Про глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конца!! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыSergio
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
Про глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конца!!
Эпопея с поиском глушителя все еще продолжается..
Бочка в хлам превратилась совсем...
Ревизия показала, что есть еще и в приемной трубе трещина (сразу после штанов)..
Думаю что делать..
Скорее всего катализатору хана.... от того и проблемы с перегревом трубы (это говорят на сервисе)
Замена задней части:
Взять как хотел со Владика контрактную трубу в сборе не получается... НЕТУ или кусок за 1500 руб (за б/у???)
Взять неизвестного произведения (страны) Walker около 2200руб., но!
Он пробивается только через Европу (я пробивал через Toyota F, Spacecruiser 4x4) подойдет ли? Сам не знаю. Пришел в контору перелапатил их каталог... ткнул пальцем
Взять оригинал трубы 145 $ !!! с заказом на производство и сроком ожидания 2 месяца минимум....
Далее остается ряд нерешенных проблем:
катализатор
Можно поставить Польский JMJ около 80 $ (и в него поставить датчик нагрева катализитора). Убирать совсем его - рулетка. Т.к. неизвестно как поведет себя машина после этого (на сервисе говорят, за ваш счет опять поставим катализатор )
Для увеличения мощности можно поставить и пламягаситель...
Приемная труба - думаю заварить пока.
На 29 записался к Вовику на полную диагностику подвески и замены антифриза и т.д. буду смотреть что там и как....
Что думаете на сей счет?
Кто имел с этим дело уже?
Сергей.
Бочка в хлам превратилась совсем...
Ревизия показала, что есть еще и в приемной трубе трещина (сразу после штанов)..
Думаю что делать..
Скорее всего катализатору хана.... от того и проблемы с перегревом трубы (это говорят на сервисе)
Замена задней части:
Взять как хотел со Владика контрактную трубу в сборе не получается... НЕТУ или кусок за 1500 руб (за б/у???)
Взять неизвестного произведения (страны) Walker около 2200руб., но!
Он пробивается только через Европу (я пробивал через Toyota F, Spacecruiser 4x4) подойдет ли? Сам не знаю. Пришел в контору перелапатил их каталог... ткнул пальцем
Взять оригинал трубы 145 $ !!! с заказом на производство и сроком ожидания 2 месяца минимум....
Далее остается ряд нерешенных проблем:
катализатор
Можно поставить Польский JMJ около 80 $ (и в него поставить датчик нагрева катализитора). Убирать совсем его - рулетка. Т.к. неизвестно как поведет себя машина после этого (на сервисе говорят, за ваш счет опять поставим катализатор )
Для увеличения мощности можно поставить и пламягаситель...
Приемная труба - думаю заварить пока.
На 29 записался к Вовику на полную диагностику подвески и замены антифриза и т.д. буду смотреть что там и как....
Что думаете на сей счет?
Кто имел с этим дело уже?
Сергей.
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП
Что-то не предполагал даже что могут быть такие напряги с глушаками.На Хонде всегда брал от таза,переваривал трубы и ставил.Неужто нельзя от таза подыскать,допустим от уаза?Да кстати тут говорили что у безиновых и дизельных басиков глушаки отличаются.Это в чем же?Если в креплении,так его можно переварить наверное.От дизельных точно помню несколько раз глушаки на разборках попадались.
у моей задняя булка совсем прогнила, снизу глушака была одна сплошная дыра, взял за 12 уёв глушитель от волги новый + 7 уёв работа, при которой вырезали старый и вварили новый, главное чтоб исходя из обьёма движки подходил, у меня 1,8, у волги примерно 2,4, результат:
глушителя совсем не слышно, машина стала резвее, катализатор тоже думаю выбросить и поставить резонатор или просто трубу вварить, говорят у волги почти как бы прямоточный глушитель, то есть сопротивление потоку минимально, вот откуда и резвость, представляю что будет когда катализатор уберу
глушителя совсем не слышно, машина стала резвее, катализатор тоже думаю выбросить и поставить резонатор или просто трубу вварить, говорят у волги почти как бы прямоточный глушитель, то есть сопротивление потоку минимально, вот откуда и резвость, представляю что будет когда катализатор уберу
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Про глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конц
за 14 лет катализатору безусловно хана, остались только голые соты, но на скорость и на поведение это никак не влияет, если только соты не забились, но это навряд-ли. У меня движка масло здорово кушала, думал - копотью забило. Раскрутил - а он чистенький, но коли уж раскрутил - пробил ломиком дыру. Ничего страшного, можно и совсем выбросить, заменив куском трубы. Перегрев трубы может быть, если есть пропуски зажигания, и бензин летит в катализатор,(причем если он БЫЛ рабочий), но это недолго, в таком режиме он махом выгорает и все.Sergio: Скорее всего катализатору хана.... от того и проблемы с перегревом трубы (это говорят на сервисе)
Убирать совсем его - рулетка. Т.к. неизвестно как поведет себя машина после этого (на сервисе говорят, за ваш счет опять поставим катализатор :) )
.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
от газ 24 , короче устройство как на картинке
http://www.motorsich.ru/product/tnp/tnp57.shtml
у меня система выхлопа представляет собой: выпускной коллектор, дальше труба которая соединяется с катализатором, катализатор примерно под боковой дверью ближе к заднему колесу, в конце катализатора прямо внутрь воткнут температурный датчик, на панели есть соответствующая лампочка перегрева, дальше за катализатором труба изгибается вверх и вниз минуя задний мост и входит в глушитель, родной глушитель был примерно сантиметров 40 в длинну, от волги где то 55, места для установки достаточно. Подбирал исходя из того что вход трубы с катализатора был внизу глушителя, а выход выхлопа из оного вверху или наоборот не помню точно, то есть исходя из заводской установки. Глушитель овальный, а картинке если он лежит то у меня повернут как бы зауженными краями вверх и вниз. В конце глушителя то есть в конечной точке выхлопа приварили еще кусок трубы сантиметров 15, конец которой обрезан под углом дабы выхлопные газы не выходили под бампер и не оставляли на нем налет, вот собственно и всё, и вид нормальный, не отличить от оригинала, и дёшево до смехоты
[/img]
http://www.motorsich.ru/product/tnp/tnp57.shtml
у меня система выхлопа представляет собой: выпускной коллектор, дальше труба которая соединяется с катализатором, катализатор примерно под боковой дверью ближе к заднему колесу, в конце катализатора прямо внутрь воткнут температурный датчик, на панели есть соответствующая лампочка перегрева, дальше за катализатором труба изгибается вверх и вниз минуя задний мост и входит в глушитель, родной глушитель был примерно сантиметров 40 в длинну, от волги где то 55, места для установки достаточно. Подбирал исходя из того что вход трубы с катализатора был внизу глушителя, а выход выхлопа из оного вверху или наоборот не помню точно, то есть исходя из заводской установки. Глушитель овальный, а картинке если он лежит то у меня повернут как бы зауженными краями вверх и вниз. В конце глушителя то есть в конечной точке выхлопа приварили еще кусок трубы сантиметров 15, конец которой обрезан под углом дабы выхлопные газы не выходили под бампер и не оставляли на нем налет, вот собственно и всё, и вид нормальный, не отличить от оригинала, и дёшево до смехоты
[/img]
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
От ВОЛГИ на Tawn-Ace
Я давно дозреваю до ремонта глушителя. В качестве основного варианта рассматривалась "обварка" задней бочки нержавейкой.
А вот с волговским, как писал ВИК, это более привлекательно. Правда в разделе по запчастям упоминалось, что для дизеля глушители другие. Так ли это и что может быть, если на дизель (2СТ) поставить глушитель от бензиновой Волги.
С уважением, Андрей
А вот с волговским, как писал ВИК, это более привлекательно. Правда в разделе по запчастям упоминалось, что для дизеля глушители другие. Так ли это и что может быть, если на дизель (2СТ) поставить глушитель от бензиновой Волги.
С уважением, Андрей
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Глушак -он и есть глушак, ничего хитрого в них нет(это же не "настроенный резонансный выхлоп"). Ну погромче-потише будет, тембр изменится ну и что!?mrval:Тоже обращал внимание на уазовские,вроде по внешним параметрам схожие.Так всё-таки у басика есть в этих бочках какая-нибудь специфика по внутреннему устройству или нет?Кто видел внутреннюю структуру ответьте плиз.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
Автор темыSergio
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
Re: От ВОЛГИ на Tawn-Ace
А глушитель можно поставить любой, ничего не будет. Я знал человека, который ездил полгода на дизельной висте вообще без глушителя, отгнила труба где-то под капотом - и ничего (правда, грохот стоял - в кабине КрАЗа гораздо тише).
Что касается обварки, сварки глушителя и труб, то здесь не всякая сталь подойдет, и надо ещё знать, чем варить, в какой среде, с какими флюсами и т.п. (чтобы надёжно и надолго). Когда я работал на сервисе, у нас работал совершенно уникальный специалист по сварке, ни разу к его работе ни у кого не было претензий. Я в этом неспециалист, но нержавейка, насколько помню, совершенно неподходящий металл.AGO:Я давно дозреваю до ремонта глушителя. В качестве основного варианта рассматривалась "обварка" задней бочки нержавейкой.
А вот с волговским, как писал ВИК, это более привлекательно. Правда в разделе по запчастям упоминалось, что для дизеля глушители другие. Так ли это и что может быть, если на дизель (2СТ) поставить глушитель от бензиновой Волги.
С уважением, Андрей
А глушитель можно поставить любой, ничего не будет. Я знал человека, который ездил полгода на дизельной висте вообще без глушителя, отгнила труба где-то под капотом - и ничего (правда, грохот стоял - в кабине КрАЗа гораздо тише).
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Ау нас с дизелями таких проблем не возникает, от нашего выхлопа - он дольше сохраняется!!! еще один повод покупать дизель!!!
Я недавно посмотрел на свой глушак снизу, трубы выпускные - все в такой замечательной форме. Отмыл от грязи, просушил, покрыл краской из балончика - сребристой - вид получился - обалдеть. Ну это вы увидите в нашем следующем клипе, готовится уже...
Сегодня еще 5 переводов пришло, вечером побегу отрабатывать, диски уже заготовил. не стесняйтесь - кто отправил сообщайте по электронке, я так живей буду отправлять и не забывайте свой полный обратный адрес, фамилию имя и отчество указывать!!!
Завтра открою еще одну тему, где буду отмечать, - кому уже отправлено и когда, чтоб не запутаться...
ПАСИБА за поддержку отечественного производителя!!!
Я недавно посмотрел на свой глушак снизу, трубы выпускные - все в такой замечательной форме. Отмыл от грязи, просушил, покрыл краской из балончика - сребристой - вид получился - обалдеть. Ну это вы увидите в нашем следующем клипе, готовится уже...
Сегодня еще 5 переводов пришло, вечером побегу отрабатывать, диски уже заготовил. не стесняйтесь - кто отправил сообщайте по электронке, я так живей буду отправлять и не забывайте свой полный обратный адрес, фамилию имя и отчество указывать!!!
Завтра открою еще одну тему, где буду отмечать, - кому уже отправлено и когда, чтоб не запутаться...
ПАСИБА за поддержку отечественного производителя!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Привлекут тебя за нетрудовые доходы !admin: ПАСИБА за поддержку отечественного производителя!!!
А по поводу глушителя, я у себя выкинул катализатор, вместо него в банку вварил резонатор от "Москвича", (труба такая с дырочками ). Дешево, и по размерам подходит. А банку обернул капотом от япономарки . Но все это дело все-таки гудит .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 3988 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр158
-
- 761 Ответы
- 65899 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexanderBergut
-
- 3 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение klevin1985
-
- 12 Ответы
- 1492 Просмотры
-
Последнее сообщение Володя1001
-
- 35 Ответы
- 4817 Просмотры
-
Последнее сообщение Koshey-