Transit. ТНВДТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Жанна
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 19.08.2010
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: Псковская обл.г.Себеж
Авто: Форд Транзит 1998 2.5 ТД Лукас.,грузовой
Возраст: 45
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Жанна »

lfxybr:Жанна, Вы же писали, что устранили дефект путём растягивания пружины. Или эфект был не долгим?
Всё более трагично,поехали на расстояние 40 км и на обратном пути машина стала потихоньку(где-то км 20)глохнуть,пока окончательно не стала.Стартер "весело"крутил,но двигатель болше не схватывал.Ремни,ролики,всё в норме,солярка в фильтре есть,с ТНВД ручьём льётся.

Реклама
никакой
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.11.2010
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Оренбург
Авто: форд транзит 95г коротыш лукас эпик
Возраст: 49
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение никакой »

всех с наступающим :dedmoroz:, это я заранее вдруг не предвидится :xmas: и просьба подскажите все же где можно запчасти на Лукас транзитовский достать или заказать :) хочется весьма купить пружинки однако :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
или хотя бы маленькую наводочку :D не в смысле на ВОДОЧКУ :D

sergei1971
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.01.2011
Детей: 2
Откуда: Полоцк
Авто: рено19, пежо 405, пежо 806
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение sergei1971 »

У меня 806-е 2.1 ТД
насос Лукас зимой проблемы следующего характера.
Пуск без проблем практически в любой мороз, прогрел 5 мин поехал все отлично пока не заглушил двигатель. Машина стоит 30 мин-1час как когда и не заводится ни с буксира ни как даже не схватывает. Внешне все хорошо накал, солярка, АКБ, двиг. даже еще теплый. Когда сразу завожу как заглушил заводится. Дальше постоит когда 2 часа,4,5, когда пол дня, ночь опять все отлично завелась.
Пробовал завести прогреть машину 5 минут и заглушить тоже потом ни каким чертом не заведешь.
Но всегда на утро заводится как надо.
Что? Где? Почему? Вопрс куда смотреть? Может у кого была такая прблем?


ездил на 405 1.9 Д всю зиму на работу. Проблема исчезла сейчас сама собой 806 как не в чем небывало летает. Только при 0 - +2 гр периодически возникала проблемка с динамикой машинки вдруг пропадала тяга при разгоне валил черный дым звук мотора как у трактора
холостые нормальные когда машину заглушил завел все прополо едет как надо возникала данная проблем спонтанно.
Лето отъездил без проблем
Наступила зима -3 на улице в гараже +1 прошло два дня после выезда и машина вообще не завелась. Проверил фильтр норм, крутит стартер отлично машина даже не схватывает. Проверил управляющую форсунку в норме, измерил сопротивление актюаторов обрыва нет, сопротивление датчиков на ТНВД. Открутил трубку на одну форсунку покрутил стартером а СОЛЯРА НЕ ИДЕТ НА ФОРСУНКИ!!!!
Все ступор что случилось? А еще 12 В подавал на клапан отсечки и пробовал заводить тоже самое.

sergei32
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.03.2011
Откуда: Брянск
Авто: Ford Transit 2.5TD Lucas 1997 г
Возраст: 40
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение sergei32 »

начинает подтекать насос, решил готовиться к ремонту
Diamant2004:менять все,но я обходился минимальным набором обязательных резинок.Итак это резинки под номерами (в скобках каталожные номера)123 (7185-950GS) 2 шт,122 (7185-950GR) 2 шт,146 (7187-140) 1 шт,135 (7185-950GN) 1 шт. Если снимали ротор-распределитель,то 94 ,95 и 141 по одной штуке.
указанные вами номера на экзисте не бьются, пытаюсь уже почти месяц. какие еще варианты, где можно приобрести?
в какой программе переводите номера с рисунков в оригинальные номера?

Wuddy
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.03.2011
Детей: 2
Профессия: programmer
Откуда: Minsk
Авто: Xsara
Возраст: 40
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Wuddy »

Вот и мой Lucas на Xsare помер :shock:
И не знаю че проще: перебрать или бош от xsanta поставить?

