Неуверенное поведение Басика на трассе.Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 Неуверенное поведение Басика на трассе.

Сообщение Сем »

Давно хотел спросить коллег - басоводов, спросить про поведение баса
на трассе. Не знаю как вам,но я чувствую бас на скорости очень не
уверенно.Бас очень неустойчив на дороге,при большой скорости(для него)
80-100,его надо постоянно ловить на дороге,он мгновенно теряет
курсовую устойчивость(что ли) при незначительном стороннем
воздействии,будь то порыв ветра или встречная фура на скорости...Надо
быть постоянно в неком напряжении что ли,гораздо больше контролировать
руль и своё прямолинейное движение на дороге...
Может я субъективен,подскажите у кого как,но на другой машине,минивене
от ММС,с гораздо более сильным двигателем и самое главное -большей
колёсной базе(думаю в этом причина) я просто балдею за рулём ,даже на
скоростях в два раза больших,неоднократно упираясь в ограничитель за
180к/ч,хоть и едешь с естественным напряжением для таких скоростей и
наших дорог,но есть желание прокатиться ещё быстрее.
На басе же я сам себя ограничиваю,никогда не ездил больше 100К/ч,хотя
предыдущий владелец постоянно гонял до 140.По его утверждениям.
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
Реклама
Аватара пользователя
deman
Врос
Врос
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 18.09.2005
Детей: 3
Профессия: Тюнинх-авто
Откуда: deymon.ru
Авто: шевроле тахо 410. V8-6.2л Diesel
Возраст: 49
 

Сообщение deman »

Сем у меня такая же ерунда при большой скорости , я сначало грешил на подвеску , поменял 2 верхнии шаровые(были :sad: мертвые!) ,подергал тяги ,вроде живые, но всеравно при скорости 100км/ч, ведет себя неуверенно, особенно если есть"калея" на освальте, да кстати после замены верхних шаровых стало получьше. :o А в основном привык :o :!:
подготовка и ремонт внедорожникофф 926-666-2-666
puf
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 17.09.2005
Откуда: Омск
 

Сообщение puf »

Действительно из-за большого "паруса" басик очень чувствителен к боковому ветру, а особенно к встречным фурам. Но в отсутствии этих факторов на дороге ведет себя довольно уверенно. Правда сразу оговорюсь,что бас достался мне в довольно уставшем состоянии. В частности амортизаторы были убиты полностью. родные не нашел поэтому спереди поставил Плазу от Соболя сзади после небольшой доработки Плаза от Волги. Результат довольно неплохой. Дорогу держал уверенно.
Toyota Town Ace 1990 2c-t роял салон было
Toyota Gaia 1999 3c-te
eugene
 

Сообщение eugene »

Можешь не волноваться. Уменя такая же ситуёвина, особенно когда ветер переменный. Всегда приходится ловить басик на дороге, если скорость за 100км/ч. И от подвески это сильно не зависит, во всем виновата высокая парусность (т.к. высота очень большая) и из-за этого высокий центр масс.
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 48
 Re: Неуверенное поведение Басика на трассе.

Сообщение Andrew »

Сем:Давно хотел спросить коллег - басоводов, спросить про поведение баса
на трассе. Не знаю как вам,но я чувствую бас на скорости очень не
уверенно.Бас очень неустойчив на дороге,при большой скорости(для него)
80-100,его надо постоянно ловить на дороге,он мгновенно теряет
курсовую устойчивость(что ли) при незначительном стороннем
воздействии,будь то порыв ветра или встречная фура на скорости...Надо
быть постоянно в неком напряжении что ли,гораздо больше контролировать
руль и своё прямолинейное движение на дороге...
Может я субъективен,подскажите у кого как,но на другой машине,минивене
от ММС,с гораздо более сильным двигателем и самое главное -большей
колёсной базе(думаю в этом причина) я просто балдею за рулём ,даже на
скоростях в два раза больших,неоднократно упираясь в ограничитель за
180к/ч,хоть и едешь с естественным напряжением для таких скоростей и
наших дорог,но есть желание прокатиться ещё быстрее.
На басе же я сам себя ограничиваю,никогда не ездил больше 100К/ч,хотя
предыдущий владелец постоянно гонял до 140.По его утверждениям.
Уважаемый, а вы на ЖИГУЛЯХ (01, 03, 05, 06 и т.д. в-общем, классика) ездили? 99-ая не в счет... Так после них автобус на этих скоростях идет как вкопанный, если, конечно, с ходовкой все в порядке и резина стоит нормальная. (Если кто-то скажет, что в России научились делать хорошую резину, я буду долго смеяться) 8)

