разбираемость шаровыхNoah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

Автор темы
PAlex
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Первоуральск
Авто: в поиске
Возраст: 50
 разбираемость шаровых

Сообщение PAlex »

знакомый один (ездит на 30 кузове правда) сказал, что сняв пыльник и промыв от смазки, сильно обрадовался, когда понял, что там шар достать можно - что то вроде втулки с наружной резьбой в качестве гайки. затолкал туда кажется волговские сухари (немного доработав напильником :D ), заложил смазку свежую - вылечил и радуется.

тут на днях кто то из форумчан обмолвился по поводу замены сухарей в верхних шаровых на 4вд - типа развальцевали, заменили... не могу к сожалению найти ветку с сообщением. я попросил подробнее этот момент изложить, но в ответ тишина. есть подозрение, что должны они как то разбираться - как то ведь их собрали. не отливали же рычаг сразу с шаром и вкладышами...

нижнюю шаровую тоже думаю можно ковырнуть на эту тему.

никто не заморачивался этим?
Реклама
шмуль
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2008
Детей: 2
Профессия: н/у
Откуда: Новороссийск
Авто: Toyota Town Ace Noah
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение шмуль »

Опора шаровая верхняя 38 $ комплект оригинал
Опора шаровая нижняя 57,8$ комплект оригинал
Неоригинал в два раза дешевле
Стоит ли трахаться?
Хотя если руки от куда надо, то...
шмуль
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2008
Детей: 2
Профессия: н/у
Откуда: Новороссийск
Авто: Toyota Town Ace Noah
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение шмуль »

Блин! Простите за невнимательность!
В Эксисте 230$ за один рычаг в сборе. Может есть дешевле.
Вот почитал все форумы по этой теме. Для себя сделал вывод. Лучше купить новые.
Хоть и дорого, но надёжнее. Все "резинки" и "железки" новые.
Вы уже "ремонтировали" шаровые и остались недовольны (Alex, читал форумы).
Кстати, когда выбирал монопривод, побоялся именно дороговизны ремонта подвески и др. узлов полного привода. Но на Юге легче, а Вам полный привод необходим, задний привод - это как корова на льду.
Автор темы
PAlex
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Первоуральск
Авто: в поиске
Возраст: 50
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение PAlex »

не, друзья, давайте вариант с токарем и прокачкой полимером здесь не будем обсуждать. речь именно о возможности разобрать собственными силами, заменить сухари, смазать и собрать. я обязательно попробую это сделать сам, но только когда появится время - через месяц не раньше. но вопрос то насущный и животрепещущий, поэтому и спится иногда не очень хорошо. вот и решил тему заранее поднять - а вдруг кто делал уже?

зы. долго не было ответов - я уж подумал, что никому не интересно :D
Алексей251
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.05.2009
Детей: 1
Откуда: Якутск
Авто: Toyota Town Ace Noah, 2000г, 3S, 4WD
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение Алексей251 »

Самому разобрать и собрать ни верхню ни нижню не получится, если ты сам не токарь :D , я на старом нохе сделал разборные и верхни и нижни, прокачаешь, смажешь подтянешь, 5 лет на нем гонял, и уже год как на нем не катаюсь, он же всеровно под присмотром моим, и ничего вродь нормально пока все.
romyl
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: приморье
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение romyl »

Ездил к местному умельцу . он отремонтировал верхнии шаровые методом заливки пластмассы под давлением .Меня с бокса выгнал чтоб я не узнал его технологию . проехал уже 1.500км. полет нормальный .Умелец сказал что надо менять саленблоки верхних рычагов не где не могу найти кто знает номер верхних саленблоков -скажите.
.
ноаха продал , люську продал, киа бонго с большой радостью продал(полное г--но)., трибьюта продал, Лафесту купил- пока доволен.
k-n
Привык
Привык
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 09.11.2008
Детей: 0
Профессия: водитель
Откуда: Уптар
Авто: Delica 4М40 EFI, PD8W
Возраст: 59
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение k-n »

разговор про это? Может кто подскажет от чего подайдут сухари?
разбираемость шаровых - ибщий вид шаровой.jpg
разбираемость шаровых - ибщий вид шаровой2.jpg
разбираемость шаровых - составные шаровой 1.jpg
разбираемость шаровых - составные шаровой 22.jpg
Аватара пользователя
ЖЕСТЬ
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 10.05.2009
Детей: 1
Профессия: СЛЕСАРЬ
Откуда: НОВОСИБИРСК Обь Сити
Авто: 1998Г. НОАН FILD TOURER 4WD ДВ.3S-FE+ГБО-DIGITRONIC 4 пок.
Возраст: 58
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение ЖЕСТЬ »

На форуме читал что вроде подходят от волги сухари, а палец остается наш.

Добавлено спустя 13 минут:
есть подозрение, что должны они как то разбираться - как то ведь их собрали. не отливали же рычаг сразу с шаром и вкладышами...

нижнюю шаровую тоже думаю можно ковырнуть на эту тему.

никто не заморачивался этим?

Да, на заводе их собирают и завольцовку делают на станке. Развальцевать можно на вертикальном фрезерном станке с Экцентрической развальцовкой и потом реребрать. Но не у каждого есть возможность и доступ с станку, по тому и парятся люди. Многие правильно делают что переделывают рычаги разборными. Вваривают волговские резьбовые . Надо вскрыл реребрал надо подтянул и катайся.
Аватара пользователя
ЖЕСТЬ
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 10.05.2009
Детей: 1
Профессия: СЛЕСАРЬ
Откуда: НОВОСИБИРСК Обь Сити
Авто: 1998Г. НОАН FILD TOURER 4WD ДВ.3S-FE+ГБО-DIGITRONIC 4 пок.
Возраст: 58
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение ЖЕСТЬ »

k-n:От какой модели волги или они все одинаковые?
В нашей стране запчасти на волгу всех моделей одни .
k-n
Привык
Привык
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 09.11.2008
Детей: 0
Профессия: водитель
Откуда: Уптар
Авто: Delica 4М40 EFI, PD8W
Возраст: 59
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение k-n »

Бывший хозяин говорит что токарь постарался.
Аватара пользователя
Дмитрий Костылев
Привык
Привык
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 13.02.2009
Профессия: Перевозчег
Откуда: Бердск, Новосибирской обл.
Авто: Toyota Lite Ace Noah 2001г. SR-50 3S-FE
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение Дмитрий Костылев »

E_SOLO:Люди помагите снять рычаг верхней шаровой, как он снимается что первым делом ослабить открутить?????????? опишите будте так добры!!! :)
Тю, это пара пустяков. Я сначала сильно робел, думал ёмаё как всё сложно.
1. Ослабляешь торсион. Сделай метки. Торсион отодвигаешь назад сантиметра на три. Он тогда выйдет из зацепления с верхним рычагом.
2. Ослабляешь гайку на шаровой. Тюк тяжелым молотком по поворотному кулаку около шаровой. Удар сверху вниз. Кулак соскочит с пальца шаровой и повиснет на гайке. Откручиваешь гайку. Подставь что-нибудь под нижний рычаг, иначе вся эта байда вместе со ступицей рухнет вниз.
3. Откручиваешь стойку стабилизатора. У меня вызвало проблему снятие этой стойки. Тяга стабилизатора в напряженном состоянии сильно мешает это сделать. Посмотри подробности в теме про линки. Там по-моему тёрли эту тему.
4. Откручиваешь датчик оборотов от ступицы и еще в двух местах крепление провода этого датчика.
5. Со стороны капота откручиваешь два болта крепления рычага к кузову. На правой стороне довольно проблематично - мешаются всякие шланги и прочая хрень. Для хода ключа очень мало места. Без удлинителя стронуть болты не реально. Я на ключ надевал трубу. Потом когда стронул по чуть-чуть. разворачивая каждый раз ключ, открутил болты. Головкой с трещеткой не подлезть.

Всё. Рычаг снят.
Toyota LiteAce Noah 2001 Road Tourer 4WD SR-50 3S-FE
Хачу Делику
Если что, мой тел. 8-923-247-98-95
Автор темы
PAlex
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Первоуральск
Авто: в поиске
Возраст: 50
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение PAlex »

я торсион по шлицам не снимал. ослабил его в задней части, открутил ушастую (верхнюю) сторону линки, а потом выкрутил 2 болта крепления рычажка к верхнему рычагу (того, с которым линка в сборе продается, и который шлицами на торсион одевается) и вместе с торсионом снял его. дальше все примерно так же было...

касаемо эксперимента с разбиранием верхней шаровой у меня пока не движется. я их осенью полимерил, пока не просятся. но вопрос интересный в связи с дороговизной рычага, поэтому тему и поднял.

кстати, пробовали стоя на развальном стенде подтянуть торсионы - какой то из углов (не помню щас) немного уходит в результате.
Аватара пользователя
Дмитрий Костылев
Привык
Привык
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 13.02.2009
Профессия: Перевозчег
Откуда: Бердск, Новосибирской обл.
Авто: Toyota Lite Ace Noah 2001г. SR-50 3S-FE
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение Дмитрий Костылев »

Полимерят не снимая рычагов. А вот если с развальцовкой, да сухари точить, то да, снимать надо.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
PAlex
а потом выкрутил 2 болта крепления рычажка к верхнему рычагу
А я не смог выкрутить там один болт (дальний), там тормозная трубка мешается, а отогнуть ее чё-то зассал
Toyota LiteAce Noah 2001 Road Tourer 4WD SR-50 3S-FE
Хачу Делику
Если что, мой тел. 8-923-247-98-95
avbm
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: mirnyy
Возраст: 44
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение avbm »

На счёт того, что верхние шаровые разбираются - Да. В Иркутске есть сервис Авто-ст, в нем делают верхние шаровые по такой технологии, стоит 4800р (цена была в августе 2009г, сейчас не знаю) за две штуки с установкой на машину, давали гарантию на 10 тыс. км. Пытался выведать у них, что да как, отвечают просто - старые снимаем, новые точим и вставляем. А подробно, что да как, не говорят.
Сам так делать не стал. На форуме прочитал про пластик, чего-то не внушила доверия эта технология. В этом сервисе тоже делать не стал т.к. не понятно из чего там точат "шар". После удушения "жабы" купил новые.
На счет полного названия сервиса пишите в личку, чтобы не рекламировать.
Автор темы
PAlex
Всего сообщений: 607
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Первоуральск
Авто: в поиске
Возраст: 50
 Re: разбираемость шаровых

Сообщение PAlex »

шар не точат. точат вкладыши новые.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски»