Неуверенное поведение Басика на трассе. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски
-
Автор темыСем
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
Неуверенное поведение Басика на трассе.
Давно хотел спросить коллег - басоводов, спросить про поведение баса
на трассе. Не знаю как вам,но я чувствую бас на скорости очень не
уверенно.Бас очень неустойчив на дороге,при большой скорости(для него)
80-100,его надо постоянно ловить на дороге,он мгновенно теряет
курсовую устойчивость(что ли) при незначительном стороннем
воздействии,будь то порыв ветра или встречная фура на скорости...Надо
быть постоянно в неком напряжении что ли,гораздо больше контролировать
руль и своё прямолинейное движение на дороге...
Может я субъективен,подскажите у кого как,но на другой машине,минивене
от ММС,с гораздо более сильным двигателем и самое главное -большей
колёсной базе(думаю в этом причина) я просто балдею за рулём ,даже на
скоростях в два раза больших,неоднократно упираясь в ограничитель за
180к/ч,хоть и едешь с естественным напряжением для таких скоростей и
наших дорог,но есть желание прокатиться ещё быстрее.
На басе же я сам себя ограничиваю,никогда не ездил больше 100К/ч,хотя
предыдущий владелец постоянно гонял до 140.По его утверждениям.
на трассе. Не знаю как вам,но я чувствую бас на скорости очень не
уверенно.Бас очень неустойчив на дороге,при большой скорости(для него)
80-100,его надо постоянно ловить на дороге,он мгновенно теряет
курсовую устойчивость(что ли) при незначительном стороннем
воздействии,будь то порыв ветра или встречная фура на скорости...Надо
быть постоянно в неком напряжении что ли,гораздо больше контролировать
руль и своё прямолинейное движение на дороге...
Может я субъективен,подскажите у кого как,но на другой машине,минивене
от ММС,с гораздо более сильным двигателем и самое главное -большей
колёсной базе(думаю в этом причина) я просто балдею за рулём ,даже на
скоростях в два раза больших,неоднократно упираясь в ограничитель за
180к/ч,хоть и едешь с естественным напряжением для таких скоростей и
наших дорог,но есть желание прокатиться ещё быстрее.
На басе же я сам себя ограничиваю,никогда не ездил больше 100К/ч,хотя
предыдущий владелец постоянно гонял до 140.По его утверждениям.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 319
- Зарегистрирован: 18.09.2005
- Детей: 3
- Профессия: Тюнинх-авто
- Откуда: deymon.ru
- Авто: шевроле тахо 410. V8-6.2л Diesel
- Возраст: 49
Сем у меня такая же ерунда при большой скорости , я сначало грешил на подвеску , поменял 2 верхнии шаровые(были :sad: мертвые!) ,подергал тяги ,вроде живые, но всеравно при скорости 100км/ч, ведет себя неуверенно, особенно если есть"калея" на освальте, да кстати после замены верхних шаровых стало получьше.
А в основном привык
:!:


подготовка и ремонт внедорожникофф 926-666-2-666
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Откуда: Омск
Действительно из-за большого "паруса" басик очень чувствителен к боковому ветру, а особенно к встречным фурам. Но в отсутствии этих факторов на дороге ведет себя довольно уверенно. Правда сразу оговорюсь,что бас достался мне в довольно уставшем состоянии. В частности амортизаторы были убиты полностью. родные не нашел поэтому спереди поставил Плазу от Соболя сзади после небольшой доработки Плаза от Волги. Результат довольно неплохой. Дорогу держал уверенно.
Toyota Town Ace 1990 2c-t роял салон было
Toyota Gaia 1999 3c-te
Toyota Gaia 1999 3c-te
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 48
Re: Неуверенное поведение Басика на трассе.
Крейсерская скорость 90 км/ч. Чем вас не устраивает? Хочется быстрее - меняйте транспорт.
Кстати, после 120 км/ч на автобусе скорость уже не ощущается... Мой личный рекорд... Однако мера была вынужденная, поэтому машину пришлось испытывать на прочность. Между тем этот авто прошел еще 5700 км трассы и у нас в городе проходил еще пару лет, пока не "поцеловался" с КРаЗом.
Уважаемый, а вы на ЖИГУЛЯХ (01, 03, 05, 06 и т.д. в-общем, классика) ездили? 99-ая не в счет... Так после них автобус на этих скоростях идет как вкопанный, если, конечно, с ходовкой все в порядке и резина стоит нормальная. (Если кто-то скажет, что в России научились делать хорошую резину, я буду долго смеяться) 8)Сем:Давно хотел спросить коллег - басоводов, спросить про поведение баса
на трассе. Не знаю как вам,но я чувствую бас на скорости очень не
уверенно.Бас очень неустойчив на дороге,при большой скорости(для него)
80-100,его надо постоянно ловить на дороге,он мгновенно теряет
курсовую устойчивость(что ли) при незначительном стороннем
воздействии,будь то порыв ветра или встречная фура на скорости...Надо
быть постоянно в неком напряжении что ли,гораздо больше контролировать
руль и своё прямолинейное движение на дороге...
Может я субъективен,подскажите у кого как,но на другой машине,минивене
от ММС,с гораздо более сильным двигателем и самое главное -большей
колёсной базе(думаю в этом причина) я просто балдею за рулём ,даже на
скоростях в два раза больших,неоднократно упираясь в ограничитель за
180к/ч,хоть и едешь с естественным напряжением для таких скоростей и
наших дорог,но есть желание прокатиться ещё быстрее.
На басе же я сам себя ограничиваю,никогда не ездил больше 100К/ч,хотя
предыдущий владелец постоянно гонял до 140.По его утверждениям.
Крейсерская скорость 90 км/ч. Чем вас не устраивает? Хочется быстрее - меняйте транспорт.
Кстати, после 120 км/ч на автобусе скорость уже не ощущается... Мой личный рекорд... Однако мера была вынужденная, поэтому машину пришлось испытывать на прочность. Между тем этот авто прошел еще 5700 км трассы и у нас в городе проходил еще пару лет, пока не "поцеловался" с КРаЗом.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
Моменты по парусности есть, это естественно, тем более, что база не очень большая и нос выдвинут. А по входу в поворот и как держит дорогу - у меня впечатления от 05 хоть и стёрлись, но не сильно проигрышно. Хотя конечно понимаю, что перевернуться от может гораздо легче, чем легковушка. Поэтому уже привык за десять лет ездить на микриках (сначала был РАФ) с достаточной степенью осторожности... и помоги и дальше, Господь, ездить.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 3
- Откуда: Сочи.
- Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
- Возраст: 54
Если с подвеской и сход-развалом всё впорядке едет отлично! В поворот входит почти без крена,на колейности ведёт себя очень достойно, про парусность говорить ... даже не знаю. Посли мотоцикла-не значительная.
По МКАДу попробовал сколько едет 140 набрал легко 3500-3700 на тахометре,скорость,как здесь писали,после 100 не ощущается. Едет очень уверенно.

По МКАДу попробовал сколько едет 140 набрал легко 3500-3700 на тахометре,скорость,как здесь писали,после 100 не ощущается. Едет очень уверенно.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 25.01.2005
- Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
Было такое, прошлую зиму, приходилось буквально ловить Басика на дороге.
Совершенно случайно, при очередном обнюхивании рулевки, обнаружил разрушенную крестовинку рулевой колонки (стоит прямо перед редуктором, самая незащищенная, открыта всем ветрам и грязи). Полностью выкрошился подшипник одного шипа, люфт был 30-40 градусов. Поменял на отечественную (05, Газ-53, УАЗ – стоит 70 руб., 2 часа работы).
Басика стало просто не узнать, на дороге стоит как влитой, ни на что не реагирует.
Посмотри на эту крестовинку, видно очень хорошо, даже без ямы, просто заглянуть под бампер
Совершенно случайно, при очередном обнюхивании рулевки, обнаружил разрушенную крестовинку рулевой колонки (стоит прямо перед редуктором, самая незащищенная, открыта всем ветрам и грязи). Полностью выкрошился подшипник одного шипа, люфт был 30-40 градусов. Поменял на отечественную (05, Газ-53, УАЗ – стоит 70 руб., 2 часа работы).
Басика стало просто не узнать, на дороге стоит как влитой, ни на что не реагирует.
Посмотри на эту крестовинку, видно очень хорошо, даже без ямы, просто заглянуть под бампер
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
ну мужики, ветер боковой, порывистый да сдувает, а так ничего не должно быть, очень ровно по прямой, хотя может потому что я вообще ничего не регулировал ни в рулевом, ни в подвеске, и так 130ккм уже.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
Автор темыСем
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
К Андрю,на классике давно не ездил.По первости на ИЖ-412.Только, причём здесь классика,с тем же успехом и БМВ можно присобачить.Задний привод это конечно не передний,да и не полный тем более.Сегодня на Басе на полном ездил,разницы ощутимой не заметил.
При прохождении ТО в феврале люфт был в автобусной норме.На подвеску не жалуюсь.
Шины российские МР-57-зимой,пока ничего.Я на российских шинах шипах-Нордман гонял по ЧИСТОМУ льду(после замёрзшего дождя) 140К/ч на своём ММС.Попробуйте покритикуйте и за два сезона ни одного шипа не вылетело,под мощёй за 220л\с.
Насчёт парусности оно и понятно,но и без внешних раздражителей Бас ведёт себя на приличной скорости очень не уверенно.Рулём надо частенько корректировать движение.
Я так думаю,короткая база виновата.Да ещё есть типа такой вещи,как помниться,"продольный угол оси поворота"(если не вру название).Из за этого угла машина или легче входит в поворот или труднее(устойчивей на дороге).Это как на велосипеде -наклон рулевой колонки.Или велосипед очень юркий или наоборот.....
При прохождении ТО в феврале люфт был в автобусной норме.На подвеску не жалуюсь.
Шины российские МР-57-зимой,пока ничего.Я на российских шинах шипах-Нордман гонял по ЧИСТОМУ льду(после замёрзшего дождя) 140К/ч на своём ММС.Попробуйте покритикуйте и за два сезона ни одного шипа не вылетело,под мощёй за 220л\с.
Насчёт парусности оно и понятно,но и без внешних раздражителей Бас ведёт себя на приличной скорости очень не уверенно.Рулём надо частенько корректировать движение.
Я так думаю,короткая база виновата.Да ещё есть типа такой вещи,как помниться,"продольный угол оси поворота"(если не вру название).Из за этого угла машина или легче входит в поворот или труднее(устойчивей на дороге).Это как на велосипеде -наклон рулевой колонки.Или велосипед очень юркий или наоборот.....
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 48
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 3
- Откуда: Сочи.
- Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
- Возраст: 54
невуверенное поведение басика
Мне он достался тоже убитый, вся тажа муть, что и у вас. Причина выяснилас, когда залез под него и праверил люфты рулевой. Оказалась убиты крестовины и стерт подпятник в реечном мех. Заменил все, причем крестовины от Ваз 5 и пришлось подшипники зафиксировать точ. сваркой, иначе их выжимает. А подпятник выточил из капрона.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 49
Всем привет!
Перед ТО перебрал ходовку. Заменил все шаровые. Верхние с рычагами. Оказалось сайлент блоки в рычагах имели сильный износ. Заменил наконечники рулевых тяг, выбрал люфт в редукторе, сделал развал схождение. Заменил амортизаторы на волговские(газо-масляные) через полгода выкинул,поскольку мотало на каждой кочке, на 70 можно было с дороги улететь, поставил каяб. И было счастье! Амортизаторы и шаровые-большое дело. Съездил на юга - все побережъе Азовского и Черного морей (естесстно Российская территория), пробег 8ккм за 2 недели путешествий. Дороги в краснодарском крае изумительные. Из своей бензинки выжимал 150км/ч, иначе начинают в спину дышать
. Дык вот, я че хочу сказать-то - фура там или не фура, ветер, не ветер, пофигу басу на все это, если стоят оригинальные запчасти, идет как вкопанный. Вот так вот! Если уж и есть помеха от фур, то это лобовое сопротивление - бус немного притормаживается набегающим потоком, в случае, когда идешь больше 100, мощи движка уже не хватает, чтобы компенсировать поток, но чтобы в сторону уводило, небыло такого!
По началу я все тоже пытался приспособить что-нить от ТАЗиков или ГАЗиков, даже щетки на генераторе у меня сейчас от копейки стоят, но потом понял, что оригинал надежнее и дешевле в итоге получается. Сделал и забыл. А с подбором - сплошной секас с машиной. Конечно, когда делаешь замены одних и тех же деталей ежегодно, то можно на время соревноваться, но что-то ни желания ни уловий под это дело нет. Лучше отремонтировать оригиналом и ездить хотябы год не думая о ремонтах.
Перед ТО перебрал ходовку. Заменил все шаровые. Верхние с рычагами. Оказалось сайлент блоки в рычагах имели сильный износ. Заменил наконечники рулевых тяг, выбрал люфт в редукторе, сделал развал схождение. Заменил амортизаторы на волговские(газо-масляные) через полгода выкинул,поскольку мотало на каждой кочке, на 70 можно было с дороги улететь, поставил каяб. И было счастье! Амортизаторы и шаровые-большое дело. Съездил на юга - все побережъе Азовского и Черного морей (естесстно Российская территория), пробег 8ккм за 2 недели путешествий. Дороги в краснодарском крае изумительные. Из своей бензинки выжимал 150км/ч, иначе начинают в спину дышать

По началу я все тоже пытался приспособить что-нить от ТАЗиков или ГАЗиков, даже щетки на генераторе у меня сейчас от копейки стоят, но потом понял, что оригинал надежнее и дешевле в итоге получается. Сделал и забыл. А с подбором - сплошной секас с машиной. Конечно, когда делаешь замены одних и тех же деталей ежегодно, то можно на время соревноваться, но что-то ни желания ни уловий под это дело нет. Лучше отремонтировать оригиналом и ездить хотябы год не думая о ремонтах.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 7173 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 33 Ответы
- 4227 Просмотры
-
Последнее сообщение usm76
-
- 9 Ответы
- 921 Просмотры
-
Последнее сообщение nik0976
-
- 21 Ответы
- 1889 Просмотры
-
Последнее сообщение deman
-
- 5 Ответы
- 667 Просмотры
-
Последнее сообщение каскад