Немного о задней подвеске С23 ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: немного о задней подвеске Серены.
Fusion
Ищи причину. Проблема не в стойках. IMHO.
Ищи причину. Проблема не в стойках. IMHO.
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Детей: 4
- Профессия: Крашу диски, полирую полки
- Откуда: Ангарск
- Авто: 3 шт.
- Возраст: 38
Re: немного о задней подвеске Серены.
... а в чём же тогда?

Nissan Serena PNC24 - была
Toyota Mark II JZX-100 - нету
Mazda 6 - есть
Toyota Mark II JZX-100 - нету
Mazda 6 - есть
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: немного о задней подвеске Серены.
Ну.. Я ж не Кашпировский
(С) Одессит
Если поразмыслить, то скорее всего проблема во втулках (сайлент-блоках), рессоре - в последнюю очередь. Оч нехорошо влияет на жизнеспособность аммортизатора полная работа (до ограничителя). То же, если машинка была поднята принудительно. Отсюда и пляши.
(С) Одессит

Если поразмыслить, то скорее всего проблема во втулках (сайлент-блоках), рессоре - в последнюю очередь. Оч нехорошо влияет на жизнеспособность аммортизатора полная работа (до ограничителя). То же, если машинка была поднята принудительно. Отсюда и пляши.
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Детей: 4
- Профессия: Крашу диски, полирую полки
- Откуда: Ангарск
- Авто: 3 шт.
- Возраст: 38
Re: немного о задней подвеске Серены.
"Обращу" внимание на сайленты! Пасиб!
У меня нет рессор!bohdk: Если поразмыслить, то скорее всего проблема во втулках (сайлент-блоках), рессоре - в последнюю очередь.
И до ограничителя они не работают! Ни разу на отбойники не посадил!Оч нехорошо влияет на жизнеспособность аммортизатора полная работа (до ограничителя).
И не поднята она!То же, если машинка была поднята принудительно. Отсюда и пляши.
"Обращу" внимание на сайленты! Пасиб!
Nissan Serena PNC24 - была
Toyota Mark II JZX-100 - нету
Mazda 6 - есть
Toyota Mark II JZX-100 - нету
Mazda 6 - есть
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске Серены.
Еще один вариант подъема зада
Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске Серены.
продолжение..
Последний раз редактировалось shah 12 авг 2008, 21:12, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске Серены.
последние два снимка это места, куда, на мой взгляд, надо обратить внимание - верхнее ухо аммортизатора
и место, где пружина может задевать за рычаг подвески.
Главное несомненное преимуществой сей конструкции это то что высоту лифта можно легко регурировать путем перемещения нижней чашки.
и место, где пружина может задевать за рычаг подвески.
Главное несомненное преимуществой сей конструкции это то что высоту лифта можно легко регурировать путем перемещения нижней чашки.
Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Re: немного о задней подвеске Серены.
Ваще то толщина трубы у амортизаторов совсем небольшая. И сжать несдавив ИМХО сложно, либо чашку пружиной сдвинет вниз, либо стакан промнется в месте фиксирования чашки. Вот если нижнюю чашку аккуратно приварить к стакану, то будет нормуль. А сама идея хорошая.shah:Главное несомненное преимуществой сей конструкции это то что высоту лифта можно легко регурировать путем перемещения нижней чашки.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске Серены.
езжу на этой конструкции полтора года. правдa сначала поставил более тонкие пружины{самопал}они быстренько просели.летом подобрал на рынке заводские.сейчас поднялась на 4см можно добавить ещё 2-3см но не требуется.
Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Re: немного о задней подвеске Серены.
Да эт понятно дело что ездишь. Тут ещё проблема в том, что динамическая изгибающая нагрузка идет на верхний болт крепления уха амортизатора. А у него только 1 точка крепления. Вторая - в воздухе. Не отломался бы. Вот что я походу подумал.shah:езжу на этой конструкции полтора года.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 14.06.2007
- Детей: 3
- Откуда: Петропавловск-Каз
- Авто: ___
- Возраст: 57
Re: немного о задней подвеске Серены.
Колхоз, как тут где-то писали, дело добровольное.
Просто варианты подъема зада, которые тут предлагаются, все понимаешь имеют недостатки.
Дополнительная рессора лопается, ломает родную рессору, вырывает крепление из кузова, рвет линки.
Дополнительные пружины на месте отбойников, лопнув, повреждают датчик АВС и гипотетически могут (и ведь действительно могут) заклинить колесо со всякими нехорошими последствиями.
Более того, скажу по секрету, даже полностью родные узлы, без каких-либо "колхозных" нововведений и улучшений, а это, как известно, узлы, конструкция которых и надежность рассчитана инженерами в лабораторных условиях и подвержена жестких полевым испытаниям. Так вот эти самые узлы точно так-же выходят из строя, ну чтож тут поделаешь - ничто не вечно на земле.
Дак вот, все эти недостатки выявляются опытным путем, а для этого надо пробовать и этот в том числе вариант и смотреть что из этого получится.
PS: у нас в городе, один знакомец посмотрел нашу конструкцию и сделал тоже самое. Тоже пока ездит.
Так что пока статистика стопроцентная 2:0
А че только про верхнюю подумал? Нижняя тоже самое в одной точке крепится. Тут даже кто-то жаловался что у него резинку в верхнем ухе выворачивало или раздавливало. И замечу это без дополнительной нагрузки на уши амморта в виде пружин. С пружинами вероятность этого возрастает, увы..Alex_Serena:Да эт понятно дело что ездишь. Тут ещё проблема в том, что динамическая изгибающая нагрузка идет на верхний болт крепления уха амортизатора. А у него только 1 точка крепления. Вторая - в воздухе. Не отломался бы. Вот что я походу подумал.
Колхоз, как тут где-то писали, дело добровольное.
Просто варианты подъема зада, которые тут предлагаются, все понимаешь имеют недостатки.
Дополнительная рессора лопается, ломает родную рессору, вырывает крепление из кузова, рвет линки.
Дополнительные пружины на месте отбойников, лопнув, повреждают датчик АВС и гипотетически могут (и ведь действительно могут) заклинить колесо со всякими нехорошими последствиями.
Более того, скажу по секрету, даже полностью родные узлы, без каких-либо "колхозных" нововведений и улучшений, а это, как известно, узлы, конструкция которых и надежность рассчитана инженерами в лабораторных условиях и подвержена жестких полевым испытаниям. Так вот эти самые узлы точно так-же выходят из строя, ну чтож тут поделаешь - ничто не вечно на земле.
Дак вот, все эти недостатки выявляются опытным путем, а для этого надо пробовать и этот в том числе вариант и смотреть что из этого получится.
PS: у нас в городе, один знакомец посмотрел нашу конструкцию и сделал тоже самое. Тоже пока ездит.
Так что пока статистика стопроцентная 2:0

