Немного о задней подвеске С23Serena. Ходовая, рулевая, тормоза

Аватара пользователя
капитан врунгель
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 12.02.2015
Детей: 3
Профессия: механник
Откуда: Владимир.
Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
Возраст: 45
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение капитан врунгель »

aidx27:Состояние своей задней подвески выложу на днях, там печаль..
Ну и как печалька?
Да простит меня форум, но я плюнул на пружины и вернулся к рессоре, причин несколько- без устоновки стабилизатора машина плохо держит дорогу на дороге с выраженной коллеей, сама перестраиваится, неспрашивая водителя( покрайней мере у меня было так) , но главная причина перехода к родному варианту - козлит как неехай, быстро или медленно, сзади стоит инструментальный ящик, вот он от постоянных трясок лопнул, нестал дожидаться пока это сделает кузов, поставил старую ресору с волговской подпоркой. Машина стала ниже см на 10 сразу и домик пришёл опять, заказал контрактную рессору в Новосибирске через инет, цена вопроса 3300 и доставка деловыми линиями, задании Линки 555 ( утверждают что маде ин яп) по цене 600 р за шт.
Сижу жду рессору, пока езжу на старой аккуратно, она у меня начала раслаиватся, из-за этого в своё время и ушёл на пружины, вот как-то так

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Теперь вожу с собой запосной линк и думаю о пневматике если бюджет позволит
Стояли волговские пружины, козлит, от гольфа козлит, от десятки тоже самое, может мало искал но переделывать координально подвеску нехотел чтобы в случаи чего можно было отыграть все назад, что и сделал
Раздражало больше не козление, привык как то ,а бесило проезд лежащих полицаев, подкидывало задок не подецки

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
sw56:укороченные линки.
Можно фото или технологию изготовления

Добавлено спустя 56 минут 12 секунд:
Мож кому пригодится, нивские пружины срезал на 2.5 витка в итоге, все было хорошо примерно 2 месяца, потом только пришло козление вовсе красе, просели чтоли незнаю вролде сильно машину ненагружал, прикинул если 3- 4 раз в год менять пружины, хрень какая-то получаентся
Реклама
Аватара пользователя
нинзя
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 64
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение нинзя »

капитан врунгель: нивские пружины срезал на 2.5 витка в итоге, все было хорошо примерно 2 месяца,
А пружины от НИВЫ , передние или задние?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Аватара пользователя
капитан врунгель
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 12.02.2015
Детей: 3
Профессия: механник
Откуда: Владимир.
Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
Возраст: 45
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение капитан врунгель »

Я непомню какие они, здании или передними, диаметр их 120 мм , вторые 140 кажись, но они уже никуда невлезут великоваты

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Попыток найти подходящие пружины я ещё сделаю, но уже неспеша, с чувством и с толком я надеюсь. Мне нравилось на пружинах, жаль кузов машины против. Скорее тут моя вина, надо более ответственно подойти к данному вопросу переделки.....
Немного о задней подвеске С23 - IMG_20150619_061515.jpg
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Поиск сайлендблоков задней балки на С23

Сообщение Юрец31 »

И так , порвал я когда то на своей машинке заднюю балку под Новороссийском , заварил как смог , но после моего " ремонта " левое заднее колесо ( порвал балку в его районе ) , стало домиком сильней , чем правое . Сильно меня это не напрягало , но тут , благодаря донору , появилась целая балка . При снятие , порвался задний салейнтблок крепления балки к кузову . Не беда , думаю я , закажу новые , И тут я ОХРЕНЕЛ !!!!!!! НЕТ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ ТАКИХ !!!!! Хотя оригинальные номера салейнтблоков есть - 55440-0С701 - передний . И - 55442-0С700 - задний . но ни тот ни тот не бьются по каталогам .
Немного о задней подвеске С23 - ScreenShot.JPG
Сутки творческого поиска в просторах рунета дал небольшой результат , но мне не помог ! Найдены передние салейнтблоки . И то , не по нашему каталогу (а по ихнему BASSARA (JU30) , но это не суть ) , по размерам наш . Бьется как RU-453 и при этом показывает оригинал с номером , но как изолятор , а не салейнтблок .
Немного о задней подвеске С23 - пер.JPG
А теперь вопрос !!!!! У кого есть инфа ????
Аватара пользователя
капитан врунгель
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 12.02.2015
Детей: 3
Профессия: механник
Откуда: Владимир.
Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
Возраст: 45
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение капитан врунгель »

Вчера пришла рессора и была успешно инсталирована в авто, есть и плюсы и минусы, минус несильно машина поднялась как я того ожидал см 3-4 по сравнению со старой подпертой волговской рессорной, из плюсов- машинка некозлит, это точно
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение Юрец31 »

Добрый день господа :hats_off: Вы конечно меня простите , я может не правильно понял , но Вы хотите получить телегу , устанавливая Нивовские пружины ? С головой Оковских хватает !!!
Можно вопрос ? А зачем Вы хотите поднять машину ? Я вот на оборот , стремлюсь ее опустить ! На независимой подвеске , самое низкое это задняя балка . Поднимая кузов , балка то останется внизу . А с ее размерами , если на нее сесть , то считай сел на пузо .
Я на личном опыте убедился , все дополнительные рессоры ( железные , пластиковые ) ОГРОМНОЕ зло ! Если конечно вы не возите только себя и воздух в салоне ! Вы видели подрессорник ( ну или как там его назвать ) ??? Его жесткости , едва хватает на одну родную рессору !!! Вот результат второй рессоры !!!
Немного о задней подвеске С23 - ab411cs-960.jpg
При этом его не только порвало . но и весь покрутило !
Изменением длины линка Вы не получите большого изменения клиренса ! Тоже проверенно .
Немного о задней подвеске С23 - 57375f4s-960.jpg
Устанавливая пружину на амортизатор , Вы добиваетесь увеличенного клиренса и увеличиваете грузоподъемность , но в нашем случае , амортизатор стоит не вертикально и этим мы увеличиваем нагрузку на его крепления . Тоже проверенно . У меня порвало ухо рычага . Фото , к сожалению , не сохранилось .
Проверив все варианты на своей шкуре , я остановился на варианте " ВАЗовской " классики ( ну и Москвича и т.д. ) . Пружина стоит вертикально , верх упирается в кузов , низ в ступицу ( в рычаг не получается , привод мешает )
Немного о задней подвеске С23 - c6f411cs-960.jpg
Переделка минимальна , выполняется легко , даже при не имении гаража ! Вся проблема , в изготовлении опорных тарелок . Как я писал выше , хватает Оковской пружины !
НО !!! Это лично , мое мнение и я его не навязываю !!!!

