Форсунки на WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Aeronaut, Может подскажешь, как снимать форсунки?
есть ли особенности, как быть с обратками?
судя по рисунку- там несколько гаек, какие ключи нужны?
А то у меня свечка обломилась, есть предложение снять форсунку и через ее отверстие захватив кончик (если не сгорел) вынуть остатки свечи.
Также сразу бы проверил форсунки, распылители.
есть ли особенности, как быть с обратками?
судя по рисунку- там несколько гаек, какие ключи нужны?
А то у меня свечка обломилась, есть предложение снять форсунку и через ее отверстие захватив кончик (если не сгорел) вынуть остатки свечи.
Также сразу бы проверил форсунки, распылители.
-
- Форсунки на WL-T - image012.jpg (23.6 КБ) 5453 просмотра
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 54
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Fireniko, оч-ч-чень сомневаюсь в возможности выкрутить обломок свечи через отверстие форсунки1 Вот резьбу в отверстии форсунки ты убьешь, это факт! Сам подумай, какой свободный ход будет у инструмента.
Кролик дело говорит, такой метод пролазит, только пользуй именно торкс (звездочку) или экстрактором попробуй, они сейчас во всех лавках есть
Кролик дело говорит, такой метод пролазит, только пользуй именно торкс (звездочку) или экстрактором попробуй, они сейчас во всех лавках есть
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Это не моя фотка (это Димин случай.), это для примера повесил
моя свеча обламилась в наконечнике: см картинку
как раз в моем случае сверлить нет смысла.
Шанс без разбора - это как раз через отверстие под форсунку., а их я и не снимал еще.. у нас методики нигде не нашел. Машину то я уже отогнать не смогу, поэтому либо сам, либо привозить мастера
на фотке- обломаная, ниже ее сестра PZ-38 - видно кончик, который выступает в камеру (в саже)
а еще ниже- это свеча новая NGK
моя свеча обламилась в наконечнике: см картинку
как раз в моем случае сверлить нет смысла.
Шанс без разбора - это как раз через отверстие под форсунку., а их я и не снимал еще.. у нас методики нигде не нашел. Машину то я уже отогнать не смогу, поэтому либо сам, либо привозить мастера

на фотке- обломаная, ниже ее сестра PZ-38 - видно кончик, который выступает в камеру (в саже)
а еще ниже- это свеча новая NGK
-
- Форсунки на WL-T - img075.jpg (52.42 КБ) 5411 просмотров
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
Fireniko, т.е. наконечник упал в цилиндр что-ли? Тогда да, надо пробовать через любые отверстия доставать. Только не забудь отжечь медные колечки на форсунке перед её обратной установкой.
А так попадание чего-либо в камеру сгорания (цилиндр) - всегда чревато (или клапана гнет или поршень с шатуном страдают. Поэтому постарайся не крутить движок стартером, а так, с хорошим светом в одну дырку (свечи), а захватом/пинцетом - в другую (форсунки) ловить
А так попадание чего-либо в камеру сгорания (цилиндр) - всегда чревато (или клапана гнет или поршень с шатуном страдают. Поэтому постарайся не крутить движок стартером, а так, с хорошим светом в одну дырку (свечи), а захватом/пинцетом - в другую (форсунки) ловить

japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
-
- Врос
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06.09.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 62
DemonAV, зачем сразу разбирать? Лично я за 15 лет езды на японцах убидился, что в них надо лезть в самом крайне-конкретном случае, это не отечественные...
По поводу состояния форсунок, первый признак что форсунка льет - черный, обильный дым при движении под нагрузкой, нпр при езде в гору. Хотя на АКПП редко дымят. А стук скорее всего идет от ТНВД , так как заклинившая форсунка гремит как Калашников над ухом, не перепутаешь. Не знаю как в Москве с этим делом, а у нас проще к вопросу подходят. Можно, конечно, поехать в понтовый сервис, отдать кучу денег, и ... кому как повезет. Я лично делаю так - снимаю форсунки (только трубку обратки постараться не поломать, бывает гайка на форсунке крепко сидит, и при откручивании прокручивает и обратку, отламывая ее от трубок), несу форсунки в любое транспортное предприятие, где есть трактора и Камазы, соответственно есть и топливный цех, там всегда есть стенды проверки топливной аппаратуры (дизельной в частности), и там, за символическую плату,минут за десять, проверяют форсунки на давление,на элементарном насосе с манометром, и все становиться ясно - или надо привести в порядок форсунки, притереть и опрессовать, или, если форсунки в норме, уже трогать за вымя ТНВД (ну это уже сложнее, в смысле нужен толковый мастер, простому технику я не доверяю) Тут уж сам ищи по сарафанному радио. Но начни с простого, ТНВД снимай в крайнем случае, да он и ломается редко.
И насчет свечей, у меня на 2LT два раза ломались. Первый раз выкрутил хвостом напильника, предварительно просверлив. Второй раз отломилась глубоко, нагар на дал вытащить, пришлось сдергивать ГБЦ, выдергивать пассатижами во внутрь. А через отверстие форсунки до свечи на доберешься, форсунка в форкамеру выходит. Так что сочувствую.
По поводу состояния форсунок, первый признак что форсунка льет - черный, обильный дым при движении под нагрузкой, нпр при езде в гору. Хотя на АКПП редко дымят. А стук скорее всего идет от ТНВД , так как заклинившая форсунка гремит как Калашников над ухом, не перепутаешь. Не знаю как в Москве с этим делом, а у нас проще к вопросу подходят. Можно, конечно, поехать в понтовый сервис, отдать кучу денег, и ... кому как повезет. Я лично делаю так - снимаю форсунки (только трубку обратки постараться не поломать, бывает гайка на форсунке крепко сидит, и при откручивании прокручивает и обратку, отламывая ее от трубок), несу форсунки в любое транспортное предприятие, где есть трактора и Камазы, соответственно есть и топливный цех, там всегда есть стенды проверки топливной аппаратуры (дизельной в частности), и там, за символическую плату,минут за десять, проверяют форсунки на давление,на элементарном насосе с манометром, и все становиться ясно - или надо привести в порядок форсунки, притереть и опрессовать, или, если форсунки в норме, уже трогать за вымя ТНВД (ну это уже сложнее, в смысле нужен толковый мастер, простому технику я не доверяю) Тут уж сам ищи по сарафанному радио. Но начни с простого, ТНВД снимай в крайнем случае, да он и ломается редко.
И насчет свечей, у меня на 2LT два раза ломались. Первый раз выкрутил хвостом напильника, предварительно просверлив. Второй раз отломилась глубоко, нагар на дал вытащить, пришлось сдергивать ГБЦ, выдергивать пассатижами во внутрь. А через отверстие форсунки до свечи на доберешься, форсунка в форкамеру выходит. Так что сочувствую.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Отчитаюсь.
по сломанной свече
кончик - вытащили. сделали без съема головки возились часов 8, сломано 1 сверло, 1 экструдер. подробнее по вероятным причинам-в другой теме.
по существу данной темы-
форсунки сняли- , через отверстие- свечу не видно. Более того через отверстия для свечей вставляли щуп- везде расстояние одинаковое- и упирается в некое "дно" причем на глаз- по длине свечи чуть не упирается в него, видимо свеча входит в форкамеру.
Кто смодет точно это выяснить, просьба написать.
Форсунки нормальные- иголочки все ровненькие. (заодно их промыли)
После сборки- завелась с полоборота.
по сломанной свече
кончик - вытащили. сделали без съема головки возились часов 8, сломано 1 сверло, 1 экструдер. подробнее по вероятным причинам-в другой теме.
по существу данной темы-
форсунки сняли- , через отверстие- свечу не видно. Более того через отверстия для свечей вставляли щуп- везде расстояние одинаковое- и упирается в некое "дно" причем на глаз- по длине свечи чуть не упирается в него, видимо свеча входит в форкамеру.
Кто смодет точно это выяснить, просьба написать.
Форсунки нормальные- иголочки все ровненькие. (заодно их промыли)
После сборки- завелась с полоборота.
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Fireniko, Саня, ну с завешением тебя этой эпопеи.
Махненко, у меня Френда уже год почти как нет, после поднятия этой темы подбили его сильно и я его продал, один добрый человек купил, восстановил, катается на нем и радуется, при этом ничего с мотором не делая.
Махненко, у меня Френда уже год почти как нет, после поднятия этой темы подбили его сильно и я его продал, один добрый человек купил, восстановил, катается на нем и радуется, при этом ничего с мотором не делая.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Добрый день
Тоже собираюсь форсунки вынуть и проверить на стенде. кажется льют.
Кстати полез менять ремень ГРМ и все оставил как есть. Ремешок практически новый, вроде все сухо и никаких признаков износа. Когда взял машину все ремешки снаружи были новые, а вот с ГРМ были сомнения. Видимо японец честный попался, а может и не японец.
Кстати добраться до ремня - это все таки песня. Вывод - менять надо самому, на сервисе обязательно, что нибудь забудут прикрутить.
Удачи всем.
Тоже собираюсь форсунки вынуть и проверить на стенде. кажется льют.
Кстати полез менять ремень ГРМ и все оставил как есть. Ремешок практически новый, вроде все сухо и никаких признаков износа. Когда взял машину все ремешки снаружи были новые, а вот с ГРМ были сомнения. Видимо японец честный попался, а может и не японец.
Кстати добраться до ремня - это все таки песня. Вывод - менять надо самому, на сервисе обязательно, что нибудь забудут прикрутить.
Удачи всем.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
а чего с ним, с двигателем, делать, если все работает
(слава Богу), даже масло не ест (как подъедал на тауне).
По расходу - только что вернулись из Питера, бака
хватило на дорогу туда, другого бака на дорогу оттуда
(задача: подсчитать расход)
Черного дыма не видел пока что, видимо, нежно топлю на педаль газа.
По осени по старой привычке заправил в бак ликвимоллю -
прочиститель форсунок. при маленьком температурном плюсе
при заводке иногда загарается индикатор свечей,
на короткое время, но заводится хорошо. А так ...
все пока работает.
(слава Богу), даже масло не ест (как подъедал на тауне).
По расходу - только что вернулись из Питера, бака
хватило на дорогу туда, другого бака на дорогу оттуда
(задача: подсчитать расход)
Черного дыма не видел пока что, видимо, нежно топлю на педаль газа.
По осени по старой привычке заправил в бак ликвимоллю -
прочиститель форсунок. при маленьком температурном плюсе
при заводке иногда загарается индикатор свечей,
на короткое время, но заводится хорошо. А так ...
все пока работает.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Интересный вещи происходят, написал , что собираюсь смотреть форсунки, так аппарат дымить перестал и тянуть начал. Думаю причины две: или соляра дрянь (заправляюсь сейчас на других), или мозги у машинки, что то не то запомнили. Когда смотрел ремень ГРМ отключал аккомулятор ну и соответственно все обнулил. А возможно и все в куче было.
Удачи всем!
Удачи всем!
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 21.10.2005
- Откуда: ХМАО, Нягань
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение