Стук 3С-ТЕ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыpuf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Откуда: Омск
Стук 3С-ТЕ
автомобиль Тойота гайа 3с-те. После смены масла на холостых оборотах (точнее до 1000 об) появился глухой стук в районе лобовины. На высоких оборотах полностью пропадает. Проверял вакуумный насос, серьезного износа втулки не обнаружил. Что еще там может стучать?
Toyota Town Ace 1990 2c-t роял салон было
Toyota Gaia 1999 3c-te
Toyota Gaia 1999 3c-te
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
В районе лобовины находится и мапсляный насос и два ролика натяжения и помпа,напдо смотреть и слушать!Часто бывает масляный насос люфтит и постукивает,тогда через него масло сочится,в общем надо делать поглядеть!
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 49
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.01.2005
- Откуда: Москва, Митино
-
Автор темыpuf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Откуда: Омск
В общем действительно оказался открутившийся шкив коленвала. результат серьезно разбит шпон-паз и на коленвале и на шкиве. Кто нибудь сталкивался с подобным и как это вылечить (желательно без серьезного хирургического вмешательства в двигатель).
Toyota Town Ace 1990 2c-t роял салон было
Toyota Gaia 1999 3c-te
Toyota Gaia 1999 3c-te
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
У меня шкив соскочил через 4 месяца после покупки - по той причине
его и продавали. Просверлили круглый шпонпаз под круглую
шпоночку дрелью, сделали круглую шпоночку, проточили круглый шпонпаз на шкиве - езжу, слава Богу.
его и продавали. Просверлили круглый шпонпаз под круглую
шпоночку дрелью, сделали круглую шпоночку, проточили круглый шпонпаз на шкиве - езжу, слава Богу.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
И многие, помнится, давали советы, что болт шкива запросто откручивается стартером без всяких спецприспособлений, дескать, кучу машин так раскручивали и ничего. А как этот болт обратно затянуть - ну, это наименьшая из всех проблем, как-нибудь затянем, и ладно. Я на 100% уверен, что и с этой машиной было то же самое, а сейчас единственный разумный выход из ситуации - снимать коленвал и фрезеровать новый шпонпаз, правда, после этого метки на шкиве и указателе на масляном насосе совпадать будут не там, где надо, но они и не особо нужны. Они используются при регулировке зазоров клапанов и угла опережения впрыска, но клапана можно отрегулировать без меток, а угол впрыска у нас мало кого волнует.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 04.01.2006
- Детей: 1
- Профессия: Снабженец
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Noax 2002 г. Соболь 22177 4 везде. 2008 г.
- Возраст: 52
У меня на 3СТ шкив отвалился через год после покупки. Оказался неродной болт шкива (чуть длинней) поэтому он доконца непритянулся. Тоже разбило пазы на шкиве и каленвале. Сняли каленвал и протачили новый шпоночный паз, а также сняли выработку и поставили вкладыш в шкив. Отъездил месяц и всё по новой. Оказалась, что шпонку сделали из сырого металла. В итоге поставил новый каленвал, вкладыши, и шкив с болтом. Ремонт вылез в 15 т.р. :bur:
Toyota Noah*2002г. 1AZ. AZR60.
-
Автор темыpuf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Откуда: Омск
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
Только что ребята поменяли мне ремень грм - посмотрели шкив и шпонку,
все вроде в порядке, подтянули еще получше на герметике.
После того, как шкив слетел, на круглой шпонке прошел уже
20 тыс. Надеюсь, что и дальше полсужит.
Всего во всем!!!
все вроде в порядке, подтянули еще получше на герметике.
После того, как шкив слетел, на круглой шпонке прошел уже
20 тыс. Надеюсь, что и дальше полсужит.
Всего во всем!!!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 940 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Царенко
-
- 4 Ответы
- 665 Просмотры
-
Последнее сообщение sema515
-
- 1 Ответы
- 959 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
-
- 48 Ответы
- 2448 Просмотры
-
Последнее сообщение жентяй
-
- 0 Ответы
- 606 Просмотры
-
Последнее сообщение 2911alexey