Умирает турбина ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Турбина ФСЁ?
Снимете - узнаете. Снимите воздушный у образный патрубок и фото крыльчатки... Но т.к. пробой выхлопа до турбины - её все равно снимать
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.06.2019
- Детей: 1
- Профессия: ВЭД
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
Re: Умирает турбина
Пробой выхлопа, вроде, на выходе в коллектор и на выхлоп, не?
Вот, видео заснял.
[youtube]www.youtu.be/GbEaKNFa4FY[/youtube]
Вначале там темно, но я потом вплотную смарт поднес и все отлично видно.
Сейчас уже не визжит турбина, но давит сажу+ какую-то жидкость. Эта жидкость испаряется и видимо, это я принял за дым сначала.
После недолгой работы двигателя сейчас жидкость давить перестает. Я попытался подтянуть гайку там, где выдавило,, но она проворачивается.
Значит, делаю вывод, что проблема, видимо, только в сорванной резьбе шпильки или гайки?
Кстати, сама турбина в масле. Похоже, давит из под крыльчатки. Что посоветуете, заменить картридж на этой или купить новую такую же тайваньскую? По срокам и деньгам примерно то же самое выходит - 9000
Вот, видео заснял.
[youtube]www.youtu.be/GbEaKNFa4FY[/youtube]
Вначале там темно, но я потом вплотную смарт поднес и все отлично видно.
Сейчас уже не визжит турбина, но давит сажу+ какую-то жидкость. Эта жидкость испаряется и видимо, это я принял за дым сначала.
После недолгой работы двигателя сейчас жидкость давить перестает. Я попытался подтянуть гайку там, где выдавило,, но она проворачивается.
Значит, делаю вывод, что проблема, видимо, только в сорванной резьбе шпильки или гайки?
Кстати, сама турбина в масле. Похоже, давит из под крыльчатки. Что посоветуете, заменить картридж на этой или купить новую такую же тайваньскую? По срокам и деньгам примерно то же самое выходит - 9000
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
мы насоветуем сейчас тебе что деньги кончатся..сделай что нибудь для диагностики..
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
прокладки продуло это точно ..открой да посмотри что с крыльчатками что с клпаном..люфт ,задиры .
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
прокладки продуло это точно ..открой да посмотри что с крыльчатками что с клпаном..люфт ,задиры .
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.06.2019
- Детей: 1
- Профессия: ВЭД
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
Re: Умирает турбина
Лопнувшую шпильку (верхняя стрелка) на впускной я уже диагностировал. Нижняя стрелка - это вестгейт на выхлоп, я правильно понимаю?
Подача воздуха на турбину идет через круглый фильтр от того воздухозаборника, который у нас под капотом колготками закрыт?
Можно же предположить, что лучше тайваньская новая турбина RHF или отреставрированная старая RHF5?
Кстати, началась проблема при запуске мотора после перезарядки аккума. Он новый, но недавно его разрядило коротким замыканием проводки. Отремонтировали мне проводку, акум я зарядил, но он сел за ночь (температуры у нас сейчас плюсовые). Зарядил, завел и получил проблему с турбиной. Коллектор и турба, естественно, были одинаковой температуры.
Подача воздуха на турбину идет через круглый фильтр от того воздухозаборника, который у нас под капотом колготками закрыт?
Можно же предположить, что лучше тайваньская новая турбина RHF или отреставрированная старая RHF5?
Кстати, началась проблема при запуске мотора после перезарядки аккума. Он новый, но недавно его разрядило коротким замыканием проводки. Отремонтировали мне проводку, акум я зарядил, но он сел за ночь (температуры у нас сейчас плюсовые). Зарядил, завел и получил проблему с турбиной. Коллектор и турба, естественно, были одинаковой температуры.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Умирает турбина
SUROVblY, у Вас на фото - турбина от мех.тнвд, а в описании у Вас Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
это странно...
