Умирает турбина ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Детей: 4
- Профессия: логист
- Откуда: Самара
- Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
- Возраст: 54
Re: Умирает турбина
каким образом ГБЦ пострадает от увеличения подачи воздуха в систему.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: РК
- Авто: Хюндай грандеур, 2019,
- Возраст: 43
Re: Умирает турбина
успел подумать что не успею если чего 2 тонны быстро остановить.
наша гбц вообще обороты большие не любит. у меня при 2200 динамика отличная больше практически смысла нет давить ну может максимум до 2500 давануть. да и вообще не топлю. как то от одного перекрестка до другого топнул не по детски...чуть не замарал сидуху

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 28.11.2014
- Детей: 4
- Профессия: логист
- Откуда: Самара
- Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
- Возраст: 54
Re: Умирает турбина
под гбц я понимаю головка блока цилиндра? каким образом воздействует турбина на гбц, или под гбц понимается вся система газораспределения и переход ее в кинетическую энергию? т.е двигатель внутреннего сгорания в комплекте?
согласен что дизель не любит да и не требует высоких оборотов. по городу от светофора до светофора и 2200 то не всгда бывает набирает.руслан 81:наша гбц вообще обороты большие не любит. у меня при 2200 динамика отличная больше практически смысла нет давить ну может максимум до 2500 давануть. да и вообще не топлю. как то от одного перекрестка до другого топнул не по детски...чуть не замарал сидухууспел подумать что не успею если чего 2 тонны быстро остановить.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
Бедная смесь = перегрев ,ну и клапанам выпускным не кисло достается.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Умирает турбина
Да. Все верно.
Стоит пояснить что до августа 1999 г. Турбины сбрасывают давление по срабатыванию клапана сброса подлюченного к выходной магистрали турбины.
...а после 1999 г.в., есть электронное управление углом атаки лопаток турбины и клапаном сброса давления.
Вот и вся разница.
Стоит пояснить что до августа 1999 г. Турбины сбрасывают давление по срабатыванию клапана сброса подлюченного к выходной магистрали турбины.
...а после 1999 г.в., есть электронное управление углом атаки лопаток турбины и клапаном сброса давления.
Вот и вся разница.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2093
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
- Возраст: 51
Re: Умирает турбина
Отчего так?По логике,если топлива мало то и гореть нечему.Откуда температуре взяться?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
Скорость горения на бедной смеси маленькая,отсюда перегрев стенок цилиндра и выпускных клапанов.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 870
- Зарегистрирован: 21.10.2015
- Детей: 3
- Профессия: Авторемонт
- Откуда: Барнаул
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
Re: Умирает турбина
я что то тоже над этим задумываюсь
а кто нибудь увеличивал эфективность тормозной системы на френдике?
я что то тоже над этим задумываюсь
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
Так он и так прекраносо тормозит - естественно если тормозная система в порядке.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Умирает турбина
"Скорость горения на бедной смеси маленькая,отсюда перегрев стенок цилиндра и выпускных клапанов".... не совсем применимо к дизелю это правда выражение, поскольку солярка впрыскивается в уже сжатый обьем и практически сразу самовоспламеняется по выходу из форсунки, да и сам процесс впрыска продолжается немного и после прохода ВМТ...причем, чем больше топлива поступает за этот самый период задержки, тем конечно большее давление развивается, но мотор будет работать ессно жестче
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Умирает турбина
вот немного из теории дизеля..." Работа на гетерогенной топливной смеси дает возможность применять метод качественного регулирования выходной мощности двигателя. Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется. Мощность регулируется только изменением подачи топлива. В результате меняется интегральное качество топливной смеси (усредненный по объему коэффициент избытка воздуха ?). В дизельных двигателях он может варьироваться в широких пределах - от 1,1-1,2 в режиме максимальной нагрузки до 15-20 и даже более на холостом ходу. Выражаясь образно, можно сказать, что в режиме холостого хода дизель работает практически «на одном воздухе». Заметьте, что во всех случаях смесь остается «бедной»."
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
сгедфыы, а ты покатайся на перенаддуве и докажи на практике. 
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
http://auto-kia-fulldrive.ru/---3.diselniy.likbez.html
Вот верная,не обрезанная-!!! Учись копипастить!!
Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется (в дизелях без наддува)
В результате обеднения смеси ,скорость горения смеси замедляется, тот же эффект что и при позднем впрыске.


Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Цитата не верна(... обрезал,потролить захотел ?)
http://auto-kia-fulldrive.ru/---3.diselniy.likbez.html
Вот верная,не обрезанная-!!! Учись копипастить!!
Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется (в дизелях без наддува)
В результате обеднения смеси ,скорость горения смеси замедляется, тот же эффект что и при позднем впрыске.

С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1198
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Умирает турбина
хорошо первоисточник не искал
, но следуя вашей логике - смесь обедненная - это медленное горение - догорание смеси на выходе - перегретые клапана - писец-писец... все конечно хорошо - но у нас наддув совсем слабый - любые горы гораздо больше изменят "плотность заряда" да и возникает вопрос - смесь у нас обедняется в дизеле при каждом сбросе газе - логично? спрашивается - как клапана при этом не прогорают??? а про "перенаддув" я с вами не спорил - речь шла о том, что как таковое понятие "бедная смесь" - к дизелю не совсем так применимо, как к зебинке - немного разный механизм горения...

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 20.11.2015
- Откуда: Россия, нижний тагил
- Авто: мазда бонго френди,2001,sgrl,wl-te
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
год езжу на перенаддуве и не чего не происходит.вестгейт подключил напрямую минуя клапан.заводишь -на вестгейме шток сразу втягиваеться до упора и всё нормально.система охлаждения переделана.режим движения разный.2500-3000 оборотов по трассе всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 21062 Просмотры
-
Последнее сообщение cuksro
-
- 32 Ответы
- 6102 Просмотры
-
Последнее сообщение Slava 03 Rus
-
- 16 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение BekasW210
-
- 7 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanya332
-
- 2 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение DokToP