
Мокрые патрубки ТУРБИНЫ... КИРДЫК ЕЙ??? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
-
Автор темыстасон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Откуда: санкт-петербург
Мокрые патрубки ТУРБИНЫ... КИРДЫК ЕЙ???
привет народ.Я в панике-что делать :sad: :sad: :sad: :sad: сегодня всеголиш заехал на сервис(долго откладывал)поменять поршень суппорта.поменяли все гуд(поршень850р-ремкомплект резиночек 250р-работа 850р)проходит мимо мастер(сервис большой-СТЭК)а машина висит.спрашивает-ТУРБИНА.Я ГОРДО ДА
.кирдык ей.я чуть не упал-мол как так :?: ВОТ ЕТИ ДВА ПАТРУБКА мокрые.Я и че.Ето мол первый признак.тото я накануне заметил легкое подрагивание при наборе и легкую тупость ам.Я это отнес по началу на качество топлива.(заправлял до того только хорошим топливом)двигун не дымит масло не ест воще.неделю назад долил 300гр за 5600км.глушу дв только через турбо таймер.больше3500об.мин не разу не делал.да я воще на него дышать боялся.и ткт такое.обзвонил 4 конторы-2 говорят мол не ссы-малой кровью отдашся.2другие типо ты че-поставь на прикол и неси турбина нам-300%мертва-и что последствия необратимы.завтра поеду на оригинальный сервис-там рассудят.потом поделюсь с вами.

привет .мазда мпв-2.0л.135лс.пр.руль/субару аутбек97гв.2.5L 4WD-америкос.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28971
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
дааа... нравится мне подход - на всем хотят бабок срубить...
движка 3СТ???
уточни, какие именно два патрубка мокрые, те что воздух подают и забирают (толстые), - тогда это масло с вентиляции картера летит, вот маслице и добавляешь..
Если патрубки с охлаждайкой, подведенной к корпусу турбины - то просто их подтянуть, если с подачи и отвода масла на-от турбины - тоже подтянуть.
Первое проверить легко - рассоединив воздуховод в месте подвода трубки из вентиляции картера, должно быть легкое замасливание, а не разлитое масло...
пока особой проблемы я не вижу, турбина у тебя не верещит - значит работает и датчик повышенного давления есть у тебя? Не загорается? - Значит все ОК!
движка 3СТ???
уточни, какие именно два патрубка мокрые, те что воздух подают и забирают (толстые), - тогда это масло с вентиляции картера летит, вот маслице и добавляешь..
Если патрубки с охлаждайкой, подведенной к корпусу турбины - то просто их подтянуть, если с подачи и отвода масла на-от турбины - тоже подтянуть.
Первое проверить легко - рассоединив воздуховод в месте подвода трубки из вентиляции картера, должно быть легкое замасливание, а не разлитое масло...
пока особой проблемы я не вижу, турбина у тебя не верещит - значит работает и датчик повышенного давления есть у тебя? Не загорается? - Значит все ОК!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Не паникуй!
Сервисники - они такие затейники:)
Им везде капремонт чудится или еще что. Причем кричать будут что только ремонт и только у них поможет.
Админ дело говорит, сам посмотри что там у тебя. Скорее всего к турбине это отношения не имеет.
Сервисники - они такие затейники:)
Им везде капремонт чудится или еще что. Причем кричать будут что только ремонт и только у них поможет.
Админ дело говорит, сам посмотри что там у тебя. Скорее всего к турбине это отношения не имеет.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 25.08.2005
- Откуда: Kaliningrad (Koenigsberg, west Russia)
- Возраст: 45
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Детей: 2
- Профессия: RT
- Откуда: Южное Бутово
- Авто: Lucida '93, 3-СТ 4WD, Q-CXR20G-RRSEX; NOAH, CR50G-GRSEX, 3-СТ 4WD
- Возраст: 54
Я турбину взял контрактную с минимальнейшим люфтом (на моей старой был не просто люфт, "нагнетательный элемет" там колбасился как сосиська) за 4500р. в Москве. Предидущий хозяин делал её в НАМИ. Внешне ни одного подтёка масла, но во впускной нагнала масла столько, что пришлось аж сливать его оттуда.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Вообще-то можно и давление наддува померить. Трубочку от заслонки отсоеденить и манометр в разрыв. Только на ходу надо смотреть. На нейтрали не дует почему-то.
Ремонт турбины СТ-9 в Азове - 5600 руб. Ещё на вакуумный клапан смотри, чтоб с него не мокрело!

