Немного о задней подвеске С23Serena. Ходовая, рулевая, тормоза

eps
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 26.02.2008
Детей: 4
Откуда: СПб
Авто: Honda Shuttle 98 RA3 FA23
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение eps »

Platon:
ad-76: Где брать этот болт,если есть в продаже какой его каталожный номер?Как демонтировал закисший болт?Собрался на днях перебирать заднюю подвеску,ато зад уже совсем почти прилег к земле,и визуально видно что сайленблокам хана,но прочитав про болт уже не тороплюсь туда лезть,чтоб не встать на долго.

Удалось ли найти регулировочный болт?
Каталожный номер его - 55226-0C700, но в наличии нет нигде, надо заказывать и очень долго ждать :(
Honda Shuttle 2.3 98г, RA3, 2WD
Реклама
verenBog
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 24.04.2010
Детей: 6
Профессия: Пастор
Откуда: Хабаровск
Авто: Был TownAce-СR30 4WD. Теперь Серена-C23 SR20 4WD
Возраст: 53
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение verenBog »

Andrey:А у меня допрессора уже 6 лет работает и хоть бы хны! Один раз родную только поменял на контрактную, потому что слоиться начала. И это при том, что по лету часто ездим на природу забитые под жвак. :D Только различие от всех в том, что крепящий хомут зажат только на родной рессоре, а доп(железная) свободно ходит в хомуте и из-за этого ничего нигде не рвет! :flag:
Андрей, выложите фото! Шесть лет - это срок, поделитесь подробностями конструкции. Задок не скачет на дополнительной рессоре?
Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 61
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение Andrey »

:[/quote]
Андрей, выложите фото! Шесть лет - это срок, поделитесь подробностями конструкции. Задок не скачет на дополнительной рессоре?[/quote]

Задок скачет, но не сильно, слегка. Зато груженый идет мягко, и не боишься, что рессора лопнет. :D
Неделю назад, едучи с природы, железный лист все-таки лопнул в месте крепления штатным хомутом. Сразу после хомута в сторону колеса. Доехал до дома хорошо, т. к. пластиковая рессора спокойно работала дальше одна. Но, за 7 лет пользования, считаю что это нормально. Тем более, что опять ехал груженый под жвак. :D :wink:
Правая сторона. Видно , что мет. рессора не зажата.
Правая сторона. Видно , что мет. рессора не зажата.
Сам хомут. Здесь четко видно, что рессора не зажата, а свободно ходит в хомуте.
Сам хомут. Здесь четко видно, что рессора не зажата, а свободно ходит в хомуте.
Центр. Виден стопорный болт, чтобы рессора не смещалась вправо-влево.
Центр. Виден стопорный болт, чтобы рессора не смещалась вправо-влево.
Сам хомут без рессоры.
Сам хомут без рессоры.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
dimvodseren
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.08.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: москва
Авто: ниссан серена с23 1994г.в.задний привод левый руль
Возраст: 53
 ниссан серена с23 проблема с задними нижними рычагами.

Сообщение dimvodseren »

:shock: вторая сирена и опять косяк!!!!коробку поменял!!!решил сделать сход-развал на задке...увы сорвал болты регулировочные,вот теперь ищу болты и рычаги!!!может кто подскажет....где что сколько стоит??самому делать напряжно!!!нет ни места ни опыта!!!!заранее всем спасибо кто отзовется.....
Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2588
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 60
 Re: ниссан серена с23 проблема с задними нижними рычагами.

Сообщение sw56 »

dimvodseren:вторая сирена и опять косяк!!!!
а первая тоже с пласт. лыжей была?
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
verenBog
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 24.04.2010
Детей: 6
Профессия: Пастор
Откуда: Хабаровск
Авто: Был TownAce-СR30 4WD. Теперь Серена-C23 SR20 4WD
Возраст: 53
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение verenBog »

Андрей, спасибо за фотки, ещё есть несколько вопросов:
- Линки стоят ещё заводские? Не ломаются от повышенной нагрузки? Они в штатном-то варианте летят.
- Центральным болтом скручены только рессоры или к кузову тоже?
- Родной рессоре центральное отверстие не повредило? Все таки пластик.
- Железная рессора в хомуте не стучит, не скрипит?
Вообще, у меня лежит старая родная рессора, мозгую, как её можно приладить в качестве подмоги. Думаю, что она будет чересчур мощная для этого.
dimvodseren
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.08.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: москва
Авто: ниссан серена с23 1994г.в.задний привод левый руль
Возраст: 53
 Re: ниссан серена с23 проблема с задними нижними рычагами.

Сообщение dimvodseren »

да!тоже была один в один!!!даже цвет такой же!!!!ну не везет мне на серены!!!!!!!!!!!!обидно очень!!!так она мне нравиться!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
при том что помненял рессору,коробку,резину,движок в идеале!!!!!и все равно попал!!!!!!!!!!! :cry:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ВОТ думаю на ноги поставлю и продам!!!!!не могу больше..............УСТАЛ!
Аватара пользователя
kenngott
Привык
Привык
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 28.10.2007
Детей: 3
Профессия: Предприниматель.
Откуда: Ростовская обл.
Авто: Noah 00г.в. 3SF-E
Возраст: 61
 Re: Проблемы с задней подвеской С 23 помогите!!!

Сообщение kenngott »

Хомяковод:St-alex
ого-го! вот это у вас цены! У нас качественное с гарантией восстановление шаровой стоит где-то рублей 400. Сайлентблоки тоже намного дешевле
Прошло уже достаточно времени. Сломано немело копий (оригинал, восстановление).
Какое мнение на сегодняшний день о восстановлении шаровых узлов с помощью америкосской Технологии SJR по восстановлению шаровых соединений? Кто пользовался данной услугой и сколько набегал? Как оцениваете? В каком состоянии были узлы до восстановления?

Тут выдержку из другого форума вставлю-
  • Я сам недавно заинтересовался этой темой. И вот что разузнал:
    Все (или подавляющее большинство) новые продаваемые неразборные шаровые опоры (ШО) залиты внутри полимером не полностью, т.е. есть небольшой "пузырек" под вкладышем. И он способствует ускоренному износу этого самого вкладыша, от чего, потом, и начинает стучать ШО. Официально производители открещиваются, мол, это издержки технологии производства и ничего тут "не попишешь". Сие утверждение легко опровергается тем, что, почти, на коленке народ заливает шар полимером по самое "не хочу". На заводе это, тем более, должно быть доступно, но... Продажа запчастей и новых авто - это бизнес, потому и выпускают чуть-чуть "недоделанные" шаровые, чтобы срубить с владельца авто дополнительно или за запчасти, или склонить его к покупке нового авто.
    Для восстановления ШО есть несколько вариантов:
    1) По-сути - повторение заводского процесса: развальцовка опоры - полировка шара/чистка полости корпуса - отливка или вытачивание (из прутка) нового вкладыша - сборка/смазка - завальцовка. В разговоре с одним из ремонтников услышал о таком рекорде: восстановленная таким образом ШО на Audi A6 C5 (какой именно был рычаг - х/з - может все) отходила после восстановления 120 000 км, потом машина была продана и ее история не известна. Но описанным в этом пункте способом на Audi A6 C5 передний поперечный рычаг либо не восстанавливают совсем, либо восстанавливают не более одного раза, хотя иные ремонтники на повторное восстановление не идут совсем - думаю - это характеризует их уровень качества.
    2) Сверление в корпусе шаровой опоры дополнительного отверстия с нарезанием в нем резьбы под будущую пробку. После этого шарнир греют, например, горелкой, чтобы удалить оттуда старую смазку и старый вкладыш. После этого в новое отверстие под давлением, порядка 100 атм, впрыскивают расплавленный капролон (полиамид). При таком давлении полимера центровка пальца происходит автоматически, а вновь залитый полимер, на ряду с высокой прочностью, имеет очень низкий коэффициент скольжения по металлу, потому доп. смазка там не нужна.
    3) Уже описанный выше вариант переделки неразборного шарнира в разборный. При этом сохраняется заводская завальцовка, но задняя стенка, может стать менее прочной - смотря какая реализация. Зато тут можно еще и пресс-масленку прикрутить (можно и дешевую от УАЗика) и регулярно спринцевать ШО, как на джипе.
    PS "восстановление" ШО кувалдометром я не считаю восстановлением.

    Еще один ремонтник утверждал, что если сразу восстановить все рычаги спереди на уже упомянутой Audi A6 C5 - после выхода из поворота руль может и не возвращаться сам в среднее положение, мол лучше раз в 5 000 км восстанавливать по паре рычагов. На вопрос как именно они восстанавливают - описал п.1, но я, все же склонен, думать, что описанное поведение более вероятно для п. 2.

    Противникам восстановления ШО предлагаю поразмыслить еще над тем, что на фурах этим занимаются особенно массово, а ведь там и машины в лизинге, и на гарантии, и т.д. и т.п. + нагрузки на ШО фуры несопоставимы с оными для легковых авто.

    Хотите брать оригинал с заводским пузырьком - ради Бога, но и на сторонников восстановления не кивайте, что те купили авто не по средствам.

    И еще - один человек в Питере не поленился, разрезал ШО и выложил фото среза:
    http://slando.spb.ru/photos/live/13/...604013_1_F.jpg
    Там хорошо видно, что заводская завальцовка сделана посредством запрессованной вставки, без которой палец легко выйдет из корпуса - что, любители оригинала, не ожидали такой "подставы" от производителя?

Отписываемся!
Игорь.

Жизнь ХОРОША!!!
eps
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 26.02.2008
Детей: 4
Откуда: СПб
Авто: Honda Shuttle 98 RA3 FA23
 Re: ниссан серена с23 проблема с задними нижними рычагами.

