Немного о задней подвеске С23 ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске С23
Алексей-1977
Привет.На пружинах езжу более двух лет,месяц тому назад увидел что раздавило резинку в нижнем ухе аморта,снял и отреставрировал с обоих сторон и за одно поджал пружины по паре сантиметров.В остольном всё ОК.
Привет.На пружинах езжу более двух лет,месяц тому назад увидел что раздавило резинку в нижнем ухе аморта,снял и отреставрировал с обоих сторон и за одно поджал пружины по паре сантиметров.В остольном всё ОК.
Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 11.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: боцман
- Откуда: Владивосток
- Авто: в подписи...
- Возраст: 61
Re: немного о задней подвеске С23
А у меня допрессора уже 6 лет работает и хоть бы хны! Один раз родную только поменял на контрактную, потому что слоиться начала. И это при том, что по лету часто ездим на природу забитые под жвак.
Только различие от всех в том, что крепящий хомут зажат только на родной рессоре, а доп(железная) свободно ходит в хомуте и из-за этого ничего нигде не рвет! 


Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2588
- Зарегистрирован: 18.05.2008
- Детей: 2
- Профессия: ремонтер
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
- Возраст: 59
задние линки
Всем здоровья. С сожалением обнаружил треснувшие пыльники на линках задка. Естест-но пыльники ввареные в металл. Линки еще заводские - литье. Как - то не хочется их менять(нормальные еще) из-за этой мелочи, зная, что оригинал уже не тот по конструкции, что стоял с завода. Неужели, из-за пыльников, меняется весь узел?
sw56 зачем создаёшь новую тему, а ? Ведь не новичок же и прекрасно помнишь в какой теме обсуждали кости задней подвески.
sw56 зачем создаёшь новую тему, а ? Ведь не новичок же и прекрасно помнишь в какой теме обсуждали кости задней подвески.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
-
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 3
- Откуда: Черняховск
- Авто: Nissan Serena.1992.SR20.93/127.C23
- Возраст: 52
Re: задние линки
Все делается.Найти толкового мастера который занимается восстановлением шаровых,наконечников тех же линков и все в таком роде,он тебе проточит канавки под пыльники которые подберете и будут они у тебя заменяемые.
-
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 3
- Откуда: Черняховск
- Авто: Nissan Serena.1992.SR20.93/127.C23
- Возраст: 52
Re: немного о задней подвеске С23
Парни,кто сталкивался на С23 с заменой сайлентблоков на задних рычагах.Какие нибудь особенности или сложности,у кого есть какая инфа,фото-Плисс.
Привезли сайленблоки всех четырех рычагов зад.подвески и сайл. задних тяг.Предстоит замена.Интересны все нюансы.
Привезли сайленблоки всех четырех рычагов зад.подвески и сайл. задних тяг.Предстоит замена.Интересны все нюансы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Северодвинск
- Авто: nisan serena,1997,
- Возраст: 47
Re: немного о задней подвеске С23
Хочу вернуть вас на тему антифризов, тут нам проводили лекцию в компании на эту тему, вот решил поделиться знаниями:- типа тосол уходящий век, а клиентам надо предлагать антифриз он и по сроку службы гораздо дольше проработает (при условии правильно и без изьянов действующей системы) и он не корозиен и т.д. ну так вот G-11 от G-12 отличается 1-состав (один из них как и тосол на этиленгликоле). 2-(как правильно было подмечено) температурные параметры. 3- G-12 больше подходит по своим параметрам к арктической зоне (минус держит, а с плюсом дружит плохо). 4- смешивание антифризов между собой (имеется что G-11 + G-12) грозит разрушением состава жидкости и выпадением осадка, а так антифризы можно смешивать между собой любые как по цвету так и названию производителя (или марки). 5- G-11, G-12 это европейский стандарт.5- Как показывает практика если система в порядке и нет течи то, из антифриза испаряется вода и мы года через три, возим в системе охлаждения такой концентрат, который по своим параметрам сравнится только с кислотой по этому нам посоветовали летом на доливку брать не антифриз, а деситилат и лить прямо в радиатор.(Мои мысли на счёт свыше сказанного:-если льёте антифриз одной фирмы то только её и используйте "по крайней мере если что то можно доказать что это их касяк", во всей предоставляемой инфе говорится что цвет не имеет значения, G-11, G-12, смешивать не советую, но кто не верит могут проверить, залить в кастрюльку по немногу каждого и нагреть до 60 градусов белая каша на дне кастрюли обеспечена (это то что будет у вас в системе при смешении).
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
(во всей предоставляемой инфе говорится что цвет не имеет значения) забыл уточнить инфе представителю или продавцу данного антифриза.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
(во всей предоставляемой инфе говорится что цвет не имеет значения) забыл уточнить инфе представителю или продавцу данного антифриза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 418
- Зарегистрирован: 09.07.2006
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: уаз31512
Re: немного о задней подвеске С23
Дмитрий 2404
по-моему эта ветка не антифризная.
смешивать антифризы не советую категорически.
G11 прекрасно держит минус,технические параметры надо поискать.
Есть мнение,что G11 менее агрессивен к шлангам.
по-моему эта ветка не антифризная.
смешивать антифризы не советую категорически.
G11 прекрасно держит минус,технические параметры надо поискать.
Есть мнение,что G11 менее агрессивен к шлангам.
Николай.8(984)два восемь один 89 шестьдесят шесть.Ночью сплю/телефон выкл.
