Слово ИНТЕРКУЛЕР придется забыть. Позавчера лазил с рулеткой
между УРВАНОМ (куз Е24) и своим. Все лезет, вроде даже как ТД
пониже чуть-чуть. Даже ТД с турбиной влезет. В зависимости от
варианта придется : а - поменять шланги ГУР, б-поменять шланги
кондея - нам оно неактуально , в- возможно, изготовить
плоские переходные пластины под передние опоры (смотря с чего
ТД - с Атласа, с Хоми или с Террано), г-переварить фланец приемной
трубы под другим углом, д- подобрать переходной шланг для стыковки
с возд. фильтром - не проблема.
Для АКПП еще пара интересных вопросов пока без ответа.
Если ей для работы нужен сигнал с того датчика, который у ЛД20
стоит внизу под шкивом ремня ГРМ - где такой сигнал взять на ТД?
Второй вопрос - переустановка пресловутой "таблетки" на ТНВД,
хотя вроде бы ТНВД одинаковые по типу.
Иначе -я подозреваю - АКПП будет работать "как-то не так" (
Подожди мы случайно на самотёк это дело не пустили? Может тему открыть у кого есть опыт с такими вещами? Грамотно надо писать - залог успеха. Думаю если трактовка будет - ХОЧУ! ответ будет такой же - ХОТИ ДАЛЬШЕ! Аргументы нужны.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
К сожелению я не механик и аргументровать не смогу. Но есть же там всякие слова умные типа запас прочности и предполагалось устанвливать TD-27, но дурацкая пассивная безопастность Европы оставновила выпуск этих машин. У кого есть корефаны в Японии?
Вот какое письмо приходило мне когда я посылал запрос в НАМИ
О порядке проведения экспертизы и получения “Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию АТС”.
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, в настоящее время регламентируется Приложением № 2 к Приказу МВД России от 07.12.2000 г. № 1240.
Согласно этому Порядку заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию может быть выдано (п. 3) организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями.
Одной из уполномоченных организаций является ГНЦ РФ ФГУП НАМИ (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146).
Для получения Заключения в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ Вам необходимо предъявить:
-заявление (копию) на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД,
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
-копию документа на вновь установленный номерной агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС) .
Если изменения в конструкцию уже внесены, то в дополнение к указанным материалам представляются:
автомобиль для очной экспертизы или
для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине -дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) -документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.),
акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений,
копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 1.1. Приложения № 2 к Приказу МВД).
Подобная экспертиза является платной (для инвалидов детства, инвалиды ВОВ или приравненных к ним лиц, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата экспертиза бесплатная).
Стоимость экспертизы для одного вида переоборудования от 900 до 2400 руб. (включая 18 процентов НДС) в зависимости от типа транспортного средства, статуса собственника АТС и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы может быть увеличена на 50 %.
Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы.
Наши реквизиты:
ФГУП НАМИ ( 125438, г. Москва ул. Автомоторная 2)
ИНН 7711000924, расчетный счет № 40502810838080100043 в Тверском ОСБ 7982 СБ России,
БИК 044525225, корреспондентский счет № 30101810400000000225, ОКНХ 95120, ОКПО 00234703.
Отдел 264 (автобусы),
Отдел 261 (грузовые и легковые автомобили, прицепы)
Контактный телефон -
456-40-21, 456-32-31 (грузовые и легковые ав-ли, прицепы),
454-04-31 (автобусы)
Финансовый отдел - 153-21-31.
Зам. генерального директора
ФГУП РФ ГНЦ НАМИ Л. С. Гаронн
Письмо было на тему установки ТД27, дисковых тормозов по кругу и ряд других изменений на УАЗ 469... ответом было вышеуказанное письмо. Дальнейшие общения не проводились, по причине отсутствия времени на продолжение доводки оного УАЗика.... может еще вернусь к нему и доделаю...
Вот кстати сайтик одного ЛуАЗовода, который регистрировал все, показывая только фотографии процесса установки. Нам же не важна конкретная марка машины, нам нужен алгоритм предоставления и получения заключения. http://www.luaz.boom.ru/gallery.htm
конкретно здесь http://www.luaz.boom.ru/Dozvil/dozvil.htm
23ASK, Как я понял, такое разрешение будет индивидальным и писать его необходимо каждому. Возможно просто будет легче "вторым" и далее желающим. Я понял - кому то надо начать, ну т.е. написать письмо туды
Именно!
Разрешение только индивидуальное с указанием конкретных номеров агрегатов и прочего, но вот если весь процесс упорядочить, я имею ввиду допустим сделать и выложить хоть здесь на сайте качественные фото уже установленного двигла, рыбу заявления и прочих необходимых бумаг, то можно попробовать предоставлять их любому желающему с написанием соответствующего заявления под конкретные номера и фамилии.
Короче нужен первый, который потом за собой всех поведет
А может нам попросить Andrey_42 поймать еще раз своего знакомого уже установившего ТД27 и попросить еще раз более качественно отснять все места и ньюансы установки движка как старого ЛД-20, так и нового ТД-27 и с этими фотами ...уже обратиться в НАМИ.
Насчет НИЧЕГО СЛОЖНОГО. По сообщению одного из наших коллег-форумчан, под ТД27 треба поменять картер гидротрансформатора
(или сцепления) и собсно гидротраф. Поставить соотв. детали от
Террано с ТД27. Вопрос - где и почем взять либо колокол либо всю
коробку в сборе? Нпример, в Москве цена вопроса ок 11 тыс руб +/-
Второй вопрос - состыкуется ли задница террановской коробки с
имеющейся раздаткой? И че бум делать с палкой-перключалкой?
Они вроде по-разному стыкуются.
Причем - АКПП берем от Террано, а ТД27 -строго не от Террано,
чтобы не турбо. То есть маховик тоже меняем.
Чтобы так повезло-чтоб найти двиг с коробкой с УРВАНА или
КАРАВАНа - я думаю нереально.
Про АКПП я не чего не скажу. Я видел он стоит на МКПП и 4 везде. Коробка родная ну и соответственно все. И соответственно я и имею ввиду что установка нового движки только на МКПП. АКПП не было у меня не когда.
Где можно скачать книгу и схему электрических цепей на nissan vanette largo 1988 г/в. ld20, vugjnc22? Подскажите пожалуйста... Только купил убитый весь, двигатель делать весь нужно и по электрике все... Может у кого есть, то скиньте ссылку. Буду вам при много благодарен...!!!
Привет всем Бусоводам и в частности Ларговодам.
Автобусов в 22-м кузове в городе очень мало (я встречал тока 7 шт.). Если у кого есть этот чудо автобус - отзовитесь для общения на разные темы.
Последнее сообщение
Давняя тема правда но только увидел так что я в теме если еще не продали своих коняг :) если что ищите в ВК группа клуб владельцев Ниссан ларго я из Красноярска! :flag:
Появился скрежет в передке при поворотах.Шрусы новые прошел не более 3 тысяч без экстрима.Заменил порванные сайлентблоки нижнего рычага практически ничего не изменилось. Куда лезть дальше не имею понятия, посоветуйте кто в курсе проблем с ходовкой.