
Немного о задней подвеске С23 ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Приветствую Всех !
"Я ешшо засомневался сперва..."(c) типа эпиграф
Короче говоря услышал я вчера какие то глухие звуки на кочках, причем непериодические и появлялись они при большой амплитуде и резкой перекладке подвески. Сначала думал перед, всё прощупал, все Ок. Прокатился сзади на втором ряду, бухает сзади справа как будто болт крепления втулки амортизатора не затянут (был такой глюк в самом начале когда я аммы новые поставил).
Вечером снял колесо в гараже, полёгал амм - низ не сильно, но болтается. Снял его вместе с проставкой и увидел то что вы видите на фотах. Втулку сайлента повело в 2-х плоскостях и эта втулка ударяла в какие то моменты по уху или корпусу проставки издавая глухой удар.
Каяба 554098 поставлена ровно 3 года назад (без 3-х дней), 31 мая 2004, прошла 38600 км.. На нижнем корпусе было небольшое масляное пятно, видать выдавило чутка масла из него в какой то момент. Теперь вспомним эпиграф. Ну кто так строит ?! Верхнее ухо здоровенное, слона подвесить можно.
Нижнее же ... хилое такое, этот сайлент мне сразу не понравился ещё когда аммы новые были (см фоты по ссылке):
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863&start=45
Согласен, само ухо чуть более узкое чем у оригинального. Но размер этого уха ну никак не для такого соединения, где нижний рычаг его мотыляет одновременно вверх-вниз и влево-вправо. Хотя места в рычаге предостаточно и для более мощного сайлентблока.
Ну че, делать нечего, не выкидывать же.
Отмыл амм, отметил середину хода штока, проверил выталкивающую силу - 19 кг. Было 21 кг. у нового. Короче чутка газа ушло, но не глобально. Есть еле заметный люфт штока. В общем поработает ещё.
Взял безностойкой резины, вырезал пару шайб и поставил с боков. Надо было бы сразу их поставить с новыми, по крайне мере амм бы вокруг оси не скручивало. При установке развернул низ на 180 градусов чтобы при работе втулку сайлента в обратную сторону изгибало.
На последней фотке сфоткал просвет между колесом и аркой. Это без всяких доппружин и рессорных листов. Колеса 205/65R15 (короче говоря немного больше шатных). Как видно по предыдущей фотке середина хода штока находится ниже где то на 25 мм. В общем на сжатие хода штока больше на 25 мм из полных 125 мм хода. На отбой ессно меньше на 25 мм. Кстати полный ход штатного амортизатора те же 125 мм. В общем ни фига не длинноходная у Серен подвеска. Даже у вэдовых.
Добавлено спустя 2 минуты:
Последняя фотка не влезла в ту мессагу (модератор, че за дела такие ?)
"Я ешшо засомневался сперва..."(c) типа эпиграф

Короче говоря услышал я вчера какие то глухие звуки на кочках, причем непериодические и появлялись они при большой амплитуде и резкой перекладке подвески. Сначала думал перед, всё прощупал, все Ок. Прокатился сзади на втором ряду, бухает сзади справа как будто болт крепления втулки амортизатора не затянут (был такой глюк в самом начале когда я аммы новые поставил).
Вечером снял колесо в гараже, полёгал амм - низ не сильно, но болтается. Снял его вместе с проставкой и увидел то что вы видите на фотах. Втулку сайлента повело в 2-х плоскостях и эта втулка ударяла в какие то моменты по уху или корпусу проставки издавая глухой удар.
Каяба 554098 поставлена ровно 3 года назад (без 3-х дней), 31 мая 2004, прошла 38600 км.. На нижнем корпусе было небольшое масляное пятно, видать выдавило чутка масла из него в какой то момент. Теперь вспомним эпиграф. Ну кто так строит ?! Верхнее ухо здоровенное, слона подвесить можно.

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863&start=45
Согласен, само ухо чуть более узкое чем у оригинального. Но размер этого уха ну никак не для такого соединения, где нижний рычаг его мотыляет одновременно вверх-вниз и влево-вправо. Хотя места в рычаге предостаточно и для более мощного сайлентблока.
Ну че, делать нечего, не выкидывать же.


Взял безностойкой резины, вырезал пару шайб и поставил с боков. Надо было бы сразу их поставить с новыми, по крайне мере амм бы вокруг оси не скручивало. При установке развернул низ на 180 градусов чтобы при работе втулку сайлента в обратную сторону изгибало.
На последней фотке сфоткал просвет между колесом и аркой. Это без всяких доппружин и рессорных листов. Колеса 205/65R15 (короче говоря немного больше шатных). Как видно по предыдущей фотке середина хода штока находится ниже где то на 25 мм. В общем на сжатие хода штока больше на 25 мм из полных 125 мм хода. На отбой ессно меньше на 25 мм. Кстати полный ход штатного амортизатора те же 125 мм. В общем ни фига не длинноходная у Серен подвеска. Даже у вэдовых.
Добавлено спустя 2 минуты:
Последняя фотка не влезла в ту мессагу (модератор, че за дела такие ?)