Уаз31512
Уаз31512
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Северодвинск
- Авто: nisan serena,1997,
- Возраст: 47
Re: немного о задней подвеске С23
понял, просто был давно забытый вопрос, решил немного освежить тему, и дать немного информации если ктото так и не разобрался.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1967
- Зарегистрирован: 23.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: был прораб теперь директор
- Откуда: г. Орёл
- Авто: Serena 2001, PNC24, SR20, CVT, 4WD; 2011 С26 MR20 CVT 4WD
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске С23
Дмитрий 2404
Делись информацией всегда и везде.
А то что не в теме нато модеры есть. Они за это деньги неПОЛУЧАЮТ.
Делись информацией всегда и везде.
А то что не в теме нато модеры есть. Они за это деньги неПОЛУЧАЮТ.
Гидроцикл BOMBARDIER GTS
Nissan Serena 2001 PNC24 SR20DE CVT 4 везде
Nissan Serena 2012 C26 МR20DE CVT 4 везде
Nissan Serena 2001 PNC24 SR20DE CVT 4 везде
Nissan Serena 2012 C26 МR20DE CVT 4 везде
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Северодвинск
- Авто: nisan serena,1997,
- Возраст: 47
Re: немного о задней подвеске С23
Народ подскажите: У меня микроб в 23 кузове 1997, а передняя подвеска, а именно рычаги, оказались разборными, хотя в эксист пишет что нет, но ближе к теме, на рычаге шаровая похожа на опелёвскую, точно такие-же крепления, сама машина произведена в франции, возможно ли такое или я не дошёл до того что они на каких-то моделях ремонтопригодны, и к этому всему возможно на некоторых моделях есть и задние ремонтопригодные рычаги, а то рычаг за 4600 жаба душит а так потратился один раз пусть даже за 7000 и всё.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Откуда: Шимановск Амурская обл.
- Авто: Toyota Corona Premio 1997,7A,AT211,АКП
Re: немного о задней подвеске С23
Заметил такую закономерность, если в разобраном виде на каждой детальке есть каталожный номер, значит повезло.
То биш разборные. У меня на 30 кузове не разборные, номер стоит только на рычаге на сайленблоках нет.
То биш разборные. У меня на 30 кузове не разборные, номер стоит только на рычаге на сайленблоках нет.
NISSAN LARGO 1990, KMGC22, CA20S, МКПП
NISSAN LARGO 1998, NW30, KA24, АКПП
TOYOTA CORSA 1994, EL41, 4E, МКПП
TOYOTA CORONA PREMIO 1997, AT211, 7A, АКПП
NISSAN LARGO 1998, NW30, KA24, АКПП
TOYOTA CORSA 1994, EL41, 4E, МКПП
TOYOTA CORONA PREMIO 1997, AT211, 7A, АКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Северодвинск
- Авто: nisan serena,1997,
- Возраст: 47
Re: немного о задней подвеске С23
Мужики (ну и дамы, хотя сомневаюсь в их присутствии на этом сайте) решил перебрать обе подвески на своём бусе, переднюю перебрал, там не чего интересного, дошёл до задней и обноружил, под слоем грязи, что на нанижних рычагах можно поменять шаровые, там всего лишь снять стопорное кольцо и выпресовать, фотку потом приложу, правда есть вопрос: может кто сталкивался, подскажите номерок этой детали и будет ли толк если я выпресую её для поиска номера детали, правда боюсь рычаг испортить, а так как с верху и с днища этот номер не виден то для его поиска возможена выпресовка.
Правильное решение примешь ты сам, чужой совет подскажет только направление.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Волоколамск
- Авто: Nissan Serena,1992,C23,SR20,испанка.
Nissan Serena 1992,C23, SR20-замена зад-го сту-го подшипника
Приветствую.Я здесь чел новый,поэтому прошу прощения, если что не так.Проблема в следующем: взял в 2008 годе, Серену 1992 года,испанка,SR20DE,механика,задний привод,независимая задняя подвеска. За это время 35000 накатал.На двигле помпу водяную поменял,генератор,стартер (помпу новую заказывал,генератор со стартером на разборе брал).На задней подвеске поменял линки,рессору,верхние рычаги...хотел поменять и нижние,а тут с денюшками проблемка... В общем развалился ступичный подшипник задний,заказал в existe -пришел.Вопрос :для его замены надо "кулак"(
,вроде так называется) снимать?

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Волоколамск
- Авто: Nissan Serena,1992,C23,SR20,испанка.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Откуда: кустанай
- Авто: serena c23m , 1992. мкп, Испания, sr20de
Re: немного о задней подвеске С23
2дмитрий. буквально сегодня менял шаровую заднюю нижнюю, снял рычаг, разогрел слегка газовой горелкой и выбил кувалдой. номеров на ней нет, но приехав в магазин мне продали опору кажется с алмеры, фото найду выложу.запрессовал, стопорное кольцо встало, монтировать буду завтра. имей ввиду : регулировочный болт с этого рычага как правило закисает насмерть, неплохо бы заранее им обзавестись
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3783 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений_швецов
-
- 6 Ответы
- 2456 Просмотры
-
Последнее сообщение Дорожник
-
- 10 Ответы
- 2743 Просмотры
-
Последнее сообщение signal
-
- 3 Ответы
- 4875 Просмотры
-
Последнее сообщение polivanovo
-
- 7 Ответы
- 7217 Просмотры
-
Последнее сообщение nigolo