Сообщение eps »

Там два комплекта болтов регулировочных, в нижних рычагах и в тягах.
Но обычно в тягах в лучшем сохране чем в рычагах.

В магазинах их почти нигде нет почему-то, мне под заказ везли.
Стоит один болт от 350р до 500 в среднем.

Такой же еще на presage, rnessa прульных используется и вроде на примере P11
Honda Shuttle 2.3 98г, RA3, 2WD
Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 61
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение Andrey »

verenBog, линки менял, но на контрактные один раз, ходят хорошо, кстати, только сегодня проверял! :) А новые сейчас идут не такие, а слабее. Я один раз поставил такой- хватило не надолго.
-Центральный болт скручивает только две рессоры между собой.
-Железяка постукивает, когда пустой. Ну и, естесно, поскрипывает. :) Мазал графитовой смазкой, молибденовой - помогало не надолго. Приходилось еще подмазывать и пшикать ВД-шкой.
Сейчас хочу поставить две пластиковых. Верхнюю оставить в *свободном * состоянии, а нижнюю по-штатному.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
verenBog
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 24.04.2010
Детей: 6
Профессия: Пастор
Откуда: Хабаровск
Авто: Был TownAce-СR30 4WD. Теперь Серена-C23 SR20 4WD
Возраст: 53
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение verenBog »

Андрей, если две пластиковые, думаете верхнюю немного укоротить, как делают в наборных грузовых рессорах? Между ними оставить резинки или просто приложить одну к другой вплотную? Думаю, что если сложить их вместе, будут меньше стучать друг о друга (то есть вообще не будут стучать, а может и скрипеть не будут), но тогда между ними будет постоянно грязь и вода. Опять же, если не обрезать, то концы верхней буду протираться о болты на нижней. Если обрезать недостаточно много, то концы верхней рессоры при проседании машины и разгибании самой рессоры будут упираться в выступающие металлические наконечники на нижней. Если обрезать слишком много, то свободные концы нижней рессоры будут слишком много работать и в конце концов сломаются.
Почему японцы сразу не сделали по человечески? Давно у меня был Ларго 82 года, там была такая рессора спереди, тоже постоянная проблема.
Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 61
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение Andrey »

Только у Ларго рессора была железная!
Буду подрезать верхнюю так, чтобы при работе её концы еле доставали до креплений нижней. А вот на счет резинок- пока не знаю. По месту буду смотреть и делать.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
kloun
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.09.2010
Детей: 1
Откуда: Брянск, Володарка
Авто: nissan serena С23 , GA16DE, 97 л/с
Возраст: 51
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение kloun »

парни у меня классическая задняя подвеска т.е. кардан, рессоры,стойка. С недавних пор по кузову пошёл неприятный скрип. посмотрел: плохо настал резиновой втулке на завитке рессоры. По каталогам втулки продаются только на завиток , который в сторону передка, а в задний завиток втулка запрессована ( со слов продавцов). Подскажите парни, что предпринять может какая нибудь втулка подходит от других моделей. Уж очень не хочется из за такой пустяковины менять рессорину целиком.
Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 61
 Re: немного о задней подвеске С23

Сообщение Andrey »

kloun: в задний завиток втулка запрессована ( со слов продавцов).
Если запрессована, то следовательно, ее можно выпрессовать. :)
А по делу, надо чтобы подсказали те, у кого такие же машины. У меня рессора поперек и независимая подвеска.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
bumiwi
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 18.08.2009
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: г Карабаново
Авто: ниссан серена с23 1997
 Re: Задние амортизаторы на С23

Сообщение bumiwi »

подскажите люди добрые какие амортизаторы подходят на серену 97г двиг sr20 кузов kbnc23 451903 полный привод может у кого есть такая модель какие аналоговые амортики могут подойти! :flag:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
:flag на панели есть кнопка auto и sport хочу поставить обычные амортики без этих функций какие могут подойти ПОДСКОЖИТЕ КОД ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ СТОИТ 10000 БОЛЬНО НАКЛАДНО! :flag:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Взаимозаменяемость задней двери,бамперов,фонарей Серена с23
    Гарисон » » в форуме Serena. Кузов, салон
    20 Ответы
    3787 Просмотры
    Последнее сообщение евгений_швецов
  • Сгнили Трубки задней печки с23
    Юрий_Н » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    6 Ответы
    2457 Просмотры
    Последнее сообщение Дорожник
  • Скрежет в задней подвеске
    Саян » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    10 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение signal
  • Аналоги сайлентблоков по задней подвеске
    convers » » в форуме Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза
    3 Ответы
    4875 Просмотры
    Последнее сообщение polivanovo
  • Жрет резину с внутренней стороны колес на задней подвеске
    Домовой А.А. » » в форуме Isis. Ходовая, трансмиссия
    7 Ответы
    7223 Просмотры
    Последнее сообщение nigolo

Вернуться в «Serena. Ходовая, рулевая, тормоза»