TD-27 на Nissan Largo ⇐ Vanette Largo. Свап
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
ДРУЗЬЯ! Сегодня дозвонился в соответствующий отдел НАМИ. По одному
из рекомендованных коллегой 23АСК телефонам. Ответ таков: приезжайте,
приносите с собой докУменты, а еще лучше и машину тоже - будем подумать.
Короче, надо к ним на консультацию ехать. Как токо машину оживлю - съезжу.
из рекомендованных коллегой 23АСК телефонам. Ответ таков: приезжайте,
приносите с собой докУменты, а еще лучше и машину тоже - будем подумать.
Короче, надо к ним на консультацию ехать. Как токо машину оживлю - съезжу.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
Ё моё, ну вы парни даете.!!!! Глобально.
Читал, ажно захлебывался. Только что зарегистрировался!!!
Андрюха Геркон а тебе нафига эта тема у тебя ведь уже Хайс!
Читал, ажно захлебывался. Только что зарегистрировался!!!
Андрюха Геркон а тебе нафига эта тема у тебя ведь уже Хайс!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Ну теперь вопрос сложный конечно. Ты думаешь у Хайса всё так хорошо? Меня раздражает не рамная конструкция. Все асфальтные стыки ловит кузовом. Сначало я думал это у меня только. Оказывается подвеска точная копия Тауна, а на них ездить невозможно в нашем городе, особенно после Nissan largo. Знакомый у меня ездит на Тауне - всегда восхищался как мягко идёт Nissan, а потом я проехал с ним. Я бы сказал удары по башке....
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
Андрюха 42: Пиши письмо в НАМИ с просьбой разрешить замену ЛД20 на ТД27, главное чтобы он встал без изменений конструкции рамы и кузова, насколько я знаю допускается самостоятельная установка доп. кронштейнов для фиксации патрубков и кожухов, а если изменил саму конструкцию крепления двигателя, то "очень плохо", нужны расчеты на кручение и прочее (ну короче сопромат!!!!).
Я тут по всей видимости становлюсь хранителем Ларго в 22 кузове. 2 вэдовых и один заднеприводной на турбовом ЛД20-ом. Сейчас буду из трех собирать два полноприводных не турбовых, а может и оставлю турбину на одном.
Хотя её не сильно ощущаешь на малых оборотах, что мертвому припарка. А так по ходу идет не напрягаясь 2500 - 90-100км/ч и расход на заднем приводе составил 55 литров на 630 км.
Заденприводный с мехой и люками как у Геркона пойдет под "нож" на распродажу. Хотя можно с ним что нить и помудрить с ТД 27. Был бы блок конченый.
Так что если что парни я в теме тоже поучавствую!!
Я тут по всей видимости становлюсь хранителем Ларго в 22 кузове. 2 вэдовых и один заднеприводной на турбовом ЛД20-ом. Сейчас буду из трех собирать два полноприводных не турбовых, а может и оставлю турбину на одном.
Хотя её не сильно ощущаешь на малых оборотах, что мертвому припарка. А так по ходу идет не напрягаясь 2500 - 90-100км/ч и расход на заднем приводе составил 55 литров на 630 км.
Заденприводный с мехой и люками как у Геркона пойдет под "нож" на распродажу. Хотя можно с ним что нить и помудрить с ТД 27. Был бы блок конченый.
Так что если что парни я в теме тоже поучавствую!!

Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
ALEX_Kem_42_, Если честно, то я буду ставить второй двигатель. Первый (родной) LD20T ТУРБОВЫЙ!!!! убили камазовским маслом еще до меня, так что даже перемычки между кольцами на поршнях поотлетали. Головку повело как пропеллер и между клапонами трещины со спичку. Успели проехать 400 или 500 метров после замены масла. Мне достался уже с контрактным LD20 и с пробегом около 300тыс км..............умер через 5 месяцев(посчитал что контракник быстрее чем капиталка, боялся еще дизеля). Поставил я LD20II с пробегом в 50 тыс км, так меня заверили во Владике. Прошел на нем я более 250 тыс км. Тоже умер. ВЫВОД: На С22 не турбовый LD20 не в коем случае не ставить!!!!!! Без турбины он долго не проходит.
Шума, До последнего дня у меня был расход на задне приводном (при 16" колесах и резине 215/65) 35-37л на 600-630 км. А движку ставить не турбовую на кузов С22 только для продажи!!!
gercon, По поводу LD20 что мало живет ты прав. Но аккуратно ездить не поможет, нужно просто очень мало ездить.
Теперь я перед выбором брать LD20TII или все таки рескнуть с TD27???
Шума, До последнего дня у меня был расход на задне приводном (при 16" колесах и резине 215/65) 35-37л на 600-630 км. А движку ставить не турбовую на кузов С22 только для продажи!!!
gercon, По поводу LD20 что мало живет ты прав. Но аккуратно ездить не поможет, нужно просто очень мало ездить.

Теперь я перед выбором брать LD20TII или все таки рескнуть с TD27???
Nissan_shift
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Здесь важно не путать понятия МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
(например, у ЛД20Т нормируется при 4400 об/мин ок 79 л.с. якобы ) и МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ (у ЛД20Т он прибл при 2800 +/-
об/мин). ТАЗ 2108 не напоминает? Посему - при разгоне ему надо
бы работать на мощностных оборотах, а в статике - на оборотах
макс. момента. Кстати, судя по конструкции сего агрегата,
езда на скорости ок 90...100 при оборотах менее 2800...3000 для \
него совсем не есть хорошо и перегрев один из признаков этого.
АКПП похоже думает так же
)
Более точно скажу когда померяю давление наддува на разных
режимах. Манометр уже куплен на базаре за бешеное бабло - 50 р.
(например, у ЛД20Т нормируется при 4400 об/мин ок 79 л.с. якобы ) и МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ (у ЛД20Т он прибл при 2800 +/-
об/мин). ТАЗ 2108 не напоминает? Посему - при разгоне ему надо
бы работать на мощностных оборотах, а в статике - на оборотах
макс. момента. Кстати, судя по конструкции сего агрегата,
езда на скорости ок 90...100 при оборотах менее 2800...3000 для \
него совсем не есть хорошо и перегрев один из признаков этого.
АКПП похоже думает так же

Более точно скажу когда померяю давление наддува на разных
режимах. Манометр уже куплен на базаре за бешеное бабло - 50 р.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Максммальный мощность LD-20 - 67л.с./4600 Макс. момент 13,0/2400
Максммальный мощность LD-20Т - 79л.с./4400 Макс. момент 17,0/2400
Бензиновый:
Максммальный мощность CA20S - 88л.с./5200 Макс. момент 14,8/2800
Максммальный мощность CA18EТ-120л.с./5600 Макс. момент 18,5/3600
Из этого сравнения видно, что максимальная мощность и Макс. момент (максимальная тяга) происходят на разных оборотах. Никто и никогда (кроме спортивных машин) не ездит на максимуме возможностей ДВС автомоблия. А вот максимальный момент это уже аргумент - 2400 об/мин это Гуд, для Дизеля, а дальше собственно уже и начинается изврат. И только благодоря форсированности он это всё терпит.
Взято из нашей библиотечки http://www.east-cars.ru/catalogue/nissa ... 12339.html
P.S. напишите какое отношение передач у АКПП. Тогда можно будет узнать чего ждать от машины и на каких оборотах, что бы впредь не говорить глупостей - типа, еду 140 по тахометру 3000 об/мин. Egor74 в разделе Hiace сделал несложные для повторения расчёты, на Toyota Hiace с МКПП и АКПП и любобытно, что на АКПП скорость при тех же оборотах больше. (А всё голову лоамал, почему я легко обогнял Largo с МКПП и меньшими оборотами - тогда свалил на плохой движок у того кто был на механике - тоже нетрурбовый)
"Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч
У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730
а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6
Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку."
От себя добавлю: у Toyota АКПП более тупая в управлении, незнаю конечно про те которые уже стали электрнноуправляемые, но в 1991 году у них жёсткая привязка к передачи, почти как на механике. Очень раздражает, когда катишься под горку, а движок ревёт - приходиться в ручную вкл нейтраль. На моём же Nissan Largo как только машина пошла накатом АКПП позволяет сбрасывать обороты дыигателя до 2000 об/мин и дальше разгоняться накатом,пока страшно не станет.... Toyota Hi-Ace с её тупым подходом в атомобилестроении будет держать двигателем и не даст разогнаться накатом.
Максммальный мощность LD-20Т - 79л.с./4400 Макс. момент 17,0/2400
Бензиновый:
Максммальный мощность CA20S - 88л.с./5200 Макс. момент 14,8/2800
Максммальный мощность CA18EТ-120л.с./5600 Макс. момент 18,5/3600
Из этого сравнения видно, что максимальная мощность и Макс. момент (максимальная тяга) происходят на разных оборотах. Никто и никогда (кроме спортивных машин) не ездит на максимуме возможностей ДВС автомоблия. А вот максимальный момент это уже аргумент - 2400 об/мин это Гуд, для Дизеля, а дальше собственно уже и начинается изврат. И только благодоря форсированности он это всё терпит.
Взято из нашей библиотечки http://www.east-cars.ru/catalogue/nissa ... 12339.html
P.S. напишите какое отношение передач у АКПП. Тогда можно будет узнать чего ждать от машины и на каких оборотах, что бы впредь не говорить глупостей - типа, еду 140 по тахометру 3000 об/мин. Egor74 в разделе Hiace сделал несложные для повторения расчёты, на Toyota Hiace с МКПП и АКПП и любобытно, что на АКПП скорость при тех же оборотах больше. (А всё голову лоамал, почему я легко обогнял Largo с МКПП и меньшими оборотами - тогда свалил на плохой движок у того кто был на механике - тоже нетрурбовый)
"Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч
У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730
а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6
Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку."
От себя добавлю: у Toyota АКПП более тупая в управлении, незнаю конечно про те которые уже стали электрнноуправляемые, но в 1991 году у них жёсткая привязка к передачи, почти как на механике. Очень раздражает, когда катишься под горку, а движок ревёт - приходиться в ручную вкл нейтраль. На моём же Nissan Largo как только машина пошла накатом АКПП позволяет сбрасывать обороты дыигателя до 2000 об/мин и дальше разгоняться накатом,пока страшно не станет.... Toyota Hi-Ace с её тупым подходом в атомобилестроении будет держать двигателем и не даст разогнаться накатом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
А почему в случае АКПП мы не учитываем скольжение в гидротрансформаторе? Передаточное число меньше, но с учетом
потерь в ГТФ максимальная скорость будет не настолько больше.
Даже в случае перехода ГТФ в режим гидромуфты все равно разность
угловых скоростей входного и выходного валов ГТФ весьма заметна.А
в режиме разгона ГТФ не блокируется и -поскольку имеет смягченную
внешнюю характеристику - действительно дает преимущества перед
МКПП.
Насчет -НИКТО И НИКОГДА - сильно сказано. У меня вот чем дальше,
тем сильнее убеждение, что в Ларго 4ВД АКПП как раз все время
движок на пределе возможностей работает, и так и было задумано.
Отсюда, кстати еще один момент - ему нужны не только самая лучшая
высококипящая ОЖ но и масло высочайшего качества, я думаю минимум-полусинтетика.
потерь в ГТФ максимальная скорость будет не настолько больше.
Даже в случае перехода ГТФ в режим гидромуфты все равно разность
угловых скоростей входного и выходного валов ГТФ весьма заметна.А
в режиме разгона ГТФ не блокируется и -поскольку имеет смягченную
внешнюю характеристику - действительно дает преимущества перед
МКПП.
Насчет -НИКТО И НИКОГДА - сильно сказано. У меня вот чем дальше,
тем сильнее убеждение, что в Ларго 4ВД АКПП как раз все время
движок на пределе возможностей работает, и так и было задумано.
Отсюда, кстати еще один момент - ему нужны не только самая лучшая
высококипящая ОЖ но и масло высочайшего качества, я думаю минимум-полусинтетика.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 45
gercon, батенька, судя по всему у вас небыло хонды 
Оригиналы давно уже стоят на уровное прочих, при меньшей склонности к ремонту и бОльшей унифицированности, а кайф от руления ею деньгами выразить вообще сложно
Кстати, на заднеприводном МКППшном LD20T-II передаточное отношение 4.111
nikkv, про масло правильно говоришь - доказано, что на оборотах выше ХХ масло играет не последнюю роль в теплопереносе.

Оригиналы давно уже стоят на уровное прочих, при меньшей склонности к ремонту и бОльшей унифицированности, а кайф от руления ею деньгами выразить вообще сложно

Кстати, на заднеприводном МКППшном LD20T-II передаточное отношение 4.111
nikkv, про масло правильно говоришь - доказано, что на оборотах выше ХХ масло играет не последнюю роль в теплопереносе.
NISSAN LARGO 97 NW30 KA24DE AT 4WD HWS
SUZUKI JIMNY SIERRA 03 JB43W M13A AT 4WD
SUZUKI JIMNY SIERRA 03 JB43W M13A AT 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Не, ну можно и поподкалывать, конечно....
Я хоть и неПРОФЭССИОНАЛ (см тему - как им нас иметь), я ваще
электронщик....
Но по жизненной ситуации одно время подрабатывал авторемонтом
и на моем счету ок 70 самых - самых разных капитально отремонтированных и более-менее доведенных до ума движков-
и мерсов, и бмв, и тойот, и ниссанов, и фордов и т.п. и т.д. Поэтому
есть что и с чем сравнить. Тем более - в те времена все было не столь
доступно, книжек почти не было, и многие вещи пришлось доходить
опытным путем, по наитию, исходя из теории и по результатам измерений.
Например - в моем бензиновом мерсе (универсал легковой МКПП,
2ВД) движок 2,3 л при 100 км/час развивает ок 2800...3000 об/мин.
