TD-27 на Nissan LargoVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 TD-27 на Nissan Largo

Сообщение gercon »

Тема не раз проскакивает, но её никто почему то не поддерживает. Я понимаю это так: те у кого нет средсв - мирятся с заползанием в гору, и ездой при жаре без кондея, именно тогда когда он необходим как никогда. А тех кого достал дохлый движок просто меняют машину. Собственно я тоже пришёл к этому. Перебрал все за и против. Хайс.......дорого, Nissan Karavan большой. Mazda Frandi - пока новая ничего, слабая подвеска. Хочу на раме!!! 4WD не обязательно, но я живу в Сибири и когда приходиться на 2WD с кем то ехать - просто удивляюсь бестолковости манёвров. Итак прихожу к выоду: меня вполне устроил бы "Ларгушник" в кузове С-22 если бы там стоял TD-27. TD-27 весит на 22 кг больше, на глаз больше не намного - по идее должон войти. Коробка??? Оставить старую или уже ставить с Терранно? Говорят, что крепление идеально подходит к креплению коробки. МЕХАНИКИ у которых есть опыт скажите своё слово. Про Гаи тоже совет дайте, но всё же хотелось бы слышать механиков а не Юристов, это мы потом решим сообща как это победить. Вовке Путину напишим в конце концов.

Реклама
Коми(к)
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 47
 

Сообщение Коми(к) »

Безусловно интересно знать на что способны наши умельцы, скорее всего на все. Проблема, как мне кажется, в том насколько это оправдано по соотношению цена - результат. Сразу хочу сказать, что придется вмешиваться в электронику автомобиля, поскольку TD-27T, помоему имеет EFIшный ТНВД, в отличии от LD20. если это так, придется менять и блок управления АКПП. Ну там проводка, соединительные группы все это мелочи. С железом конечно проще справиться, но 22 кг это не маленький перебор, вылезет где-нибудь обязательно. Тем более учитывая маленький моторный отсек. Как бы не пришлось поднимать сидения сантиметров на 10 вверх. :lol:
Я езжу на своей Серенке полгода, мотор турбированный но без интеркулера, в отличие от Ларго, на котором он есть. Приемистости мне хватает, ускоряется машина очень резво, несмотря на 4вд. И в горку лезет на любой скорости с ускорением. По трассе ногу на акселераторе спокойно не положишь, потому как норовит ехать все быстрее.
Надо Вам разбираться со штатной системой, предусмотренной заводом изготовителем, т.е.привести автомобиль в изначальный порядок.
Согласно каталогу на http://auto.vl.ru ваш мотор, в изначальном виде, должен выдавать 105 л.с. Вы же его поменяли на LD20 который выдает около 75 л.с. Потеря мощности, несмотря на одинаковый объем, составляет 30%. Чего ж хотеть то после этого? Какой прыти?
Более того, мотор TD-27T выдает, согласно тогоже сайта, всего 100 л.с., в некоторыйх модификациях 115л.с.

А машинка на самомо деле хорошая. Мне Хайс не нравится.
Nissan Serena 4WD АКПП CD20ET 1997

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Коми(к) Вот спасибо за поддрержку!!!
Только мы говорим о двигателе LD-20T (79)л.с. и нетурбовом LD-20 (67л.с.) Так что мощности не хватает явно. Это заметно когда едешь в горку. В горку заметно отстаёт от Тауна этих же годов, жрйт так же на порядок больше. Largo 90х годов имеет блок управления АКПП и никакой электросвязи с двигателем. ТВ-27 так же есть просто механический ТНВД как с турбиной так и без неё. Проще и надёжнеё двигателей не бывает - не даром их ставят на боты и ходят в море. 22 кг ??? Ну не знаю - я как водитель вешу 72 кг. А мой кореш 126 и что? Лимит по весу не позволяет иметь ему эту машину? К сожелению это не моя проблема - НЕ Тянет в горку, это проблема Ускоглазых. С турбиной можно держать 80 км/час в гору (без неё - 60) и температура на пределе!!! А летом включаешь кондей при +25 и опять же пергрев тебя ждёт. Что это? Отвечаю: когда у нас машина начинает греться? Правильно, когда прегруженна!!!. Так вот Ларго всегда в этом режиме и едет. По Краснодарским равнинам на нём хорошо и комфортно, а ближе к Уралу что-то желание сменить машинку обостряется. Это я говорю про машины у которых всё в норме. На мою модель ставят и нетурбовые движки в Японии, так что глюк не в этом. На Террано тоже ставят TD-27 без турбин и что? В гору то он едет. Динамика вот только хуже, а тянет о-го,го!! да и вообще турбина вспомогательный элемент, придающий крутящий момент. Мой кореш съездил на турбовом в Белгород из Иркутской области и сразу заменил двигатель.

dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 943
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 44
 

Сообщение dragonx »

АКПП на терранике такая же как на ларге RE4R01A, поэтому ИМХО кркпления должны подойти.

TD-27 - атмосферный
TD-27T - турбовый
TD-27ETI - EFI
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(

Коми(к)
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 47
 

Сообщение Коми(к) »

Была озвучена модератором, очень правильная мысль - указывать внизу, где должна быть подпись, характеристики своего авто. Это делается как раз для того, что бы такие несведущие о вашем автомобиле люди как я, не распалялись не в тему и не тратили время на никчемные советы. :(
Поскольку двигатель тяговитее, будет ли АКПП переключаться раньше? Или ей надо будет Блок Управления менять от той же модели что и двигло? А что будет с редуктором, подойдут ли передаточные числа?
Короче, надо кому то попробовать!
:D
Nissan Serena 4WD АКПП CD20ET 1997

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

dragonx пишет:АКПП на терранике такая же как на ларге RE4R01A. Это уже что-то. Остаётся воткнуть TD-27 - атмосферный. Мне турбина не нужна, с перекрёстка я и так могу не последним ухожу (15л./100км). Так, что если Всё встаёт от "Тиранно" вопрос только как воткнуть. У меня Largo в кузове С-22 1990 года. И двигатель с механиченским ТНВД. Электронное управление только АКПП. Как это работает, смею только догадываться. Предполагаю: Давление в линиях АКПП механически переключают режим, электронный потенциометр (таблетка) изменяет сопротивление механически тросиком педали газа - это команда в БУ АКПП "как быстро я хочу ехать" даёт задержку на переключение или наоборот соленоидам АКПП. Считываются обороты двигателя (не факт) и поступают в БУ АКПП. Кстати крутящий момент у LD-20T - 17, у TD-27 - 18. Мне кажется, что действительно что может помешать реально так это габариты и расположение навестного. Я готов рискнуть.........

Nissan Largo KUGN LD-20 (без турбины) кузов С-22

Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 38
 

Сообщение TU144 »

gercon, хорошая у вас мысль, у меня на грузовике TD27 стоит, с механикой, движка очень неприхотливая, а коробку можете даже и механику воткнуть, у нее привод тросовой и электроники никакой что на движке что на коробке. Но есть одно но на 5пер. у меня 1,75-тонный грузовик в хороший подем не заходит :? хотя двигатель идеальном сост :?
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))

dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 943
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 44
 

Сообщение dragonx »

Коми(к)>Значитце нам с тобой, поскольку у нас дизеля EFiшные надо ставить TD-27ETI

если ставить EFI шный, надо будет ставить и мозги от TD27ETI, а это как мне думается геморой еще тот, проще к педали газа приделать тросик на ТНВД :D

По поводу расхода, я то же считаю, что жрет в городе (у меня) 13.5-15 л., трасса 8.5-10 разница в основном из за слабости двигателя, но и EFI будь оно не ладно имеет к этому непосредственное отношение.
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(

dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 943
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 44
 

Сообщение dragonx »

у занкомого было 2 делики, 1 бензиновая 4ВД, вторая дизель 2 ВД,
поломались обе, в итоге ездил на бензиновой с дизелем со 2й (правда не долго, быстро продал это чудо).
Наварил креплений для двигателя и засунул его туда.

Проблемма не в том впихнуть или нет,
а соблюсти при этом развесовку телеги, не изменить ФАТАЛЬНО нагрузки на конструкции кузова/рамы, иначе ИМХО развалится Ваша телега через довольно не продолжительное время.
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

В принципе наши басики ничем не уступает Хайсам по подвеске салону. Есть только одни поюсы: недорогие комплектующие!!! И у нас микроатобус "среднего" класса, а Хайс "большого". И в городе наш Nissan Largo больше легковой атомобиль нежели Хайс, с категорией "В".
Очень интересная тема Laurel. Тут товарищ по Nissan Largo ремонтировал коробку автомат - сгорели диски. Когда её разобрали спец. ему говорит у тебя на 4WD должно стоять 5 дисков, а стояло 3 и что у него якобы коробка от Nissan Laurel. Я только прочитал это в форуме и вспомнил, а что мужики может и правда наш двигатель это RD-28? Блин ну где этот всезнайка? Цены смотреть тут на двигатели
http://www.osaka.ru/table.php?num=4&did=1

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Вопрос: А почему вместо хилого легковушечного LD20 вы рассматриваете только дизель? А бензиновый? Тем более - самый
симпатичный вариант - бензиновый на сжиж. газе? По-моему,
по совокупности потребление руб/ км + эксплуатация - лучше
трудно представить.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

nikkv! Вобще-то и интересный вопрос - БЕНЗИНОВЫЙ ДВС. Сколько приходилось слышать о СА-18, СА-18Т, СА-20 так это только нарекания и большой расход. Отзывы напишите, их или мало или они уже не живут в нашей стране. LD-20 ходят, плохо или хорошо но ходят. Буду благодарен конечно

NISSAN LARGO 90 4WD LD20 II KUGNC22

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Личный опыт небольшой - неск. лет назад юзал НИССАН-ПРЕРИЯ
леворульный (87 г.в., кажется) с 8-клап карбюраторным СА-20.
Никаких особых проблем не было. Расход, по-моему, был вполне
нормальный. Опять же, из личного опыта, на газу такой движок будет
работать еще лучше при надлежащих регулировках. Поскольку
газ в любом случае лучше по свойствам, чем бензин.
Такой же СА-20 я перебирал (капремонт после прозёва уровня масла), простая прочная конструкция, практически в точнсти как
движок ВАЗ-08,09, мне понравилось.
С другой стороны, опыт и интуиция твердо подсказывают, что
LD-20T - может вести себя ГОРАЗДО лучше, но добиться этого
достаточно сложно - ибо это работа с топливной аппаратурой,
+ ощутимо большие эксплуатационный расходы на дизель по
маслам, фильтрам, свечам, аккумулятору и т.п., а также заметное
подорожание топлива зимой из-за всяких антигельных присадок.
Для сравнения - на моем бензиновом (+газ) МЕРСЕ за 7 лет было заменено в движке:свечи - 1 комплект (440 руб), топливный фильтр - 480 руб - 1 раз, воздушный фильтр - 5 раз по 110 руб, масло и масл фильтр - как обычно. Тосол - был залит 1 раз.Еще был подкручен собственноручно винт регулировки инжектора - раз в год, осенью.
Стоимость топлива при работе на газу составляет ок 50-60% от
нее же на бензине.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Спасибо за подсказку - я уже думал о бензиновм двигуне. СА-18Т и СА-20. Что-то нелестно о них говорят и очень-очень мало. По крайней мере если они стоят на Nissan Largo 4WD в кузове С-22. Кто может раскажите как себя ведут эти два монстра?

Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 45
 

Сообщение 23ASK »

На сколько я понял, вопрос впихивания упирается в сертификацию и разрешение для регистрации в ГАИ. Все остальное делается руками путем "небольшого хирургического вмешательства в конструкцию машины". Сертификацию и разрешение можно получить через НАМИ или любую другую региональную организацию занимающуюся сертификацией автотранспорта. Процедура и что для этого нужно описана у них на сайте
http://nami.ru/ospa/uslugi.html
Посылаешь админу письмо с запросом и тебе все присылают.
По поводу рук, можно сделать самому, или найти толковых ребят, которым бы доверил вскрытие и операцию по пересадке для твоего авто.
Можно пообщатся или посмотреть здесь
http://www.specserver.com/users/elmar/
и здесь
http://niva.tv/lab.htm
Они хоть и занимаются внедорожниками но могут сделать все что угодно :lol:
Да и мы тоже вроде как 4WD :o
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дымит Nissan Largo, помогите разобраться
    Kosh » 27 июн 2005, 11:43 » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    72 Ответы
    13859 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    14 июн 2016, 11:38
  • Масло в АКПП Nissan Largo
    avt » 09 авг 2005, 05:21 » в форуме Largo. Трансмиссия
    57 Ответы
    23329 Просмотры
    Последнее сообщение Батяня
    10 авг 2020, 10:57
  • Re: Ремонт Nissan Vanette Largo LD 20T 2 WD 1990год
    Onil » 11 апр 2008, 07:33 » в форуме Vanette Largo
    27 Ответы
    16604 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    29 апр 2014, 18:16
  • Восстановление Nissan Largo 1993 VW30 CD20
    LtZuToLu » 24 июн 2008, 09:17 » в форуме Largo
    30 Ответы
    7503 Просмотры
    Последнее сообщение drd
    22 апр 2012, 21:50
  • "Nissan Largo SXG" ДВИГАТЕЛЬ CD20T. расход дт
    grishinv2007 » 16 дек 2008, 18:57 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    113 Ответы
    12238 Просмотры
    Последнее сообщение сега66
    27 авг 2017, 09:10

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»