TD-27 на Nissan LargoVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Слово ИНТЕРКУЛЕР придется забыть. Позавчера лазил с рулеткой
между УРВАНОМ (куз Е24) и своим. Все лезет, вроде даже как ТД
пониже чуть-чуть. Даже ТД с турбиной влезет. В зависимости от
варианта придется : а - поменять шланги ГУР, б-поменять шланги
кондея - нам оно неактуально :) :) , в- возможно, изготовить
плоские переходные пластины под передние опоры (смотря с чего
ТД - с Атласа, с Хоми или с Террано), г-переварить фланец приемной
трубы под другим углом, д- подобрать переходной шланг для стыковки
с возд. фильтром - не проблема.
Для АКПП еще пара интересных вопросов пока без ответа.
Если ей для работы нужен сигнал с того датчика, который у ЛД20
стоит внизу под шкивом ремня ГРМ - где такой сигнал взять на ТД?
Второй вопрос - переустановка пресловутой "таблетки" на ТНВД,
хотя вроде бы ТНВД одинаковые по типу.
Иначе -я подозреваю - АКПП будет работать "как-то не так" :((
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Реклама
ВоваН057
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.12.2005
Откуда: Russia
 

Сообщение ВоваН057 »

Если ей для работы нужен сигнал с того датчика, который у ЛД20
стоит внизу под шкивом ремня ГРМ - где такой сигнал взять на ТД?


а разве это не датчик тахометра?
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

фото намбер пять

Добавлено спустя 46 секунд:

Ну иии................ ТНВД у него
TD-27 на Nissan Largo - TD27_5.jpg
TD-27 на Nissan Largo - TD27_5.jpg (66.23 КБ) 2845 просмотров
Nissan_shift
Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 49
 

Сообщение 23ASK »

Все путем :D таблетка на тнвд имеется, датчик на тахометр тоже (или что-то очень на него походящее), что еще надо то :wink:
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Вроде как я собираюсь туда - в НАМИ- съездить. Пока я в Москве.
Да и НАМИ вроде как недалеко. И позвонить тоже. Но че-то с дозвоном
проблемы пока :((
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Подожди мы случайно на самотёк это дело не пустили? Может тему открыть у кого есть опыт с такими вещами? Грамотно надо писать - залог успеха. Думаю если трактовка будет - ХОЧУ! ответ будет такой же - ХОТИ ДАЛЬШЕ! Аргументы нужны.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

К сожелению я не механик и аргументровать не смогу. Но есть же там всякие слова умные типа запас прочности и предполагалось устанвливать TD-27, но дурацкая пассивная безопастность Европы оставновила выпуск этих машин. У кого есть корефаны в Японии?
Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 49
 

Сообщение 23ASK »

Вот какое письмо приходило мне когда я посылал запрос в НАМИ

О порядке проведения экспертизы и получения “Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию АТС”.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, в настоящее время регламентируется Приложением № 2 к Приказу МВД России от 07.12.2000 г. № 1240.
Согласно этому Порядку заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию может быть выдано (п. 3) организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями.
Одной из уполномоченных организаций является ГНЦ РФ ФГУП НАМИ (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146).

Для получения Заключения в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ Вам необходимо предъявить:

-заявление (копию) на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД,
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
-копию документа на вновь установленный номерной агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС) .
Если изменения в конструкцию уже внесены, то в дополнение к указанным материалам представляются:
 автомобиль для очной экспертизы или
 для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине -дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) -документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.),
 акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений,
 копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 1.1. Приложения № 2 к Приказу МВД).
Подобная экспертиза является платной (для инвалидов детства, инвалиды ВОВ или приравненных к ним лиц, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата экспертиза бесплатная).
Стоимость экспертизы для одного вида переоборудования от 900 до 2400 руб. (включая 18 процентов НДС) в зависимости от типа транспортного средства, статуса собственника АТС и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы может быть увеличена на 50 %.

Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы.

Наши реквизиты:
ФГУП НАМИ ( 125438, г. Москва ул. Автомоторная 2)
ИНН 7711000924, расчетный счет № 40502810838080100043 в Тверском ОСБ 7982 СБ России,
БИК 044525225, корреспондентский счет № 30101810400000000225, ОКНХ 95120, ОКПО 00234703.