-
- Втулка смещена к центру машины и вверх вид сзади . - 780a.JPG (66.97 КБ) 2796 просмотров
-
- Втулка смещена к правому колесу и вниз вид спереди . - 781a.JPG (76.68 КБ) 2796 просмотров
-
- Дополнительные уплотняющие резинки. - 782a.JPG (66.42 КБ) 2800 просмотров
-
- Резинки из толстой бензостойкой резины в сборе с проставкой. - 783a.JPG (69.11 КБ) 2799 просмотров
-
- Общий вид установленного амортизатора с проставкой. - 784a.JPG (53.31 КБ) 2801 просмотр
-
- Вот так проставка жестко крепится к рычагу. - 785a.JPG (43.87 КБ) 2807 просмотров
-
- Отметка середины хода штока ниже на 25 мм. - 786a.JPG (31.43 КБ) 2802 просмотра
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 52
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
-
- Завсегдатай
- Всего сообщений: 1642
- Зарегистрирован: 19.02.2007
- Профессия: Компьютеры
- Откуда: Москва, Каширское шоссе
- Авто: Elgrd50\vg33\4WD,Mzd BongoBrawny\WL,Hnd Vamos,Homy td27\4wd,Hiace106kz
А вот у меня каяба газовая прохдила 1500 км и сдохла:(
Есть предположения что из-за рессоры конечно так как под нее подложены куски порезанной покрышки.
Есть предположения что из-за рессоры конечно так как под нее подложены куски порезанной покрышки.
Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Сдохла - это в чем выражалось ?MadAlex:А вот у меня каяба газовая прохдила 1500 км и сдохла
Думаю вряд ли они сыграли роль.MadAlex:Есть предположения что из-за рессоры конечно так как под нее подложены куски порезанной покрышки.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Завсегдатай
- Всего сообщений: 1642
- Зарегистрирован: 19.02.2007
- Профессия: Компьютеры
- Откуда: Москва, Каширское шоссе
- Авто: Elgrd50\vg33\4WD,Mzd BongoBrawny\WL,Hnd Vamos,Homy td27\4wd,Hiace106kz
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Откуда: Moscow
Привет всем серенаводам!
Хочу поделиться увиденным на своем авто.
Уже где то с неделю появлялись иногда глучие стуки с лева с зади, думал глушитель бьется о бо что-то, решил в выходные посмотреть, оказалось съело на амортизаторе резинку, снизу. Ну я снял амортизатор посмотреть что к чему и вот оно удивление,
оказывается у меня стоят амортизаторы DELPHI, от таза 2101, еще от старого хозяина. Я был удивлен, так как думал что там еще все родное стоит.
Короче эти амортизаторы работают отлично ничего не козлит и не дребезжит, а стоит 300р., супер. Съездил я купил резиновые втулки по 3р., в автомагазине, поменял их и катаюсь дальше. Да кстате встретил около магазина MadAlex, он помог мне немного, я там колодки задние снимал, хотел подобрать что нибудь из аналогов, ничего нет. MadAlex, спасибо за помощь.
Рекомендую всем не заморачиваться на всяких КАЯБАХ, проставках и т.д., посмотрите фото и делайте выводы.
Я как взял машину проехал 16 тыков и только сейчас обратил внимание на задние амортизаторы, амортизаторы не текут (маслянные) и работают нормально, поменял только резиновые втулки! Вот так вот.
Хочу поделиться увиденным на своем авто.
Уже где то с неделю появлялись иногда глучие стуки с лева с зади, думал глушитель бьется о бо что-то, решил в выходные посмотреть, оказалось съело на амортизаторе резинку, снизу. Ну я снял амортизатор посмотреть что к чему и вот оно удивление,

Короче эти амортизаторы работают отлично ничего не козлит и не дребезжит, а стоит 300р., супер. Съездил я купил резиновые втулки по 3р., в автомагазине, поменял их и катаюсь дальше. Да кстате встретил около магазина MadAlex, он помог мне немного, я там колодки задние снимал, хотел подобрать что нибудь из аналогов, ничего нет. MadAlex, спасибо за помощь.
Рекомендую всем не заморачиваться на всяких КАЯБАХ, проставках и т.д., посмотрите фото и делайте выводы.
Я как взял машину проехал 16 тыков и только сейчас обратил внимание на задние амортизаторы, амортизаторы не текут (маслянные) и работают нормально, поменял только резиновые втулки! Вот так вот.

