Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -??? ⇐ 100D. Двигатель
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
Автор темыe-m-a-05
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: MB 100D 1993
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Авто: 2008 г. 2.2TD 86 л.с.
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
И как глушишь?e-m-a-05:ГОСПОДА подскажите в ЧЁМ проблема ?
-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Детей: 3
- Профессия: наемник
- Откуда: Кривой Рог . Украина
- Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
- Возраст: 48
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
водкой наверно . гы.с таким описанием неисправности только к доктору по телефону звонить
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Электроклапан отсечки топлива сдох. (или связанное с ним, например проводка)
ELGRAND, APWE50, VQ35, S-edition
MMC MINICA
MMC MINICA
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: murmansk
- Авто: 100d 1993
- Возраст: 53
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
нет на этой машине электроклапана ,есть пневмоклапан вот он и накрылся стоит не дорого поменять просто,глушить пока не поменял можно флажком на тнвд, будут вопросы спрашивай
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Детей: 0
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 100D.1992 год выпуска (Испания,белый)
- Возраст: 34
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
было такое глушили ставя на скорость и отпуская сцепление на тормозах))))не помню что было...но что то не особо серьезное...
Иномарки - качественный и доступный ремонт, наличие запчастей
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Детей: 3
- Профессия: наемник
- Откуда: Кривой Рог . Украина
- Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
- Возраст: 48
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
коробка передач и сцепление скажет потом спасибо за такое испльзование)))) возможно в американских рублях.
есть поломка - лучше раньше чинить дешевле обходится проверено не раз .
есть поломка - лучше раньше чинить дешевле обходится проверено не раз .
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Авто: MB100 2,4D 1995г.
- Возраст: 51
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Ага, а к этому пневмоклапану(находится на рулевой колонке под пластм. кожухом в 5 см от замка зажигания) идут трубочки от вакуумного насоса, проверь их целостностьsaga:нет на этой машине электроклапана ,есть пневмоклапан вот он и накрылся
-
- Врос
- Всего сообщений: 399
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
- Возраст: 40
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Попробуй сними вакуумник и установи в той последовательности, которую написал выше. Если не будет работать, то проверь шланг от замка до вакуумника. Сам замок тоже стоило бы проверить на утечку воздуха. Если всё исправно, но движка не глохнет, то смело меняй вакуумку.
Удачи в поисках неисправности!
Дружище, была аналогичная проблема, когда заливал масло в ТНВД путём снятия вакуумника. Так вот, поставил его на место. Машина заводилась, но при выключении зажигания движок отказывался глохнуть. Пришлось повторно снять вакуумник. Внимательно посмотрел и дошло, что при установке вакуумника на ТНВД ключ зажигания должен быть в положении "Зажигание включено".e-m-a-05:ГОСПОДА подскажите в ЧЁМ проблема ?
Попробуй сними вакуумник и установи в той последовательности, которую написал выше. Если не будет работать, то проверь шланг от замка до вакуумника. Сам замок тоже стоило бы проверить на утечку воздуха. Если всё исправно, но движка не глохнет, то смело меняй вакуумку.
Удачи в поисках неисправности!
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Авто: MB100 2,4D 1995г.
- Возраст: 51
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Та не заморачивайся, отсоедини трубку от вакуумного насоса, выведи трубку на панель приборов. Надо заглушить движ. - трубку в ротик и пососи! Хоп! Он и заглох! 

-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Детей: 0
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 100D.1992 год выпуска (Испания,белый)
- Возраст: 34
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
ну да..круто будет если так сделаешь)))))а если завести надо то с горочки толкать надо....а если свет то рубильник включить...зачем колхозить,уже все придумали и надо делать как было и искать поломку.
Иномарки - качественный и доступный ремонт, наличие запчастей
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 18.04.2009
- Откуда: Бульбяндия
- Авто: MB100D.95г.в.
