Умирает турбина ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: Умирает турбина
Григорич, сколько км прошло с момента начала явно слышного посвистывания до сильного свиста и болтанки вала?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 47
Re: Умирает турбина
Vietnames
про масло
если брать синтетику, то не так уж она и хорошо горит, минералка да та вспыхивает момментально
заглущить камаз можно перекрыв доступ воздуха дощечкой
по поводу наличия заслонки во френдике: както читал тут тему про езду без генератора, и там постоянно муссировалось, что езда без гены на ВЛ-Т ограничивается только спасобностьбю акб удерживать заслонку
кстати а по какому принципу тогда глушится ВЛ-Т?
про масло
если брать синтетику, то не так уж она и хорошо горит, минералка да та вспыхивает момментально
заглущить камаз можно перекрыв доступ воздуха дощечкой
по поводу наличия заслонки во френдике: както читал тут тему про езду без генератора, и там постоянно муссировалось, что езда без гены на ВЛ-Т ограничивается только спасобностьбю акб удерживать заслонку
кстати а по какому принципу тогда глушится ВЛ-Т?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: Умирает турбина
khatet 745, как все дизеля глушится - клапаном отсечки топлива.
Есть второй вариант - пневматикой рейка подачи топлива сдвигается "в минус".
Есть второй вариант - пневматикой рейка подачи топлива сдвигается "в минус".
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 47
Re: Умирает турбина
Vietnames
а клапан в тнвд??
а клапан в тнвд??
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Привык
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: металлургия
- Откуда: казахстан усть-каменогорск
- Авто: Previa 1990 2tz-fe 2wd.
- Возраст: 50
Re: Умирает турбина
Привет всем! Так всё-таки как задушить идущий в разнос мотор,есть методы или-же нет.Причина интереса, масло перед впускным коллектором в нехилом количестве. 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 66
Re: Умирает турбина
Ну не знаю как его глушить.Вчера при замене воздушного фильтра,(фильтр снят),завел и заткнул всасывающий патрубок наглухо тряпкой.На холостых работает без изменений,только вроде поддымливать стал,обороты не набирает.
Хотел спросить-у кого какой звук на холостых?.У меня прослушивается бу бу бу.как будто банку,через которую фильтр сосет воздух выкинули.Банка на месте.Если под капотом (где акум) слегка прикрыть всасывающий патрубок-бу бу бу исчезает,все чисто.
Хотел спросить-у кого какой звук на холостых?.У меня прослушивается бу бу бу.как будто банку,через которую фильтр сосет воздух выкинули.Банка на месте.Если под капотом (где акум) слегка прикрыть всасывающий патрубок-бу бу бу исчезает,все чисто.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 02.07.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Сахалин
- Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
- Возраст: 38
Re: Умирает турбина
Всем доброго времени!!! Ухудшилась тяга, машина стала ехать хорошо только после 2000 оборотов, увеличился расход топлива, при резком нажатии на пидаль газа и переходе на пониженную передачу стал ощутимо дымить черным. Снял шланг который идет со впускного колектора на топливный насос в место него одел шланг с манометром номиналом на 3 кг.с./см.кв. и проверил какое давление создет турбина. На холостых оборотах порядка 0,07 кг.с/см при повышении оборотов двигателя, стрелка манометра начинает судорожно дрожать пока тахометр не показал 2200, при этом на манометре было 0,2 кг.с/см далее, при повышении оборотов стрелка манометра тоже повышалась, но при 4000 манометр показал 0,55 кг.с./см.. При этом все патрубки и интеркулер чистые. При работе двигателя есть посвистывающий звук как будто от турбины. Масла хватает от замены до замены пол уровня уходит. Вопрос нормальные показания давления во впускном колекторе, или турбина уже на издыхании.
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Умирает турбина
Артем., При появлении посвистывания, первым делом надо проверять наличие всех шпилек на выпускном коллекторе, т.к. это сильнейшим образом влияет на производительность турбины, особенно на малых оборотах.
Что-бы понять...................
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: строитель мостов и тоннелев
- Откуда: Алма-ата
- Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
Re: Умирает турбина
я тожа хочу турбину проверить кто знает какое она должна давлен ие развить и при каких оборотах у меня масло жрет люфт на валу незначительный и про вестгейт не понятно как его диагностировать при повышении на холостых чента он не шевелится -это нормально???, при 2800 оборотах свист - наверно прокладка коллектора выпускногоАртем.:но при 4000 манометр показал 0,55 кг.с./см.. При этом все патрубки и интеркулер чистые. При работе двигателя есть посвистывающий звук как будто от турбины. Масла хватает от замены до замены пол уровня уходит. Вопрос нормальные показания давления во впускном колекторе, или турбина уже на издыхании.
всё время хочется денег....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Умирает турбина
Сначала надо быть уверенным, что с прокладкой всё нормально: снять, проверить, притереть плоскость коллектора. А дальше..... это уже потом....Димон Петрович: при 2800 оборотах свист - наверно прокладка коллектора выпускного
Что-бы понять...................
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: строитель мостов и тоннелев
- Откуда: Алма-ата
- Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
Re: Умирает турбина
ну в общем. Снял вчера кожух с турбы проверил все штпильки все в норме, снял тпатрубок с турбины, от фильтра, люфтов нет, крутится легко, внутри немножко масла - это нормально??? или там все сухо должно быть????масло на ощюпь густое не свежее наверно не ручьем льется а медленно собиралось, завел машину вестгейт не шевельнулся погазовал тоже не шевельнулся снял трубку с вестгейта дунул в неё насосом - шевелится по полнй амплитуде, сегодны конечно поеду замерят мне давление результат сообщю,
всё время хочется денег....
-
- Привык
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Приморье
- Авто: Mazda MPV,1998, 2,5D ,4WD
Re: Умирает турбина
здравствуйте!оторвало шпильку на выпускном коллекторе.
подскажите кто снимал коллектор !
коллектор снимать вместе с турбиной или сначала турбину снимать?как к нижним гайкам добраться?
опишите процесс снятия пожалуйста!!
подскажите кто снимал коллектор !
коллектор снимать вместе с турбиной или сначала турбину снимать?как к нижним гайкам добраться?
опишите процесс снятия пожалуйста!!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Умирает турбина
Дмитрий.В, снизу откручивать нижние гайки через карданчик... снимать лучше с турбиной.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Умирает турбина
Дмитрий.В,
Турбину можешь не снимать откручивай четыре гайки снимай её с коллектора , сними воздуховоды и пусть болтается на шлангах(антифриз можно не сливать) , хорошим инструментом(SATA) подлезешь везде, не забудь шлифануть коллектор на плите, прокладку можно оставить старую, я дополнительно использовал керамический герметик.
Турбину можешь не снимать откручивай четыре гайки снимай её с коллектора , сними воздуховоды и пусть болтается на шлангах(антифриз можно не сливать) , хорошим инструментом(SATA) подлезешь везде, не забудь шлифануть коллектор на плите, прокладку можно оставить старую, я дополнительно использовал керамический герметик.
-
- Привык
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Приморье
- Авто: Mazda MPV,1998, 2,5D ,4WD
Re: Умирает турбина
сегодня подумал ,может высверлить шпильку не снимая коллектора!!!впринципе можно ,.....попробую....отпишусь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 21062 Просмотры
-
Последнее сообщение cuksro
-
- 32 Ответы
- 6102 Просмотры
-
Последнее сообщение Slava 03 Rus
-
- 16 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение BekasW210
-
- 7 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanya332
-
- 2 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение DokToP