TD-27 на Nissan Largo ⇐ Vanette Largo. Свап
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Так вот о чем и речь. Полностью упакованный и все такое да с ТДшкой Ларго становится дороже, скажем, того же Френдика,
на котором движок 500-тысячник без особых гиморов и вся эта упаковка уже есть.
Собсно, в горку с 80 до 100 ларго разгоняется неплохо и с ЛД20.
А вот с точки зрения "ехать по трассе долго и со скоростью 120" -
все равно и с ТД проблематично без замены редукторов мостов.
на котором движок 500-тысячник без особых гиморов и вся эта упаковка уже есть.
Собсно, в горку с 80 до 100 ларго разгоняется неплохо и с ЛД20.
А вот с точки зрения "ехать по трассе долго и со скоростью 120" -
все равно и с ТД проблематично без замены редукторов мостов.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Я думаю, что не надо. Б.У. нужно (насколько я понимаю) показания педали газа. Вряд ли на Ларго есть датчики сорости на колесеhvost:Товарищи, а вот разясните такую вещь.
Меняем двигатель с автоматом, автомат у нас управляется компьютером, тоесть надо менять и его тоже, и проводку, которая к нему идет? Или старый подходит???
А вообще добили бы уже тему, начало неплохое было, а щас что то все скисли.
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
Но однако у нас есть межосевой дифференциал, который управляется этим компьютеров, плюс кнопка snow/auto/power.
Да и блок соленоидов в коробке тоже же кем-то управляется.
Там же вроде можно считывать коды неисправности от автомата, значит БУ привязан к нему.
В случае карабаса то все понятно.
Да и блок соленоидов в коробке тоже же кем-то управляется.
Там же вроде можно считывать коды неисправности от автомата, значит БУ привязан к нему.
В случае карабаса то все понятно.
Largo 90г KUGNC22 ld20t 4wd
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Межосеовой диф не упрвляется никаим Б.У. - стоят два электроклапана: Нажал кнопку вакум поп1ёр по одной трубке, а щёлкнул в другую сторону тот что был под напругой - отдыхает и включается другой электроклапанhvost:Но однако у нас есть межосевой дифференциал, который управляется этим компьютеров, плюс кнопка snow/auto/powe
Вы сейчас тут всех запутаете и распугаете. Да фиг его знает....
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
Так. Раз не знаем - тогда давайте разбираться. Пока не придет, тот кто уже кто уже менял двиги и не поставит нас на место.
Для управления режимами АКПП и межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW - этот вопрос мы уже обсуждали (ветку не нашел правда). Я видимо неправ, написав выше про дифференциал, в мануалах идет речь о межосевой муфте, имитирующей его работу.
Ну и сделаю еще раз акцент на том что БУ позволяет считывать коды ошибок с автомата, а как он о них узнает? Значит связь то есть.
Ждем sitell.
Для управления режимами АКПП и межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW - этот вопрос мы уже обсуждали (ветку не нашел правда). Я видимо неправ, написав выше про дифференциал, в мануалах идет речь о межосевой муфте, имитирующей его работу.
Ну и сделаю еще раз акцент на том что БУ позволяет считывать коды ошибок с автомата, а как он о них узнает? Значит связь то есть.
Ждем sitell.
Largo 90г KUGNC22 ld20t 4wd
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
По причине гиморов с датчиками и автоматикой если уж ставить ТД27
на С22 любой ценой, то, по-хорошему надо брать весь агрегат с КАРАВАНа в сборе - двиг с навеской и датчиками, с АКПП и раздаткой.
Тогда все легче состыкуется.
Вапще-то ПРАВОРУЛЬНЫЙ ИПОНЕЦ БЕЗ АКПП - не рулит совсем!!!
Лучше пусть без кондея уж!
на С22 любой ценой, то, по-хорошему надо брать весь агрегат с КАРАВАНа в сборе - двиг с навеской и датчиками, с АКПП и раздаткой.
Тогда все легче состыкуется.
Вапще-то ПРАВОРУЛЬНЫЙ ИПОНЕЦ БЕЗ АКПП - не рулит совсем!!!

Лучше пусть без кондея уж!
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Врос
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 10.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
- Откуда: Геленджик
- Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
- Возраст: 49
sitell
Я наверное где-то упустил, а как с расходом на TD-27, с автоматом и без?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А то прошлая неделя меня еще несколько пододвинула к установке другого движки, и главное коробки... Чуть похолодало и расход подскочил до 17.5 литров.
Я наверное где-то упустил, а как с расходом на TD-27, с автоматом и без?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А то прошлая неделя меня еще несколько пододвинула к установке другого движки, и главное коробки... Чуть похолодало и расход подскочил до 17.5 литров.
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
23ASK,
Нормальный расход. У меня зимой с прогрквами доходил до 18. Причём компресиия была 32 "очка" ТНВД отстроен очень хорошо. Сейчас на Хайсе с корткими пробежками (больше прогреваю) доходил до 23 литров. Конечно если ездить как маршрутка, завёл и ездишь целый день пот городу расход будет не такой. Или утром прогрел и нга работу, а потом домой. А если в течении дня 30 раз только греешь, о чём можно говорить?
Нормальный расход. У меня зимой с прогрквами доходил до 18. Причём компресиия была 32 "очка" ТНВД отстроен очень хорошо. Сейчас на Хайсе с корткими пробежками (больше прогреваю) доходил до 23 литров. Конечно если ездить как маршрутка, завёл и ездишь целый день пот городу расход будет не такой. Или утром прогрел и нга работу, а потом домой. А если в течении дня 30 раз только греешь, о чём можно говорить?
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Всё есть, и от 220V и автозапуск. Котёл это вообще изврат, как теперь я понимаю. Раньше у меня его не было. Что происходит с прогревом "котлом" - нагревается "башка" и нет обещанной естественной циркуляци. Картер холодный и запуск получается извращённый. В "Голове" жара и ДВС пускается хорошо, а вот всё остально как было холодное так и осталось. Вообщем очень вредный запуск. Я поставил себе на салонную печку дополнителную помпу. И благодаря ей можно не пуская двигатель прокачать систему электрической помпой. Температура сразу же после 30 секундной прогонки тосола падает на 0, хотя показывала норму! И вот только после нескольких циклов ДВС можно пускать в нормальном режиме, т.е двигатель будет весь прогретый. Вообщем 220 не пользуюсь - в итоге дороже будет, чем автозапуск. Каждый холодный запуск приравнивается к 200 км пробега.Andrey_42:А автоподогрев чо нету? Или подогрев от 220???
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
-
- Врос
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 10.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
- Откуда: Геленджик
- Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
- Возраст: 49
Да, скорее всего именно из-за прогревов, так получается, потому как 10 минут греешься, 5 минут едеш на работу, 4 минуты остываешь (турботаймер однака). Соляра у нас наоборот подешевела 15,30 стала.gercon:23ASK,
Нормальный расход. У меня зимой с прогрквами доходил до 18. Причём компресиия была 32 "очка" ТНВД отстроен очень хорошо. Сейчас на Хайсе с корткими пробежками (больше прогреваю) доходил до 23 литров. Конечно если ездить как маршрутка, завёл и ездишь целый день пот городу расход будет не такой. Или утром прогрел и нга работу, а потом домой. А если в течении дня 30 раз только греешь, о чём можно говорить?
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 10815 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 21 Ответы
- 11532 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 22 Ответы
- 2429 Просмотры
-
Последнее сообщение Лапоть
-
- 36 Ответы
- 5286 Просмотры
-
Последнее сообщение ВладимирЭгнер