При этом, правда, сохраняется офигенный запас динамики.
В Ларго-бОльшем по массе и явно бОльшем по лобовому сопротивлению и с АКПП и 4ВД и все такое - мы хотим чтобы
дохлому дизельку 1,9 л при тех же 100 км/час было бы хорошо
при тех же 2400...2600 об/мин.
Если при этом вспомнить, что ход поршня у ЛД на 10...15 проц.
меньше, площадь поршня так же, и посмотреть суммарные площади
поверхностей трения шеек коленвала, при этом учесть, что теплонапряженность турбодизеля очень высока по жизни
(поэтому даже обычно предусматривается дополнительный пробрызг
масла на днища поршней снизу-для охлаждения), теплопроводность
чугуна головы дрянная по сравнению с люменем, а протоки для ОЖ
в ЛД весьма узкие - получим вполне хондовско-бэмэвэшные
удельные тепловые и механические нагрузки и соотв. требования
к ОЖ,маслам, топливу и т.д. и т.п.
Я хоть и неПРОФЭССИОНАЛ (см тему - как им нас иметь), я ваще
электронщик....
Но по жизненной ситуации одно время подрабатывал авторемонтом
и на моем счету ок 70 самых - самых разных капитально отремонтированных и более-менее доведенных до ума движков-
и мерсов, и бмв, и тойот, и ниссанов, и фордов и т.п. и т.д. Поэтому
есть что и с чем сравнить. Тем более - в те времена все было не столь
доступно, книжек почти не было, и многие вещи пришлось доходить
опытным путем, по наитию, исходя из теории и по результатам измерений.
Например - в моем бензиновом мерсе (универсал легковой МКПП,
2ВД) движок 2,3 л при 100 км/час развивает ок 2800...3000 об/мин.
При этом, правда, сохраняется офигенный запас динамики.
В Ларго-бОльшем по массе и явно бОльшем по лобовому сопротивлению и с АКПП и 4ВД и все такое - мы хотим чтобы
дохлому дизельку 1,9 л при тех же 100 км/час было бы хорошо
при тех же 2400...2600 об/мин.
Если при этом вспомнить, что ход поршня у ЛД на 10...15 проц.
меньше, площадь поршня так же, и посмотреть суммарные площади
поверхностей трения шеек коленвала, при этом учесть, что теплонапряженность турбодизеля очень высока по жизни
(поэтому даже обычно предусматривается дополнительный пробрызг
масла на днища поршней снизу-для охлаждения), теплопроводность
чугуна головы дрянная по сравнению с люменем, а протоки для ОЖ
в ЛД весьма узкие - получим вполне хондовско-бэмэвэшные
удельные тепловые и механические нагрузки и соотв. требования
к ОЖ,маслам, топливу и т.д. и т.п.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
Из начатого: двигатель от атласа стояла коробка. Поставил маховик от автомата. На ld 20 маховик и корзина другие. Автомат и раздатка от каравана. Подходят по размерам, все одинаково, но у каравана кардан крепится по другому. Долго не мучился поставил свою раздатку встала как родная. Крепления на даигатель поставил от ld20 немного пришлось отпелить турбинкой завтра на фото покажу. Растояние между болтами на двигателе и на креплении от Ld 20 разное (подпилил напильником).
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
sitell выкладывай полную инфу по установке!!! 8)
Ты сам механик или тебе делают спецы?
Есть ли проблемы с эл.проводкой, а также состыковкой с карданами или флянцами на мостах.
Так же сообщи комплектацию и ценник для ориентировки
Ты сам механик или тебе делают спецы?
Есть ли проблемы с эл.проводкой, а также состыковкой с карданами или флянцами на мостах.
Так же сообщи комплектацию и ценник для ориентировки
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
Двигатель и автомат еще не примерял. Врода по размерам все подходит. Делаю сам. С карданом проблем нет раздатку поставил родную. Маховик продали с двигателя другого года пришлось растачивать внутрений диаметр.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Еще фото
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Еще фото
-
- Раздатка от ld20 - DSCN11401.jpg (143.38 КБ) 2462 просмотра
-
- Лапа на двигателе - DSCN11391.jpg (127.04 КБ) 2462 просмотра
-
- Здесь ближе - DSCN11381.jpg (127.38 КБ) 2466 просмотров
-
- Лапа от ld20 уголок спилен - DSCN11371.jpg (109.11 КБ) 2467 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 10810 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 21 Ответы
- 11529 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 22 Ответы
- 2429 Просмотры
-
Последнее сообщение Лапоть
-
- 36 Ответы
- 5283 Просмотры
-
Последнее сообщение ВладимирЭгнер