TD-27 на Nissan Largo ⇐ Vanette Largo. Свап
-
- Врос
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 10.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
- Откуда: Геленджик
- Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
Фото МКПП Караван
Продолжение темы. Установка TD27 на Largo C22-кузов.
Переделка МКПП 4везде на МКПП 2куда-нибудь.
Переделка МКПП 4везде на МКПП 2куда-нибудь.
-
- Задний кардан, шлицевая - 660.JPG (64.55 КБ) 2814 просмотров
-
- Раздатка - 669.JPG (69.5 КБ) 2812 просмотров
-
- Колокол - 664.JPG (69.27 КБ) 2815 просмотров
Nissan_shift
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 48
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
sitell,
Ну раскажи как оно там - ну очень интересно нам всем, как в ГАИ прокатил такой фокус с установкой TD27. Как машинка ведёт себя в горку, больше 60 км/*час. Динамика в общем что шепчет. расходт какой стал - должён уменьшится. А на поток не хотишь поставить и продвать уже готовые к употреблению Largo с TD27.....
Ну раскажи как оно там - ну очень интересно нам всем, как в ГАИ прокатил такой фокус с установкой TD27. Как машинка ведёт себя в горку, больше 60 км/*час. Динамика в общем что шепчет. расходт какой стал - должён уменьшится. А на поток не хотишь поставить и продвать уже готовые к употреблению Largo с TD27.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 10.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
- Откуда: Геленджик
- Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
- Возраст: 49
Мы ждем потому, что либо родной движек еще не стерсяsitell:Я уже на второй автобус двигатель поставил. Вы все ждете погоды.

Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))
-
- Врос
- Всего сообщений: 583
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Во-во... Я, например,сейчас капиталю ЛД20 из своего многострадального басика... И че-то не хочется вкладываться в замену его на ТД27,
хочется поменять все в сборе на что-нить нормальное с нормальным штатным движком.
Потому как замена даже без оформления - это минимум тыщ 55...
Не многовато ли, если учесть, что результат даже за 100 продать нереально? И оформление - под ба-альшим вапросом.
Не, ну у кого двиг ТД есть за так или почти за так, запасной карабас от Каравана (чтобы снять колокол и про запас т.к. с ТД АКПП накроется быстренько), времени навалом,
условия для работы есть и знакомый дядя Милицанер есть тоже - безусловно шанс почти на халявку забацать классный бас! Завидую белой завистью. Честно.
хочется поменять все в сборе на что-нить нормальное с нормальным штатным движком.
Потому как замена даже без оформления - это минимум тыщ 55...
Не многовато ли, если учесть, что результат даже за 100 продать нереально? И оформление - под ба-альшим вапросом.
Не, ну у кого двиг ТД есть за так или почти за так, запасной карабас от Каравана (чтобы снять колокол и про запас т.к. с ТД АКПП накроется быстренько), времени навалом,
условия для работы есть и знакомый дядя Милицанер есть тоже - безусловно шанс почти на халявку забацать классный бас! Завидую белой завистью. Честно.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.07.2006
- Откуда: Владивосток
Автобус в горку 80 идет еще и до 100 набирает , если горка крутая как шел 80, так 80 и идет. Я одного не пойму сначала все были за установку ТД 27, сейчас начинается, зачем он нужен, это столько мороки, затрат, да еще оформление. Я захотел сделал, нужно будет оформлю пока не к спеху(проблем не составит узнавал). Не думаю что дешевле постоянно капиталить и менять двигателя, и приятно ездить на машине которая не тянет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 52
Вот sitell точно маньяк:) , уже два автобуса и собрал в тихушку и молчит, а народу тут мучайся в догадках и ожиданиях!!!!
sitell дык у народа не праздный интерес про регистрацию, а насущный, т.к. ввалить 60 т. деревянных это ощутимый урон в семейном бюджете.
sitell дык у народа не праздный интерес про регистрацию, а насущный, т.к. ввалить 60 т. деревянных это ощутимый урон в семейном бюджете.
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
sitell,
Поподробнее опиши, с чем столкнулся. Много ли переделок и доработок? И не правы те кто говрит что дорого. Слюни текут если только представить, что в двигатель не надо лазить 600 - 800 тыс/км [-o<
Мне так после Largo очень нравиться Hiace именно этим. На салоне сейчас не будем делать акцент. А подвеска у Nissan одназначно на порядок лучше. Трансмиссия тоже, так что меняю Хайса на "упакованного" по полной программе Nisan largo. Что бы кузов был "новенький"и кондиционер работал и кофеварка была и люки на всю крышу - вообщем чтоб не ниже моего Ларгушника.
Поподробнее опиши, с чем столкнулся. Много ли переделок и доработок? И не правы те кто говрит что дорого. Слюни текут если только представить, что в двигатель не надо лазить 600 - 800 тыс/км [-o<
Мне так после Largo очень нравиться Hiace именно этим. На салоне сейчас не будем делать акцент. А подвеска у Nissan одназначно на порядок лучше. Трансмиссия тоже, так что меняю Хайса на "упакованного" по полной программе Nisan largo. Что бы кузов был "новенький"и кондиционер работал и кофеварка была и люки на всю крышу - вообщем чтоб не ниже моего Ларгушника.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 10815 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 21 Ответы
- 11532 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 22 Ответы
- 2429 Просмотры
-
Последнее сообщение Лапоть
-
- 36 Ответы
- 5286 Просмотры
-
Последнее сообщение ВладимирЭгнер