Вот еще раз убедился, насколько важна пробка перепускная на радиаторе. Привез из Хабаровска пробку новую в упаковке 0,9 бар, да думаю - поставлю, ну и через неделю - лампочка загорелась в бачке - индейская хижина, ладно, долил, увидел небольшие подтеки, - еще неделю отъездил - опять то же самое. При тщательном осмотре обнаружил - что течет из под соединений-хомутов из-за повышенного давления ОЖ в патрубках, так вот, из-за этой пробки жидкость из бачка вбиралась, а вот обратно, клаппан не срабатывал... вот ОЖ и выдавливало - где полегче...
Поставил старую пробку с трещинками - все ОК, так что еще не все пробки одинаковые, поеду куплю лучше чисто японовскую с разбора, там можно порыться и наткнуться на еще очень даже хорошие варианты...
PS Так что новое не факт что лучше контрактных... ИМХО!