Alex42rus:Кто ни будь когда нибудь балансировал карданы?
Станок специальный надо. В советское время другу карданы от УАЗа на Ниву переделывал. На заводе станок балансировочный был. У нас карданы делали на бурилки. Сейчас все выкинули- как в России,как всегда.
А что интересует?
Да вибрация начинается по кузову от 60 а потом при 90 как-то привыкаешь, на сто поставили тойотовские крестовины, может кто ставил или переделывал от другой какой машины? поделитесь плиззззззз!!!
Много в этой теме встретил вопросов по поводу различия размеров в чашках крестовин. Так вот случилась у меня такая история, гонит масло из коробки (купил без масла оно и ни текло ) заменил сальник результата ноль гонит.... Снял кардан повнимательней осмотрел и выяснилось - станком зачем-то снято на той части что в коробку вставляется 2 сотки, а там где сальник работает 5 соток выработка, дальше сервисмены стали цифрами играть, сначала наварить, потом шлифовать - короче дорого. Решил я вилку переднюю сменить (блого что у нас в Бийске контора есть креставины меняет и балансирует за разумные деньги), вооружился штангилем по разборкам, тут и стало понятно почему размеры крестовин разные. Так вот 22мм ставятся на большинстве НИССАНОВ (в том числе и на правом руле) с механической КПП, у автоматов 24мм, вот такая история. И еще карданы отличаются длинной (бензин, дизель). У меня в часности на 16, МТ, 2 WD, кардан длинной 768мм. Вилку себе нашел от СУБАРУ ЛЕГАСИ только не знаю по шлицам подойдет или нет, остальные размеры соответсвуют.
Регистрирую самоделки, в т.ч. самодельные прицепы.
Мобильная связь +79236640993 (yota), +79001000020 (теле2) он же Вибер, Вотсапп....
Евгений Барнаул:Снял кардан повнимательней осмотрел и выяснилось - станком зачем-то снято на той части что в коробку вставляется 2 сотки, а там где сальник работает 5 соток выработка
Обычно заход занижают чтобы в сальник удобней вставлять и не повредить,но 2 сотки это мало,где то 0.5мм делают.
Евгений Барнаул: а там где сальник работает 5 соток выработка,
выработка по уму не большая - попробовать это место зашлифовать наждачкой мелкой и пружинку сальника укоротить, создать натяг посильнее. А куда хвостовик кардана вставляется втулки(центрирующей) ни какой за сальником нет?? Хвостовик одевается на шлицы вала,а по наруже центрируется втулкой. если втулка подразбита то вращение идет как по эллипсу и сальник не может удержать масло.Замена сальников бесполезная трата. А ВТУЛКА по идее должна стоять- потому что кардан скользит вввнутрь при ходе заднего моста вверх- у тебя балка моста цельная??? (примерная конструкция на хвостовике коробки москвича-412, лечится заменой втулки и подгонкой ее ,там даже 2 сальника стоит!! или заменой хвостовика в сборе)
Евгений Барнаул:дальше сервисмены стали цифрами играть, сначала наварить, потом шлифовать - короче дорого.
СВАРКА(обычная- проволокой) не дает той твердости какая у детали!!! Закалку не берет! при сварке в этом месте металл отпустится. Как вариант -эту же вилку шлифануть до чистого (чуть занизить) и поискать под неё сальник. Еще вариант -новый сальник(если есть место по глубине посадки) либо недопрессовать -поставить какую-нибудь дистанционную втулку,шайбу) либо чуток глубже,чтобы сместилась зона работы сальника. Могу еще вариантов накидать , но нужны станки - мехмастерская. (прет меня на это дело)
Все правильно я ошибся, речь идет не о сотках а о десятках. Заход там есть родной с завода, но дальше снято, достаточно похабно, край не ровный, видимо станок с биением, край не полированный. Про втулку внутри знаю, но ведь все манипуляции денег стоят поэтому с ней позже, и потом непонятно зачем кардан точили, может под эту втулку. Я так понял все это в Москве происходило, уже с второй машиной сталкиваюсь после тамошних ремонтов (видимо клиент уехал и ладно, а там хоть...). Вобщем сперва кардан приведем к первоначальному состоянию, а потом будем со втулкой разбиратся, как временное решение сальник с вн. диаметром 34 мм вместо 35 родного. Там еще проблема место под сальник разбито, родной 50мм не держится, вставили 50,5 распредвальный какой-то хонды. Да, мост обычный чулок, с полуосями внутри...