Nissan Serena SGX 94г.в. C23M SR20 МКПП 2WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
Nissan Terrano II 03г.в. TD27TDi МКПП 4WD
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.07.2008
- Профессия: Главмех
- Откуда: Владивосток
Re: немного о задней подвеске Серены.
Пружины - это хорошо! я вот хотел поставить пневмостойки от Крауна или Цедрика, пока ничего не приделал... было бы неплохо менять клиренс кнопкой накачивая и стравливая воздух в ресивере.
А с добавлением стальной рессоры я прошел свое. Подлаживал ЗИЛовскую рессору, - она благополучно треснула, поставил от МАЗа рессору - машина стала что на дубе скакать, порвало кузов и отвалилась задняя дверь...
Теперь катаюсь на штатной рессоре, но вот незадача - недавно оторвались линки, что от рессоры к ступице идут, привязал веревкой, блин, ну а чего еще делать... были бы деньги, купил бы Сафаря.
А с добавлением стальной рессоры я прошел свое. Подлаживал ЗИЛовскую рессору, - она благополучно треснула, поставил от МАЗа рессору - машина стала что на дубе скакать, порвало кузов и отвалилась задняя дверь...
Теперь катаюсь на штатной рессоре, но вот незадача - недавно оторвались линки, что от рессоры к ступице идут, привязал веревкой, блин, ну а чего еще делать... были бы деньги, купил бы Сафаря.
Nissan Serena 93г CD20T KVNC23 короба, фултайм.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Re: немного о задней подвеске Серены.
Как это оторвались ?Legeor:Теперь катаюсь на штатной рессоре, но вот незадача - недавно оторвались линки, что от рессоры к ступице идут, привязал веревкой,

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3012
- Зарегистрирован: 11.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: ХЭУ БР
- Откуда: МОСКВА
- Авто: -----
- Возраст: 47
Re: немного о задней подвеске Серены.
Alex_Serena
оторвались понятно как
а вот как на веревке??? это интерсно. не дай Бог пригодится
оторвались понятно как

Енот
ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ
ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ
-
- Врос
- Всего сообщений: 377
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 56
Re: немного о задней подвеске Серены.
ЛЕХА77
Храни тебя Бог! Линки - это, как я понимаю - стремянки. Машинка на веревочках просто неуправляема.
Храни тебя Бог! Линки - это, как я понимаю - стремянки. Машинка на веревочках просто неуправляема.
Nissan Vanette (pass made) C23M 2.3D 2WD 2000Y
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3783 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений_швецов
-
- 6 Ответы
- 2456 Просмотры
-
Последнее сообщение Дорожник
-
- 10 Ответы
- 2743 Просмотры
-
Последнее сообщение signal
-
- 3 Ответы
- 4875 Просмотры
-
Последнее сообщение polivanovo
-
- 7 Ответы
- 7217 Просмотры
-
Последнее сообщение nigolo