Замена Дексрона в АКПП ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
Замена Дексрона в АКПП
на щупе написанно Dexron II, как сливать и куда лить разберусь на эстокаде, вопрос в том что лить, какой филмы, сколько стоит и какие результаты, машина пробежала 106000 км, по инструкции 1 раз в 100 т. км надо менять. Какие последствия смены, кто с чем сталкивался?
напишите фирмы Дексрона, и очень очень интересует динамика после замены.
Кстати срок жизни автомата 300 т. км,... а ну его лучше дексрон сменю...
напишите фирмы Дексрона, и очень очень интересует динамика после замены.
Кстати срок жизни автомата 300 т. км,... а ну его лучше дексрон сменю...
Сам ни разу декстроны не менял, но знающие люди говорят что его невозможно весь слить. В лучшем случае половину, а остальное в "бублике" остается.
Говорят, чтобы заменить весь надо врезаться в систему охлаждения декстрона с приспособой, которая подает в систему свеженький ATF, а забирает старый. Через позрачные трубки видно момент когда из обратки пошел свежий АТФ. Причем всё происходит на работающем двигателе.
Сам думаю как смастерить такой прибор, потому как на сервисе процедура сия довольно дорого стоит.
Говорят, чтобы заменить весь надо врезаться в систему охлаждения декстрона с приспособой, которая подает в систему свеженький ATF, а забирает старый. Через позрачные трубки видно момент когда из обратки пошел свежий АТФ. Причем всё происходит на работающем двигателе.
Сам думаю как смастерить такой прибор, потому как на сервисе процедура сия довольно дорого стоит.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пришло время менять Дексрон в АКПП
Я знал коробки, выхаживающие по 700-800 тыс., при правильном обслуживании она ходит дольше двигателя.
Менять надо раз в 20000 (если частичная замена), в книжке написано, это где инструкция такая, что 100000?Vladimir:по инструкции 1 раз в 100 т. км надо менять
Кстати срок жизни автомата 300 т. км,...
Я знал коробки, выхаживающие по 700-800 тыс., при правильном обслуживании она ходит дольше двигателя.
Есть два верных способа: первый заплатить деньги на сервисе, имеющем соответствующее оборудование, и тебе гарантировано полностью заменят жидкость в автомате причем по желанию с промывкой системы перед заливкой свежей жидкости. Не на каждом сервисе есть эта установка. В Москве можно поменять на тойотовском сервисе что на Головинском шоссе. В прошлом году это удовольствие стоило чуть более 4 тыс. руб. с промывкой и со стоимостью жидкости. На мой взгляд по этому пути лучше идти при первой замене жидкости когда точно не знаешь что у тебя в автомате. Второй способ: это, в зависимости от загрязненности жидкости, либо просто частичная замена, либо вытеснение старой жидкости путем нескольких частичных замен ( заменил- поездил, еще раз заменил). На моем басе после замены жидкости, во первых, как мне кажется, незаметнее и мягче стали происходить переключения, а главное при резком вдавливании газульки на разгоне автомат перестал буксовать.
Мне кажется что 4 т.р. слишком много. Я на прошлой неделе полностью заменил себе декстрон с помощью аппарата где видно как выдавливается старая жидкость и заливается новая. на все ушло примерно 12-13 литров. По времени тоже быстро. Старая жижа вообще черная была а новая как звезды на кремле - рубиновая. За все заплатил 1600 р.. Декстрон-2 (ВР) ихний, замена бесплатно.
А с четырьмя тысячами ты наверное перепутал тонировку стекол
) Я недавно затонировал по кругу свой басик, так как раз 4,5 т.р и отдал
)
А с четырьмя тысячами ты наверное перепутал тонировку стекол


-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28849
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
ок
ну Вы блин, даете, столько бабок выкидывать на ветер, да лучше пару раз масло взять поменять самому, и никаких гвоздей - все просто! 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: ок
И что в итоге? Давайте посчитаем - сливается менее 3 литров, а полная емкость около 8 литров. Т.е. после первого слива остается 70% грязного изношенного масла, которое разбавляется 30-ю% нового. Эта СМЕСЬ(не масло!!!!) опять "освежается". А продукты износа интенсивно портят свежее масло! А лучше проверьте на опыте: возьмите литровую стеклянную банку и простой стакан. Налейте в банку воды и добавьте краски(напр. чуть марганцовки). Теперь слейте стакан и добавьте стакан воды. Перемешайте. Снова слейте стакан жидкости и добавьте стакан чистой воды. И так до тех пор, пока вода в банке не станет такой же чистой, как свежая. Сколько раз пришлось обновлять? А теперь второй вариант - сливаем ВСЕ и заливаем чистую воду. Что из двух вариантов проще, дешевле и правильнее? Не стоит "экономить" на автомате - он прослужит ОЧЕНЬ долго.admin:да лучше пару раз масло взять поменять самому, и никаких гвоздей - все просто! :shock:
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Re: ок
Полная ёмкость не 8, а 6 литров, сливается примерно 2,5 литра. Между прочим, самим производителем в сервисном обслуживании предусмотрена именно "частичная" замена, про полную - ни слова. А сравнивать с марганцовкой некорректно, Dexron не вода с марганцовкой.Максим: И что в итоге? Давайте посчитаем - сливается менее 3 литров, а полная емкость около 8 литров. Т.е. после первого слива остается 70% грязного изношенного масла, которое разбавляется 30-ю% нового. Эта СМЕСЬ(не масло!!!!) опять "освежается". А продукты износа интенсивно портят свежее масло!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
не надо шуметь господа, если за год наматываешь 60ккм, то наверное имеет смысл менять все, а вот если 10? масло в движке меняется как? через 10(5)ккм или раз в полгода, потому как часть присадок испоряется не от пробега а от времени, поэтому мое личное(пусть маленькое и не авторитетное) мнение, что лучше если автомат постоянно будет получать свежее масло со свежими присадками.
При каждой замене масла в движке меняю сколько сольется, визуально за 3 года состав масла меняется в лучшую сторону.
Зимой не было возможности(желания) менять один раз масло, коробка явно стала работать хуже, появились толчки, пропал кик даун, поменял масло частично 2 раза подряд - все нормализовалось.
При каждой замене масла в движке меняю сколько сольется, визуально за 3 года состав масла меняется в лучшую сторону.
Зимой не было возможности(желания) менять один раз масло, коробка явно стала работать хуже, появились толчки, пропал кик даун, поменял масло частично 2 раза подряд - все нормализовалось.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
От того как часто и тщательно МЫ БАСОВОДЫ будем следить за своими басами долше ходить они наврят ли будут! Поскольку в Японии выдавливали из них по максимому (ну не все, но подавляющие кол-во басов),
И вообще они свои басы выкинули на помойку а мы их подобрали!
Не обижайтесь если кого обидел - честно не хотел!
Следить за ними нужно чтобы продлить их старость!
И вообще они свои басы выкинули на помойку а мы их подобрали!

Не обижайтесь если кого обидел - честно не хотел!
Следить за ними нужно чтобы продлить их старость!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 06 май 2004, 06:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 25.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г. Белогорск Амурской области
- Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
- Возраст: 52
Есть одно хорошее правило: нечего лезть в работаюй механизм.... (повторяюсь). На первой своей японке поменял с дуру масло в автомате... не помню уже что лил (какой именно декстрон).. но машину как подменили.. стала хуже тянуть.. на второй японке и на басике не стал ничего менять (масло в автомате) - проездил 3 года на Карине без проблем, на Тауне уже 4 года - тоже все ок (тьфу тьфу). Японцы льют хорошее масло! А то что у нас продаётся.. нет никакой гарантии.. Это не касается тех случаев, если в автомат попала вода, или залита явно "непонятная" на вкус и цвет жидкость - ту базара нет, надо менять. Удачи!
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
не согласен, у товарища автомат прошел без замены 150000 км по россии, он просто не знал что там его надо менять, да и я незнал, на коробке постоянно.. так вот сейчас его даже жопики обгоняют... 1 случий запора коробке из 100 допускаю... но менять надо, открыл книгу TOYOTA Town-Ace (Model F, Van) 1970-1986 даже там написанно что в 20ткм надо делать частичную замену (скока слилось стока и залилось)
Если не тянет бас то причина может быть и вовсе не в коробке, сказать точнее их миллион начиная с топлива.
Конечно если цвет декстрона ближе к чёрному и пахнет гарью тут все очевидно! Но если как в цвете так и в запохе подозрений нет, то возможно это вовсе не коробка.
А вообще для коробок есть специальные тесты!!!!!
Так называемый стояночный тест.
Конечно если цвет декстрона ближе к чёрному и пахнет гарью тут все очевидно! Но если как в цвете так и в запохе подозрений нет, то возможно это вовсе не коробка.
А вообще для коробок есть специальные тесты!!!!!
Так называемый стояночный тест.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение