Пузырьки у меня в бачок расширительный бежали... Выдавливало через верх, а после остывания, оказывалось, что антифриза маловато. По городу, вроде не страшно. Немного проехал, остановился. Движок остыл, потом дальше едешь. А на трассе включаешь печку и следишь за температурой. Если печка, вдруг, подула холодным воздухом, значит всё - уровень тосола ниже критической точки. Через минуту закипит...tors:Почему решил прокладку поменять?
у кого какой уровень о.ж. в верхнем патрубке (под пробкой) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
дело в том, что у меня откуда-то с нижнего патрубка (не могу понять откуда, уже 2 раза снимал, все о!кей там) подтекает ОЖ, как раз при давлении - и на этом сайте я нашел такие рекомендации http://toyota-club.net/ ведь давление нужно еще что б понизить температуру закипания, так?
-
- Привык
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24.08.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: TownAce 2c-t 4wd
Чтобы повысить ))
У меня в своё время о.ж. вытекала через прокладку помпы в районе самого нижнего болта. Прокладка огибает этот болт и должна его герметизировать, но у меня именно в этом месте она прохудилась, и о.ж. проела болт и утекала наружу через его резьбу! Причём помпа оказаласья нормальной, через контрольное отверстие ничего не шло. Из-за этой утечки у меня в системе вообще некоторое разрежение возникало, о.ж. из расширителя на ходу высасывалась ))
У меня в своё время о.ж. вытекала через прокладку помпы в районе самого нижнего болта. Прокладка огибает этот болт и должна его герметизировать, но у меня именно в этом месте она прохудилась, и о.ж. проела болт и утекала наружу через его резьбу! Причём помпа оказаласья нормальной, через контрольное отверстие ничего не шло. Из-за этой утечки у меня в системе вообще некоторое разрежение возникало, о.ж. из расширителя на ходу высасывалась ))
Town Ace 1989 cr30g-pezx 2c-t
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Гемания
- Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
Был и такой случай: У знакомого BMW-7 98г, в верхний патрубок вставлена пластиковая вставка с болтом для стравливания воздуха из системы при замене ОЖ, так там была мини трещина, ОЖ не текло просто постоянно в том месте было влажное пятно. При прогреве двигателя ОЖ спокойно уходило в расширительный бачок, когда он останавливался и двигатель остывал то через эту трещину всасывался воздух которого хватало чтоб завоздушить систему, и при очередной поездке опять поднять температуру двигателя. В сервисах от него уже шугались, он приезжает глушит двигатель и через трещинку всасывается воздух и даже подтёка нет, Грешили и на головку и на блок и предлагали двигатель поменять, а на эту машину одна работа дурных денег стоит, в итоге "дядя Ваня" народный умелец вычислил трещину и заклеил её.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
ARKus, хуже всего такие неисправности, мелкие трещины , где их меньше всего ждёшь
у меня друг на титане на второй печке имел такую ,так при пуске у него при открытой пробке в заливной горловине , давала мелкие пузырьки , дак он головку снимал ,что то там искал. а выяснилось тоже всё просто, в патрубке очень маленькая дырочка. :?

-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
В общем из всего написанного - понятно, что такими симптомами страдает каждый второй ,(если не первый
), Басик.
1. И пожалуй действительно, надо начинать с пробки - либо заменить (если есть трещинки в резин.уплотнителях), либо ПОДОГНУТЬ лапки (если все целое).
2. Искать неплотности в системе патубков (ну это если в ГБЦ все целое
)
Наверно только так...

1. И пожалуй действительно, надо начинать с пробки - либо заменить (если есть трещинки в резин.уплотнителях), либо ПОДОГНУТЬ лапки (если все целое).
2. Искать неплотности в системе патубков (ну это если в ГБЦ все целое

Наверно только так...
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
Автор темыЖеня
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Заканчивая начатую тему
В общем пуием эксперментов выяснилось следуещее;
1. Первая и она же главная, причина пониженного уровня тосола в системе (т.е.не всасывания из расширит.бачка при охлаждении обратно в систему - и как следствие ПЕРЕГРЕВ, рано или поздно!) - явилась все таки ПРОБКА !!! Причем, следует заметить, что постановка новой - еще не факт избавления от этой болезни, НУЖНО ОБЯЗЯТЕЛЬНОЕ ,ПЛОТНОЕ закрывание на горловине, что достиглось(!) путем подгибания направляющих на самой пробке , (не все новые это обеспечивали , возможно, оригинальные - это решают).
ВЫВОД - не полениться и проверить плотность прилегания ,(при затягивании на горловине - должно ощущаться конкретное сопротивление), если закрывается легко - ПОДОГНУТЬ !!! И всего делов то ...
Длинновато получилось , но как уж смог...
1. Первая и она же главная, причина пониженного уровня тосола в системе (т.е.не всасывания из расширит.бачка при охлаждении обратно в систему - и как следствие ПЕРЕГРЕВ, рано или поздно!) - явилась все таки ПРОБКА !!! Причем, следует заметить, что постановка новой - еще не факт избавления от этой болезни, НУЖНО ОБЯЗЯТЕЛЬНОЕ ,ПЛОТНОЕ закрывание на горловине, что достиглось(!) путем подгибания направляющих на самой пробке , (не все новые это обеспечивали , возможно, оригинальные - это решают).
ВЫВОД - не полениться и проверить плотность прилегания ,(при затягивании на горловине - должно ощущаться конкретное сопротивление), если закрывается легко - ПОДОГНУТЬ !!! И всего делов то ...
Длинновато получилось , но как уж смог...
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
еще могу подсказхать места, где чаще всего образуются маленькие дыры, из которых, только под давлением, сочится охлаждайка, - это места - по ходу вытаскивания радиатора, так вот, когда обычно вытаскивают радиатор, на замену, пайку, частенько приходится его "внаглую" наклонять и поднимать, при этом он своими острыми концами нередко "коцает шланги сбоку", так что смотреть надо для начала - с боков...
может кому и пригодится...
может кому и пригодится...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 3392 Просмотры
-
Последнее сообщение РоманЛ
-
- 2 Ответы
- 1006 Просмотры
-
Последнее сообщение body
-
- 17 Ответы
- 1835 Просмотры
-
Последнее сообщение Вагоно*Вожатый
-
- 4 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение paxa199
-
- 4 Ответы
- 891 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603