Датчик давления топлива в низком контуре, это его (датчика) номер G410. Замена. Или копать по ошибке, код которой Вы здесь не написали.gen945:Что за ошибка G410???
Транзит 2015, 2.2. 125
Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика
Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик
-
ГриГорец
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT280\08 г.\2.2TDCI\140л.с. \Limited\высокий\средний
- Возраст: 52
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Каленкевич Алексей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2015
- Профессия: Охранник-водитель
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Форд Транзит, 2008 г.в., 110 Т 300, 2.2 110 л.с. Пер.привод.
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Доброго времени суток!На диагностике показали ошибку Р068А00.Подскажите,что это и как это исправить?Спасибо!
-
ГриГорец
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT280\08 г.\2.2TDCI\140л.с. \Limited\высокий\средний
- Возраст: 52
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
1. Реле поменять (под капотом, № 13).
2. КЗ на одном из аккумуляторов.
3. Блок управления двигателя глючит (возможно из-за тнвд).
Плохая ошибка.
ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance - Too Early (Реле системы управления двигателем - раннее отключение)Каленкевич Алексей:Доброго времени суток!На диагностике показали ошибку Р068А00.Подскажите,что это и как это исправить?Спасибо!
1. Реле поменять (под капотом, № 13).
2. КЗ на одном из аккумуляторов.
3. Блок управления двигателя глючит (возможно из-за тнвд).
Плохая ошибка.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Каленкевич Алексей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2015
- Профессия: Охранник-водитель
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Форд Транзит, 2008 г.в., 110 Т 300, 2.2 110 л.с. Пер.привод.
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Спасибо!
А что может быть с тнвд? Плохое топливо?Как быть,не хочет машинка работать нормально (((
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Я конечно извиняюсь,но как понять какая реле N 13?
А что может быть с тнвд? Плохое топливо?Как быть,не хочет машинка работать нормально (((
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Я конечно извиняюсь,но как понять какая реле N 13?
-
demashov
- Задержался

- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.02.2015
- Профессия: авто нейро-хирург
- Откуда: рязань
- Авто: свого нет=лечу другие !!!
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Плиз дайте назначение этого реле и правильный его номер.....
На транзитах с 2006г = НЕТУ ТАКОГО РЕЛЕ в блоке предохранителей моторного отсека !!!!!ГриГорец:ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance - Too Early (Реле системы управления двигателем - раннее отключение)
1. Реле поменять (под капотом, № 13).
Плиз дайте назначение этого реле и правильный его номер.....
-
Каленкевич Алексей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2015
- Профессия: Охранник-водитель
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Форд Транзит, 2008 г.в., 110 Т 300, 2.2 110 л.с. Пер.привод.
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Я тоже так думаю,что такой реле нет (((
Но я попробовал снять реле R8=питание блока управления силовым агрегатом.Может это то же самое?
Но я попробовал снять реле R8=питание блока управления силовым агрегатом.Может это то же самое?
-
ГриГорец
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT280\08 г.\2.2TDCI\140л.с. \Limited\высокий\средний
- Возраст: 52
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Re: Предохранители, реле Транзит 2006>
Да, реле №8. Ошибочка вышлаdemashov:назначение этого реле и правильный его номер.....
Re: Предохранители, реле Транзит 2006>
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Каленкевич Алексей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2015
- Профессия: Охранник-водитель
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Форд Транзит, 2008 г.в., 110 Т 300, 2.2 110 л.с. Пер.привод.
- Возраст: 38
-
redfire
- Задержался

- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2016
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2.2 110 л.с., Турнео низкий короткий
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Здравствуйте, после покупки буса продолжаю его "обживать". Установил себе Форскан, и накачал кучу ошибок. Если не сложно прокомментируйте какие криминал, а с какими можно жить.
Егр я уже заказал новый буду ставить а вот что делать с остальными?
РСМ- модуль управления
Р1402 16-AF Датчик положения клапана ЕГР (чек вкл)
P1409 77-AF Неисправность цепи ЕГР (чек вкл)
P068A 00-28 Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ЕСМ/РСМ (чек выкл)
P0480 14-28 Электрическая цепь управления вентилятором 1. (чек выкл)
P1103 00-6C Сигнал датчика MAF в допустимом диапазоне но выше ожидаемого (чек выкл)
OBD2
Р1402-С Неисправность системы ЕГР
Р1409-С Неисправность системы ЭВР (электронный вакумный регулятор)
RSM - Блок управления системой
В1318 низкое напряжение АКБ
Я так понимаю что все они уйдут после замены ЕГР, вопрос остается только по Р0480, Р1103, Р068А
Егр я уже заказал новый буду ставить а вот что делать с остальными?
РСМ- модуль управления
Р1402 16-AF Датчик положения клапана ЕГР (чек вкл)
P1409 77-AF Неисправность цепи ЕГР (чек вкл)
P068A 00-28 Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ЕСМ/РСМ (чек выкл)
P0480 14-28 Электрическая цепь управления вентилятором 1. (чек выкл)
P1103 00-6C Сигнал датчика MAF в допустимом диапазоне но выше ожидаемого (чек выкл)
OBD2
Р1402-С Неисправность системы ЕГР
Р1409-С Неисправность системы ЭВР (электронный вакумный регулятор)
RSM - Блок управления системой
В1318 низкое напряжение АКБ
Я так понимаю что все они уйдут после замены ЕГР, вопрос остается только по Р0480, Р1103, Р068А
-
demashov
- Задержался

- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.02.2015
- Профессия: авто нейро-хирург
- Откуда: рязань
- Авто: свого нет=лечу другие !!!
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Возможно Вы поторопились с покупкой нового ЕГР...,если не позно договоритесь о возврате в случае не установки его.
ЕГР на транзитах есть несколько видов(не знаю какой у Вас=редко обслуживаю именно этот двигатель).
1. есть чисто электрический ЕГР (к нему подходит штекер с множеством проводов)
2. электровакумный . К ЕГР подходит только вакум трубка,управление вакумом (типо катушки магнитной с клапаном=стоит отдельно в моторном отсеке)
В общем если второго типа-то следует проверить целостность шлангов на ЕГР и КЛАПАН найдёте его по вакумм трубке от ЕГР(они обычно небольшого сечения).на клапан идут 2 провода (обычно разрыв у разъёма).проверить ,а на вакумм клапане создаётс(подаётся)вакумм при увеличении оборотов двигателя ,т к вакум система связана ещё и с ваккум усилителем тормозов.
Конечно если у вас электроваккумный ЕГР.......
ошибка Р068А обычно связана с отключением питания ,как возможно отключали массу при вкл зажигании,аварийное отключение при долгой заыводке двигателя (долгая прокрутка стартером),аварийные отключения питания (при том же отказе ветелятора охлаждения может быть)=стирайте и не заморачивайтесь.но проверьте ещё в каком состоянии АКБ автомобиля.
Р0480- она была,сейчас нет=стирайте .потом посмотрите не появится ли вновь через некоторое время=связана с реле.проводами,разъёмом к вентелятору,ну и с ним самим.
Р1103- ошибка очень интересная !!! возможно связана с не коректной работой ЕГР....,но стоит проверить состояние воздушного фильтра,воздушных патрубков на утечку воздуха ,интеркуллер (он не должен иметь масленных разводов).Утечку воздуха иногда удаётся услышать на звук =при утечке воздуха если подгазовывать постоянно от 800 до 2000 оборотов-то при утечке воздуха можно услышать характерный подсвист похожий на подсвист турбины (это не турбина-это утечка воздуха,)
Стирайте ошибки и смотрите потом вновь=у вас теперь есть чем это делать!!
ЕГР на транзитах есть несколько видов(не знаю какой у Вас=редко обслуживаю именно этот двигатель).
1. есть чисто электрический ЕГР (к нему подходит штекер с множеством проводов)
2. электровакумный . К ЕГР подходит только вакум трубка,управление вакумом (типо катушки магнитной с клапаном=стоит отдельно в моторном отсеке)
В общем если второго типа-то следует проверить целостность шлангов на ЕГР и КЛАПАН найдёте его по вакумм трубке от ЕГР(они обычно небольшого сечения).на клапан идут 2 провода (обычно разрыв у разъёма).проверить ,а на вакумм клапане создаётс(подаётся)вакумм при увеличении оборотов двигателя ,т к вакум система связана ещё и с ваккум усилителем тормозов.
Конечно если у вас электроваккумный ЕГР.......
ошибка Р068А обычно связана с отключением питания ,как возможно отключали массу при вкл зажигании,аварийное отключение при долгой заыводке двигателя (долгая прокрутка стартером),аварийные отключения питания (при том же отказе ветелятора охлаждения может быть)=стирайте и не заморачивайтесь.но проверьте ещё в каком состоянии АКБ автомобиля.
Р0480- она была,сейчас нет=стирайте .потом посмотрите не появится ли вновь через некоторое время=связана с реле.проводами,разъёмом к вентелятору,ну и с ним самим.
Р1103- ошибка очень интересная !!! возможно связана с не коректной работой ЕГР....,но стоит проверить состояние воздушного фильтра,воздушных патрубков на утечку воздуха ,интеркуллер (он не должен иметь масленных разводов).Утечку воздуха иногда удаётся услышать на звук =при утечке воздуха если подгазовывать постоянно от 800 до 2000 оборотов-то при утечке воздуха можно услышать характерный подсвист похожий на подсвист турбины (это не турбина-это утечка воздуха,)
Стирайте ошибки и смотрите потом вновь=у вас теперь есть чем это делать!!
-
redfire
- Задержался

- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2016
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2.2 110 л.с., Турнео низкий короткий
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Спасибо будем пробывать, в ближайшие дни отпишусь. Пока на работе завал. ЕГР все равно поставлю, новое есть новое.
-
redfire
- Задержался

- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2016
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2.2 110 л.с., Турнео низкий короткий
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Вчера занимался снятием и установкой нового клапана. Старый когда снял был с жутким нагаром, внутри какое-то сало. естественно он не работал. Я его почищу и оставлю прозапас. Проводка целая, на проводах повреждений не видно. После установки нового клапана и сброса ошибок все пришло в норму. Горит единственная ошибка
1318 низкое напряжение АКБ (чек на приборке негорит)
При снятии воздуховода, увидел незатянутый хомут от турбины, снял трубопровод, в нем масляный налет где-то до маленькой трубки которая идет к клапанной крышке. Это нормально?
В остальном все нормально, хочу поставть еще вместо маленького второго АКБ, большой чтоб крутила лучше при морозах.

1318 низкое напряжение АКБ (чек на приборке негорит)
При снятии воздуховода, увидел незатянутый хомут от турбины, снял трубопровод, в нем масляный налет где-то до маленькой трубки которая идет к клапанной крышке. Это нормально?
В остальном все нормально, хочу поставть еще вместо маленького второго АКБ, большой чтоб крутила лучше при морозах.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6957
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 61
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Если слекга потеет, то это нормально!redfire:Это нормально?
1) Лучше ставить 2 одинаковых. 2) Разберитесь с начало с зарядкой, т.к. у васredfire: вместо маленького второго АКБ, большой
Проверьте натяжение ремней и генератор.redfire:низкое напряжение АКБ
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
demashov
- Задержался

- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.02.2015
- Профессия: авто нейро-хирург
- Откуда: рязань
- Авто: свого нет=лечу другие !!!
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Наличия масленных подтёков в воздушном канале от фильтра до куллера свидетельствует о двух вещах.
1.Гонит масло турбина (естественный износ)=требуется отсоединить патрубок и переходник от турбины и посмотреть сами лопасти на их обгрыз и второе пошатать вал турбины(он может слегка до 1мм приблизилельно шататься в сторону и в идеале вообще =нет,если же износ больше-это плохо и пошатать вал по осевому смещению=вообще не должно быть!),ну и собственно посмотреть патрубок от турбины до куллера=в нём масло есть ?????(подтёк масла,в виде ручья по патрубку).Снимается это всё сверху и всё можно увидеть(не сложно,турбину НЕ снимаем!).
2.Гонит масло сапун вместе с картерными газами.Дело в том ,что в самой клапанной крышке стоят (на некоторых) маслоотделительные клапана,в некоторых крышках даже установлена центрифуга очистки масла.В общем надо знакомиться ,что за крышка клапанная и как она работает
.
И то и другое подгон масла не есть хорошо-это чревато попадания масла в цилиндры вместе с воздухом и сгорание его в цилиндрах там.А неприятность такая= от подскавание само-сабой оборотов на холостом ходу ...до ухода в разнос двигателя и его поломка (обычно ремонту уже не подлежит после этого)
Нет ! Это не нормально.Обычно патрубок воздушный в месте соединения с патрубком от клапанной крышки=сухой !Винтик на транзитик:Если слекга потеет, то это нормально!
Наличия масленных подтёков в воздушном канале от фильтра до куллера свидетельствует о двух вещах.
1.Гонит масло турбина (естественный износ)=требуется отсоединить патрубок и переходник от турбины и посмотреть сами лопасти на их обгрыз и второе пошатать вал турбины(он может слегка до 1мм приблизилельно шататься в сторону и в идеале вообще =нет,если же износ больше-это плохо и пошатать вал по осевому смещению=вообще не должно быть!),ну и собственно посмотреть патрубок от турбины до куллера=в нём масло есть ?????(подтёк масла,в виде ручья по патрубку).Снимается это всё сверху и всё можно увидеть(не сложно,турбину НЕ снимаем!).
2.Гонит масло сапун вместе с картерными газами.Дело в том ,что в самой клапанной крышке стоят (на некоторых) маслоотделительные клапана,в некоторых крышках даже установлена центрифуга очистки масла.В общем надо знакомиться ,что за крышка клапанная и как она работает
И то и другое подгон масла не есть хорошо-это чревато попадания масла в цилиндры вместе с воздухом и сгорание его в цилиндрах там.А неприятность такая= от подскавание само-сабой оборотов на холостом ходу ...до ухода в разнос двигателя и его поломка (обычно ремонту уже не подлежит после этого)
-
redfire
- Задержался

- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2016
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2.2 110 л.с., Турнео низкий короткий
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
demashov, Винтик Спасибо за советы
, проверю турбину в ближайшее время.
АКБ стоят разные по размеру и емкости. Все с этикетками Форд. Я так понимаю заводские. Буду менять маленький на больший по емкости. И конечно проверю ремни.
Коллеги еще вопрос дурацкий, а как снять переднюю эмблему на решетке радиатора? У меня она вся из нутри облезла и выглядит брр
АКБ стоят разные по размеру и емкости. Все с этикетками Форд. Я так понимаю заводские. Буду менять маленький на больший по емкости. И конечно проверю ремни.
У меня еще проблема в том что эта машина выходного дня. И пока я на ней не езжу. Посему грешу на низкий заряд из-за того что не успевает зарядится, пробег 20-40 км за день. 1-2 часа работы. 1 раз за 4 дня. Естественно работает печка, свет, музыка, сигнализация. Может поэтому не успевает зарядится.Проверьте натяжение ремней и генератор
Коллеги еще вопрос дурацкий, а как снять переднюю эмблему на решетке радиатора? У меня она вся из нутри облезла и выглядит брр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия
