опять про АКППBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.
Аватара пользователя
townalex
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1139
Зарегистрирован: 01.06.2005
Детей: 1
Профессия: автосигнализации
Откуда: Никольско-Архангельский, МО
Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
Возраст: 54
 Re: опять про АКПП

Сообщение townalex »

сколька букав! а всего-то надо выставить TPS в соответствии с предпочтительным стилем езды. И будет коробка переключаться на тех оборотах как тебе нравится :D :D :D да уж! не смотрел на дату первого поста.
Последний раз редактировалось townalex 06 ноя 2008, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
Реклама
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: опять про АКПП

Сообщение DemonAV »

townalex думаю за 3 прошедших года после того, как был задан вопрос многое изменилось в жизни Mozartа
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: опять про АКПП

Сообщение YuriK »

DemonAV:townalex думаю за 3 прошедших года после того, как был задан вопрос многое изменилось в жизни Mozartа
и Сальери :D :D :D :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Serg_irk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.03.2008
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 42
 Re: опять про АКПП

Сообщение Serg_irk »

Да уж... Особенно мне понравился способ замены масла, описанный выше. Я тоже менял, тоже вытеснением, тоже сам, только гемора в 2 раза меньше чем описано и шансов что насос хапанет воздух в 2 раза меньше. В теме ТО где-то на форуме описано как менял и фото даже есть. А таким способом запороть насос при работе на холостую - раз плюнуть.
Сколько езжу ВСЕГДА "помогаю" автомату с переключением играя газулькой. ПРичем на первой машине с АКПП (карина 1991 г.р.) делал тоже самое. И мое личное наблюдение - машина постепенно привыкает к такому стилю вождения, по крайней мере я могу сам переключить передачу не превышая 1800 об/м, но если полагаюсь на мнение автомата то, такое впечатление, что он смотрит на меня большими глазами и крутит, крутит, крутит... переключаясь чуть ли не на 3 тысячах. Привык, что ли :) Хотя мне нравится такое положение вещей. Мой автомат предсказуем, я знаю что по трассе я играю с ним сам, как мне хочется, а по городу если газану он раньше чем надо не переключится.
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 52
 Re: опять про АКПП

Сообщение SHARLI »

Уменя на MBF долго не включ. повышенная передача на холодном двиг. Грею 10 минут проезжаю километров 5 потом все ОК. ЧТО ЭТО?
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: опять про АКПП

Сообщение DemonAV »

SHARLI:Уменя на MBF долго не включ. повышенная передача на холодном двиг. Грею 10 минут проезжаю километров 5 потом все ОК. ЧТО ЭТО
Это нормальная работа коробки, которая не включает верхние передачи пока не прогреется ATF. Более того в сильные морозы и третья может включаться не сразу.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: опять про АКПП

Сообщение IMHOtep »

Передачи включаются все и всегда, но на холодной АКПП электроника не включает блокировку гидротрансформатора, дабы греть в нём масло. Как прогрелась, до нижней точки графика температурной коррекции-так и начинает включать. Электронно-упавляемую АКПП нормально заставить работать в ручном режиме - не просто так не получится. Получится только обманывать контроллер АКПП, путём неверной выдачи информации с датчика ТПС. Ибо АКПП выбирает момент переключения по оборотам исходя из прошитых в неё графиков нагрузки на двигатель (по тпс) и скорости (по датчику скорости авто). Вот датчик скорости обманывать вообще не получится, а ТПС я бы не советовал просто так трогать... Ибо есть такая вещь, как тайминги переключения муфт, которые тоже выставляются по прошивке и зависят от нагрузки на двигатель (читай ТПС), и температуре масла. Конечно они постоянно динамически корректируются по датчикам входящего-выходящего вылов, с сохранением в ЭБУ, но диапазон коррекции не резиновый. При кривых таймингах - подохнет коробочка.
Именно на этой подсистеме АКПП и получается исправить дёрганья подношенной АКПП поворотом ТПС.

Инженеры электронщики меня поймут - представте себе такую штуку - аналоговую логическую микросхему, без всяких АЦП, работающую только по аналоговому уровню сигнала, у неё штук 10 входов и столько-же выходов. Она осуществляет сложные логические преобразования уровней входных сигналов в уровни выходных. А теперь представте вместо электричества - масло. Вот это будет только лишь гидравлика АКПП...
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 52
 Re: опять про АКПП

Сообщение SHARLI »

СПАСИБО.мне еше сказали что могут выеживаться темпер. датчики в нутри акпп их там 2 штуки.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Аватара пользователя
roman.garbuzov
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 04.04.2025
 Re: опять про АКПП

Сообщение roman.garbuzov »

TU144: 15 ноя 2005, 17:23 А до скольки он у тебя крутит?
Наблюдая за своим автоматом я заметил такую особенность, он как-будто адаптируется к твоему режиму движения. Если не сильно на гашетку жмешь автомат км через 20 начинает перекл. на 1500 об если начинаеш газовать планка оборотов поднимается выше :!:
. .Здравия . Тоже купил дружка 2.5 бензин . Это мой первый в жизни автомат. По описанию ведёт себя также . Можно узнать как дальше по жизни надо использовать АКП , чтоб оно дольше прожило )) и надо ли менять масло , в руководстве пишут замена не требуется )
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Опять про акпп 4hp20
    Sanya88 » » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    12 Ответы
    2907 Просмотры
    Последнее сообщение Sanya88
  • Продаю привода от АКПП на шаран 97 г.в., стартер, механизм перекл.АКПП, АКПП б/у нераб.
    lower » » в форуме Sharan. Запчасти
    1 Ответы
    4064 Просмотры
    Последнее сообщение lower
  • Опять про кислородный датчик
    7 Ответы
    1044 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
  • Опять про гирлянду на панели приборов
    7 Ответы
    1322 Просмотры
    Последнее сообщение Savich
  • Опять потек радиатор охлаждения.
    AndFZS » » в форуме Vito W638. Двигатель
    20 Ответы
    9451 Просмотры
    Последнее сообщение boyarych

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»