Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???100D. Двигатель

Модератор: Женя Трошко МВ-100D

Автор темы
e-m-a-05
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.04.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MB 100D 1993
 Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение e-m-a-05 »

ГОСПОДА подскажите в ЧЁМ проблема ?
Реклама
BrotherSPB
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 25.02.2007
Авто: 2008 г. 2.2TD 86 л.с.
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение BrotherSPB »

e-m-a-05:ГОСПОДА подскажите в ЧЁМ проблема ?
И как глушишь?
rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 48
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение rind »

водкой наверно . гы.с таким описанием неисправности только к доктору по телефону звонить
EEE
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 29.06.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение EEE »

Электроклапан отсечки топлива сдох. (или связанное с ним, например проводка)
ELGRAND, APWE50, VQ35, S-edition
MMC MINICA
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 53
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение saga »

нет на этой машине электроклапана ,есть пневмоклапан вот он и накрылся стоит не дорого поменять просто,глушить пока не поменял можно флажком на тнвд, будут вопросы спрашивай
play4fun
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 14.11.2008
Детей: 0
Профессия: автомеханик
Откуда: Москва
Авто: MB 100D.1992 год выпуска (Испания,белый)
Возраст: 34
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение play4fun »

было такое глушили ставя на скорость и отпуская сцепление на тормозах))))не помню что было...но что то не особо серьезное...
Иномарки - качественный и доступный ремонт, наличие запчастей
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 48
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение rind »

коробка передач и сцепление скажет потом спасибо за такое испльзование)))) возможно в американских рублях.
есть поломка - лучше раньше чинить дешевле обходится проверено не раз .
Аватара пользователя
O'Пух
Привык
Привык
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 03.11.2008
Откуда: Украина Кривой Рог
Авто: MB100 2,4D 1995г.
Возраст: 51
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение O'Пух »

saga:нет на этой машине электроклапана ,есть пневмоклапан вот он и накрылся
Ага, а к этому пневмоклапану(находится на рулевой колонке под пластм. кожухом в 5 см от замка зажигания) идут трубочки от вакуумного насоса, проверь их целостность
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 40
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение lord1404 »

e-m-a-05:ГОСПОДА подскажите в ЧЁМ проблема ?
Дружище, была аналогичная проблема, когда заливал масло в ТНВД путём снятия вакуумника. Так вот, поставил его на место. Машина заводилась, но при выключении зажигания движок отказывался глохнуть. Пришлось повторно снять вакуумник. Внимательно посмотрел и дошло, что при установке вакуумника на ТНВД ключ зажигания должен быть в положении "Зажигание включено".

Попробуй сними вакуумник и установи в той последовательности, которую написал выше. Если не будет работать, то проверь шланг от замка до вакуумника. Сам замок тоже стоило бы проверить на утечку воздуха. Если всё исправно, но движка не глохнет, то смело меняй вакуумку.

Удачи в поисках неисправности!
Аватара пользователя
O'Пух
Привык
Привык
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 03.11.2008
Откуда: Украина Кривой Рог
Авто: MB100 2,4D 1995г.
Возраст: 51
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение O'Пух »

Та не заморачивайся, отсоедини трубку от вакуумного насоса, выведи трубку на панель приборов. Надо заглушить движ. - трубку в ротик и пососи! Хоп! Он и заглох! :D
play4fun
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 14.11.2008
Детей: 0
Профессия: автомеханик
Откуда: Москва
Авто: MB 100D.1992 год выпуска (Испания,белый)
Возраст: 34
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение play4fun »

ну да..круто будет если так сделаешь)))))а если завести надо то с горочки толкать надо....а если свет то рубильник включить...зачем колхозить,уже все придумали и надо делать как было и искать поломку.
Иномарки - качественный и доступный ремонт, наличие запчастей
Все производители - установка шумоизоляции, автозвук, снятие плёнки.
Территориально м.Университет.
Аватара пользователя
Эмбэшник95
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.04.2009
Откуда: Бульбяндия
Авто: MB100D.95г.в.
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение Эмбэшник95 »

Для размышления............. Снимал главный тормозной цилиндрик(были проблемы с тормозами). Запустил движок - глушить - не глохнет ! цилиндрик крепится к вакуумному усилителю тормозов через уплотнительное колечко,воткнул цилиндрик на место, наживил две гайки крепления. Движок не глохнет при неплотном креплени гл.цилиндра. Т.Е.-возможно еще вариант утечки вакуума. Или пробит пластмассовый "контейнер для яиц" под днищем. Но тогда будет неважно работать усилитель тормозов

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
rind:водкой наверно . гы.с таким описанием неисправности только к доктору по телефону звонить


А что тут непонятного!!!.....у человека горе-расход соляры и т. д......а ты требуешь подробно объяснять и 10 фоток приложить с видом "как не глохнет" машина :D
rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 48
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение rind »

та не серчайте я ж поддержать хотел
Аватара пользователя
LLlypuk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.04.2008
Откуда: Беларусь, Витебск
Возраст: 41
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение LLlypuk »

Проблема та же. Трубки все проверил, ГТЦ стоит чётко, вакуумник никогда не трогал... Понаблюдал за поведением лапки "stop" при выключении зажигания: она опускается, но не до конца чуть-чуть и движок продолжает работать. А стоит пальцем её притопить чутка и движок глохнет. Слабо тянет вакуумник?
MB 100-D 88 г. (длинный, низкий, грузовой)
MixaP
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 29.12.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер-пенсионер
Откуда: Киев и рядом
Авто: MB-100D
 Re: Выключаю зажигание - машиина НЕ глохнет -???

Сообщение MixaP »

Проверте работоспособность вакуумного насоса. Заглушите мотор, стравите вакуум, нажимая педаль тормозов, когда возросло усилие - вакуума нет. Нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Исправный вакуумный насос начнет разгружать педаль тормоза, уменьшится усилие нажатия.
Откройте кожух рулевой колонки, найдите трубку от замка зажигания к топливному насосу, отсоедините и продуйте (втянув воздух, посмотрите, не отклоняется ли флажок СТОП ). Я имел такую мороку, вытолкнул из трубки муху! Чего я токо не пробовал!
Еще может быть порыв самого клапана выключения (не встречалось такого). Снять, подуть - проверить. При установке назад чтобы завести рычаг клапана в зацепление, нужно нажать педаль газа (если есть вакуум-повернуть ключ, как писали выше), или рычаг газа на топливном насосе (то же, что и педаль газа). Всегда вспоминайте: что Вы могли делать в мурзике такого, после чего это произошло, т. е. - были ли предпосылки вторжения, вследствии чего это ЧТО-ТО могло возникнуть. Другими словами - что этому могло предшествовать и как оно проявлялось: сразу, постепенно, после попадания колесом в ямку или бампером в камень-столбик, перегрев, перегруз, после СТО и т. д. На ровном месте вдруг неисправности возникают крайне редко (я так думаю).
Если дойдет дело до вакуумника (насоса) - проверяйте постепенно: сначала клапана (впускной-выпускной на вакуумном), а потом дальше снимать- разбирать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «100D. Двигатель»