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Для размышления............. Снимал главный тормозной цилиндрик(были проблемы с тормозами). Запустил движок - глушить - не глохнет ! цилиндрик крепится к вакуумному усилителю тормозов через уплотнительное колечко,воткнул цилиндрик на место, наживил две гайки крепления. Движок не глохнет при неплотном креплени гл.цилиндра. Т.Е.-возможно еще вариант утечки вакуума. Или пробит пластмассовый "контейнер для яиц" под днищем. Но тогда будет неважно работать усилитель тормозов
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
А что тут непонятного!!!.....у человека горе-расход соляры и т. д......а ты требуешь подробно объяснять и 10 фоток приложить с видом "как не глохнет" машина
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
rind:водкой наверно . гы.с таким описанием неисправности только к доктору по телефону звонить
А что тут непонятного!!!.....у человека горе-расход соляры и т. д......а ты требуешь подробно объяснять и 10 фоток приложить с видом "как не глохнет" машина

-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Детей: 3
- Профессия: наемник
- Откуда: Кривой Рог . Украина
- Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.04.2008
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Возраст: 41
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Проблема та же. Трубки все проверил, ГТЦ стоит чётко, вакуумник никогда не трогал... Понаблюдал за поведением лапки "stop" при выключении зажигания: она опускается, но не до конца чуть-чуть и движок продолжает работать. А стоит пальцем её притопить чутка и движок глохнет. Слабо тянет вакуумник?
MB 100-D 88 г. (длинный, низкий, грузовой)
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 29.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-пенсионер
- Откуда: Киев и рядом
- Авто: MB-100D
Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???
Проверте работоспособность вакуумного насоса. Заглушите мотор, стравите вакуум, нажимая педаль тормозов, когда возросло усилие - вакуума нет. Нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Исправный вакуумный насос начнет разгружать педаль тормоза, уменьшится усилие нажатия.
Откройте кожух рулевой колонки, найдите трубку от замка зажигания к топливному насосу, отсоедините и продуйте (втянув воздух, посмотрите, не отклоняется ли флажок СТОП ). Я имел такую мороку, вытолкнул из трубки муху! Чего я токо не пробовал!
Еще может быть порыв самого клапана выключения (не встречалось такого). Снять, подуть - проверить. При установке назад чтобы завести рычаг клапана в зацепление, нужно нажать педаль газа (если есть вакуум-повернуть ключ, как писали выше), или рычаг газа на топливном насосе (то же, что и педаль газа). Всегда вспоминайте: что Вы могли делать в мурзике такого, после чего это произошло, т. е. - были ли предпосылки вторжения, вследствии чего это ЧТО-ТО могло возникнуть. Другими словами - что этому могло предшествовать и как оно проявлялось: сразу, постепенно, после попадания колесом в ямку или бампером в камень-столбик, перегрев, перегруз, после СТО и т. д. На ровном месте вдруг неисправности возникают крайне редко (я так думаю).
Если дойдет дело до вакуумника (насоса) - проверяйте постепенно: сначала клапана (впускной-выпускной на вакуумном), а потом дальше снимать- разбирать.
Откройте кожух рулевой колонки, найдите трубку от замка зажигания к топливному насосу, отсоедините и продуйте (втянув воздух, посмотрите, не отклоняется ли флажок СТОП ). Я имел такую мороку, вытолкнул из трубки муху! Чего я токо не пробовал!
Еще может быть порыв самого клапана выключения (не встречалось такого). Снять, подуть - проверить. При установке назад чтобы завести рычаг клапана в зацепление, нужно нажать педаль газа (если есть вакуум-повернуть ключ, как писали выше), или рычаг газа на топливном насосе (то же, что и педаль газа). Всегда вспоминайте: что Вы могли делать в мурзике такого, после чего это произошло, т. е. - были ли предпосылки вторжения, вследствии чего это ЧТО-ТО могло возникнуть. Другими словами - что этому могло предшествовать и как оно проявлялось: сразу, постепенно, после попадания колесом в ямку или бампером в камень-столбик, перегрев, перегруз, после СТО и т. д. На ровном месте вдруг неисправности возникают крайне редко (я так думаю).
Если дойдет дело до вакуумника (насоса) - проверяйте постепенно: сначала клапана (впускной-выпускной на вакуумном), а потом дальше снимать- разбирать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 819 Просмотры
-
Последнее сообщение razlivers
-
- 0 Ответы
- 1890 Просмотры
-
Последнее сообщение maks276
-
- 12 Ответы
- 914 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 4 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение pzd2441
-
- 0 Ответы
- 2536 Просмотры
-
Последнее сообщение anvdovin