Ну вот и я обновилсяГараж

Разговоры обо всем остальном
Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Всем спасибо, еще одна новость, машина по докам 90 года, а в реалиях 91 ... вот как бывает ...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Реклама
Аватара пользователя
Дядя Вова
Заслуженный модератор
Заслуженный модератор
Всего сообщений: 4548
Зарегистрирован: 29.07.2005
Детей: 4
Профессия: Пенсионер
Откуда: Академгородок (Новосиб)
Авто: Пешеход
Возраст: 64
 

Сообщение Дядя Вова »

А проблем с постановкой на учет в связи с этим не было? Лично мне любые расхождения с документами видятся как потенциальные источники геморроя. Но это уже моя "мяхкая паранойя". Не помню на каком форуме у чека при регистрации выяснилось, что по документам машина 94 года, а в реале - 91. Результат плачевный. Машину на стоянку, документы на экспертизу. Признали ПТС поддельным. Жуть в общем. Чем закончилось не знаю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Дядя Вова, Да нет все нормально ... один косяк, все же был, в номере мотора не та буква была записана ... исправили, в остальном все оки, даже номера уже получил ...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 55
 

Сообщение Кулибин »

Василий! Прими и мои поздравления, хотя и с опозданием :cry:
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Аватара пользователя
gav
Аккуратный Юзер
Аккуратный Юзер
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 12.02.2004
Откуда: Владивосток
Возраст: 50
 

Сообщение gav »

Mosh:Всем спасибо, еще одна новость, машина по докам 90 года, а в реалиях 91 ... вот как бывает ...
ну это не страшно, у меня по докам - 85, а реально - 95 :roll: :o :o

мои поздравления... 8)
всем мой с хвостиком...
TA Noah - 2000, 3S, АКП, SR50, full time 4WD
HiAce-95, 1KZ, АКП, KZH106, full time 4WD, SCL (продан бегемот)
а еще у нас есть Suzuka Every (кличка "неугомонный козлик")
Аватара пользователя
Рамиль-Татарин
Врос
Врос
Всего сообщений: 324
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Альметьевск
Возраст: 46
 

Сообщение Рамиль-Татарин »

Поздравляю! Ну и как по ощущениям - Бас лучше или Паджерик?
Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.
Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Рамиль-Татарин, не знаю как и сказать, просто класс другой. параход знатный, тяжелый (после Люськи ощутимо), ну и апетит не маленький (примерно 18 л., но это еще делать нужно, т.е. под себя подгонять).
После недельной эксплуатации, основной косяк по прожорливости, на холодную заводиться в догонку (на горячую с полпинка , как должно быть на холодной), форсунки щелкают, при этом коптит как паравоз. Через 2...3 минуты норма, все как в аптеке. Прогревается быстро за 5...7 мин (даже быстрей чем на Люськах (там было на зеленой 7..10 мин, на бордовой 15....20 мин), на ХХ температура не падает. Вчера поменял все фильтра и масло в моторе (6 л. :!: , них...я себе, сказал сам себе). По ходовой норма, что очень удивило, даже регулировка жесткости подвески работает :!:, о как бывает. По ходовым качествам .... ну туповат (это после МКПП), но мужики говорят, что для него даже ничего разгоняется, нормально, а мне не хватает (привычка к механике), но вот после 65 км/ч включается самолет ... (4 передача), млять даже страшно было по началу, просто начинает рвать из под себя (не привычно), на Люське с автоматом было примерно так же, но не такой подъем как тут. А тут повторюсь САМОЛЕТ, просто как ракета начинет уходить от всех (не напрягаясь).... :D Ну и самое вкустое, это 4WD Super Select ! Кто не в курсе просто напишу что написано на рычаге переключения, догадаетесь сами: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.
Ну для начала хватит... что еще будет скажу ...
Еще раз всем спасибо за поздравления.

PS. Особенно интересный момент поведения других на дороге, ни кто ни сигналит, не подрезает, уступают дорогу и т.д. Это просто надо видеть ... :o
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Аватара пользователя
Автор темы
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Нашел разяснения про 4WD Super Select...

Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.

2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.

4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.

N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует

4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.

На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже — SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Rinat
 

Сообщение Rinat »

4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
В этом режиме должен блокироваться задний мост,
у супруги на Pajero блокируется и гребёт тремя колёсами. =D>
Аватара пользователя
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 55
 

Сообщение Alex Co »

Поздравляю с приобретением =D> =D> =D> , завидую :roll: , но в душе мечтаю о Крузаке с атмосферным 1HZ :D .
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Гараж»