H100. Дизельный двигательЗамена ГБЦ 4Д56

Модератор: Radist1303

Аватара пользователя
wadik7
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 51
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение wadik7 » 11 ноя 2014, 12:37

Radist1303:А если его нет в таком количестве.
Тогда на двух домкратах. Один под КППП другой под шкив. А если и двух домкратов нету , тады печалька.
вина в истине

Реклама
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 41
Всего сообщений: 4948
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Radist1303 » 11 ноя 2014, 12:56

wadik7: А если и двух домкратов нету ,
Тогда и машину такую иметь незачем!
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
Юрий 35
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 11.01.2014
Профессия: электромонтёр
Откуда: архангельская обл
Авто: хендай н100 дизель
Возраст: 40
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Юрий 35 » 11 ноя 2014, 19:44

wadik7:Тогда на двух домкратах.
поподробней по поводу 2-х домкратов что как и для чего?

Аватара пользователя
wadik7
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 51
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение wadik7 » 11 ноя 2014, 20:34

Насколько я понял у вас проблема с болтом в ГБЦ, не откручивается.Сварка не помогла а высверлить мешает туннель.Вы решили двинуть ДВС вперёд.Для этого его нужно приподнять.Вариант Радиста 4 мужика и пиво, хороший вариант. Орёл предложил вытащить и откапиталить, это совсем правильное предложение, так как по вашему описанию у меня сложилось мнение что авто убитое.Я так думаю что похожее пападалово с каждым из нас было, все мы люди.Так вот по поводу домкратов:не всегда возможно собрать людей, а пива всегда хоть завались.Отсоединить ДВС от машины: топливо, электрика,подушки, радиатор вытащить.Снять кардан и тяги КПП, трос спидометра ну короче освободить ДВС от всего.Один домкрат под КПП другой под шкив и приподнять.Но тут проблема будит держать его в центрах чтобы на бок не завалился.И потом можно откатить кузов назад, болт выйдет из туннеля, опустить ДВС на козлы и сверли сколько хочешь.Как вариант если совсем один или в двоём( нет ну в двоём пиво пить завсегда веселей :alc: ) ) возможно прокатит.Но тут надобно хотябы пол твёрдый и крышу над головой тем более в Архангельске и уже не май месяц.Можно и одним домкратом,сначала КПП приподнять и поставить на хорошую опору а потом перед.
вина в истине

Аватара пользователя
Wassiliy
Привык
Привык
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 25.02.2010
Профессия: ИП
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai H100 Grace, 1993, дизель D4BX; Grace 2001, D4BB
Возраст: 34
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Wassiliy » 11 ноя 2014, 21:12

Извините за интерес, а где в Архангельской обл. находитесь? Далеко от города?

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 64
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение orel.kom » 11 ноя 2014, 23:32

Radist1303:Но никогда не буду собирать движок на автомобиле.Это очень не удобно, и в плане качества сборки тоже!
Совершенно не согласен с вами, я это дело делал и достоверно подтверждаю, что наоборот даже очень удобно и качество совершенно не страдает. Наш двигатель D4BX очень даже удобно собирать самому без чье-либо помощи, начиная с блока, установленного на бусе, во первых легко его установить на опоры через верх, он очень легкий, компактный и ничего не мешает его установке на опоры, во вторых к нему, блоку , уже установленному со всех сторон есть доступ, а если есть гаражная яма, то вообще замечательно и какие там провода и тросики? о чем вы?, или тросик газа - трудность или тросик спидометра, так они остаются на месте, а провода, какие провода на дизеле?, все остается на месте. Начнем с первого - не нужен стапель для двигателя для сборки и затяжки динамометрическим ключом, сам бус является стапелем, поршневая, коллекторы, сама головка двигателя имеют прекрасный доступ для установки и затягивания болтов ключами на установленном блоке, надо только правильно, с головой, соблюдать последовательность сборки. Маховик с корзиной устанавливал в последнюю очередь, после полной сборки двигателя, здесь пришлось наклонять автобус на бок, конечно на яме было бы удобней, но нет ямы у меня, а к соседу ставить на яму бус ходить далековато, за каждым ключом или недостающей гайкой не набегаешься. А вот самая что ни на есть проблема, которая можно сказать убивает, когда собранный тяжеленный двигатель в домашних условиях, да еще с дури с установленной коробкой пытаются затолкать в кузов, попробуй Radist1303, узнаешь почем фунт лиха и вспомнишь меня. Конечно может при помощи кранов или еще каких то приспособлений это и легко, но сверху установить вообще трудно, даже можно сказать невозможно, а снизу - надо снимать балку, а это дополнительный гимор и на хрена козе баян. А вот по моему способу - ни мужики с пивом лишние не нужны, ни кран, ни кран - балка, ни яма, ни подъемник, задрал нос повыше, подставил стульчик и работаешь спокойно один, собрал поршневую, установил масляный насос, помпу, блок масляного фильтра, выхлопной коллектор с приемной трубой, поддон и поставил бус на место, затем работаешь сверху и не надо отстегивать балку со всеми причиндалами, чтобы затолкать тяжеленный двигатель в сборе. Я собирал один и радовался, берешь деталь, болтики смазал анаэробным клеем для разборных соединений, берешь ключ динамометрический смотришь в книгу, настраиваешь момент затяжки и спокойно прикручиваешь и так последовательно, смотришь, к обеду все уже готово, пора запускать двигатель. Ну можно понять гимор с установкой собранного двигателя, когда двигатель контрактный приобрел, тут уж деваться некуда, снимай балку и ставь. А так дорогой Radist1303, флаг тебе в руки, собирай двигатель качественно на столе на чурках или на стапеле, а потом снимай балку чтобы установить творение рук своих. А вообще у каждого свое соображение, в том числе бытующее стереотипное, а вот мое предложение, о котором я здесь сообщил, основано на моем личном опыте, я это прошел, я так делал, я это смею утверждать, что в домашних условиях это наиболее легко и разумно. Всем шикарного здоровья и радости от личных побед в нашем славном автолюбительском деле....! 8-)

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 41
Всего сообщений: 4948
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Radist1303 » 12 ноя 2014, 07:53

orel.kom: задрал нос повыше, подставил стульчик
Не та высота в гараже, чтобы так буса задирать.
orel.kom: а потом снимай балку чтобы установить творение рук своих.
А почему бы лишний раз и не снять балку.Заодно посмотреть как там дела, как крепление, как лонжероны.
Ваш метод хорош для тех у кого нет ямы, это бесспорно.Но у меня яма есть, и я буду её использовать по полной, с флагом или без него, это уже как придётся.
Чего это я разошёлся, как будто уже собрался завтра двигатель вытаскивать. :)
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 64
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение orel.kom » 12 ноя 2014, 10:15

Radist1303:Не та высота в гараже, чтобы так буса задирать.
А зачем то бус задирать, если есть яма, весьма прекрасная вещь, которая значительно облегчает работу, тем более радиатор снят спереди делай что хочешь, сзади двигателя доступ свободный, головку очистил-отревизировал и собрал со всеми коллекторами в тисках, затем также легко накинул на блок. Я разбирал и собирал вовсе на улице, потому как в мой гараж бус не проходит по высоте ворот, надо их резать и надставлять, гараж делался давно, под жигули, а бус всегда считал делом временным. А хочется снимать балку, да пожалуйста, а за одно и весь бус разобрать для ревизии, раз пошла такая пьянка, только ездить когда, а семья, дом, хозяйство, работа. Любая автомашина находящаяся в эксплуатации, особенно в личном пользовании, делается по необходимости, возникающей в процессе эксплуатации, а не на будущее, это аксиома, будущее - дело производителя автомобиля, его болезнь насчет конструкции, срока службы, удобства эксплуатации и обслуживания, и, наконец, главное - безопасности. Иначе можно зайти очень далеко и погрязнуть в вечном ремонте... И речь вообще здесь о том, как высверлить болт, я дал предложение как снять-одеть двигатель одному в полевых условиях, потому как выкрутить сломанный болт товарищу в ограниченном доступе к нему, не удастся, способ хорош именно в данной ситуации ремонта двигателя, при этом, по -моему мнению, самый лучший способ по быстроте и сознанию, поскольку, я вижу, товарищ топчется с данной проблемой наверно полмесяца, за это время можно было с десяток раз разобрать-собрать и снять -поставить двигатель, высверлить спокойно головку в отверстие под шестигранник, как по направляющей сверлом на 12 (сверлиться на раз, без всяких заморочек с материалом сверла, если конечно оно не по дереву), голова болта отскочила бы и осталась шпилька, с которой делай что хочешь. Вот по такому принципу делал я, поэтому это мой опыт и я за свои слова ручаюсь. Всем хорошего дня! 8-)
Последний раз редактировалось orel.kom 12 ноя 2014, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 41
Всего сообщений: 4948
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 52
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Radist1303 » 12 ноя 2014, 10:51

orel.kom: а за одно и весь бус разобрать для ревизии, раз пошла такая пьянка,
Не передёргивайте!
Про полностью разобрать буса и намёка не было.
Ватцап 89185985933

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 47
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение 1_Hrupin_1 » 12 ноя 2014, 11:08

Ðÿñ€ð¸ð²ðµñ‚ ð²ñðµð¼!
Нðµ ñð¾ð³ð»ð°ñðµð½ ñ ñ‚ðµð¼ð¸, ðºñ‚ð¾ ð´ðµð»ð°ðµñ‚ ð´ð²ð¸ð³ð°ñ‚ðµð»ñœ ð½ð° ðºð¾ð»ðµð½ðºðµ. Сñ‡ð¸ñ‚ð°ñž, ñ‡ñ‚ð¾ ð´ð»ñ ð¿ñ€ð°ð²ð¸ð»ñœð½ð¾ð¹ ñð±ð¾ñ€ðºð¸ ð´ð²ð¸ð³ð°ñ‚ðµð»ñ ðµð³ð¾ ð½ð°ð´ð¾ ð¾ð±ñð·ð°ñ‚ðµð»ñœð½ð¾ ð·ð°ðºñ€ðµð¿ð¸ñ‚ñœ ð½ðµð¿ð¾ð´ð²ð¸ð¶ð½ð¾, ñ‡ñ‚ð¾ð±ñ‹ ð¼ð¾ð¼ðµð½ñ‚ñ‹ ð·ð°ñ‚ñð¶ðµðº ð±ñ‹ð»ð¸ ñð¾ð¾ñ‚ð²ðµñ‚ññ‚ð²ñƒñžñ‰ð¸ðµ ð¼ð°ð½ñƒð°ð»ñƒ. Иð»ð¸ ññ‚ð°ð¿ðµð»ñœ, ð¸ð»ð¸ ð´ð²ð¸ð³ð°ñ‚ðµð»ñœ ð´ð¾ð»ð¶ðµð½ ð±ñ‹ñ‚ñœ ñƒññ‚ð°ð½ð¾ð²ð»ðµð½ ð½ð° ð¼ð°ñˆð¸ð½ðµ. Нð¾ ð»ñƒñ‡ñˆðµ ñð¾ð±ð¸ñ€ð°ñ‚ñœ ð½ð° ð¼ð°ñˆð¸ð½ðµ.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
wadik7
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 51
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение wadik7 » 12 ноя 2014, 11:29

Ух ты, это я один вижу Воронежские ероглифы? Или ещё кто нибудь?
вина в истине

Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 47
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение 1_Hrupin_1 » 12 ноя 2014, 11:59

А повторите кто-нибудь вот так! Слабо? Не знаю, почему с такими ероглихвами текст отправился, кто сможет, переведите, а суть его такова:писал, что при сборке двиг должен быть закреплен не важно как, чтобы моменты затяжек соответствовали мануалу, а на верстаке или полу гаража - это не сборка. :D
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME

Аватара пользователя
Юрий 35
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 11.01.2014
Профессия: электромонтёр
Откуда: архангельская обл
Авто: хендай н100 дизель
Возраст: 40
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение Юрий 35 » 12 ноя 2014, 12:29

Wassiliy:Извините за интерес, а где в Архангельской обл. находитесь? Далеко от города?
270 км

Аватара пользователя
wadik7
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 51
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение wadik7 » 12 ноя 2014, 12:44

1_Hrupin_1:А повторите кто-нибудь вот так! Слабо
Неее, так пистонить умеють только на Воронежском пятаке, тот кто имеет свой баян и на него всех бабак лай.
вина в истине

Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 64
 Re: Замена ГБЦ 4Д56

Сообщение orel.kom » 12 ноя 2014, 18:00

1_Hrupin_1:что при сборке двиг должен быть закреплен не важно как, чтобы моменты затяжек соответствовали мануалу, а на верстаке или полу гаража - это не сборка.
Раз я вас не убедил, значит я не прав. Блок закрепленный на автобусе и есть основа для сборки двигателя не на полу и не на верстаке, двигатель собирается там где ему положено быть. А вообще, лет 30 тому назад двигатели собирали без динамометрических ключей и мануалов, а по опыту, первый двигатель я ремонтировал аж в 1979 году, вернее смотрел как это делает гаражный умелец и помогал. Да и сейчас мотористы-профессионалы делают все без всяких мануалов по опыту, и почти не пользуются динамометрическими ключами, ну что же это дело профессионалов, рука набита и морда тоже :shock: , иногда :( , а нам любителям - мануал и динамометрический ключ. Всем привет, тема уже какая-то, не в нужном русле. 8-)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Radist1303:Не передёргивайте!
Про полностью разобрать буса и намёка не было.
Да ладно, шутки понимать надо. 8-)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «H100. Дизельный двигатель»