это странно...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.06.2019
- Детей: 1
- Профессия: ВЭД
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
Re: Умирает турбина
Подскажите, при заводе авто из под прокладки и из под болта (верхняя стрелка фото в посте выше) пузырится какая - то жидкость . После разогрева коллектора она испаряется и больше ее там не видно. Вроде не масло. Это тосол? Ему там вообще место?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2367
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 63
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.06.2019
- Детей: 1
- Профессия: ВЭД
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
Re: Умирает турбина
Турбино поменяно. Ож не доливаю, уровень держится, выхлоп бесцветный, пара нет, запаха ож нет
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Умирает турбина
Сильно умаслен трубопровод и течет из интеркулера. Масло стал любить, литр на 1000 км. Есть незначительный осевой люфт на холодной крыльчатке, но мастера говорят, что он и должен быть. Пробегу 230, из них в япии 90, остальное мое. Капремонт (в т.ч. замена колец и маслосъемных) делалась еще лет 6 назад (это тысяч 70 прошел), но тогда масло все равно есть не перестал, просто со временем увеличивался жор. Литр на 1000 - последние два года. Едет в принципе нормально, (всегда хочется лучше) дым черный при полном тапке в гору, синеватый совсем немного на хх, облаков дыма нет. Турбоямы почти нет, совсем малость при троганье. По времени буквально секунда. Стал грешить на турбу, все же 230000 прошла, и не жалел ее никто особо, разве что я не вваливаю до задницы. Основной режим движения - 1500-2000 оборотов, при разгоне м.б. 3-4 секунды раскрут до 3000-3500, супер редко 4000, в случае непредвиденном. Потом машина резко ускоряется и смысла в раскручивании больше нет. Но речь не о том.
Вопрос вот каков: задумался о ремонте или замене турбы. По ремонту: не дешево. Якобы гарантия есть, но что туда поставят тоже неизвестно. Может тот же китай. По покупке: можно взять новую на дроме от дядюшек Ляо, Мао и прочих. Цена как бы даже смешная. Производителей не меряно. Однозначно КИТАЙ и даже если "оригинал" фирмы гаретт, то явная подделка... Однако отзывы по китайкам в последнее время неплохие, если не считать отзывов от ремонтеров турбин. Но их позиция понятна. Отзывов по конкретно нашим турбам не нашел.
Хотелось бы узнать, кто ставил турбы или картриджи от китайцев на WL-T, какие это были фирмы, (Garrett, Saywon, KATWLT, POWERTEC, другие какие-то, их у китаез до чертиков) и каковы результаты использования, сколько пробежала, как с соплями масла, что с расходом масла и тягой, проверяли ли как дует, сколько уже прожила пробегу и т.п. вопросы. Очень буду признателен за описание эксплуатации.
Вопрос вот каков: задумался о ремонте или замене турбы. По ремонту: не дешево. Якобы гарантия есть, но что туда поставят тоже неизвестно. Может тот же китай. По покупке: можно взять новую на дроме от дядюшек Ляо, Мао и прочих. Цена как бы даже смешная. Производителей не меряно. Однозначно КИТАЙ и даже если "оригинал" фирмы гаретт, то явная подделка... Однако отзывы по китайкам в последнее время неплохие, если не считать отзывов от ремонтеров турбин. Но их позиция понятна. Отзывов по конкретно нашим турбам не нашел.
Хотелось бы узнать, кто ставил турбы или картриджи от китайцев на WL-T, какие это были фирмы, (Garrett, Saywon, KATWLT, POWERTEC, другие какие-то, их у китаез до чертиков) и каковы результаты использования, сколько пробежала, как с соплями масла, что с расходом масла и тягой, проверяли ли как дует, сколько уже прожила пробегу и т.п. вопросы. Очень буду признателен за описание эксплуатации.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.05.2021
Re: Умирает турбина
Здравствуйте, занимаюсь турбинами, ремонт, продажа. Люфт бывает продальный и поперечный, но он должен быть реально еле заметный, вот масло в интеркулере возможно нужно проверить картерные газы, они гонят масло через турбину, при этом водителя грешат на нее родимую, а она то рабочая, но такой режим постепенно ее однозначно загубит. Сизый дым- масло в двигатель попадает, черный, подсос воздуха, но раз это не постоянно то не вижу в этом проблемы. Ремонт, скажу сразу возможен и наиболее приемлемый вариант, если подумер картридж турбины, то просо его купить и поменять даже самому, самый дешевый вариант. На счет производства картриджа, то только в новой оригинальной турбине стоят оригинальные комплектующие, все что продается отдельно, поверьте, это Китай, хуже или лучше, перекупленый и нацененый, но это произведено в Китае. Но поверьте фабричный Китай не так уж и плох и при правельной бережной эксплуатации ходит, например Jrone, немного хуже ЕЕ, проверено однозначно. Покупать лучше в официальных представителей, так исключите подделку и цена однозначно меньше чем у перекупов. Как то так.
-
- Привык
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Откуда: Владивосток
- Авто: был Carib AE95,сейчас MPV LVLR , WL-T , 4WD.
- Возраст: 57
Re: Умирает турбина
Знакомые ставили китайские турбины . Один на 4D56 , пробег около 60000 км , замечаний нет . Второй на WL-T , через 3 дня погнала масло , поменял на новую ( без проблем ) , ездит уже 2 года , не жалуется .
Кому суждено быть повешенным , тот не утонет !
Если просвистела , то не моя !
Если просвистела , то не моя !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3023
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 29
Re: Умирает турбина
Jrone ставил клиентам. Ни одного замечания не выявлено.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Привык
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Откуда: Владивосток
- Авто: был Carib AE95,сейчас MPV LVLR , WL-T , 4WD.
- Возраст: 57
Re: Умирает турбина
Знакомые ставили турбины LASP , а у них нет-нет , да и проскакивают бракованные экземпляры .
Кому суждено быть повешенным , тот не утонет !
Если просвистела , то не моя !
Если просвистела , то не моя !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
у меня турбина стоит с первого мотора ..и пробега на ней явно за 400 вывод напрашивается сам собой..и у меня лично их два..первый это пробег явно больше чем вы пишете и по сапунению это будет легко понять износ цпг ..затрудненный запуск в холодное время и другие прелести. и второй вариант это китайская гбц и износ направляющих клапанов ..в этом случае тоже будет сапунение и много масляного пара именно под крышкой клапанов и дальше по впускному коллектору.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Умирает турбина
В продолжении турбины... Снял кулек - замаслено сильно, но живого масла нет, однако в нем дырка (? не нашел?) ибо снаружи его всегда присутствует капля масла... в трубопроводах живого масла нет, но снаружи замаслена сильно труба от турбы к интеркулеру. Потеки масла присутствуют на стыке холодной улитки турбы с резиновым патрубком от улитки к кульку. (все отмыл, свежее масло на месте) Масло как будто или с этого стыка течет (прикручено вроде все на совесть) Крыльчатка пальцами люфта не имеет, или может совсем чуть. Практически вроде и не заметно. На входе в улитку от воздухана налито чуть масла. При снятии шланга вентиляции картера еле заметный дымок, если заткнуть пальцем выход и подождать секунд пять и отпустить, будет пуфф... т.е. накопится некоторое давление. (а как должно быть?) При прикладывании салфетки к выходу вентиляции картера капель масла нет, и палец и салфетка чистые. Давление в трубопроводе после улитки явно в разы больше, чем до улитки, там явное разряжение, т.е. в картере давления повышенного вроде быть не может, т.к. мощное разряжение в части воздухан-турбина явно понизит давление в картере, там скорее вообще разряжение наступит... Масло как будто гонит через уплотнение холодной крыльчатки в улитку, не понятно только почему есть масло на входе улитки, по идее его крыльчаткой должно выкидывать в кулек... (Есть еще пост выше, как едет) Так вот не могу решить как определить проблему с турбой, она гонит масло или откуда оно вообще там берется, если его нет в воздухане и нет в шланге вентиляции картера, он сухой. На фото (фото до отмывки еще) видно обмасливание, оно течет как раз снизу в районе соединения улитки с трубой к кульку. Причем, чувство такое, будто наружу больше, чем внутрь (в кулек), хотя на кульке снаружи тоже есть масло. Свиста и прочих странных звуков из турбы нет. Вот еще в раздумьях по замене картриджа или турбы, но денег хватит только на китайку. Еще не понятен момент работы клапана сброса, как будто он не работает. Хотя вручную движется. А при газовании (даже на ходу смотрел) не заметно, чтобы двигался.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 21064 Просмотры
-
Последнее сообщение cuksro
-
- 32 Ответы
- 6103 Просмотры
-
Последнее сообщение Slava 03 Rus
-
- 16 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение BekasW210
-
- 7 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanya332
-
- 2 Ответы
- 930 Просмотры
-
Последнее сообщение DokToP