опять про АКППBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Mozart
 опять про АКПП

Сообщение Mozart »

всем доброго времени суток!
прокатился недвно на МБФ WLT+МКПП сказка в сравнении с автоматом!
вот теперь меня и нтересует такой вопрос: как бы заставить ету полностью автоматиче скую коробку переключаться пораньше ? ну зря она двигатель крутит до высоких оборотов! :sad: как на бензинках троисов типа кикдаун не нашел.... :(
Реклама
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 40
 

Сообщение TU144 »

А до скольки он у тебя крутит?
Наблюдая за своим автоматом я заметил такую особенность, он как-будто адаптируется к твоему режиму движения. Если не сильно на гашетку жмешь автомат км через 20 начинает перекл. на 1500 об если начинаеш газовать планка оборотов поднимается выше :!:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Александр Turist
 

Сообщение Александр Turist »

ПРивет.Тоже заметил эту особенность , если плавно едеш то гдето 1800 более резко газуеш в районе 2200 . пробовал по другому подымаеш обороты до 2000 не ждеш переключения с педали убираеш ногу , обороты падают --скорость нет и так далее , быстрее переключаешся .
Аватара пользователя
MBF 72rus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 31.05.2006
Откуда: Тюмень
 

Сообщение MBF 72rus »

Александр Turist:ПРивет.Тоже заметил эту особенность , если плавно едеш то гдето 1800 более резко газуеш в районе 2200 . пробовал по другому подымаеш обороты до 2000 не ждеш переключения с педали убираеш ногу , обороты падают --скорость нет и так далее , быстрее переключаешся .
ВСЕМ ПРИВЕТ............Я заметил эту тему , когда заправился второй раз по дороге из Новасиба в Тюмень.............мне очень понравилось
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 51
 

Сообщение Borche »

У меня автомат крутит до 4 тыс и выше, если утопить педаль в пол.
Меняю машины как перчатки
Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 43
 

Сообщение Roman »

Я тоже задумывался сделать возможным ручное переключение скоростей в автомате. На электрической схеме управления АКПП есть контакты которые отвечают за передачу вверх и вниз. Это не проблема вывести две кнопки на руль. Проблема сделать защиту от дурака, например, случайное двойное нажатие на передачу вниз - в этом случае можно двигло перекрутить.
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

Ого, так вот почему у вас такой маленький расход, мой автомат не меньше двух с половиной тысяч крутит даже бывает что и до трех...
Уже надоело заправлятся, расход наверно около 18литров в городе... :(

Давайте говорите, кто знает, как понизить эту "планку"??? как заставить раньше переключатся?!
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 52
 

Сообщение Кролик »

У меня при плавном режиме езды, т.е. нажатие гашетки до 1/3 хода, переключение идет ок 2000 об, давишь дальше - обороты переключения поднимаются и так до ситуации "тапка на полу-переключение на 3500 об". Приноровился переключаться "вножную", 2000-переключение с отпусканием-2000-... и т.д" 12л - город.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
Аватара пользователя
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Видел МПВ Киросинку (Бензинку) на Механике, только задний привод... Это правда МПВ 1-го поколения выпускавшаяся до 1995г, европейка...

Предметно сам интерсовался как улучшить приемистость WL-T дизельного двигателя, вот что я сделал:
1. Подобрал т.е. поворотом ТНВД увеличил угол опержения впрыска, тем самым сместив оптимальные режимы работы двигателя к высокимоборотам;
2. Выставил положение датчика TPS (положения дросс. заслонки (это так говорят у бенизинок), у дизеля это скорее всего датчик положения педали газа), на переключение передач в среднем на более высоких оборотах, настраивал опытным путем;
3. Сам заменил масло в Автомате у MPV, и понял что на многих СТО данную процедуру делают поверхностно - я сделал промывку гидротрансформатора, фильтра АКПП, маслянного насоса АКПП, продувку радиатора АКПП - на всех внутренних деталях АКПП был темный налет, одно ясно, что цвет масла на щупе - это не показатель его качества в коробке АКПП, щуп был вроде чистый, а слилась темная жижа... Выяснил что масло со временем теряет свои вязкостные свойства - до замены более менее динамика разгона была при 3т/об движка, а после замены при 2т/об...

В общем, после этих процедур, у МПВ получил довольно сносную динамику разгона, правда расход до 16-17л/100км - это меня напрягало, на Исузу Бигхорне 3.1л турбодизеле/ механике расход по городу был не более 12л/100км - тогда на МПВ положение угла опержения впрыска, датчика TPS выставил под как оптимальные 2тыс/об.мин у движка - итого сейчас расход по городу не превышает 12л/100км... - и зачем мне МПВ механика, тем более машину эту приготовил для супруги... А что педалью можно варьировать моменты перключения передач АКПП это тоже правда...

Итого, всем удачи...
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

Radimir, опишите пожалуйста третий пункт поподробнее...
DVIK
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 26.11.2005
Откуда: Якутия Жиганск
 

Сообщение DVIK »

Тоже переключаю коробку сам где-то в районе 2000 бросаю резко педаль через 2-3 сек плавно добавляю движок спрыгивает на 1800 примерно, коробка на следующую, последнее время даже на обороты не смотрю пошел разгон - сброс нажатие газа и едем на следующей передаче, вот только иногда думаю, не вредно ли для коробки?
MPV4wdLVLR98
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 40
 

Сообщение TU144 »

DVIK, это просто электронные мозги понимают что ты хочешь от машины, так-что ничего вредного в этом нет..
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Sarum9H,

в общем менял масло в АКПП (залил Mobil Dextron-III, красного цвета ) следующим образом:

1. Не заведенная машина - открутил сбоку от АКПП штуцер маслянного трубопровода;
2. Поставил машину на ручник, завел двигатель, АКПП в режим D, побежала темная жижа (старое масло), пробежал переключением АКПП по другим режимам, при этом масло из АКПП перестало бежать из открученного трубопровода), АКПП в режим Р, заглушил двигатель;
3. Cнова завел движку, АКПП в режим D, через трубку шупа уровня АКПП заливаю литр чистого дектрона, при этом свежее масло замещает оставшееся в гиротрансформаторе (из патрубка бежит уже свежее чистое красное масло), АКПП в режим Р, глушу движку;
4. Откуручиваю поддон АКПП, еще выливается грам нечистой жидкости, откручиваю 4 болта крепления металлического фильтра, снимаю фильтр, откручиваю 4 болта крепления нижнего полу-корпуса маслянного насоса вытаскиваю ротор маслонасоса, тут еще льется та же муть;
5. Беру компрессор и 3атм. дую в открученный от АКПП патрубок, этот канал идет через масло радиатор, гидротрансформатор, даллее через трубку на масло насос в АКПП;
6. Затем промываю фильтр, ротор масонасоса, магнит и поддон бензином;
7. Далее собираю все - закручиваю вводной партубок маслоподачи на АКПП, вставляю ротормаслонасоса, полукорпус и его прокладку сромзываю герметиком, одеваю полукорпус на ротор и притягиваю его болтами, промытый фильтр АКПП ставлю также на место, с затяжкой его болтами, затем на поддон АКПП ставлю магнит, смзываю поддон герметиком, ставлю поддон на место с протяжкой всех болтов...
8. жду 30мин - пока схватится гермиетик;
9. Завожу двигатель, заливаю Декстрон в АКПП, по 1-му литру через патрубок щупа уровня АКПП, при этом после заливки каждого литра, пробегаю по всем режимам АКПП с легкой подгазовкой двигателя (машина стоит на ручнике) - итого залил еще 6 литров...

Всего на замену ушло 7литров - (1л+6л)... и 2часа времени... машина поехала поприемистей...

Прилагаю 2 фото...

Удачи...
Узлы АКПП после промывки - АКПП_1.JPG
Узлы АКПП после промывки - АКПП_1.JPG (89.41 КБ) 7576 просмотров
Внешний вид АКПП - АКПП_0.JPG
Внешний вид АКПП - АКПП_0.JPG (87.59 КБ) 7573 просмотра
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47
 

Сообщение John »

Скачал мануал про МПВ, как в анекдоте "читал, много думал" так вот в разделе К1 (страница К1-3) - это раздел про автомат, в описании написано ATF type Dexron II or M-III (всего 8,6л, в поддоне 4л ). Помнится тут много на эту тему говорено, что M-III это Dexron III, так чему верить???
А на счет переключений скоростей, по-моему они переключаются тогда, когда создастся достаточное давления для открытия соответствующих клапанов, там для каждого режима движения своя схема циркуляции жидкости (но может я и ошибаюсь). А на давление влияет как механизм автомата, так и жижа в него залитая.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
Аватара пользователя
iRIYA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 17.06.2007
Детей: 1
Откуда: г.Владивосток
Авто: Tacoma 2007 1GRFE & Sequoia 2UZFE
Возраст: 40
 Re:

Сообщение iRIYA »

John:Скачал мануал про МПВ, как в анекдоте "читал, много думал" так вот в разделе К1 (страница К1-3) - это раздел про автомат, в описании написано ATF type Dexron II or M-III (всего 8,6л, в поддоне 4л ). Помнится тут много на эту тему говорено, что M-III это Dexron III, так чему верить???
А на счет переключений скоростей, по-моему они переключаются тогда, когда создастся достаточное давления для открытия соответствующих клапанов, там для каждого режима движения своя схема циркуляции жидкости (но может я и ошибаюсь). А на давление влияет как механизм автомата, так и жижа в него залитая.
Если вспомнить про клапан мне один занкомый марвиковод (Mazda Proceed Marvie старший брат) говорил что этот клапан в принципе даже необходимо менять и не далее чем месяц назад он менял его - с работой что-то около 1200 деревом и замена масла, после чего ваша машина будет летать, думаю сей принцип распространяется и на MPV с Friendee
Были: MPM 97 WL; Pajero 93,94,95,99; Delica 95,96; Terrano 93; Freda 95; Escudo 93; Noah 97
Сейчас: Tacoma 2007, Sequoia 2002
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Опять про АКПП
    5 Ответы
    954 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • Опять про акпп 4hp20
    Sanya88 » » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    12 Ответы
    2749 Просмотры
    Последнее сообщение Sanya88
  • Продаю привода от АКПП на шаран 97 г.в., стартер, механизм перекл.АКПП, АКПП б/у нераб.
    lower » » в форуме Sharan. Запчасти
    1 Ответы
    3871 Просмотры
    Последнее сообщение lower
  • Опять про кислородный датчик
    7 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
  • Опять про гирлянду на панели приборов
    7 Ответы
    1264 Просмотры
    Последнее сообщение Savich

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»