Аватара пользователя
Олег 163
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 17.04.2011
Детей: 2
Профессия: предприниматель
Откуда: Самара
Авто: Ford Transit 2008, GLS
Возраст: 52
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Олег 163 »

Удачи всем владельцам бусиков (даже Газелей).
По клапану на Лукасе опишу симптомы идентификации неисправности (может не в тему, не хочу, чтобы люди тратили время и деньги на тупых диагностов.)
Итак, у Вас Лукас эпик( собалезную), при выключении зжигания двигло не глохнет сразу, а тарахтит ещё сек 20-30 , как будто появился турботаймер. При запуске дрыгателя вновь , у Вас на панели загорается лампа "чек ангина", и не желает больше гаснуть ни за что. Ни снятие массы, ни длит. нажатие на всякие педали с включением и выключением зажигания не помогает.
Езда на авто превращается в пытку, ибо машина не едет. Поздравляю, это клапан отсечки топлива. Есть 98% вероятности.
Если кто заинтересуется ремонтом сего агрегата - пишите в на мыло, или на форум, раскажу все подробно, как снимать, ставить, отремонтировать. Но если сгорела катушка клапана, то только замена, перемотка выдет дороже( оч. сложно)

_________________________________________________
мыльцо: olegspirov@gmail.com

________________________________________________
Мой город Самара (дорог нет). Всех благ, коллеги. :mikrob:

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7800
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Green_Wulf »

Олег 163, Я вам ссылку давал, что бы вы сначала эту тему прочитали, и посмотрели чего здесь уже про этот насос написано. А вы взяли и целиком всё своё сообщение скопировали. Между прочим создание одинаковых сообщений в разных темах, это нарушение правил.
Олег 163:Если кто заинтересуется ремонтом сего агрегата - пишите в на мыло, или на форум, раскажу все подробно, как снимать, ставить, отремонтировать.
Почему бы сразу не написать? Зачем ждать когда кого то, это заинтерисует? Вы сами должны понимать, какими потерями грозит ожидание ответа, владельцам коммерческого транспорта. Пока тот кого это заинтерисует (потому, что машина встала) найдёт ваше сообщение, пока напишет, пока дождётся ответа... Вобщем, как то, так!
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Олег 163
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 17.04.2011
Детей: 2
Профессия: предприниматель
Откуда: Самара
Авто: Ford Transit 2008, GLS
Возраст: 52
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Олег 163 »

ССОРРИ, не догнал сразу. Завтра напишу утром.

_________________________________________


Удачи Всем и мешок друзей. :mikrob:

Аватара пользователя
Олег 163
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 17.04.2011
Детей: 2
Профессия: предприниматель
Откуда: Самара
Авто: Ford Transit 2008, GLS
Возраст: 52
 Re: Мой опыт по ремонту насосов Lucas EPIC

Сообщение Олег 163 »

Итак, диагностика и ремонт клапана Лукаса.
Потребуется набор торксов и шестигранников, а также зеркальце ( взять у жены).
Клапан находится под пластиковой крышкой ТНВД, сзади него (их там два, наш -справа, стоим лицом к мотору.). Отсоединяем разъем эл.проводки от ТНВД( как нарисовано на крышке) и снимаем пластиковую крышку на двух винтах ( помоему, извеняюсь делал полгода назад). С тылу крышки на четырех винтах торкс держится штекер проводки, работаем через зеркало, откручиваем и отделяем штекер от крышки насоса. Затем можно снять блок клапанов ( четыре винта шестигр.). Акуратно отделяем блок клапанов от насоса стержень катушки и его пружина могут выпасть, чтобы не потерять сразу их извлекаем. Если наконечник стержня катушки голый, то пытаемся найти резиновый наконечник ( на полу или в гнезде клапана в ТНВД). У меня в насос уже ктото лазил, и при сборке погнул латунную гильзу в которой ходит сердечник.Мне пришлось отсоединить провода блока клапанов от штекера, сначало вынимается защитная "гребенка", с помощью тонкой отвертки отгибаем усики и вынимаем наши 4 провода ( зарисуйте какой куда). Блок клапанов у Вас на чистом столе. Мои попытки реанимировать смятую гильзу были напрасны. "Случайно" у меня в гараже есть настольный токарный станок, и гильзу я выточил новую из латуни по размерам катушки, сердечника и старой гильзы.
Если Вы не нашли колпачок седечника или он поврежден, то его можно изготовить из фторопласта, по размеру сердечника.
Обезжириваем детали и склеиваем "цеакрином"( канавка внутри колпачка обязательна, иначе не будет держаться даже на клею). Клею не жалейте излишки потом уберем. После выдержки (сушил 4 часа на батарее) сердечник в сборе торцанул на станке, чтобы плотнее прилегал. Продуваем все сжатым воздухом и собираем в обратном порядке. Чтобы не потерять пружинку сердечника при сборке намажем ее литолом.
Данный клапан открывается при включеном зажигании, если сгорела катушка,
то машина не заведется, чтобы доехать, сердечник надо вынуть.
У меня после ремонта прошло больше 6 месяцев, рецидивов не было.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ. Олег. :mikrob:
ТНВД Lucas EPIC опыт ремонта  - Фото-0125.jpg

БАРБОС
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.06.2011
Детей: 3
Профессия: ИНЖЕНЕР МЕХАНИК
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Авто: ФОРД ТРАНЗИТ 2.5ТД
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение БАРБОС »

Diamant2004 Прошу отозваться, нужна помощь. Транзит 2.5ТД 1996 ЛУКАС МОЙ : PISARENKO.ANATOLII@MAIL.RU

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7800
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение Green_Wulf »

БАРБОС, К сожалению, Diamant2004 последний раз на форуме был 25 ноября 2010 и с тех пор на вопросы никому не отвечал.
В этой теме вроде много чего написано, в чём у вас вопрос?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Гость
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение Гость »

тнвд lukas dpc проблема после замены фильтра не глушится только скоростью имобилайзер клапан отсечки под кожухом добрались и до него что дальше делать как его разобрать почистить или заменить поделитесь

STUFF
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение STUFF »

Лукас эпик Тоже барахлить начал.
Джеки чан загорается после перезапуска порой глохнет... не тянем. не едем, тарахтим и трещим... перерывами тяга появляется болье 45 км не едет.... пишет ошибка положения ротора....

видимо диамант 2004 писал именно про эту проблему.... что ж, сниму датчики тот что опережения зажигания, и датчик холла(если доберусь) и поглядим что смогу сделать...

на датчике опережения шток и втулка это помню(пишет ошибку если клинит), на холла ёжик.... почистить чтоб не пробивало.... понял ...вот сеточки как чистить? это половинить насос надо получается???

Гость
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение Гость »

чё-то тема заглохла... перебрали сегодня мой тнвд а там всё как новое, заменили ремкомплекты всех прокладок... и машина поехала даже лучше чем раньше...но не надолго... через км 3 снова джекичан и те же симптомы... за""ал...!

Гость
 Re: ТНВД Lucas EPIC (опыт ремонта)

Сообщение Гость »

Всем добрый привет. Проблема такова: на ходу при скорости 40-50 км двигатель дал сбой как бы поперхнулся но тут же схватил но резко стал тупым. Утром при пуске загорелась "джеки чан" и двигатель стал троить и дымить. Поймал зажигание вроде так себе но тупой, проверил установку ТНВД по меткам-норма, топливый фильтр-чистый, подсоса воздуха нет, воздушный фильтр новый. Дальше интереснее: по совету одного спеца разгон до 80 (дальше не прет), выкл. зажигание, выжимаю сцепление, вкл. зажигание и медленно отпускаю сцепление, Чудо-аппарат побежал 90, если повторить можно догнать до 100. Но после остановки всё сначала. После одного такого теста мотор не стал глушится, глохнет сам сек. через 10, но если повернутть ключ в положение "вкл" глохнет сразу, но на скорости 80 км-глохнет после первого поворота в положение"выкл". Клапан отсечки в норме-разбирал, но после выкл. заж-я питание еще подается 10 сек. Еще момент: увеличился расход топлива, обратил внимание, что даже на прогретом двигателе заслонка на впуске воздуха слегка прикрыта, снимаю разъём на преобразователе (к нему идет вакуумная трубка от заслонки) заслонка становится в норму, или при работающем двигателе снимаю и опять ставлю вакуум. трубку от вакуум насоса, что стоит на генераторе, тоже о"кей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форд Турнео, 97г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC- глохнет на оборотах
    СеГрИв » 04 апр 2011, 22:09 » в форуме Transit. ТНВД
    3 Ответы
    817 Просмотры
    Последнее сообщение OAM67
    05 апр 2011, 22:33
  • Как должен заводиться и ехать с исправным Lucas epic?
    jktu410 » 10 дек 2013, 20:18 » в форуме Transit. ТНВД
    6 Ответы
    1790 Просмотры
    Последнее сообщение unclalex
    17 окт 2014, 00:38
  • Transit 93 г.в. сильно течет ТНВД Lucas
    Димка123 » 20 окт 2008, 17:25 » в форуме Transit. ТНВД
    21 Ответы
    7182 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    22 дек 2010, 17:33
  • Замена тнвд Lucas на Bosch
    slavadr » 12 апр 2009, 09:15 » в форуме Transit. ТНВД
    100 Ответы
    50013 Просмотры
    Последнее сообщение Моряк 777
    19 дек 2016, 03:09
  • ТНВД LUCAS Сальник
    sergeivolgu » 01 сен 2009, 13:15 » в форуме H100. Дизельный двигатель
    132 Ответы
    12610 Просмотры
    Последнее сообщение RURA69
    19 янв 2019, 20:59

Вернуться в «Transit. ТНВД»