Немного о задней подвеске С23 ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 14.04.2015
- Детей: 1
- Откуда: прокопьевск
- Авто: ниссан ларго 1994, vnw30 ,cd20t,4wd
- Возраст: 47
Re: Немного о задней подвеске С23
привет ларговоды !!!! много читал про заднею рессору решился поставить .купил контрактную рессору за 3000р . буду ставить контр. старой усилю начал делать пока только собрал их вместе. завтра буду ставить посмотрим что получится фото потом выложу
-
- Врос
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 31.05.2013
- Детей: 3
- Профессия: Автомеханик - автоэлектрик
- Откуда: п.Врангель(порт Восточный) г.Находка, Приморский Край
- Авто: Nissan Serena, 1991, KVNC23, CD20T, 5 МКПП, 4 Везде, LSD, Правильная
- Возраст: 46
Re: Немного о задней подвеске С23
мы вообще то Сереноводып а л ы ч:привет ларговоды !!!!



как усиливать будешь? одна на одну? у меня усиленная, из 2-ух контрактныхп а л ы ч:старой усилю
+79147092996(мтс+ватцап) Помогу чем смогу))))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 963
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Беларусь
- Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
- Возраст: 64
Re: Немного о задней подвеске С23
задняя подвеска
Уважаемый"sw56"подвеска прошла испытания и вот что пришлось ещё доработать....sw56:ваша новая подвеска еще испытания не прошла, а вы ее уже нахваливаете. как бы не пришлось к полноценному мосту переходить.

задняя подвеска
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12.02.2015
- Детей: 3
- Профессия: механник
- Откуда: Владимир.
- Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 963
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Беларусь
- Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
- Возраст: 64
Re: Немного о задней подвеске С23
Всё от БМВ-520 , Е34 , кроме пружин и амортизаторов.капитан врунгель:задний стабилизатор от какой машинки приладили?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12.02.2015
- Детей: 3
- Профессия: механник
- Откуда: Владимир.
- Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
- Возраст: 45
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Детей: 3
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Россия, Омск
- Авто: нисан серена, 1996, с23, сд20т ,
- Возраст: 49
Re: Дайте схему задней подвески на с23 задний привод
всем приветик а не подскажите где такие схемы можно посмотрет а то весь интернет просмотрел не могу ничто посмотреть
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Профессия: сейчас я автомойщиЦа
- Откуда: Ярославль
- Авто: Lada Largus 2015
- Возраст: 48
Re: Немного о задней подвеске С23
Всем привет! Моё первое обращение здесь) Осенью прошлого года были поменяны полностью рессоры на новые. примерно месяц назад обнаружилось, что сломаны по одному листу с каждой стороны. Пару дней назад поймала яму в луже и лопнули еще листы и на данный момент картина такая с обеих сторон-целые только коренной и нижний, 2й и 3й переломаны. Временное решение (а может и постоянное): второй лист, он же подкоренной, будут заменены со старых рессор а третий лист сделали из листа от уаз патриота, обрезали по длине. На прежнем третем листе были хомуты, на уазовском их пока нет и наверно не будет. Каково мнение, не перекосит листы? и как вообще вам такая конструкция?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12.02.2015
- Детей: 3
- Профессия: механник
- Откуда: Владимир.
- Авто: Мерседес Вито.V-230. Мотор 111 бензин
- Возраст: 45
Re: Немного о задней подвеске С23
Когда была японка с задним мостом тоже обламало листы, но только с одной стороны, причём на ходу при переезде ЖД переезда и мост перекосило, малость. Поставил рессоры от уазика, переднии, подобрал в магазине, по образцу, ездил с ресорой по магазам. Пришлось доработать 1) разные диаметры во втулках( 16 Ниссан и 18 УАЗ, точно непомню но вроде так) 2) центральный болт что стягивает листы не на месте оказывается, непомню но вроде у ниссана листы просверлены по центру а у Уаза со смещением в одну сторону, или наоборот, ну непомню. Можно оставить было итак ( болт) но тогда мост отодвигался на несколько см в зад или прапвильно сделать, сверлить рессоры в нужном месте( тяжко и долго это сверлить рессоры) после переделки машина стало жоще ехать пустая, но козления небыло
Ну как-то так
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Серьги остались родные, машина приподнялась на пару см
Ну как-то так
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Серьги остались родные, машина приподнялась на пару см
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: Риэлтор
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- Авто: Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT, 2WD (задние), бензин, пасс, 8мест
- Возраст: 41
Re: Немного о задней подвеске С23
а реально повторить фотки? А то темы той нет уже, а в этой фотки не отображаются...Alexxxx:Как обещал про пружину.
