Умирает турбинаBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Умирает турбина

Сообщение andree71 »

каким образом ГБЦ пострадает от увеличения подачи воздуха в систему.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Реклама
Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 692
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 43
 Re: Умирает турбина

Сообщение руслан 81 »

andree71: ГБЦ пострадает
наша гбц вообще обороты большие не любит. у меня при 2200 динамика отличная больше практически смысла нет давить ну может максимум до 2500 давануть. да и вообще не топлю. как то от одного перекрестка до другого топнул не по детски...чуть не замарал сидуху :D успел подумать что не успею если чего 2 тонны быстро остановить.
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Умирает турбина

Сообщение andree71 »

под гбц я понимаю головка блока цилиндра? каким образом воздействует турбина на гбц, или под гбц понимается вся система газораспределения и переход ее в кинетическую энергию? т.е двигатель внутреннего сгорания в комплекте?
руслан 81:
andree71: ГБЦ пострадает
наша гбц вообще обороты большие не любит. у меня при 2200 динамика отличная больше практически смысла нет давить ну может максимум до 2500 давануть. да и вообще не топлю. как то от одного перекрестка до другого топнул не по детски...чуть не замарал сидуху :D успел подумать что не успею если чего 2 тонны быстро остановить.
согласен что дизель не любит да и не требует высоких оборотов. по городу от светофора до светофора и 2200 то не всгда бывает набирает.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение Зорин В.Г. »

1Vladimir: Поясни. Не думал по этому поводу.
Бедная смесь = перегрев ,ну и клапанам выпускным не кисло достается.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Умирает турбина

Сообщение сгедфыы »

на пальцвагенах вообще патрубки даже срывает при перенаддуве...
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Умирает турбина

Сообщение MetalHead »

Да. Все верно.
Стоит пояснить что до августа 1999 г. Турбины сбрасывают давление по срабатыванию клапана сброса подлюченного к выходной магистрали турбины.
...а после 1999 г.в., есть электронное управление углом атаки лопаток турбины и клапаном сброса давления.
Вот и вся разница.
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2093
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
Возраст: 51
 Re: Умирает турбина

Сообщение lesnik3536 »

Зорин В.Г.: Бедная смесь = перегрев
Отчего так?По логике,если топлива мало то и гореть нечему.Откуда температуре взяться?
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение Зорин В.Г. »

lesnik3536: Отчего так?По логике,если топлива мало то и гореть нечему.Откуда температуре взяться?
Скорость горения на бедной смеси маленькая,отсюда перегрев стенок цилиндра и выпускных клапанов.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 870
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 42
 Re: Умирает турбина

Сообщение Сергевич »

руслан 81: не успею если чего 2 тонны быстро остановить
а кто нибудь увеличивал эфективность тормозной системы на френдике?
я что то тоже над этим задумываюсь
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение Зорин В.Г. »

Сергевич: а кто нибудь увеличивал эфективность тормозной системы на френдике?
Так он и так прекраносо тормозит - естественно если тормозная система в порядке.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Умирает турбина

Сообщение сгедфыы »

"Скорость горения на бедной смеси маленькая,отсюда перегрев стенок цилиндра и выпускных клапанов".... не совсем применимо к дизелю это правда выражение, поскольку солярка впрыскивается в уже сжатый обьем и практически сразу самовоспламеняется по выходу из форсунки, да и сам процесс впрыска продолжается немного и после прохода ВМТ...причем, чем больше топлива поступает за этот самый период задержки, тем конечно большее давление развивается, но мотор будет работать ессно жестче
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Умирает турбина

Сообщение сгедфыы »

вот немного из теории дизеля..." Работа на гетерогенной топливной смеси дает возможность применять метод качественного регулирования выходной мощности двигателя. Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется. Мощность регулируется только изменением подачи топлива. В результате меняется интегральное качество топливной смеси (усредненный по объему коэффициент избытка воздуха ?). В дизельных двигателях он может варьироваться в широких пределах - от 1,1-1,2 в режиме максимальной нагрузки до 15-20 и даже более на холостом ходу. Выражаясь образно, можно сказать, что в режиме холостого хода дизель работает практически «на одном воздухе». Заметьте, что во всех случаях смесь остается «бедной»."
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение Зорин В.Г. »

сгедфыы, а ты покатайся на перенаддуве и докажи на практике. :hats_off:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Зорин В.Г.: характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется.
Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
сгедфыы: Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется.
Цитата не верна(... обрезал,потролить захотел ?)
http://auto-kia-fulldrive.ru/---3.diselniy.likbez.html
Вот верная,не обрезанная-!!! Учись копипастить!!
Он характеризуется тем, что количество поступающего в двигатель воздуха практически не изменяется (в дизелях без наддува)
В результате обеднения смеси ,скорость горения смеси замедляется, тот же эффект что и при позднем впрыске.
:hats_off:
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Аватара пользователя
сгедфыы
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1198
Зарегистрирован: 07.05.2010
Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
Откуда: москва
Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
 Re: Умирает турбина

Сообщение сгедфыы »

хорошо первоисточник не искал :-), но следуя вашей логике - смесь обедненная - это медленное горение - догорание смеси на выходе - перегретые клапана - писец-писец... все конечно хорошо - но у нас наддув совсем слабый - любые горы гораздо больше изменят "плотность заряда" да и возникает вопрос - смесь у нас обедняется в дизеле при каждом сбросе газе - логично? спрашивается - как клапана при этом не прогорают??? а про "перенаддув" я с вами не спорил - речь шла о том, что как таковое понятие "бедная смесь" - к дизелю не совсем так применимо, как к зебинке - немного разный механизм горения...
Аватара пользователя
УСМАНОВ СЕРГЕЙ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.11.2015
Откуда: Россия, нижний тагил
Авто: мазда бонго френди,2001,sgrl,wl-te
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение УСМАНОВ СЕРГЕЙ »

год езжу на перенаддуве и не чего не происходит.вестгейт подключил напрямую минуя клапан.заводишь -на вестгейме шток сразу втягиваеться до упора и всё нормально.система охлаждения переделана.режим движения разный.2500-3000 оборотов по трассе всегда.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как умирает турбина? Мазда 6 RF5C
    Оле)I(ек » » в форуме MPV II (LW). Дизельный двигатель
    61 Ответы
    21062 Просмотры
    Последнее сообщение cuksro
  • Как умирает турбина?
    32 Ответы
    6102 Просмотры
    Последнее сообщение Slava 03 Rus
  • Как умирает турбина?
    бетман » » в форуме Vito W638. Двигатель
    16 Ответы
    2488 Просмотры
    Последнее сообщение BekasW210
  • Помогите третий раз умирает турбина !
    7 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение mishanya332
  • Lucida 3C-TE Тахометр умирает. Не пойму...
    DokToP » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
    2 Ответы
    929 Просмотры
    Последнее сообщение DokToP

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»