TD-27 на Nissan LargoVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

ДРУЗЬЯ! Сегодня дозвонился в соответствующий отдел НАМИ. По одному
из рекомендованных коллегой 23АСК телефонам. Ответ таков: приезжайте,
приносите с собой докУменты, а еще лучше и машину тоже - будем подумать.
Короче, надо к ним на консультацию ехать. Как токо машину оживлю - съезжу.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Реклама
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

По поводу установки TD27, при МКПП: коробки у них одинаковые тока "колокола" от коробок разные и соответственно маховик, диск, корзина.
TD-27 на Nissan Largo - колокол МКП ТД27.jpg
Nissan_shift
Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 52
 

Сообщение Шума »

Ё моё, ну вы парни даете.!!!! Глобально.
Читал, ажно захлебывался. Только что зарегистрировался!!!
Андрюха Геркон а тебе нафига эта тема у тебя ведь уже Хайс!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Ну теперь вопрос сложный конечно. Ты думаешь у Хайса всё так хорошо? Меня раздражает не рамная конструкция. Все асфальтные стыки ловит кузовом. Сначало я думал это у меня только. Оказывается подвеска точная копия Тауна, а на них ездить невозможно в нашем городе, особенно после Nissan largo. Знакомый у меня ездит на Тауне - всегда восхищался как мягко идёт Nissan, а потом я проехал с ним. Я бы сказал удары по башке....
Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 52
 

Сообщение Шума »

Андрюха 42: Пиши письмо в НАМИ с просьбой разрешить замену ЛД20 на ТД27, главное чтобы он встал без изменений конструкции рамы и кузова, насколько я знаю допускается самостоятельная установка доп. кронштейнов для фиксации патрубков и кожухов, а если изменил саму конструкцию крепления двигателя, то "очень плохо", нужны расчеты на кручение и прочее (ну короче сопромат!!!!).

Я тут по всей видимости становлюсь хранителем Ларго в 22 кузове. 2 вэдовых и один заднеприводной на турбовом ЛД20-ом. Сейчас буду из трех собирать два полноприводных не турбовых, а может и оставлю турбину на одном.
Хотя её не сильно ощущаешь на малых оборотах, что мертвому припарка. А так по ходу идет не напрягаясь 2500 - 90-100км/ч и расход на заднем приводе составил 55 литров на 630 км.
Заденприводный с мехой и люками как у Геркона пойдет под "нож" на распродажу. Хотя можно с ним что нить и помудрить с ТД 27. Был бы блок конченый.
Так что если что парни я в теме тоже поучавствую!! :lol:
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

ALEX_Kem_42_, Если честно, то я буду ставить второй двигатель. Первый (родной) LD20T ТУРБОВЫЙ!!!! убили камазовским маслом еще до меня, так что даже перемычки между кольцами на поршнях поотлетали. Головку повело как пропеллер и между клапонами трещины со спичку. Успели проехать 400 или 500 метров после замены масла. Мне достался уже с контрактным LD20 и с пробегом около 300тыс км..............умер через 5 месяцев(посчитал что контракник быстрее чем капиталка, боялся еще дизеля). Поставил я LD20II с пробегом в 50 тыс км, так меня заверили во Владике. Прошел на нем я более 250 тыс км. Тоже умер. ВЫВОД: На С22 не турбовый LD20 не в коем случае не ставить!!!!!! Без турбины он долго не проходит.
Шума, До последнего дня у меня был расход на задне приводном (при 16" колесах и резине 215/65) 35-37л на 600-630 км. А движку ставить не турбовую на кузов С22 только для продажи!!!
gercon, По поводу LD20 что мало живет ты прав. Но аккуратно ездить не поможет, нужно просто очень мало ездить. :o
Теперь я перед выбором брать LD20TII или все таки рескнуть с TD27???
Nissan_shift
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Здесь важно не путать понятия МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
(например, у ЛД20Т нормируется при 4400 об/мин ок 79 л.с. якобы ) и МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ (у ЛД20Т он прибл при 2800 +/-
об/мин). ТАЗ 2108 не напоминает? Посему - при разгоне ему надо
бы работать на мощностных оборотах, а в статике - на оборотах
макс. момента. Кстати, судя по конструкции сего агрегата,
езда на скорости ок 90...100 при оборотах менее 2800...3000 для \
него совсем не есть хорошо и перегрев один из признаков этого.
АКПП похоже думает так же :-))
Более точно скажу когда померяю давление наддува на разных
режимах. Манометр уже куплен на базаре за бешеное бабло - 50 р.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Максммальный мощность LD-20 - 67л.с./4600 Макс. момент 13,0/2400
Максммальный мощность LD-20Т - 79л.с./4400 Макс. момент 17,0/2400
Бензиновый:
Максммальный мощность CA20S - 88л.с./5200 Макс. момент 14,8/2800
Максммальный мощность CA18EТ-120л.с./5600 Макс. момент 18,5/3600

Из этого сравнения видно, что максимальная мощность и Макс. момент (максимальная тяга) происходят на разных оборотах. Никто и никогда (кроме спортивных машин) не ездит на максимуме возможностей ДВС автомоблия. А вот максимальный момент это уже аргумент - 2400 об/мин это Гуд, для Дизеля, а дальше собственно уже и начинается изврат. И только благодоря форсированности он это всё терпит.

Взято из нашей библиотечки http://www.east-cars.ru/catalogue/nissa ... 12339.html

P.S. напишите какое отношение передач у АКПП. Тогда можно будет узнать чего ждать от машины и на каких оборотах, что бы впредь не говорить глупостей - типа, еду 140 по тахометру 3000 об/мин. Egor74 в разделе Hiace сделал несложные для повторения расчёты, на Toyota Hiace с МКПП и АКПП и любобытно, что на АКПП скорость при тех же оборотах больше. (А всё голову лоамал, почему я легко обогнял Largo с МКПП и меньшими оборотами - тогда свалил на плохой движок у того кто был на механике - тоже нетрурбовый)

"Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч

У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730
а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6
Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку."


От себя добавлю: у Toyota АКПП более тупая в управлении, незнаю конечно про те которые уже стали электрнноуправляемые, но в 1991 году у них жёсткая привязка к передачи, почти как на механике. Очень раздражает, когда катишься под горку, а движок ревёт - приходиться в ручную вкл нейтраль. На моём же Nissan Largo как только машина пошла накатом АКПП позволяет сбрасывать обороты дыигателя до 2000 об/мин и дальше разгоняться накатом,пока страшно не станет.... Toyota Hi-Ace с её тупым подходом в атомобилестроении будет держать двигателем и не даст разогнаться накатом.
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

А почему в случае АКПП мы не учитываем скольжение в гидротрансформаторе? Передаточное число меньше, но с учетом
потерь в ГТФ максимальная скорость будет не настолько больше.
Даже в случае перехода ГТФ в режим гидромуфты все равно разность
угловых скоростей входного и выходного валов ГТФ весьма заметна.А
в режиме разгона ГТФ не блокируется и -поскольку имеет смягченную
внешнюю характеристику - действительно дает преимущества перед
МКПП.
Насчет -НИКТО И НИКОГДА - сильно сказано. У меня вот чем дальше,
тем сильнее убеждение, что в Ларго 4ВД АКПП как раз все время
движок на пределе возможностей работает, и так и было задумано.
Отсюда, кстати еще один момент - ему нужны не только самая лучшая
высококипящая ОЖ но и масло высочайшего качества, я думаю минимум-полусинтетика.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Xenos
Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Хабаровск
Возраст: 45
 

Сообщение Xenos »

gercon, батенька, судя по всему у вас небыло хонды :)
Оригиналы давно уже стоят на уровное прочих, при меньшей склонности к ремонту и бОльшей унифицированности, а кайф от руления ею деньгами выразить вообще сложно :)
Кстати, на заднеприводном МКППшном LD20T-II передаточное отношение 4.111

