Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРПро глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конца!!

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
Возраст: 46
 Про глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конца!!

Сообщение Sergio »

Эпопея с поиском глушителя все еще продолжается..
Бочка в хлам превратилась совсем...
Ревизия показала, что есть еще и в приемной трубе трещина (сразу после штанов)..

Думаю что делать..

Скорее всего катализатору хана.... от того и проблемы с перегревом трубы (это говорят на сервисе)
Замена задней части:

Взять как хотел со Владика контрактную трубу в сборе не получается... НЕТУ или кусок за 1500 руб (за б/у???)

Взять неизвестного произведения (страны) Walker около 2200руб., но!
Он пробивается только через Европу (я пробивал через Toyota F, Spacecruiser 4x4) подойдет ли? Сам не знаю. Пришел в контору перелапатил их каталог... :) ткнул пальцем :)

Взять оригинал трубы 145 $ !!! с заказом на производство и сроком ожидания 2 месяца минимум....

Далее остается ряд нерешенных проблем:
катализатор

Можно поставить Польский JMJ около 80 $ (и в него поставить датчик нагрева катализитора). Убирать совсем его - рулетка. Т.к. неизвестно как поведет себя машина после этого (на сервисе говорят, за ваш счет опять поставим катализатор :) )
Для увеличения мощности можно поставить и пламягаситель...

Приемная труба - думаю заварить пока.

На 29 записался к Вовику на полную диагностику подвески и замены антифриза и т.д. буду смотреть что там и как....

Что думаете на сей счет?
Кто имел с этим дело уже?

Сергей.
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП

Реклама
mrval
 

Сообщение mrval »

Что-то не предполагал даже что могут быть такие напряги с глушаками.На Хонде всегда брал от таза,переваривал трубы и ставил.Неужто нельзя от таза подыскать,допустим от уаза?Да кстати тут говорили что у безиновых и дизельных басиков глушаки отличаются.Это в чем же?Если в креплении,так его можно переварить наверное.От дизельных точно помню несколько раз глушаки на разборках попадались.

vic
 

Сообщение vic »

у моей задняя булка совсем прогнила, снизу глушака была одна сплошная дыра, взял за 12 уёв глушитель от волги новый + 7 уёв работа, при которой вырезали старый и вварили новый, главное чтоб исходя из обьёма движки подходил, у меня 1,8, у волги примерно 2,4, результат:
глушителя совсем не слышно, машина стала резвее, катализатор тоже думаю выбросить и поставить резонатор или просто трубу вварить, говорят у волги почти как бы прямоточный глушитель, то есть сопротивление потоку минимально, вот откуда и резвость, представляю что будет когда катализатор уберу

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 Re: Про глушитель ..... достал он меня .. но пока не до конц

Сообщение Максим »

Sergio: Скорее всего катализатору хана.... от того и проблемы с перегревом трубы (это говорят на сервисе)
Убирать совсем его - рулетка. Т.к. неизвестно как поведет себя машина после этого (на сервисе говорят, за ваш счет опять поставим катализатор :) )
.
за 14 лет катализатору безусловно хана, остались только голые соты, но на скорость и на поведение это никак не влияет, если только соты не забились, но это навряд-ли. У меня движка масло здорово кушала, думал - копотью забило. Раскрутил - а он чистенький, но коли уж раскрутил - пробил ломиком дыру. Ничего страшного, можно и совсем выбросить, заменив куском трубы. Перегрев трубы может быть, если есть пропуски зажигания, и бензин летит в катализатор,(причем если он БЫЛ рабочий), но это недолго, в таком режиме он махом выгорает и все.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

mrval
 

Сообщение mrval »

Vic,от какой волги ставишь глушак?У меня тоже скоро назреет эта проблема,так что хочу узнать заранее.И кстати в какой части выхлопного тракта стоит катализатор?Его что,тоже выбивать надо?

vic
 

Сообщение vic »

от газ 24 , короче устройство как на картинке
http://www.motorsich.ru/product/tnp/tnp57.shtml
у меня система выхлопа представляет собой: выпускной коллектор, дальше труба которая соединяется с катализатором, катализатор примерно под боковой дверью ближе к заднему колесу, в конце катализатора прямо внутрь воткнут температурный датчик, на панели есть соответствующая лампочка перегрева, дальше за катализатором труба изгибается вверх и вниз минуя задний мост и входит в глушитель, родной глушитель был примерно сантиметров 40 в длинну, от волги где то 55, места для установки достаточно. Подбирал исходя из того что вход трубы с катализатора был внизу глушителя, а выход выхлопа из оного вверху или наоборот не помню точно, то есть исходя из заводской установки. Глушитель овальный, а картинке если он лежит то у меня повернут как бы зауженными краями вверх и вниз. В конце глушителя то есть в конечной точке выхлопа приварили еще кусок трубы сантиметров 15, конец которой обрезан под углом дабы выхлопные газы не выходили под бампер и не оставляли на нем налет, вот собственно и всё, и вид нормальный, не отличить от оригинала, и дёшево до смехоты


[/img]

Аватара пользователя
AGO
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 18.02.2004
Детей: 2
Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
Авто: Tawn-Ace 2CT, CR30G, 1993г+Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013
Возраст: 58
 От ВОЛГИ на Tawn-Ace

Сообщение AGO »

Я давно дозреваю до ремонта глушителя. В качестве основного варианта рассматривалась "обварка" задней бочки нержавейкой.
А вот с волговским, как писал ВИК, это более привлекательно. Правда в разделе по запчастям упоминалось, что для дизеля глушители другие. Так ли это и что может быть, если на дизель (2СТ) поставить глушитель от бензиновой Волги.
С уважением, Андрей
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)

Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 61
 

Сообщение Енот »

У меня то-ж бочка подгнивать начинает ... вот только я себе от УАЗа присмотрел глушак.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....

mrval
 

Сообщение mrval »

Тоже обращал внимание на уазовские,вроде по внешним параметрам схожие.Так всё-таки у басика есть в этих бочках какая-нибудь специфика по внутреннему устройству или нет?Кто видел внутреннюю структуру ответьте плиз.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

mrval:Тоже обращал внимание на уазовские,вроде по внешним параметрам схожие.Так всё-таки у басика есть в этих бочках какая-нибудь специфика по внутреннему устройству или нет?Кто видел внутреннюю структуру ответьте плиз.
Глушак -он и есть глушак, ничего хитрого в них нет(это же не "настроенный резонансный выхлоп"). Ну погромче-потише будет, тембр изменится ну и что!?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
Возраст: 46
 

Сообщение Sergio »

Я смотрю, сложные пути себе ищу... :)

От УАЗ и других Тазов можно поставить, а на сколько их хватит?
Рассуждая о том, что моемк глушаку 14 лет :shock:
Это типа плановый ремонт каждый год полтора?

Я продолжаю думать и громко передвигаться :)

Сергей.
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП

Гость
 Re: От ВОЛГИ на Tawn-Ace

Сообщение Гость »

AGO:Я давно дозреваю до ремонта глушителя. В качестве основного варианта рассматривалась "обварка" задней бочки нержавейкой.
А вот с волговским, как писал ВИК, это более привлекательно. Правда в разделе по запчастям упоминалось, что для дизеля глушители другие. Так ли это и что может быть, если на дизель (2СТ) поставить глушитель от бензиновой Волги.
С уважением, Андрей
Что касается обварки, сварки глушителя и труб, то здесь не всякая сталь подойдет, и надо ещё знать, чем варить, в какой среде, с какими флюсами и т.п. (чтобы надёжно и надолго). Когда я работал на сервисе, у нас работал совершенно уникальный специалист по сварке, ни разу к его работе ни у кого не было претензий. Я в этом неспециалист, но нержавейка, насколько помню, совершенно неподходящий металл.

А глушитель можно поставить любой, ничего не будет. Я знал человека, который ездил полгода на дизельной висте вообще без глушителя, отгнила труба где-то под капотом - и ничего (правда, грохот стоял - в кабине КрАЗа гораздо тише).

mrval
 

Сообщение mrval »

Мне тазовского глушака хватает на год-полтора.Всё зависит от качества изготовления,а оно довольно сильно разнится.Чем больше масса у глушака,тем он дольше прослужит.Это дополнительная гарантия,что внутри он не пустой.Поэтому когда еду покупать,беру весы.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 21980
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

Ау нас с дизелями таких проблем не возникает, от нашего выхлопа - он дольше сохраняется!!! :lol: еще один повод покупать дизель!!! :P :D :shock:
Я недавно посмотрел на свой глушак снизу, трубы выпускные - все в такой замечательной форме. Отмыл от грязи, просушил, покрыл краской из балончика - сребристой - вид получился - обалдеть. Ну это вы увидите в нашем следующем клипе, готовится уже...
Сегодня еще 5 переводов пришло, вечером побегу отрабатывать, диски уже заготовил. не стесняйтесь - кто отправил сообщайте по электронке, я так живей буду отправлять и не забывайте свой полный обратный адрес, фамилию имя и отчество указывать!!!
Завтра открою еще одну тему, где буду отмечать, - кому уже отправлено и когда, чтоб не запутаться... :wink:
ПАСИБА за поддержку отечественного производителя!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Гарик
 

Сообщение Гарик »

admin: ПАСИБА за поддержку отечественного производителя!!!
Привлекут тебя за нетрудовые доходы :D !

А по поводу глушителя, я у себя выкинул катализатор, вместо него в банку вварил резонатор от "Москвича", (труба такая с дырочками :D ). Дешево, и по размерам подходит. А банку обернул капотом от япономарки :D . Но все это дело все-таки гудит :wink: .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Краник радиатора достал!!!
    15 Ответы
    3577 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    19 май 2006, 01:03
  • Прокладка поддона двигателя есть? Ещё стук спереди достал
    Рамиль-Татарин » 28 фев 2007, 08:18 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    11 Ответы
    2004 Просмотры
    Последнее сообщение alekstol
    15 июн 2014, 21:28
  • достал этот обогрев салона
    karkosa » 28 ноя 2007, 12:51 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
    23 Ответы
    3721 Просмотры
    Последнее сообщение aNDREJ
    08 дек 2007, 21:23
  • Достал до чесотки стук в задней подвеске
    16 Ответы
    5670 Просмотры
    Последнее сообщение Самсон
    30 июн 2008, 17:39
  • Писк на поворотах! Достал!
    Настёна » 11 апр 2010, 22:00 » в форуме Vito W638
    13 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение Александр158
    15 май 2010, 11:24

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»