Замена Дексрона в АКПП ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
В эти выходные сливал жидкость из коробки и заливал Dextron III(Delphi).
В прошлом году просто слил-залил.
На этот раз решил снять поддон и посмотреть на состояние фильтра.
Как собственно везде и описывают, дополнительно слилось не меньше литра.
Фильтр увидел сразу (его не спутаешь ни с чем), типа непроливашка с сеточкой.
Мусора в фильтре было немного (на мой взгляд), несколько плоских частичек.
Двигатель после сливания не заводил.
Залил почти 4 литра.
Ощутил, что переключаться стал мягче.
Для себя отметил, что операция замены жидкости в АКП со снятием поддона не сложная и не долгая, плюс контроль за состоянием фильтра (как минимум не думается).
Конечно, полная замена лучше, но у нас негде и еще я так понял, что при прокачке жидкости мусор из фильтра не уйдет. Или при этом поддон снимается?
В прошлом году просто слил-залил.
На этот раз решил снять поддон и посмотреть на состояние фильтра.
Как собственно везде и описывают, дополнительно слилось не меньше литра.
Фильтр увидел сразу (его не спутаешь ни с чем), типа непроливашка с сеточкой.
Мусора в фильтре было немного (на мой взгляд), несколько плоских частичек.
Двигатель после сливания не заводил.
Залил почти 4 литра.
Ощутил, что переключаться стал мягче.
Для себя отметил, что операция замены жидкости в АКП со снятием поддона не сложная и не долгая, плюс контроль за состоянием фильтра (как минимум не думается).
Конечно, полная замена лучше, но у нас негде и еще я так понял, что при прокачке жидкости мусор из фильтра не уйдет. Или при этом поддон снимается?
на днях по ошибке слил часть дексрона из радиатора коробки -менял антифриз , думал это его радиатор
В результате пришлось покупать и доливать 4л zik . заодно добавил er. и должен вам сказать -не жалею :!: прет не по детски
сегодня впервые за мое басовождение включился кик-даун -из-за этого чуть не припух. незнал ведь ,что такое возможно на моем древнем аппарате. 



-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 49
эх... переубедили меня, уважаемые господа-басоводы, в субботу поменял таки масло в автомате (4 года ездил без замены). Купил за 498 рублей 4 л канистру Dextron III от Texaco. Долго сомневался - покупать или нет - на щупе написан Dextron II. Видимо в 90 году ещё третьего не было.. да и продавец попался нормальный - умеет убеждать что они совместимы. Короче поменял. Слилось 2,5 литра чёрно-красной жидкости - вместо них залил свеженького красненького декстрончика. Объективно: меньше стало ощущаться включение автомата при троганьи с места - рывок(удар) стал почти неощутимым. Остальные передачи как включались - так и всё и осталось - то есть рывка почти не заметно. Улучшение динамики разгона (как некоторые пишут) я не почувствовал. Сам процесс замены тоже хлопот не доставил - открутил пробку-слил жидкость, сделал приспособу для заливки через горловину щупа - подобрал поливинилхлоридную трубочку соответсвующего диаметра и вставил её в воронку - получилось довольно таки герметично. И всё - остальное проще некуда - вставил - залил (зачем платить бешенные деньги в автосервисе?) Немного покатаюсь - солью еще 1,5 литра - залью оставшийся свеженький декстрон.
Заодно поменял тосол (правда это оффтопик уже
) Вернее купил антифриз опять же от Texaco - 5литровая канистра обошлась в 544 рубля. На ней сзади табличка - как его мешать с водой для различной минусовой температуры - для минус40 (больше у нас не бывает) - разбавляешь 1к1 - 50% антифриза-50%воды. Слил с радиатора и с печек примерно 6 литров грязносинержавомутной жидкости. Кошмар! Сначала открутил трубки от печки(помните я писал про обогрев бака- заводил от задней печки трубочку в бак) - слилось почти 3 литра, потом открыл краник на радиаторе - еще примерно 3 л. вместо моей системы обогрева - поставил штатный патрубок - на лето. Потом водой промыл радиатор - еще немного ржавчины ушло. Такжепрополоскал расширительный бачок (выдергивается с небольшим усилием кверху) - вот где было море ржавчины! Кстати, обнаружил что провода от датчика уровня (наличия) жидкости в расширительном бачке оторваны - один под корень от датчика - не подпаяешь) Фишки обе на месте. Да бог с ним - за 4 года не понадобились - значит и дальше не понадобятся. С блока не стал сливать - в прошлый раз когда тосол менял - оттуда почти ничего не слилось - грамм 50 всего.
Залилось примерно 5, 5 литра антифриза. Завел, погазавал. Долил еще примерно поллитра. Вот в общем то и всё, спасибо за внимание.
Заодно поменял тосол (правда это оффтопик уже

Залилось примерно 5, 5 литра антифриза. Завел, погазавал. Долил еще примерно поллитра. Вот в общем то и всё, спасибо за внимание.

Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
Поменял декстрон в акпп , машина стала работать более мягко . Вопрос в книге Л-А-дата пишут что сливаестя 2,4 литра ,а у меня только около 1,8 т.е. залил я 2 литра и уровень стал выше верх метки на 3см ,пришлось убирать лишнее ,после этого проехал 50 км, уровень стоит на верхней метке-норма. Да и слилось где то не более 2х литров :?:
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
К.Бон-у
Сливаеться 4 литра, сначала 2, потом заводишь селектором по всем режимам пробегаешь (пару секунд буквально) и еще льеться около 2, в итоге у меня ушла вся 4 литровая конистра Тоетовского Dexron-а..., я так делаю после каждых 20 т.км (буду делать т.к. езжу на басе тока 10200 км
) если конечно хочеться чтоб автомат не только мягко переключался но и быстро ездил....
Для Тоеты лучше Тоета!

Для Тоеты лучше Тоета!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
Я планирую проехать тысячи 3 ,после снова поменяю , про заводку а\м без декстрона читал где то на форуме ,это так нужно по технологии или порсто из опыта :?: Не накроется что нибудь в акпп :?:И на СТО тоже так меняют :?: Так дотошно спрашиваю т.к. хотел бы сделать как можно лучше ,но боюсь что либо напортачить.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение