
Умирает турбина ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыГригорич
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Умирает турбина
Сначала появилось лёгкое посвистывание,и чем выше обороты тем слышней.Советовался с Jogan проверил масло нигде не гонит.А сеёчас третий день нестерпимо воет.Сегодня снял её крыльчатка болтается извените как г в проруби.Просьба нужен каталожный номер. 

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Номер турбины по Вашему кузову WL01-13-700B. Пробил этот номер по exist и получил веселые цифры: если доставка 17 дней то 1960$, a если доставка 10 дней то 2526$ и то не факт, что они (exist) её привезут. Auto.vl выдает цену на неё 1621$ с доставкой до Владика 18 дней. Думаю контрактная будет не больше 200-300 долларов стоить.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыГригорич
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Думаю обязательно нужно попробовать. А за неделю успеете?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыГригорич
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Зачем такие обидные слова говоришь. Хорошему гостю всегда рады
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01.10.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
-
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 21.10.2005
- Детей: 3
- Профессия: Оператор. Фотограф
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2010, 2.8 CRD
Посвистывает - это еще не кончина самой турбины.
У меня тоже свистела, сперва чуть, потом сильней, газу - свистанет и замолкает, потом вообще стала жутко свистеть. Думал все...плохо.
Снял турбину прочистил, отвез на диагностику (в Москве на Тульской есть фирма занимающаяся ТОЛЬКО ремонтом турбин) поставили на стенд - все ОК, сказали лучше чем новая. Стал разбираться, выяснил, что обломалась шпилька выпускного коллектора, как раз у турбины.Подсасывало воздух, вот оттуда и свист был. Высверлил, закрутил новую и все хоккеем стало.
Только предупреждаю тех, кто решиться снять турбину (в принципе ничего сложного), внимательно смотрите на гаечки, стягивающие крыльчатки :!: они могут быть подпилены , тоесть вал таким образом балансируется. Если вы нарушите хоть на пол витка положение такой гайки - сами понимаете, лучше от этого не будет. Тогда точно нужен будет стенд балансировочный.
Мне повезло, изначально вал был хорошо отбалансирован и гайки были не подпилены.
У меня тоже свистела, сперва чуть, потом сильней, газу - свистанет и замолкает, потом вообще стала жутко свистеть. Думал все...плохо.
Снял турбину прочистил, отвез на диагностику (в Москве на Тульской есть фирма занимающаяся ТОЛЬКО ремонтом турбин) поставили на стенд - все ОК, сказали лучше чем новая. Стал разбираться, выяснил, что обломалась шпилька выпускного коллектора, как раз у турбины.Подсасывало воздух, вот оттуда и свист был. Высверлил, закрутил новую и все хоккеем стало.
Только предупреждаю тех, кто решиться снять турбину (в принципе ничего сложного), внимательно смотрите на гаечки, стягивающие крыльчатки :!: они могут быть подпилены , тоесть вал таким образом балансируется. Если вы нарушите хоть на пол витка положение такой гайки - сами понимаете, лучше от этого не будет. Тогда точно нужен будет стенд балансировочный.
Мне повезло, изначально вал был хорошо отбалансирован и гайки были не подпилены.
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Профессия: механик
- Откуда: красноярск-шарыпово
- Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
- Возраст: 38
Re: Умирает турбина
У меня тоже на3000 об начинает выть
иногда кажется мож и не турбина?
иногда кажется мож и не турбина?

MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: Умирает турбина
Сезон видать - турбины летят на .... с востока.
Вчера проводил операцию по пересадке прокладки впускного коллектора. Вспомнил весь словарный запас водителя ЗиЛ-130, выскочившего на пашню. Дождь, зараза страшная, ветер, машина в гараж не влезает
Была такая загадка: "сверху вода, снизу вода, посредине дыра". Раньше я знал, что это катамаран в дождь на озере. Теперь есть еще один вариант - ремонт Дружка под дождем в луже! Отвлекся 
Дык вот снял я впускной коллектор, пластик от фильтра к турбине (обломал сосочек подвода воздуха к ЕГР и долго клеил его эпоксидкой), добрался до турбины. Она болтается! Люфт пока еле заметный, но он есть. Значит скоро и моей турбине (точнее турбине моего Френдика) "пробьют куранты".
Кто подскажет из практики:
1. После появления люфта в пределах 1 мм по торцу вала с холодной стороны сколько еще может отходить турбина при хорошей нагрузке и нормальном охлаждении каждый раз (турботаймер 3 минуты)? На 10 тык хватит? ОЧЕНЬ НАДО чтоб хватило!
2. При умирании турбины бывает крайне неприятный момент - масло идет с воздухом в цилиндры и движок идет "в разнос". Его при этом невозможно заглушить, пока не сгорит не успокоится. С механической коробкой можно его остановить передачей, а что делать на автомате не понятно
Есть такая беда у WL-T или как?
Вчера проводил операцию по пересадке прокладки впускного коллектора. Вспомнил весь словарный запас водителя ЗиЛ-130, выскочившего на пашню. Дождь, зараза страшная, ветер, машина в гараж не влезает


Дык вот снял я впускной коллектор, пластик от фильтра к турбине (обломал сосочек подвода воздуха к ЕГР и долго клеил его эпоксидкой), добрался до турбины. Она болтается! Люфт пока еле заметный, но он есть. Значит скоро и моей турбине (точнее турбине моего Френдика) "пробьют куранты".
Кто подскажет из практики:
1. После появления люфта в пределах 1 мм по торцу вала с холодной стороны сколько еще может отходить турбина при хорошей нагрузке и нормальном охлаждении каждый раз (турботаймер 3 минуты)? На 10 тык хватит? ОЧЕНЬ НАДО чтоб хватило!
2. При умирании турбины бывает крайне неприятный момент - масло идет с воздухом в цилиндры и движок идет "в разнос". Его при этом невозможно заглушить, пока не сгорит не успокоится. С механической коробкой можно его остановить передачей, а что делать на автомате не понятно

Последний раз редактировалось Vietnames 22 апр 2008, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Детей: 4
- Профессия: Инженер
- Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
- Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
Re: Умирает турбина
Интересный момент - ехал в Братск с Иркутска (порядка 700 км.) в ночь. По дороге где-то в середине пути вдруг машина резко перестала тянуть, обороты на 4-й редко с горки поднимались выше 2500, в горку почти везде заходил на 3-й а то и на 2-й. Макимальная скорость была около 100 км/ч, в основном порядка 90 по прямой. Решил не пугать жену с детями, не стал останавливаться посреди дороги, доехал так. По приезду при детальном осмотре оказалось что слетел патрубок, который находится если смотреть со стороны водительского сиденья справа от двигателя, такой массивный резиновый шланг. Входит он во что-то, напоминающее воздухозаборник, идущее вдоль всей головки двигателя.
Это был патрубок идущий от турбины? Или что это такое? Если да то тогда в принципе и без турбины ездить можно, только тупо. Зато расход на 300 км у меня получился около 25 литров
Серьезно. меньше 10 на сотню.
Это был патрубок идущий от турбины? Или что это такое? Если да то тогда в принципе и без турбины ездить можно, только тупо. Зато расход на 300 км у меня получился около 25 литров

Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 47
Re: Умирает турбина
Григорич
насколько я шарю в турбинах, не обязательно менять турбину можно её перебрать и заменить тока катридж
Vietnames
про "дизель в разнос", разве не является причиной разноса за@б в работе тнвд?? насколько я помню глушили камазики при помощи дощечки а если не успевали то через питнадцать минут поршни пробивали крышу кабины
разве во френдики такое возможно, тамже вроде как заслонка на подачу воздуха стоит, после выключения зажигания должно будет заглохнуть
насколько я шарю в турбинах, не обязательно менять турбину можно её перебрать и заменить тока катридж
Vietnames
про "дизель в разнос", разве не является причиной разноса за@б в работе тнвд?? насколько я помню глушили камазики при помощи дощечки а если не успевали то через питнадцать минут поршни пробивали крышу кабины
разве во френдики такое возможно, тамже вроде как заслонка на подачу воздуха стоит, после выключения зажигания должно будет заглохнуть
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: Умирает турбина
Serg_irk, какой из патрубков? Их там как собак на стоянке
Если тот, который сзади движка, то это НА турбину с фильтра. Если тот, который спереди, то они оба уже под давлением (на интеркулер и с него).
По правой части движка свержу идет трубка ЕГР (около 20 мм толщиной), под ней впускной коллектор (прямоугольного сечения с 5-ю входами в головку блока).
Таким образом ОЧЕНЬ легко кончить дизель. Воздух шел без фильтрации!
khatet 745, есть несколько вариантов.
Про дощечку не понял. Есть метод ЗАПУСКА КамАЗа дощечкой (точнее чурбачком). А как его заглушить дощечкой? Никаких 15-ти минут при прорыве масла нет! Счет на секунды! Движок идет в разнос весьма стремительно. Масло - топливо получше солярки! Оно попадает с воздухом в цилиндры, наполняя их вместо соляры. Чем выше обороты, тем больше масла. Геометрическая прогрессия. Поршня никуда не улетят, но мотор сгорит.
ГДЕ стоит заслонка на воздух??? ГДЕ????? Их в дизеля уже лет .... МНОГО не стявят. Зачем дизелю заслонка на впуск воздуха?

По правой части движка свержу идет трубка ЕГР (около 20 мм толщиной), под ней впускной коллектор (прямоугольного сечения с 5-ю входами в головку блока).
Таким образом ОЧЕНЬ легко кончить дизель. Воздух шел без фильтрации!
khatet 745, есть несколько вариантов.
Про дощечку не понял. Есть метод ЗАПУСКА КамАЗа дощечкой (точнее чурбачком). А как его заглушить дощечкой? Никаких 15-ти минут при прорыве масла нет! Счет на секунды! Движок идет в разнос весьма стремительно. Масло - топливо получше солярки! Оно попадает с воздухом в цилиндры, наполняя их вместо соляры. Чем выше обороты, тем больше масла. Геометрическая прогрессия. Поршня никуда не улетят, но мотор сгорит.
ГДЕ стоит заслонка на воздух??? ГДЕ????? Их в дизеля уже лет .... МНОГО не стявят. Зачем дизелю заслонка на впуск воздуха?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 15.01.2008
- Откуда: Хабаровский край
Re: Умирает турбина
Лично видел, как мой знакомый "задушил" идущий в разнос 2L (хапнул гад масла) путем пережимания резинового воздушного патрубка. Но это при условии свободного доступа к патрубку.Vietnames:Кто подскажет из практики:
2. При умирании турбины бывает крайне неприятный момент - масло идет с воздухом в цилиндры и движок идет "в разнос". Его при этом невозможно заглушить, пока не сгорит не успокоится. С механической коробкой можно его остановить передачей, а что делать на автомате не понятноЕсть такая беда у WL-T или как?
MBF 2001 г. SGLR 401836
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 21062 Просмотры
-
Последнее сообщение cuksro
-
- 32 Ответы
- 6102 Просмотры
-
Последнее сообщение Slava 03 Rus
-
- 16 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение BekasW210
-
- 7 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanya332
-
- 2 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение DokToP