Регистрирую самоделки, в т.ч. самодельные прицепы.
Мобильная связь +79236640993 (yota), +79001000020 (теле2) он же Вибер, Вотсапп....
Евгений Барнаул: Заход там есть родной с завода, но дальше снято, достаточно похабно, край не ровный, видимо станок с биением, край не полированный.
Косяк приличный -сальник рвать будет.
Евгений Барнаул:Там еще проблема место под сальник разбито, родной 50мм не держится, вставили 50,5 распредвальный какой-то хонды
Вытачивать переходную обойму для сальника надо.Я так делал. нашел сальник наружный меньше- обойму -чтобы по месту вошла в коробку и в нее сальник. Сальник поискать наружный примерно 46мм обойму наружный 50,5мм. Токарь сделает.
Евгений Барнаул: Вобщем сперва кардан приведем к первоначальному состоянию, а потом будем со втулкой разбиратся,
Если вилку занижать ,то втулку под нее сразу делать.
Евгений Барнаул: и потом непонятно зачем кардан точили, может под эту втулку.
Скорей всего бежало., втулку засунули новую, а ее не РАЗВЕРНУЛИ! в размер , проще разобрать кардан и вилку проточить похабно.
Считаю, что под имеющийся размер подгонять не следует, так как если-бы имелась возможность сделать самому, сделал-бы, но потом какие-то неполадки, замена деталей, снова колхозить, буду к стандарту преводить, спасибо за подсказки не первая и даже не пятая машина, которую я поднимаю с колен, думаю прорвемся.....
А под сальник обойму сделаю, если прийдется коробку к токорю тащить.....
Регистрирую самоделки, в т.ч. самодельные прицепы.
Мобильная связь +79236640993 (yota), +79001000020 (теле2) он же Вибер, Вотсапп....
Евгений Барнаул:А под сальник обойму сделаю, если прийдется коробку к токорю тащить.....
А хвостовик отдельно не снимается от коробки?
Я себе стиралку японскую перебирал(в свое время привез с Владика)- сальники от трактора приколхозил -родных в запчасти не бывает!
доброй всем жизни, досталась машинка со снятным карданный валом что передок крутит. вал лежал в салоне, делал/подала машинку, с месяц уже, дошла очередь ставить кардан на перед, и вот штука - не могу его поставить, ни как, ни под каким углом. подскажите где можно найти мануал или может где есть отчет о том как его ставить
Вот что у меня есть,и кардан в посадочные не встает
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вот еще фото,темно у мну вчера было,линию ремонтили электрики.
Я вот думаю мод это и не мой кардан,как ее размеры у наших карданов?
На твоей машинке моторная балка не родная. Родная балка имеет усилитель по низу в виде приваренной пластины. На твоей этой пластины не вижу. И Кронштейн для подушки двигателя расположен ниже. По ходу она от бензиновой версии. Отсюда и проблемы с установкой кардана.
Всем привет!
:facepalm: Снова я стал моноприводом, что на 24й у меня было два раза, теперь на 25й серене сломался 4WD задний привод изза вискомуфты полетел.
Вот буду снова ёё менять, но назрело, вот что! А что если сделать его ОТКЛЮЧАЕМЫМ, помню все об этом мы задумывались, но все думаем невозможно. НО вот X-Tail имеет отключаемый привод. Нам подходят муфты и редуктора от (AVENIR BASSARA EXPERT...
Последнее сообщение
Привет всем! Подскажите, течь масла в районе раздатки и коробки.Что может быть,как устранить,и как снять раздатку?
Всем здрасьте, подскажите пожалуйста а крестовина заднего кардана от какого нибудь авто подходит на френдика или нужно искать именно родную, может кто заморачивался? Может от советского автопрома? Заранее благодарен.
Столкнулся с проблемой подвесного подшипника VW T5. пробег 115т.км. Полазил по интернету и понял это срок.
на кардане стоит два подшипника. VAG 7E0 598 349 Ремкомплект карданного вала, но это только для переднего.
задний похож но есть различие в расстоянии крепежки (кронштейны разной высоты).
ОД сказали что задний меняется вместе с карданом, НО выход есть.