Крейсерская скорость 90 км/ч. Чем вас не устраивает? Хочется быстрее - меняйте транспорт.

Кстати, после 120 км/ч на автобусе скорость уже не ощущается... Мой личный рекорд... Однако мера была вынужденная, поэтому машину пришлось испытывать на прочность. Между тем этот авто прошел еще 5700 км трассы и у нас в городе проходил еще пару лет, пока не "поцеловался" с КРаЗом.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 42
 

Сообщение SmallDevil »

Да, после сотни, боковой ветерок ощущаеться, но после того как я поменял переднюю подвеску, он стал вести себя поувереннее, особенно на поворотах...........
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 64
 

Сообщение Михаил »

Моменты по парусности есть, это естественно, тем более, что база не очень большая и нос выдвинут. А по входу в поворот и как держит дорогу - у меня впечатления от 05 хоть и стёрлись, но не сильно проигрышно. Хотя конечно понимаю, что перевернуться от может гораздо легче, чем легковушка. Поэтому уже привык за десять лет ездить на микриках (сначала был РАФ) с достаточной степенью осторожности... и помоги и дальше, Господь, ездить.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

Если с подвеской и сход-развалом всё впорядке едет отлично! В поворот входит почти без крена,на колейности ведёт себя очень достойно, про парусность говорить ... даже не знаю. Посли мотоцикла-не значительная. :D
По МКАДу попробовал сколько едет 140 набрал легко 3500-3700 на тахометре,скорость,как здесь писали,после 100 не ощущается. Едет очень уверенно.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Аватара пользователя
Victor
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 25.01.2005
Откуда: Подмосковье, Раменский р-н
 

Сообщение Victor »

Было такое, прошлую зиму, приходилось буквально ловить Басика на дороге.
Совершенно случайно, при очередном обнюхивании рулевки, обнаружил разрушенную крестовинку рулевой колонки (стоит прямо перед редуктором, самая незащищенная, открыта всем ветрам и грязи). Полностью выкрошился подшипник одного шипа, люфт был 30-40 градусов. Поменял на отечественную (05, Газ-53, УАЗ – стоит 70 руб., 2 часа работы).
Басика стало просто не узнать, на дороге стоит как влитой, ни на что не реагирует.
Посмотри на эту крестовинку, видно очень хорошо, даже без ямы, просто заглянуть под бампер
Виктор
Ниссан Серена 2001 г. GF-PNC24, SR20DE, 4WD Full Time и т.д.
Nissan Diesel Condor, 5 тонн, манипулятор-эвакуатор.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

ну мужики, ветер боковой, порывистый да сдувает, а так ничего не должно быть, очень ровно по прямой, хотя может потому что я вообще ничего не регулировал ни в рулевом, ни в подвеске, и так 130ккм уже.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Автор темы
Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

К Андрю,на классике давно не ездил.По первости на ИЖ-412.Только, причём здесь классика,с тем же успехом и БМВ можно присобачить.Задний привод это конечно не передний,да и не полный тем более.Сегодня на Басе на полном ездил,разницы ощутимой не заметил.
При прохождении ТО в феврале люфт был в автобусной норме.На подвеску не жалуюсь.
Шины российские МР-57-зимой,пока ничего.Я на российских шинах шипах-Нордман гонял по ЧИСТОМУ льду(после замёрзшего дождя) 140К/ч на своём ММС.Попробуйте покритикуйте и за два сезона ни одного шипа не вылетело,под мощёй за 220л\с.
Насчёт парусности оно и понятно,но и без внешних раздражителей Бас ведёт себя на приличной скорости очень не уверенно.Рулём надо частенько корректировать движение.
Я так думаю,короткая база виновата.Да ещё есть типа такой вещи,как помниться,"продольный угол оси поворота"(если не вру название).Из за этого угла машина или легче входит в поворот или труднее(устойчивей на дороге).Это как на велосипеде -наклон рулевой колонки.Или велосипед очень юркий или наоборот.....
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 48
 

Сообщение Andrew »

Тогда автобус - битый. Нарушена, возможно, геометрия и центр тяжести. У всех дорогу держит...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 54
 

Сообщение URAN »

Я же говорил,проверить сход-развал.если что не так-геометрию кузова.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
Миронович Игорь
 невуверенное поведение басика

Сообщение Миронович Игорь »

Мне он достался тоже убитый, вся тажа муть, что и у вас. Причина выяснилас, когда залез под него и праверил люфты рулевой. Оказалась убиты крестовины и стерт подпятник в реечном мех. Заменил все, причем крестовины от Ваз 5 и пришлось подшипники зафиксировать точ. сваркой, иначе их выжимает. А подпятник выточил из капрона.
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Всем привет!
Перед ТО перебрал ходовку. Заменил все шаровые. Верхние с рычагами. Оказалось сайлент блоки в рычагах имели сильный износ. Заменил наконечники рулевых тяг, выбрал люфт в редукторе, сделал развал схождение. Заменил амортизаторы на волговские(газо-масляные) через полгода выкинул,поскольку мотало на каждой кочке, на 70 можно было с дороги улететь, поставил каяб. И было счастье! Амортизаторы и шаровые-большое дело. Съездил на юга - все побережъе Азовского и Черного морей (естесстно Российская территория), пробег 8ккм за 2 недели путешествий. Дороги в краснодарском крае изумительные. Из своей бензинки выжимал 150км/ч, иначе начинают в спину дышать :x . Дык вот, я че хочу сказать-то - фура там или не фура, ветер, не ветер, пофигу басу на все это, если стоят оригинальные запчасти, идет как вкопанный. Вот так вот! Если уж и есть помеха от фур, то это лобовое сопротивление - бус немного притормаживается набегающим потоком, в случае, когда идешь больше 100, мощи движка уже не хватает, чтобы компенсировать поток, но чтобы в сторону уводило, небыло такого!
По началу я все тоже пытался приспособить что-нить от ТАЗиков или ГАЗиков, даже щетки на генераторе у меня сейчас от копейки стоят, но потом понял, что оригинал надежнее и дешевле в итоге получается. Сделал и забыл. А с подбором - сплошной секас с машиной. Конечно, когда делаешь замены одних и тех же деталей ежегодно, то можно на время соревноваться, но что-то ни желания ни уловий под это дело нет. Лучше отремонтировать оригиналом и ездить хотябы год не думая о ремонтах.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    22 Ответы
    7173 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
  • Кто как утепляет басика на зиму?
    Dimsi » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    33 Ответы
    4227 Просмотры
    Последнее сообщение usm76
  • Покраска басика...
    9 Ответы
    921 Просмотры
    Последнее сообщение nik0976
  • Срочно нужна помощь по возврату басика-донора в Москве
    Cthulhu » » в форуме Человек и закон
    21 Ответы
    1889 Просмотры
    Последнее сообщение deman
  • Кто сможет приютить басика на 2 недели?
    semik » » в форуме Новосибирск
    5 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение каскад

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»