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И забыл самое главное . При установке пружин , нужно менять и аморы !!!! Наши слишком мягкие . Тут два варианта - УАЗ или Каяба газ .
Аватара пользователя
нинзя
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 64
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение нинзя »

Юрец31:Проверив все варианты на своей шкуре , я остановился на варианте " ВАЗовской " классики ( ну и Москвича и т.д. ) . Пружина стоит вертикально , верх упирается в кузов , низ в ступицу ( в рычаг не получается , привод мешает )
С пружинами надо тоже аккуратно обходиться, вот интересная статья : На мой взгляд всё очень грамотно изложено . :hats_off:

http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/moder ... i_vaz_2101
Капитан Врунгель : Я непомню какие они, здании или передними, диаметр их 120 мм , вторые 140 кажись, но они уже никуда невлезут великоваты


Попыток найти подходящие пружины я ещё сделаю, но уже неспеша, с чувством и с толком я надеюсь. Мне нравилось на пружинах, жаль кузов машины против. Скорее тут моя вина, надо более ответственно подойти к данному вопросу переделки.....
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение Юрец31 »

нинзя, Про пружины я писал ! Достаточно от ВАЗ 1113 ОКА . Задача состоит в том , что б не перенести всю нагрузку на пружины , а помочь рессоре . У меня при поездке на пустом автомобиле , пружины , практически не работают .
Про резку пружин я знаю .
dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 940
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 48
 Re: Поиск сайлендблоков задней балки на С23

Сообщение dragonx »

моятвоя нипонимай!
>номера салейнтблоков есть - 55440-0С701 - передний . И - 55442-0С700 - задний
это номера чего?
То, что обвел на верхней картинке, или один с верхней, второй с нижней?
на SEC 750, 747 смотрел?
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Re: Поиск сайлендблоков задней балки на С23

Сообщение Юрец31 »

dragonx, и чаво тут не понятно ?????
dragonx:это номера чего?
ну не запасного же колеса ! Это номера салейнтблоков . Блин , ну написал же ! Заводские номера не бьются , нашел через аналог , передний , задний так и не нашел . На верхней картинке выделены задние , на нижней - передние .
Аватара пользователя
aidx27
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 15.02.2013
Детей: 2
Профессия: Риэлтор
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Авто: Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT, 2WD (задние), бензин, пасс, 8мест
Возраст: 41
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение aidx27 »

Юрец31, я честно говоря после анализа вариантов пришел к выводу что буду менять подвеску заднюю целиком на рессорную. как танк сделал. имхо дороговато, но надежно. Все остальное - компромиссы...
Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT (заменен в 2017м на контракт), 2WD (задние), бензин, пассажир, 8 мест.
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение Юрец31 »

aidx27, ставить цельный мост ?
Аватара пользователя
сергей танк
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 4
Профессия: бульдозерист
Откуда: кузбасс белово
Авто: ниссан серена 1993 бензин квс 23 была теперьTOYOTA COROLLA
Возраст: 51
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение сергей танк »

Я бы не сказал что дорого лишь бы найти донора . Я переделал не имея гаража и ямы,главное найти хорошего сварщика , скажу сразу тросики ручника родные не подходят приходится модернизировать
танки грязи не боятся.они по ним не ездят
Аватара пользователя
Юрец31
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 26.09.2011
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Nissan Serena. Япошка . 1998. KBC23 / SR20DE , Mazda Biante 2010 2WD
Возраст: 48
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение Юрец31 »

сергей танк, речь идет про цельный мост ?
Немного о задней подвеске С23 - Изображение 004.jpg
Аватара пользователя
Green83
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 05.01.2008
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena 20RS
Возраст: 40
 Re: Немного о задней подвеске С23

Сообщение Green83 »

Юра, он ставил мост как у меня с грузо-пассажира
Nissan Serena
ISUZU ELF 1997 4JG2
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Взаимозаменяемость задней двери,бамперов,фонарей Серена с23
    Гарисон » » в форуме Serena. Кузов, салон
    20 Ответы
    3783 Просмотры
    Последнее сообщение евгений_швецов
  • Сгнили Трубки задней печки с23
    Юрий_Н » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    6 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Дорожник
  • Скрежет в задней подвеске
    Саян » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    10 Ответы
    2746 Просмотры
    Последнее сообщение signal
  • Аналоги сайлентблоков по задней подвеске
    convers » » в форуме Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза
    3 Ответы
    4875 Просмотры
    Последнее сообщение polivanovo
  • Жрет резину с внутренней стороны колес на задней подвеске
    Домовой А.А. » » в форуме Isis. Ходовая, трансмиссия
    7 Ответы
    7220 Просмотры
    Последнее сообщение nigolo

Вернуться в «Serena. Ходовая, рулевая, тормоза»