дроссельная заслонка ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Детей: 3
- Откуда: Спасск-дальний
- Авто: Toyota town ace, 1994, YR-30, 3Y, 4WD,
- Возраст: 53
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
Я вот что подумал, может ли топливный насос, который стоит в баке влиять на обороты ХХ, может он глючить, т.к. у меня имеется такая проблема. Когда заглушишь машину и через минут 20-30 начинаешь опять заводить, то с первого раза она не заводиться или нужно долго крутить стартер, т. е. пока закачается топливо насосом. Спецы мне сказали, что это клапан в насосе не держит и топливо уходит опять в бак, поэтому приходиться опять закачивать топливо. Может это как то влияет на обороты ХХ. Потому, что когда утром заводишь машину, то обороты 1100 (прогревочные), после опускаются до 900, но стрелка температуры не поднялась до рабочего. В процессе езды температура соответственно поднялась и обороты ХХ упали до 700-750. Заглушил. Через минут 5-10 завожу, заводиться с первого раза и обороты всегда по разному от 850 до 1000. Может когда насос нагревается, то начинает глючить. У кого какие мнения на счет этого и заодно кто сталкивался подскажите как исправить проблему, чтобы топливо не уходило обратно в бак, может, что-то можно сделать или только менять насос.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 61
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
Обратный клапан стоит в топливом насосе . Проверить насос можно только подключив манометр ( через тройник ) в любом удобном месте ( возле топливной рампы , или возле топливного фильтра ) .
Рабочее давление насоса 2,5 - 3 кг . Это при условий что исправен редукционный клапан в конце топливной рампы . Можно подключить манометр напрямую в трубку идущую от насоса - при кратковременном включении манометр должен показать не менее 6-7 кг . Рабочий насос давит 10 кг . Следует соблюдать особую осторожность
, тщательно крепить трубки .
Держит обратный клапан или нет не суть важно
, у любого давление топлива падает рано или поздно . Насос ( рабочий ) поднимает давление мнгновенно
, проверенно .
Рабочее давление насоса 2,5 - 3 кг . Это при условий что исправен редукционный клапан в конце топливной рампы . Можно подключить манометр напрямую в трубку идущую от насоса - при кратковременном включении манометр должен показать не менее 6-7 кг . Рабочий насос давит 10 кг . Следует соблюдать особую осторожность
, тщательно крепить трубки .
Держит обратный клапан или нет не суть важно
, у любого давление топлива падает рано или поздно . Насос ( рабочий ) поднимает давление мнгновенно
, проверенно .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Детей: 3
- Откуда: Спасск-дальний
- Авто: Toyota town ace, 1994, YR-30, 3Y, 4WD,
- Возраст: 53
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
а когда этот датчик замыкается, то обороты подымаются или опускаются. У меня как я понял подымаются с 800 до 1000, это нормально или нет? А то я может не знаю как правильно и я зря ломаю себе голову, поскольку резкий скачок оборотов происходит, когда температура на половине, особенно это летом.Groovi13:Ну а датчик включения вентилятора будет иметь сопротивление бесконечность , при нагревании ближе к точке кипения замкнется накоротко .
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 61
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
Температура включения датчика вентилятора примерно у всех одинаковая 90 - 96 градусов . Замыкая свои контакты он подает питание на реле включения вентилятора . При включении вентилятора резко увеличивается нагрузка на генератор , обороты двигателя падают , система хх сразу выравнивает обороты до нормальных 750 -780 -800 . Поднятие оборотов под нагрузкой ( вентилятор , фары , кондиционер , печка ) до 1000 это ненормально . Система хх по какойто причине дает больше оборотов .
Кстати по датчику температуры на панели сложно отследить правильную температуру . При среднем положении стрелки температура двигателя может быть от 70 до 105 градусов . И только после 105 стрелка резко идет вверх .
Кстати по датчику температуры на панели сложно отследить правильную температуру . При среднем положении стрелки температура двигателя может быть от 70 до 105 градусов . И только после 105 стрелка резко идет вверх .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
Кроме электрики, надо поэкспериментировтаь с трубками, по которым может подаваться воздух в обход заслонки.
Как минимум, трубка идущая через автомта прогрева и трубка идущая на клапан ГУРА. Вроде ещё какая-то есть.рубки отцепить, заглушить, елси глюк исчезнет - то значит причина в соответствующем устройстве.
Как минимум, трубка идущая через автомта прогрева и трубка идущая на клапан ГУРА. Вроде ещё какая-то есть.рубки отцепить, заглушить, елси глюк исчезнет - то значит причина в соответствующем устройстве.
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Барнаул
- Авто: TOWN ACE 1996г.в. 3Y-EU. 4WD YR30
- Возраст: 51
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
1.датчик включения вентилятора должен стоять на радиаторе а не как не на термостате
2. у меня 3у с виско муфтой и 3 термо датчика
на сколько понял из букваря передний-датчик кондея .а далее один на пусковую форсунку а второй уже на комп.
датчик пусковой форсунки -есть реле контакты которого размыкаются после 80 градусов и отключают форсунку.
2. у меня 3у с виско муфтой и 3 термо датчика
на сколько понял из букваря передний-датчик кондея .а далее один на пусковую форсунку а второй уже на комп.
датчик пусковой форсунки -есть реле контакты которого размыкаются после 80 градусов и отключают форсунку.
town ace 96г и 93г 3Y-E акпп 4wd
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Детей: 2
- Откуда: Киселевск - столица мира
- Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
- Возраст: 38
Дроссельная заслонка на 3у-еу
Проблема с хх, решили промыть ДЗ, когда промыли появился просвет между самой заслонкой и корпусом. Кто что делал? Цена вопроса?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, YR-30, 3Y-EU, 4WD
- Возраст: 36
Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу
в какой-то теме уже было про это. Парень менял БДЗ целиком и все.12345678901:появился просвет между самой заслонкой и корпусом
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 43
Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу
Напаять заслонку, других вариантов особо не вижу 

Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 14506
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 40
Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу
По моему проще новый датчик поставить - около 2-2.5 круб.
Экономия на топливе сьест эти 3 тыщи за пару тыщ км
Экономия на топливе сьест эти 3 тыщи за пару тыщ км

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 43
Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу
Мастер2603, а что даст замена датчика при изношенной заслонке?
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Детей: 2
- Откуда: Киселевск - столица мира
- Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
- Возраст: 38
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу
А что упорного винта на секторе нет? Может он выкручен, и заслонка не закрывается до конца?
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: энергетик всего энергетичества
- Откуда: алтай
- Авто: Toyota Литайс Ноах SR50 4wD Автомат
Re: дроссельная заслонка
Боролся я у себя с ХХ. Короче чаще всего разный хх из-за подсосов воздуха. У меня сосало через полудохлый клапан на Гуре. Этот клапан обороты повышает при повороте руля. Так я его убрал совсем. стало стабильно.
Делай добро... И БЕГИ!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Детей: 2
- Откуда: Киселевск - столица мира
- Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение