Форсунки на WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

Aeronaut, Может подскажешь, как снимать форсунки?
есть ли особенности, как быть с обратками?

судя по рисунку- там несколько гаек, какие ключи нужны?
А то у меня свечка обломилась, есть предложение снять форсунку и через ее отверстие захватив кончик (если не сгорел) вынуть остатки свечи.
Также сразу бы проверил форсунки, распылители.
Форсунки на WL-T - image012.jpg
Форсунки на WL-T - image012.jpg (23.6 КБ) 5453 просмотра
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Реклама
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 54
 

Сообщение Кролик »

Было уже про сломанную свечу - сверлишь, забиваешь в дырку маленький торкс, потом следующий по размеру и тихо вороточком с помощью волшебных слов выкручиваешь.
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Fireniko, оч-ч-чень сомневаюсь в возможности выкрутить обломок свечи через отверстие форсунки1 Вот резьбу в отверстии форсунки ты убьешь, это факт! Сам подумай, какой свободный ход будет у инструмента.
Кролик дело говорит, такой метод пролазит, только пользуй именно торкс (звездочку) или экстрактором попробуй, они сейчас во всех лавках есть
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

Это не моя фотка (это Димин случай.), это для примера повесил

моя свеча обламилась в наконечнике: см картинку
как раз в моем случае сверлить нет смысла.
Шанс без разбора - это как раз через отверстие под форсунку., а их я и не снимал еще.. у нас методики нигде не нашел. Машину то я уже отогнать не смогу, поэтому либо сам, либо привозить мастера :)

на фотке- обломаная, ниже ее сестра PZ-38 - видно кончик, который выступает в камеру (в саже)
а еще ниже- это свеча новая NGK
Форсунки на WL-T - img075.jpg
Форсунки на WL-T - img075.jpg (52.42 КБ) 5411 просмотров
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

Fireniko, т.е. наконечник упал в цилиндр что-ли? Тогда да, надо пробовать через любые отверстия доставать. Только не забудь отжечь медные колечки на форсунке перед её обратной установкой.
А так попадание чего-либо в камеру сгорания (цилиндр) - всегда чревато (или клапана гнет или поршень с шатуном страдают. Поэтому постарайся не крутить движок стартером, а так, с хорошим светом в одну дырку (свечи), а захватом/пинцетом - в другую (форсунки) ловить :wink:
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

Дискоман,
да не упал!, в дырке его видно-, поэтому как шанс- выловить через кончик (тот что в саже) если он не прогорел., поршень наджо все равно в Верх точку ставить
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Видимо первопричина проблемы свеча PZ-38, она не рассчитана на режим прогрева свечей на этом двигателе
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Fireniko, а ты отломи так-же кончик на какой-нибуть старой свече, глянь на сколько толстые стенки на оставшейся в своем гнизде "пули",может тупо завести двигло ту пульку и выплюнет? :D .
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 62
 

Сообщение Махненко »

DemonAV, зачем сразу разбирать? Лично я за 15 лет езды на японцах убидился, что в них надо лезть в самом крайне-конкретном случае, это не отечественные...
По поводу состояния форсунок, первый признак что форсунка льет - черный, обильный дым при движении под нагрузкой, нпр при езде в гору. Хотя на АКПП редко дымят. А стук скорее всего идет от ТНВД , так как заклинившая форсунка гремит как Калашников над ухом, не перепутаешь. Не знаю как в Москве с этим делом, а у нас проще к вопросу подходят. Можно, конечно, поехать в понтовый сервис, отдать кучу денег, и ... кому как повезет. Я лично делаю так - снимаю форсунки (только трубку обратки постараться не поломать, бывает гайка на форсунке крепко сидит, и при откручивании прокручивает и обратку, отламывая ее от трубок), несу форсунки в любое транспортное предприятие, где есть трактора и Камазы, соответственно есть и топливный цех, там всегда есть стенды проверки топливной аппаратуры (дизельной в частности), и там, за символическую плату,минут за десять, проверяют форсунки на давление,на элементарном насосе с манометром, и все становиться ясно - или надо привести в порядок форсунки, притереть и опрессовать, или, если форсунки в норме, уже трогать за вымя ТНВД (ну это уже сложнее, в смысле нужен толковый мастер, простому технику я не доверяю) Тут уж сам ищи по сарафанному радио. Но начни с простого, ТНВД снимай в крайнем случае, да он и ломается редко.
И насчет свечей, у меня на 2LT два раза ломались. Первый раз выкрутил хвостом напильника, предварительно просверлив. Второй раз отломилась глубоко, нагар на дал вытащить, пришлось сдергивать ГБЦ, выдергивать пассатижами во внутрь. А через отверстие форсунки до свечи на доберешься, форсунка в форкамеру выходит. Так что сочувствую.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Аватара пользователя
Fireniko
Привык
Привык
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: Москва
 

Сообщение Fireniko »

Отчитаюсь.
по сломанной свече
кончик - вытащили. сделали без съема головки возились часов 8, сломано 1 сверло, 1 экструдер. подробнее по вероятным причинам-в другой теме.

по существу данной темы-
форсунки сняли- , через отверстие- свечу не видно. Более того через отверстия для свечей вставляли щуп- везде расстояние одинаковое- и упирается в некое "дно" причем на глаз- по длине свечи чуть не упирается в него, видимо свеча входит в форкамеру.
Кто смодет точно это выяснить, просьба написать.

Форсунки нормальные- иголочки все ровненькие. (заодно их промыли)
После сборки- завелась с полоборота.
Александр Николаев
Mazda Bongo Friendee '96 KD-SGLR-GJD (RF-V WL-T 4WD)
http://fireniko.narod.ru
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Fireniko, Саня, ну с завешением тебя этой эпопеи.
Махненко, у меня Френда уже год почти как нет, после поднятия этой темы подбили его сильно и я его продал, один добрый человек купил, восстановил, катается на нем и радуется, при этом ничего с мотором не делая.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 

Сообщение Дмитрий Ухов »

Добрый день
Тоже собираюсь форсунки вынуть и проверить на стенде. кажется льют.
Кстати полез менять ремень ГРМ и все оставил как есть. Ремешок практически новый, вроде все сухо и никаких признаков износа. Когда взял машину все ремешки снаружи были новые, а вот с ГРМ были сомнения. Видимо японец честный попался, а может и не японец.
Кстати добраться до ремня - это все таки песня. Вывод - менять надо самому, на сервисе обязательно, что нибудь забудут прикрутить.
Удачи всем.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 895
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 56
 

Сообщение Nikolay »

а чего с ним, с двигателем, делать, если все работает
(слава Богу), даже масло не ест (как подъедал на тауне).
По расходу - только что вернулись из Питера, бака
хватило на дорогу туда, другого бака на дорогу оттуда
(задача: подсчитать расход)
Черного дыма не видел пока что, видимо, нежно топлю на педаль газа.
По осени по старой привычке заправил в бак ликвимоллю -
прочиститель форсунок. при маленьком температурном плюсе
при заводке иногда загарается индикатор свечей,
на короткое время, но заводится хорошо. А так ...
все пока работает.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 

Сообщение Дмитрий Ухов »

Интересный вещи происходят, написал , что собираюсь смотреть форсунки, так аппарат дымить перестал и тянуть начал. Думаю причины две: или соляра дрянь (заправляюсь сейчас на других), или мозги у машинки, что то не то запомнили. Когда смотрел ремень ГРМ отключал аккомулятор ну и соответственно все обнулил. А возможно и все в куче было.
Удачи всем!
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Аватара пользователя
FRIENDEEWOD
Привык
Привык
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 21.10.2005
Откуда: ХМАО, Нягань
Возраст: 53
 

Сообщение FRIENDEEWOD »

Дмитрий Ухов, Что может случится с машиной 98 г.в.? Рано еще ей ломатся. Движок надежный, сборка не китайская. Во всех проблемах скорее всего прокладка виновата :lol:
MBF 97г. SGLR , WL-T, Евгений.
Дороги хватит на всех
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форсунки BOSCH 0445110024 для 313cdi
    KMM » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    1 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение KMM
  • Забарахлили форсунки!!!! 2008 год 2.4 л.
    Сват » » в форуме Transit. Система питания
    14 Ответы
    2884 Просмотры
    Последнее сообщение krill
  • Льюшие форсунки
    kolos » » в форуме Sprinter W906. Топливная система
    39 Ответы
    6802 Просмотры
    Последнее сообщение p127kwm
  • Форсунки на OM602
    0 Ответы
    1400 Просмотры
    Последнее сообщение sasha1234
  • Форсунки cdi 6110700887 летние
    paxa199 » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    19 Ответы
    1181 Просмотры
    Последнее сообщение paxa199

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»