Умирает турбинаBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Vietnames
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13.03.2006
Детей: 4
Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
Откуда: Москва
Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
Возраст: 49
 Re: Умирает турбина

Сообщение Vietnames »

Григорич, сколько км прошло с момента начала явно слышного посвистывания до сильного свиста и болтанки вала?
Реклама
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 47
 Re: Умирает турбина

Сообщение khatet 745 »

Vietnames

про масло

если брать синтетику, то не так уж она и хорошо горит, минералка да та вспыхивает момментально

заглущить камаз можно перекрыв доступ воздуха дощечкой

по поводу наличия заслонки во френдике: както читал тут тему про езду без генератора, и там постоянно муссировалось, что езда без гены на ВЛ-Т ограничивается только спасобностьбю акб удерживать заслонку

кстати а по какому принципу тогда глушится ВЛ-Т?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Vietnames
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13.03.2006
Детей: 4
Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
Откуда: Москва
Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
Возраст: 49
 Re: Умирает турбина

Сообщение Vietnames »

khatet 745, как все дизеля глушится - клапаном отсечки топлива.
Есть второй вариант - пневматикой рейка подачи топлива сдвигается "в минус".
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 47
 Re: Умирает турбина

Сообщение khatet 745 »

Vietnames
а клапан в тнвд??
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
lav 01
Привык
Привык
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: металлургия
Откуда: казахстан усть-каменогорск
Авто: Previa 1990 2tz-fe 2wd.
Возраст: 50
 Re: Умирает турбина

Сообщение lav 01 »

Привет всем! Так всё-таки как задушить идущий в разнос мотор,есть методы или-же нет.Причина интереса, масло перед впускным коллектором в нехилом количестве. :o
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1721
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 66
 Re: Умирает турбина

Сообщение nika07 »

Ну не знаю как его глушить.Вчера при замене воздушного фильтра,(фильтр снят),завел и заткнул всасывающий патрубок наглухо тряпкой.На холостых работает без изменений,только вроде поддымливать стал,обороты не набирает.
Хотел спросить-у кого какой звук на холостых?.У меня прослушивается бу бу бу.как будто банку,через которую фильтр сосет воздух выкинули.Банка на месте.Если под капотом (где акум) слегка прикрыть всасывающий патрубок-бу бу бу исчезает,все чисто.
Ниссан-Серена 2008г.
Аватара пользователя
Артем.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2008
Профессия: инженер
Откуда: Сахалин
Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
Возраст: 38
 Re: Умирает турбина

Сообщение Артем. »

Всем доброго времени!!! Ухудшилась тяга, машина стала ехать хорошо только после 2000 оборотов, увеличился расход топлива, при резком нажатии на пидаль газа и переходе на пониженную передачу стал ощутимо дымить черным. Снял шланг который идет со впускного колектора на топливный насос в место него одел шланг с манометром номиналом на 3 кг.с./см.кв. и проверил какое давление создет турбина. На холостых оборотах порядка 0,07 кг.с/см при повышении оборотов двигателя, стрелка манометра начинает судорожно дрожать пока тахометр не показал 2200, при этом на манометре было 0,2 кг.с/см далее, при повышении оборотов стрелка манометра тоже повышалась, но при 4000 манометр показал 0,55 кг.с./см.. При этом все патрубки и интеркулер чистые. При работе двигателя есть посвистывающий звук как будто от турбины. Масла хватает от замены до замены пол уровня уходит. Вопрос нормальные показания давления во впускном колекторе, или турбина уже на издыхании.
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Умирает турбина

Сообщение BUSrunner »

Артем., При появлении посвистывания, первым делом надо проверять наличие всех шпилек на выпускном коллекторе, т.к. это сильнейшим образом влияет на производительность турбины, особенно на малых оборотах.
Что-бы понять...................
Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Умирает турбина

Сообщение Димон Петрович »

Артем.:но при 4000 манометр показал 0,55 кг.с./см.. При этом все патрубки и интеркулер чистые. При работе двигателя есть посвистывающий звук как будто от турбины. Масла хватает от замены до замены пол уровня уходит. Вопрос нормальные показания давления во впускном колекторе, или турбина уже на издыхании.
я тожа хочу турбину проверить кто знает какое она должна давлен ие развить и при каких оборотах у меня масло жрет люфт на валу незначительный и про вестгейт не понятно как его диагностировать при повышении на холостых чента он не шевелится -это нормально???, при 2800 оборотах свист - наверно прокладка коллектора выпускного
всё время хочется денег....
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: Умирает турбина

Сообщение BUSrunner »

Димон Петрович: при 2800 оборотах свист - наверно прокладка коллектора выпускного
Сначала надо быть уверенным, что с прокладкой всё нормально: снять, проверить, притереть плоскость коллектора. А дальше..... это уже потом....
Что-бы понять...................
Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Умирает турбина

Сообщение Димон Петрович »

ну в общем. Снял вчера кожух с турбы проверил все штпильки все в норме, снял тпатрубок с турбины, от фильтра, люфтов нет, крутится легко, внутри немножко масла - это нормально??? или там все сухо должно быть????масло на ощюпь густое не свежее наверно не ручьем льется а медленно собиралось, завел машину вестгейт не шевельнулся погазовал тоже не шевельнулся снял трубку с вестгейта дунул в неё насосом - шевелится по полнй амплитуде, сегодны конечно поеду замерят мне давление результат сообщю,
всё время хочется денег....
Аватара пользователя
Дмитрий.В
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Приморье
Авто: Mazda MPV,1998, 2,5D ,4WD
 Re: Умирает турбина

Сообщение Дмитрий.В »

здравствуйте!оторвало шпильку на выпускном коллекторе.
подскажите кто снимал коллектор !
коллектор снимать вместе с турбиной или сначала турбину снимать?как к нижним гайкам добраться?
опишите процесс снятия пожалуйста!!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Умирает турбина

Сообщение MetalHead »

Дмитрий.В, снизу откручивать нижние гайки через карданчик... снимать лучше с турбиной.
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Умирает турбина

Сообщение Юджин »

Дмитрий.В,
Турбину можешь не снимать откручивай четыре гайки снимай её с коллектора , сними воздуховоды и пусть болтается на шлангах(антифриз можно не сливать) , хорошим инструментом(SATA) подлезешь везде, не забудь шлифануть коллектор на плите, прокладку можно оставить старую, я дополнительно использовал керамический герметик.
Аватара пользователя
Дмитрий.В
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Приморье
Авто: Mazda MPV,1998, 2,5D ,4WD
 Re: Умирает турбина

Сообщение Дмитрий.В »

сегодня подумал ,может высверлить шпильку не снимая коллектора!!!впринципе можно ,.....попробую....отпишусь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как умирает турбина? Мазда 6 RF5C
    Оле)I(ек » » в форуме MPV II (LW). Дизельный двигатель
    61 Ответы
    21062 Просмотры
    Последнее сообщение cuksro
  • Как умирает турбина?
    32 Ответы
    6102 Просмотры
    Последнее сообщение Slava 03 Rus
  • Как умирает турбина?
    бетман » » в форуме Vito W638. Двигатель
    16 Ответы
    2488 Просмотры
    Последнее сообщение BekasW210
  • Помогите третий раз умирает турбина !
    7 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение mishanya332
  • Lucida 3C-TE Тахометр умирает. Не пойму...
    DokToP » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
    2 Ответы
    929 Просмотры
    Последнее сообщение DokToP

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»