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
Автор темыстасон
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Откуда: санкт-петербург
привет народ.спасибо что откликнулись.Я вчера в такой панике был.сегодня утром расставилось все по своим местам.для начала позвонил в тоиота сервис.там мне с ходу предложили за 4.5т.руб.
отдиагностировать турбину.Я мол как сие выглядит?они-ну типо визуальный осмотр и афторитетное заключение.
Типо по вашим словесным симптомам в принципе и так все ясно.и новая турбина СТОИТ 2600евров =D> После етих слов я мало мало того...ну и еду еду еду уже 120км проехал в грустных мыслях.а на кануне плеснул дт нормального.и вот еду еду-а провалов нет и нет .турбина свистит себе=двигло прет себе.а вечером просто в гаражный сервис к дяде ВАСЕ заехал.он мне подтянул хомутики-и вся любовь :!: :!: :!: а про датчик повышенного-ето где :?: у меня такого нет.двигло 3сте 95гв.правдо предыдущий хозяин сказал мол менял ремни и заодно вкладыши и кольца.ето нормально как вы думаете :?: в общем я теперь спокоен как удав
=D>
всем удачи :!: :!:




привет .мазда мпв-2.0л.135лс.пр.руль/субару аутбек97гв.2.5L 4WD-америкос.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28971
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Датчик давления на впуске стоит на впускном патрубке. На тахометре бывает лампа-сигнализатор о превышении давления. Или "чек эйндж" загорается, а по коду потом вычисляется, в чём проблема. Если датчик, то, скорее всего, вакуумный клапан открытия перепуска на турбине накрылся. Он на вид мокреть маслом начинает.
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Откуда: Москва
Рекомендую время от времени чистить радиатор интеркуллера, на моей Люсе он находился перед переднем левом колесе, за защитой. Так получилось, что не тянула машина и начали меня разводить эти мастера, ну как принято. Нашел умную книжку и просто заехал на мойку и аккуратно промыл этот радиатор, машина поехала как новая. Там очень много грязи было. Надо воду лить под прямим углом, чтобы не повредить пластинки. Для этого не поленилься снать колесо.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Интересно! Я ни разу не мыл и не думал, что кулер тоже промывать надо (как в своё время и радиатор кондея). Больше склонялся к мысли, что внутри надо его промыть, у меня старый движок туда масла нагнал ;(
А вот таких умных книжек не читал что-то... Так просто восстановить мощность...
А вот таких умных книжек не читал что-то... Так просто восстановить мощность...
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Откуда: Москва
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Детей: 2
- Профессия: RT
- Откуда: Южное Бутово
- Авто: Lucida '93, 3-СТ 4WD, Q-CXR20G-RRSEX; NOAH, CR50G-GRSEX, 3-СТ 4WD
- Возраст: 54
"а вообще фирменный картридж (сама турбина без улитки и коллектора) стоит 500 баков новый..весьма бюджетно.. поменять может любой у кого голова варит..и доки прочитать смогёт.."
Сама турбина в Экзисте по минимуму стоит 1300$.
17021-64060 какталожный номер "нагнетательного элемента" или "картриджа". Вопрос вот в чём, на отходившей своё турбине, что больше вырабатывется, сам "нагнетательный элемент" или то место где он вращается. Таким образом при замене "нагнетательного элемента" на новый, останется ли небольшой люфт, за счёт того места, где он вращался или нет? Теоретически должен остаться, а на практике кто нибудь занимался этим? :?:
Сама турбина в Экзисте по минимуму стоит 1300$.
17021-64060 какталожный номер "нагнетательного элемента" или "картриджа". Вопрос вот в чём, на отходившей своё турбине, что больше вырабатывется, сам "нагнетательный элемент" или то место где он вращается. Таким образом при замене "нагнетательного элемента" на новый, останется ли небольшой люфт, за счёт того места, где он вращался или нет? Теоретически должен остаться, а на практике кто нибудь занимался этим? :?:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 4312 Просмотры
-
Последнее сообщение Victor SPB
-
- 3 Ответы
- 3271 Просмотры
-
Последнее сообщение Eremka
-
- 0 Ответы
- 561 Просмотры
-
Последнее сообщение puso838
-
- 11 Ответы
- 1106 Просмотры
-
Последнее сообщение puso838
-
- 33 Ответы
- 2512 Просмотры
-
Последнее сообщение Б.А.М