дроссельная заслонкаTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Лисенчук Олег
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2011
Детей: 3
Откуда: Спасск-дальний
Авто: Toyota town ace, 1994, YR-30, 3Y, 4WD,
Возраст: 53
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение Лисенчук Олег »

Я вот что подумал, может ли топливный насос, который стоит в баке влиять на обороты ХХ, может он глючить, т.к. у меня имеется такая проблема. Когда заглушишь машину и через минут 20-30 начинаешь опять заводить, то с первого раза она не заводиться или нужно долго крутить стартер, т. е. пока закачается топливо насосом. Спецы мне сказали, что это клапан в насосе не держит и топливо уходит опять в бак, поэтому приходиться опять закачивать топливо. Может это как то влияет на обороты ХХ. Потому, что когда утром заводишь машину, то обороты 1100 (прогревочные), после опускаются до 900, но стрелка температуры не поднялась до рабочего. В процессе езды температура соответственно поднялась и обороты ХХ упали до 700-750. Заглушил. Через минут 5-10 завожу, заводиться с первого раза и обороты всегда по разному от 850 до 1000. Может когда насос нагревается, то начинает глючить. У кого какие мнения на счет этого и заодно кто сталкивался подскажите как исправить проблему, чтобы топливо не уходило обратно в бак, может, что-то можно сделать или только менять насос.
Реклама
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11101
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 61
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение Groovi13 »

Обратный клапан стоит в топливом насосе . Проверить насос можно только подключив манометр ( через тройник ) в любом удобном месте ( возле топливной рампы , или возле топливного фильтра ) .
Рабочее давление насоса 2,5 - 3 кг . Это при условий что исправен редукционный клапан в конце топливной рампы . Можно подключить манометр напрямую в трубку идущую от насоса - при кратковременном включении манометр должен показать не менее 6-7 кг . Рабочий насос давит 10 кг . Следует соблюдать особую осторожность
, тщательно крепить трубки .
Держит обратный клапан или нет не суть важно
, у любого давление топлива падает рано или поздно . Насос ( рабочий ) поднимает давление мнгновенно
, проверенно .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Лисенчук Олег
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2011
Детей: 3
Откуда: Спасск-дальний
Авто: Toyota town ace, 1994, YR-30, 3Y, 4WD,
Возраст: 53
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение Лисенчук Олег »

Groovi13:Ну а датчик включения вентилятора будет иметь сопротивление бесконечность , при нагревании ближе к точке кипения замкнется накоротко .
а когда этот датчик замыкается, то обороты подымаются или опускаются. У меня как я понял подымаются с 800 до 1000, это нормально или нет? А то я может не знаю как правильно и я зря ломаю себе голову, поскольку резкий скачок оборотов происходит, когда температура на половине, особенно это летом.
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11101
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 61
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение Groovi13 »

Температура включения датчика вентилятора примерно у всех одинаковая 90 - 96 градусов . Замыкая свои контакты он подает питание на реле включения вентилятора . При включении вентилятора резко увеличивается нагрузка на генератор , обороты двигателя падают , система хх сразу выравнивает обороты до нормальных 750 -780 -800 . Поднятие оборотов под нагрузкой ( вентилятор , фары , кондиционер , печка ) до 1000 это ненормально . Система хх по какойто причине дает больше оборотов .
Кстати по датчику температуры на панели сложно отследить правильную температуру . При среднем положении стрелки температура двигателя может быть от 70 до 105 градусов . И только после 105 стрелка резко идет вверх .
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
OGB
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
Возраст: 44
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение OGB »

Кроме электрики, надо поэкспериментировтаь с трубками, по которым может подаваться воздух в обход заслонки.

Как минимум, трубка идущая через автомта прогрева и трубка идущая на клапан ГУРА. Вроде ещё какая-то есть.рубки отцепить, заглушить, елси глюк исчезнет - то значит причина в соответствующем устройстве.
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
Аватара пользователя
капитан РОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Барнаул
Авто: TOWN ACE 1996г.в. 3Y-EU. 4WD YR30
Возраст: 51
 Re: Вопрос по дроссельной заслонке

Сообщение капитан РОН »

1.датчик включения вентилятора должен стоять на радиаторе а не как не на термостате
2. у меня 3у с виско муфтой и 3 термо датчика
на сколько понял из букваря передний-датчик кондея .а далее один на пусковую форсунку а второй уже на комп.
датчик пусковой форсунки -есть реле контакты которого размыкаются после 80 градусов и отключают форсунку.
town ace 96г и 93г 3Y-E акпп 4wd
12345678901
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.03.2013
Детей: 2
Откуда: Киселевск - столица мира
Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
Возраст: 38
 Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение 12345678901 »

Проблема с хх, решили промыть ДЗ, когда промыли появился просвет между самой заслонкой и корпусом. Кто что делал? Цена вопроса?
Dmcorp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Town Ace, 1991, YR-30, 3Y-EU, 4WD
Возраст: 36
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение Dmcorp »

12345678901:появился просвет между самой заслонкой и корпусом
в какой-то теме уже было про это. Парень менял БДЗ целиком и все.
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение Cthulhu »

Напаять заслонку, других вариантов особо не вижу :hats_off:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 14506
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
Возраст: 40
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение Мастер2603 »

По моему проще новый датчик поставить - около 2-2.5 круб.
Экономия на топливе сьест эти 3 тыщи за пару тыщ км :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 43
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение Cthulhu »

Мастер2603, а что даст замена датчика при изношенной заслонке?
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
12345678901
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.03.2013
Детей: 2
Откуда: Киселевск - столица мира
Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
Возраст: 38
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение 12345678901 »

где такую хреновиночку можно взять?
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Дроссельная заслонка на 3у-еу

Сообщение brembist »

А что упорного винта на секторе нет? Может он выкручен, и заслонка не закрывается до конца?
JDM Old School
Аватара пользователя
автоэлектрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 23.06.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: энергетик всего энергетичества
Откуда: алтай
Авто: Toyota Литайс Ноах SR50 4wD Автомат
 Re: дроссельная заслонка

Сообщение автоэлектрик »

Боролся я у себя с ХХ. Короче чаще всего разный хх из-за подсосов воздуха. У меня сосало через полудохлый клапан на Гуре. Этот клапан обороты повышает при повороте руля. Так я его убрал совсем. стало стабильно.
Делай добро... И БЕГИ!!!
12345678901
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.03.2013
Детей: 2
Откуда: Киселевск - столица мира
Авто: lite ace 94г 2л 3y-eu -только хорошие воспоминания
Возраст: 38
 Re: дроссельная заслонка

Сообщение 12345678901 »

зазор появился по бокам заслонки.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дроссельная заслонка на 3л дизеле
    pangeorgiy » » в форуме Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
    29 Ответы
    7331 Просмотры
    Последнее сообщение kuzia08
  • Серена 24 дроссельная заслонка
    Kirill2wd » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    10 Ответы
    1853 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill2wd
  • дроссельная заслонка
    evgen69 » » в форуме Vito W638. Двигатель
    1 Ответы
    867 Просмотры
    Последнее сообщение Sheremet
  • чистится ли дроссельная заслонка на дизеле?
    5 Ответы
    10071 Просмотры
    Последнее сообщение agapit
  • Дроссельная заслонка на 2 TZ
    152 Ответы
    30881 Просмотры
    Последнее сообщение Tur@r

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»