nikkv, про масло правильно говоришь - доказано, что на оборотах выше ХХ масло играет не последнюю роль в теплопереносе.
NISSAN LARGO 97 NW30 KA24DE AT 4WD HWS
SUZUKI JIMNY SIERRA 03 JB43W M13A AT 4WD
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Не, ну можно и поподкалывать, конечно....
Я хоть и неПРОФЭССИОНАЛ (см тему - как им нас иметь), я ваще
электронщик....
Но по жизненной ситуации одно время подрабатывал авторемонтом
и на моем счету ок 70 самых - самых разных капитально отремонтированных и более-менее доведенных до ума движков-
и мерсов, и бмв, и тойот, и ниссанов, и фордов и т.п. и т.д. Поэтому
есть что и с чем сравнить. Тем более - в те времена все было не столь
доступно, книжек почти не было, и многие вещи пришлось доходить
опытным путем, по наитию, исходя из теории и по результатам измерений.
Например - в моем бензиновом мерсе (универсал легковой МКПП,
2ВД) движок 2,3 л при 100 км/час развивает ок 2800...3000 об/мин.
При этом, правда, сохраняется офигенный запас динамики.
В Ларго-бОльшем по массе и явно бОльшем по лобовому сопротивлению и с АКПП и 4ВД и все такое - мы хотим чтобы
дохлому дизельку 1,9 л при тех же 100 км/час было бы хорошо
при тех же 2400...2600 об/мин.
Если при этом вспомнить, что ход поршня у ЛД на 10...15 проц.
меньше, площадь поршня так же, и посмотреть суммарные площади
поверхностей трения шеек коленвала, при этом учесть, что теплонапряженность турбодизеля очень высока по жизни
(поэтому даже обычно предусматривается дополнительный пробрызг
масла на днища поршней снизу-для охлаждения), теплопроводность
чугуна головы дрянная по сравнению с люменем, а протоки для ОЖ
в ЛД весьма узкие - получим вполне хондовско-бэмэвэшные
удельные тепловые и механические нагрузки и соотв. требования
к ОЖ,маслам, топливу и т.д. и т.п.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

Шума, НЕА оба задВД, тока один зад рессорный, а другой пружинный...........
Nissan_shift
sitell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: Владивосток
 

Сообщение sitell »

Из начатого: двигатель от атласа стояла коробка. Поставил маховик от автомата. На ld 20 маховик и корзина другие. Автомат и раздатка от каравана. Подходят по размерам, все одинаково, но у каравана кардан крепится по другому. Долго не мучился поставил свою раздатку встала как родная. Крепления на даигатель поставил от ld20 немного пришлось отпелить турбинкой завтра на фото покажу. Растояние между болтами на двигателе и на креплении от Ld 20 разное (подпилил напильником).
Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 52
 

Сообщение Шума »

sitell выкладывай полную инфу по установке!!! 8)
Ты сам механик или тебе делают спецы?
Есть ли проблемы с эл.проводкой, а также состыковкой с карданами или флянцами на мостах.
Так же сообщи комплектацию и ценник для ориентировки
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
sitell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: Владивосток
 

Сообщение sitell »

Двигатель и автомат еще не примерял. Врода по размерам все подходит. Делаю сам. С карданом проблем нет раздатку поставил родную. Маховик продали с двигателя другого года пришлось растачивать внутрений диаметр.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Еще фото
Раздатка от ld20 - DSCN11401.jpg
Раздатка от ld20 - DSCN11401.jpg (143.38 КБ) 2462 просмотра
Лапа на двигателе - DSCN11391.jpg
Лапа на двигателе - DSCN11391.jpg (127.04 КБ) 2462 просмотра
Здесь ближе - DSCN11381.jpg
Здесь ближе - DSCN11381.jpg (127.38 КБ) 2466 просмотров
Лапа от ld20 уголок спилен - DSCN11371.jpg
Лапа от ld20 уголок спилен - DSCN11371.jpg (109.11 КБ) 2467 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Nissan Largo 1990г двигатель ld20
    vill » » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    26 Ответы
    10810 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Где можно скачать книгу на nissan vanette largo 1988 г/в.?
    Denis Term » » в форуме Vanette Largo
    21 Ответы
    11529 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Красноярск Nissan Largo в 22-м кузове. Отзовитесь.
    informatik » » в форуме Красноярск
    2 Ответы
    3530 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей49rus
  • NISSAN LARGO 1996 СКРЕЖЕТ ПРИ ПОВОРОТАХ
    ВАДИК 86 » » в форуме Largo. Ходовая
    22 Ответы
    2429 Просмотры
    Последнее сообщение Лапоть
  • Nissan Largo- могут ли погнуться клапана
    Relaik » » в форуме Largo
    36 Ответы
    5283 Просмотры
    Последнее сообщение ВладимирЭгнер

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»