-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00423.JPG (71.41 КБ) 2716 просмотров
-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00422.JPG (101.14 КБ) 2717 просмотров
-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00421.JPG (90.26 КБ) 2716 просмотров
-
- Вытянут на всю длинну - DSC00420.JPG (97.31 КБ) 2712 просмотров
-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00418.JPG (34.13 КБ) 2713 просмотров
-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00416.JPG (47.08 КБ) 2718 просмотров
-
- Немного о задней подвеске С23 - DSC00414.JPG (39.1 КБ) 2718 просмотров
Nissan Serena 98г.в. KBC23 SR20 2WD АКПП
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Масло назад ставить не буду ибо они одностороннего действия и зад колбасится на волнах нашего асфальта как дрянцо в проруби. Из за этого и снял заводские хотя они вполне себе нормальные были. Опять таки никакой выталкивающей силой масляные в отличие от газогидравлики не обладают.frontier-guard:Рекомендую всем не заморачиваться на всяких КАЯБАХ, проставках и т.д., посмотрите фото и делайте выводы.
Я как взял машину проехал 16 тыков и только сейчас обратил внимание на задние амортизаторы, амортизаторы не текут (маслянные) и работают нормально, поменял только резиновые втулки!
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: г. Самара
Я тут интересную сцылку нашел. Покритикуйте, что ли.
http://www.injapan.ru/auction/x9815098.html
Если, вдруг она откажется работать - самое интересное из нее:
модели автомобилей, на которые подходит
SERENA ( модель :Fr=NST5273R/L* Rr=NSF2077)
модель год выпуска класс двигатель модель привод примечание
KBNC23 97/01- *** SR20DE 4WD * ABS ... * ... крепление ...
KVNC23 97/01- *** CD20ET 4WD * ABS ... * ... крепление ...
Это про каябу на перед и на зад серии NEW SR SPECIAL
http://www.injapan.ru/auction/x9815098.html
Если, вдруг она откажется работать - самое интересное из нее:
модели автомобилей, на которые подходит
SERENA ( модель :Fr=NST5273R/L* Rr=NSF2077)
модель год выпуска класс двигатель модель привод примечание
KBNC23 97/01- *** SR20DE 4WD * ABS ... * ... крепление ...
KVNC23 97/01- *** CD20ET 4WD * ABS ... * ... крепление ...
Это про каябу на перед и на зад серии NEW SR SPECIAL
SERENA '98 FX2 KBNC23 SR20DE 4WD ABS АКПП была 7 лет
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Если на фото именно этот амортизатор, то не подходит 100%. Да и цена космическая !Макси им:Я тут интересную сцылку нашел. Покритикуйте, что ли.
http://www.injapan.ru/auction/x9815098.html
Если, вдруг она откажется работать - самое интересное из нее:

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: г. Самара
Нихт! На аукционе есть и другие картинки
. А конкретно по моделям Fr=NST5273R/L* Rr=NSF2077 можно пробить и на http://www.kybcom.ru

SERENA '98 FX2 KBNC23 SR20DE 4WD ABS АКПП была 7 лет
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Сам то пробовал ?:) У всей Каябы номера шестизначные и только цифры. А тот каталог для праворуких что там лежит выдает только те что стояли на Серенах до июня 96 года.Макси им:А конкретно по моделям Fr=NST5273R/L* Rr=NSF2077 можно пробить и на http://www.kybcom.ru
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
кароче, вот на сайте кубов спецификация:
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/html/index_w.html?
фсе учим ипонский = ))
Step by Step:
1. в первой колонке ставим 2ю галку сверху (Nissan)
2. в 3ей колонке ставим 6ю галку сверху (Vanette serena\serena)
3. в 6ой колонке кузов свой найдете = ))
4. нажимаем самую правую кнопку(3ю)
5. опять самую правую(2ю)
Игого:
Front
NST5273R
NST5273L
20,265
20,265
Rear NSF2077
8,400
× 2 = 16,800
Total 57,330
по курсу= ))
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/html/index_w.html?
фсе учим ипонский = ))
Step by Step:
1. в первой колонке ставим 2ю галку сверху (Nissan)
2. в 3ей колонке ставим 6ю галку сверху (Vanette serena\serena)
3. в 6ой колонке кузов свой найдете = ))
4. нажимаем самую правую кнопку(3ю)
5. опять самую правую(2ю)
Игого:
Front
NST5273R
NST5273L
20,265
20,265
Rear NSF2077
8,400
× 2 = 16,800
Total 57,330
по курсу= ))
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3787 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений_швецов
-
- 6 Ответы
- 2457 Просмотры
-
Последнее сообщение Дорожник
-
- 10 Ответы
- 2747 Просмотры
-
Последнее сообщение signal
-
- 3 Ответы
- 4875 Просмотры
-
Последнее сообщение polivanovo
-
- 7 Ответы
- 7223 Просмотры
-
Последнее сообщение nigolo