Пружина от Гольфа обрезана так
Для того, чтобы её поставить, надо снять верхний упор, резиновый такой и установить его вместе с пружиной.
После установки пружина одевает квадратный выступ на ступице и упирается концом в ступицу.
Вот так
Ну - все что знал, рассказал.
еще читайте здесь
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=37238#37238
Будут вопросы - пишите.
Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT (заменен в 2017м на контракт), 2WD (задние), бензин, пассажир, 8 мест.
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Бульбандия , Сморгонь.
- Авто: MITSUBISHI SPACE WAGON(EUR)GLXI(4WD) 4G63 1997г.в. jmblnn43wvz000756
- Возраст: 53
- Контактная информация:
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Детей: 3
- Профессия: автослесарь
- Откуда: г Омск
- Авто: NISSAN SERENA 1993г KVNC23 CD20T 4wd мех
- Возраст: 50
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: Риэлтор
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- Авто: Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT, 2WD (задние), бензин, пасс, 8мест
- Возраст: 41
Re: Немного о задней подвеске С23
В общем, судя по всему, элегантных и проверенных решений по поднятию Nissan Serena C23 и повышению надёжности задней подвески 6 (как минимум):
1. заводской кит с пружинами в амортах и спецкрепежками.
2. аналогичный заводскому, но самодельный кит с пружинами в амортах и спецкрепежками.
3. пневмоаморты МОНРО + пружины - Аксандер (сам такие переделки не делал) Re: Немного о задней подвеске С23
4. замена подвески на рессорную + переделки (сергей танк) Re: Немного о задней подвеске С23
5. установка подвески от bmw (нинзя, от БМВ-520 , Е34 , кроме пружин и амортизаторов) - Re: задняя подвеска
6. установка подвески "сборная солянка" ihimik - Re: Немного о задней подвеске С23
1. заводской кит с пружинами в амортах и спецкрепежками.
2. аналогичный заводскому, но самодельный кит с пружинами в амортах и спецкрепежками.
3. пневмоаморты МОНРО + пружины - Аксандер (сам такие переделки не делал) Re: Немного о задней подвеске С23
4. замена подвески на рессорную + переделки (сергей танк) Re: Немного о задней подвеске С23
5. установка подвески от bmw (нинзя, от БМВ-520 , Е34 , кроме пружин и амортизаторов) - Re: задняя подвеска
6. установка подвески "сборная солянка" ihimik - Re: Немного о задней подвеске С23
ihimik:купил аморты от Рав4
чашки пружин от некой Хонды
и задние пружины от одисея (подрезанные до нужной длины)
чашки прикрутил на место крепления серьги и в неё вставил верхнюю часть пружины тоесть перевернул обратная сторона встала в место крепления балки (туда же надо поставить металлическую пластину миллиметра 3-4)
Изготовил новый задний рычаг регулировки из трубы и переднего верхнего салемблока одисея
Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT (заменен в 2017м на контракт), 2WD (задние), бензин, пассажир, 8 мест.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2588
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 60
Re: Немного о задней подвеске С23
Добавить к списку вариант 7: волговский отрез/подпорка под прессору и укороченные линки. Проще не куда и надежно. Добавка 3-4см к клиренсу. Более 50 тщ проехал - ни где ни чего не сломалось. Линки еще живые(555). А к большей высоте не стремитесь задирать. Чревато.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: Риэлтор
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- Авто: Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT, 2WD (задние), бензин, пасс, 8мест
- Возраст: 41
Re: Немного о задней подвеске С23
ОБНОВЛЁННЫЙ СПИСОК ПРОВЕРЕННЫХ ФОРУМЧАНАМИ РЕШЕНИЙ по ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ:
В общем, судя по всему, элегантных и проверенных решений по поднятию Nissan Serena C23 и повышению надёжности задней подвески 7 (как минимум):
1. заводской кит с пружинами в амортах и спецкрепежками - photoshoper Желающим продлить жизнь пластиковой рессоре на C23.
2. аналогичный заводскому, но самодельный кит с пружинами в амортах и спецкрепежками - shan Re: Желающим продлить жизнь пластиковой рессоре на C23.
3. пневмоаморты МОНРО + пружины - Аксандер (сам такие переделки не делал) Re: Немного о задней подвеске С23
4. замена подвески на рессорную + переделки (сергей танк) Re: Немного о задней подвеске С23
5. установка подвески от bmw (нинзя, от БМВ-520 , Е34 , кроме пружин и амортизаторов) - Re: задняя подвеска
6. установка подвески "сборная солянка" ihimik - Re: Немного о задней подвеске С23
ДРУЗЬЯ, кто делал модернизации и кто еще не сменил машины - можете фотки детальные запостить, как было изначально (может фотали), как стало сразу после апгрейда и как сейчас (если фотали тогда... сколько км проехали уже, с какими траблами столкнулись при монтаже и c какими при эксплуатации, сколько встал по деньгам апгрейд такой?), как ощущения по езде до апгрейда и после (мягче или также, качает больше или нет, как ведет себя на скорости 100-140 кмч)?
Интересно всё абсолютно, ибо проблема стоит, и хотелось бы увидеть кто как её решил... И что получилось по итогу. Состояние своей задней подвески выложу на днях, там печаль...
В общем, судя по всему, элегантных и проверенных решений по поднятию Nissan Serena C23 и повышению надёжности задней подвески 7 (как минимум):
1. заводской кит с пружинами в амортах и спецкрепежками - photoshoper Желающим продлить жизнь пластиковой рессоре на C23.
2. аналогичный заводскому, но самодельный кит с пружинами в амортах и спецкрепежками - shan Re: Желающим продлить жизнь пластиковой рессоре на C23.
3. пневмоаморты МОНРО + пружины - Аксандер (сам такие переделки не делал) Re: Немного о задней подвеске С23
4. замена подвески на рессорную + переделки (сергей танк) Re: Немного о задней подвеске С23
5. установка подвески от bmw (нинзя, от БМВ-520 , Е34 , кроме пружин и амортизаторов) - Re: задняя подвеска
6. установка подвески "сборная солянка" ihimik - Re: Немного о задней подвеске С23
7. вариант от sw56: волговский отрез/подпорка под прессору и укороченные линки. Проще не куда и надежно. Добавка 3-4см к клиренсу. Более 50 тщ проехал - ни где ни чего не сломалось. Линки еще живые(555). А к большей высоте не стремитесь задирать. Чревато.купил аморты от Рав4
чашки пружин от некой Хонды
и задние пружины от одисея (подрезанные до нужной длины)
чашки прикрутил на место крепления серьги и в неё вставил верхнюю часть пружины тоесть перевернул обратная сторона встала в место крепления балки (туда же надо поставить металлическую пластину миллиметра 3-4)
Изготовил новый задний рычаг регулировки из трубы и переднего верхнего салемблока одисея
ДРУЗЬЯ, кто делал модернизации и кто еще не сменил машины - можете фотки детальные запостить, как было изначально (может фотали), как стало сразу после апгрейда и как сейчас (если фотали тогда... сколько км проехали уже, с какими траблами столкнулись при монтаже и c какими при эксплуатации, сколько встал по деньгам апгрейд такой?), как ощущения по езде до апгрейда и после (мягче или также, качает больше или нет, как ведет себя на скорости 100-140 кмч)?
Интересно всё абсолютно, ибо проблема стоит, и хотелось бы увидеть кто как её решил... И что получилось по итогу. Состояние своей задней подвески выложу на днях, там печаль...

Nissan Serena 1997, C23, SR20DE, AT (заменен в 2017м на контракт), 2WD (задние), бензин, пассажир, 8 мест.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3787 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений_швецов
-
- 6 Ответы
- 2457 Просмотры
-
Последнее сообщение Дорожник
-
- 10 Ответы
- 2747 Просмотры
-
Последнее сообщение signal
-
- 3 Ответы
- 4875 Просмотры
-
Последнее сообщение polivanovo
-
- 7 Ответы
- 7223 Просмотры
-
Последнее сообщение nigolo