Ну вот и я обновился ⇐ Гараж
-
Автор темыMosh
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4548
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Пешеход
- Возраст: 64
А проблем с постановкой на учет в связи с этим не было? Лично мне любые расхождения с документами видятся как потенциальные источники геморроя. Но это уже моя "мяхкая паранойя". Не помню на каком форуме у чека при регистрации выяснилось, что по документам машина 94 года, а в реале - 91. Результат плачевный. Машину на стоянку, документы на экспертизу. Признали ПТС поддельным. Жуть в общем. Чем закончилось не знаю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
-
Автор темыMosh
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 55
-
- Аккуратный Юзер
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 12.02.2004
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 50
ну это не страшно, у меня по докам - 85, а реально - 95Mosh:Всем спасибо, еще одна новость, машина по докам 90 года, а в реалиях 91 ... вот как бывает ...



мои поздравления... 8)
всем мой с хвостиком...
TA Noah - 2000, 3S, АКП, SR50, full time 4WD
HiAce-95, 1KZ, АКП, KZH106, full time 4WD, SCL (продан бегемот)
а еще у нас есть Suzuka Every (кличка "неугомонный козлик")
TA Noah - 2000, 3S, АКП, SR50, full time 4WD
HiAce-95, 1KZ, АКП, KZH106, full time 4WD, SCL (продан бегемот)
а еще у нас есть Suzuka Every (кличка "неугомонный козлик")
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 20.07.2005
- Откуда: Альметьевск
- Возраст: 46
-
Автор темыMosh
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Рамиль-Татарин, не знаю как и сказать, просто класс другой. параход знатный, тяжелый (после Люськи ощутимо), ну и апетит не маленький (примерно 18 л., но это еще делать нужно, т.е. под себя подгонять).
После недельной эксплуатации, основной косяк по прожорливости, на холодную заводиться в догонку (на горячую с полпинка , как должно быть на холодной), форсунки щелкают, при этом коптит как паравоз. Через 2...3 минуты норма, все как в аптеке. Прогревается быстро за 5...7 мин (даже быстрей чем на Люськах (там было на зеленой 7..10 мин, на бордовой 15....20 мин), на ХХ температура не падает. Вчера поменял все фильтра и масло в моторе (6 л. :!: , них...я себе, сказал сам себе). По ходовой норма, что очень удивило, даже регулировка жесткости подвески работает :!:, о как бывает. По ходовым качествам .... ну туповат (это после МКПП), но мужики говорят, что для него даже ничего разгоняется, нормально, а мне не хватает (привычка к механике), но вот после 65 км/ч включается самолет ... (4 передача), млять даже страшно было по началу, просто начинает рвать из под себя (не привычно), на Люське с автоматом было примерно так же, но не такой подъем как тут. А тут повторюсь САМОЛЕТ, просто как ракета начинет уходить от всех (не напрягаясь)....
Ну и самое вкустое, это 4WD Super Select ! Кто не в курсе просто напишу что написано на рычаге переключения, догадаетесь сами: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.
Ну для начала хватит... что еще будет скажу ...
Еще раз всем спасибо за поздравления.
PS. Особенно интересный момент поведения других на дороге, ни кто ни сигналит, не подрезает, уступают дорогу и т.д. Это просто надо видеть ...
После недельной эксплуатации, основной косяк по прожорливости, на холодную заводиться в догонку (на горячую с полпинка , как должно быть на холодной), форсунки щелкают, при этом коптит как паравоз. Через 2...3 минуты норма, все как в аптеке. Прогревается быстро за 5...7 мин (даже быстрей чем на Люськах (там было на зеленой 7..10 мин, на бордовой 15....20 мин), на ХХ температура не падает. Вчера поменял все фильтра и масло в моторе (6 л. :!: , них...я себе, сказал сам себе). По ходовой норма, что очень удивило, даже регулировка жесткости подвески работает :!:, о как бывает. По ходовым качествам .... ну туповат (это после МКПП), но мужики говорят, что для него даже ничего разгоняется, нормально, а мне не хватает (привычка к механике), но вот после 65 км/ч включается самолет ... (4 передача), млять даже страшно было по началу, просто начинает рвать из под себя (не привычно), на Люське с автоматом было примерно так же, но не такой подъем как тут. А тут повторюсь САМОЛЕТ, просто как ракета начинет уходить от всех (не напрягаясь)....

Ну для начала хватит... что еще будет скажу ...
Еще раз всем спасибо за поздравления.
PS. Особенно интересный момент поведения других на дороге, ни кто ни сигналит, не подрезает, уступают дорогу и т.д. Это просто надо видеть ...

Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
-
Автор темыMosh
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Нашел разяснения про 4WD Super Select...
Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.
2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.
4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.
4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.
N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует
4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже — SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.
2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.
4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.
4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.
N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует
4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже — SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
В этом режиме должен блокироваться задний мост,4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
у супруги на Pajero блокируется и гребёт тремя колёсами. =D>
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 55