Отдел 264 (автобусы),
Отдел 261 (грузовые и легковые автомобили, прицепы)

Контактный телефон -
456-40-21, 456-32-31 (грузовые и легковые ав-ли, прицепы),
454-04-31 (автобусы)

Финансовый отдел - 153-21-31.

Зам. генерального директора
ФГУП РФ ГНЦ НАМИ Л. С. Гаронн
Информписьмо НАМИ.doc
(15.38 КБ) 627 скачиваний
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

23ASK, И что тебе ответили? И по какому поводу было письмо?
Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 49
 

Сообщение 23ASK »

Письмо было на тему установки ТД27, дисковых тормозов по кругу и ряд других изменений на УАЗ 469... ответом было вышеуказанное письмо. Дальнейшие общения не проводились, по причине отсутствия времени на продолжение доводки оного УАЗика.... может еще вернусь к нему и доделаю...
Вот кстати сайтик одного ЛуАЗовода, который регистрировал все, показывая только фотографии процесса установки. Нам же не важна конкретная марка машины, нам нужен алгоритм предоставления и получения заключения.
http://www.luaz.boom.ru/gallery.htm
конкретно здесь
http://www.luaz.boom.ru/Dozvil/dozvil.htm
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

23ASK, Как я понял, такое разрешение будет индивидальным и писать его необходимо каждому. Возможно просто будет легче "вторым" и далее желающим. Я понял - кому то надо начать, ну т.е. написать письмо туды
Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 49
 

Сообщение 23ASK »

Именно!
Разрешение только индивидуальное с указанием конкретных номеров агрегатов и прочего, но вот если весь процесс упорядочить, я имею ввиду допустим сделать и выложить хоть здесь на сайте качественные фото уже установленного двигла, рыбу заявления и прочих необходимых бумаг, то можно попробовать предоставлять их любому желающему с написанием соответствующего заявления под конкретные номера и фамилии.
Короче нужен первый, который потом за собой всех поведет :D
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 49
 

Сообщение 23ASK »

А может нам попросить Andrey_42 поймать еще раз своего знакомого уже установившего ТД27 и попросить еще раз более качественно отснять все места и ньюансы установки движка как старого ЛД-20, так и нового ТД-27 и с этими фотами ...уже обратиться в НАМИ.
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

Нет ничего сложного по установке TD27 вместо LD20. Кроме регистраци в ГИБДД. Завод не предусматривал такой замены.
Nissan_shift
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 583
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Насчет НИЧЕГО СЛОЖНОГО. По сообщению одного из наших коллег-форумчан, под ТД27 треба поменять картер гидротрансформатора
(или сцепления) и собсно гидротраф. Поставить соотв. детали от
Террано с ТД27. Вопрос - где и почем взять либо колокол либо всю
коробку в сборе? Нпример, в Москве цена вопроса ок 11 тыс руб +/-
Второй вопрос - состыкуется ли задница террановской коробки с
имеющейся раздаткой? И че бум делать с палкой-перключалкой?
Они вроде по-разному стыкуются.
Причем - АКПП берем от Террано, а ТД27 -строго не от Террано,
чтобы не турбо. То есть маховик тоже меняем.
Чтобы так повезло-чтоб найти двиг с коробкой с УРВАНА или
КАРАВАНа - я думаю нереально.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 48
 

Сообщение Viper »

Про АКПП я не чего не скажу. Я видел он стоит на МКПП и 4 везде. Коробка родная ну и соответственно все. И соответственно я и имею ввиду что установка нового движки только на МКПП. АКПП не было у меня не когда.
Nissan_shift
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Nissan Largo 1990г двигатель ld20
    vill » » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    26 Ответы
    10815 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Где можно скачать книгу на nissan vanette largo 1988 г/в.?
    Denis Term » » в форуме Vanette Largo
    21 Ответы
    11532 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Красноярск Nissan Largo в 22-м кузове. Отзовитесь.
    informatik » » в форуме Красноярск
    2 Ответы
    3530 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей49rus
  • NISSAN LARGO 1996 СКРЕЖЕТ ПРИ ПОВОРОТАХ
    ВАДИК 86 » » в форуме Largo. Ходовая
    22 Ответы
    2429 Просмотры
    Последнее сообщение Лапоть
  • Nissan Largo- могут ли погнуться клапана
    Relaik » » в форуме Largo
    36 Ответы
    5286 Просмотры
    Последнее сообщение ВладимирЭгнер

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»