, все у вас нормально с прогревом.
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 04.12.2005
- Откуда: Novorossiysk
-
Автор темыDVIK
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
Благодарю за ответы, бальзам на душу, клавиша прогрева у меня тоже стоит, при нажатии слышно что где-то что-то срабатывает, но результатов особых не ощущал, нада поэкспериментировать с ней,насколько известно, прикрывается заслонка где-то в выхлопном тракте, на больших грузовиках примерно похожее устройство/ГОРНЫЙ тормоз/ т.е на спусках двигатель начинает душится от прикрытой трубы ессно увеличивается эффективность торможения двигателем, но как она влияет на прогрев у нас??? Логичнее было бы если эта кнопка уменьшала проток ОЖ по двигателю( типа малого контура)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
- Возраст: 55
Когда наступили холода мне надоело стоять возле машины и вооружившись тестером полез под водительское сиденье, померив напругу на реле №2, которое управляет вакуумным «втягивателем» №4, который в свою очередь через регулировочный болт №5 маленько добавляет газ, обнаружил, что напряжение присутствует на контактах реле всего около 10 секунд, а на реле №1 12v держится почти до конца прогрева. И чтобы вакуумный «втягиватель» №4 поддерживал прогревочные обороты с помощью регулировочного болта №5 (обороты на конец прогрева выставил 1200) поставил перемычку №3. Теперь у меня появился автоматический прогрев, который при –15 занимает около 10мин в это время можно покурить и почистить машину от снега. Кнопку с нарисованным двигателем не трогаю.
-
- Холодный WLT? - PC100473.JPG (69.88 КБ) 4397 просмотров
-
- Холодный WLT? - PC100471.JPG (59.53 КБ) 4395 просмотров
-
- общий вид - PC100470.JPG (75.17 КБ) 4395 просмотров
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Еще бы узнать, что это за реле под номером 1. Не навредить бы... А решение очень интересное.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
ЕвгенСах - рискованно, но радикально, еще можно попробовать кирпич на педаль газа класть на 10 минут. А почему кнопку-двигатель не трогаете? По моему опыту с кнопкой (все при -15...-25), непосредственно после запуска при включении кнопки ничего не происходит, заслонка на выхлопе не включается, минут через 5 при включении кнопки заслонка включается в работу, двигатель начинает пыхтеть и обороты повышаются. Если постоять минут 5 с кнопкой, выключить и потом ехать, двигатель прогревается значительно быстрее чем без кнопки вообще, если просто тарахтеть на месте с кнопкой, стрелка трогается минут через 7, если про кнопку забыть и ехать с ней, японцы в руководстве предупреждают что заслонка откроется опять при прогреве двигателя или просто при перегазовке. Так и происходит, несколько раз забывал ее выключить и убедился. Если долго стоять на морозе на холостых оборотах с одной печкой на сильном дутье или обеими на малом, двигатель начинает остывать, включение кнопки быстро возвращает температуру на место. Вот...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
- Возраст: 55
-
Автор темыDVIK
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1384 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 13 Ответы
- 2444 Просмотры
-
Последнее сообщение бензовоз
-
- 7 Ответы
- 891 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Т.
-
- 7 Ответы
- 1064 Просмотры
-
Последнее сообщение fishkin
-
- 2 Ответы
- 2904 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead