Bongo. ТрансмиссияLSD редуктор, блокировка редуктора

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 LSD редуктор, блокировка редуктора

Сообщение ivanblch »

Существуют ли в природе частично или полностью блокируемый межколесный дифферинциал для Bongo (Vanette)? А то очень люблю природу, а подвеска длинноходностью явно не балует. Хотя конечно вариант от Exelero с амортизаторами от Terrano интересен...

Реклама
Аватара пользователя
Exelero
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 21.10.2006
Детей: 0
Профессия: Руководитель магазина
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Hilux Surf
 Re: Блокируемый дифференциал

Сообщение Exelero »

Скажу абсолютно точно -- блокировок никаких нет. Получается, что на Бонге нет межколесных блокировок. Межосевой там быть и не может, т.к. раздатка жестко раздает момент между передом и задом в соотношении 50х50. В общем, вы, вероятно, замечали, что пока три колеса на земле, машина уверенно едет, даже, когда одно заднее висит в полу-метре над землей...

Хотя, можно предположить, что ARB выпускает блокировки межколесные для мостов подобного типа. Но это все БОЛЬШОЙ вопрос и какова же будет цена? Думается мне, что она будет составлять треть, если не половину стоимости машины...

И, кстати, насчет террановских аммортизаторов. По сути меня вынудило их поставить, т.к. после предпоследнего тюнинга рессор хода стандартных аммортизаторов (хотя они были уже удлинены на 5см :roll:) оказалось мало... Очень мало! НУ а после последнего тюнинХа и Террановских, если честно, стало маловато... Хода не везде хватает... Бывает, что рессоры бы еще выгнулись, да аммортизатор их держит. Ну, это все решимо. В недалеком будущем переварю нижние крепления и можно будет поставить аммортизаторы Pro Comp Gas-a-Just газо-маслянные (их везде называют Террановскими усиленными. Они тоже на Террано, но длиннее в вытянутом состоянии ~8см... Почему не купил -- нижнее ухо идет вместе с резинкой, а в резинке сердцевина -- металлическая трубка. Крепление нужно делать тоньше.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Кстати, у меня не так давно вот какая мысль посетила... :)

Попытаюсь ее изложить в общих чертах... Есть значит Эскудики с дизельным двигателем RF-T. Я сейчас не возьмусь сказать точные передаточные, но, думаю, они похожи, т.к. двигателя одинаковые. Соответственно и коробки, вероятно, теже самые. Меняем мосты короче и радуемся, т.к. для Эскудиков блокировок полно. В последнее время чуваки ставят блокировки Lokka. Они и по цене, и по качеству сбалансированы.

P.S.Уж если на Паджерики, Сурфы и прочее ставят мосты вместо независимой передней подвески, то просто поменять мосты не вмешиваясь в конструкцию -- никаких проблем. Немного денег и времени, и вот вы на коне...

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Я, между прочим, природу тоже очень люблю, а посему постоянно куда-нибудь тянет покататься.

Для себя басик едет очень хорошо. Не джип, конечно, но и не овощной... Правда, я вот думаю, что на стандартной резине при ее размерности все же далеко не уедешь... Но это все меняется... Главное -- желание... Хотя на одном желании далеко не уедешь...
Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 Re: Блокируемый дифференциал

Сообщение ivanblch »

Exelero: Кстати, у меня не так давно вот какая мысль посетила... :)

Попытаюсь ее изложить в общих чертах... :D Есть значит Эскудики с дизельным двигателем RF-T. Я сейчас не возьмусь сказать точные передаточные, но, думаю, они похожи, т.к. двигателя одинаковые. Соответственно и коробки, вероятно, теже самые. Меняем мосты короче и радуемся, т.к. для Эскудиков блокировок полно. В последнее время чуваки ставят блокировки Lokka. Они и по цене, и по качеству сбалансированы. :)

P.S.Уж если на Паджерики, Сурфы и прочее ставят мосты вместо независимой передней подвески, то просто поменять мосты не вмешиваясь в конструкцию -- никаких проблем. Немного денег и времени, и вот вы на коне... :***: :lol:
Почитал я маленько по этому вопросу. В принципе из всего вами предложенного наиболее интересен и реален вариант с дифом Lokka, но поставить его в родной мост. Осталось узнать как его воткнуть :D .
Exelero: Я, между прочим, природу тоже очень люблю, а посему постоянно куда-нибудь (в ебеня... :D) тянет покататься... :D :)

Для себя басик едет очень хорошо. Не джип, конечно, но и не овощной... :) Правда, я вот думаю, что на стандартной резине при ее размерности все же далеко не уедешь... :roll: Но это все меняется... Главное -- желание... Хотя на одном желании далеко не уедешь... :lol: :lol:
Провел боевые испытания на легком бездорожье. Резину менять однозначно на что-то более злое, стандартная на отсыревшей глине катиться как по льду. Поднимать перед, балка хоть и прочная, но и ее жалко (благо у торсионов запас еще сантиметров 5-7, ну и сайлентблоки менять +1см). А так в общем ничего, ползает :) .

Аватара пользователя
Exelero
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 21.10.2006
Детей: 0
Профессия: Руководитель магазина
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Hilux Surf
 Re: Блокируемый дифференциал

Сообщение Exelero »

ivanblch:Почитал я маленько по этому вопросу. В принципе из всего вами предложенного наиболее интересен и реален вариант с дифом Lokka, но поставить его в родной мост. Осталось узнать как его воткнуть :D


Да как же его вставишь, когда он совсем для другого моста? :?: :roll: Я бы с радостью воткнул, да нет возможности. :cry:
ivanblch:Провел боевые испытания на легком бездорожье. Резину менять однозначно на что-то более злое, стандартная на отсыревшей глине катиться как по льду. Поднимать перед, балка хоть и прочная, но и ее жалко (благо у торсионов запас еще сантиметров 5-7, ну и сайлентблоки менять +1см). А так в общем ничего, ползает :) .
Да, я на стандартной по грязи катался немного -- фигня полнейшая. Сейчас стоит резина, что описана в подписи... Гребет, конечно же, ощутимо лучше. На заднем приводе ездил там, где до этог на зимней только при полном приводе. :) Но все-равно не панацея... Как будет возможность, прикуплю MT'шную той же размерности. :)

А перед ведь как не поднимай, балка сильно не поднимется. Ну, хотя, опять же, смотря насколько машину в целом поднимать. Вы померяйте под балкой сколько у вас сантиметров, если не составит труда, а я на днях измерю сколько у меня... Прикинуть хочу насколько машина поднялась. :oops:

Насчет воды, кстати. Недавно узнал по чистой случайности, что в машине был хитрый воздуховод, в котором был клапан управляемый рычажком в салоне. У вас, случаем, нет такого? Перед бродом рычажок наверх тянешь и забор воздуха из салона идет, а когда рычажок внизу, то забор из под бампера. К сожалению, пришлось воздуховод этот выбросить, т.к. он лопнул. Поставил от другого автобуса простой воздуховод-труба. Скоро выведу шнорхель под крышу, правда, пока думаю, куда деть банку с фильтром... :?: :wink:
Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Сeрgеy
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 04.03.2007
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 блокировки

Сообщение Сeрgеy »

Разве на Bongo нет блокировки межосевой. На пониженной 4L буксовал, вращались каких-то два колеса, одно какое-то заднее и одно переднее?

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 Re: Блокируемый дифференциал

Сообщение ivanblch »

Exelero:

Да как же его вставишь, когда он совсем для другого моста? :?: :roll: Я бы с радостью воткнул, да нет возможности. :cry:
Дифференциалы Lokka (Detroit EZ Locker, PowerTrax) ставятся взамен штатных саттелитов, т.е. главное чтобы потом влезли полуоси и ось саттелитов. Так что я надежды не теряю. И вопрос в тему, а кто знает диаметр полуосей и количество шлицов на них?
Exelero: А перед ведь как не поднимай, балка сильно не поднимется. Ну, хотя, опять же, смотря насколько машину в целом поднимать. Вы померяйте под балкой сколько у вас сантиметров, если не составит труда, а я на днях измерю сколько у меня... Прикинуть хочу насколько машина поднялась. :oops:
Почему балка не поднимется? Как я понимаю торсион закреплен одним концом на верхнем рычаге а другим на кузове, где и регулируется. Т.е. если его затягивать, то верхний рычаг будет опускаться, а балка подниматься. Или я где-то не прав?
Под балкой у меня 170 мм.
Exelero: Насчет воды, кстати. Недавно узнал по чистой случайности, что в машине был хитрый воздуховод, в котором был клапан управляемый рычажком в салоне. У вас, случаем, нет такого? Перед бродом рычажок наверх тянешь и забор воздуха из салона идет, а когда рычажок внизу, то забор из под бампера. К сожалению, пришлось воздуховод этот выбросить, т.к. он лопнул. Поставил от другого автобуса простой воздуховод-труба. Скоро выведу шнорхель под крышу, правда, пока думаю, куда деть банку с фильтром... :?: :wink:
Воздуховод у меня простой и рычажков нет. Куда банку поставить, тоже пока не придумал, но гложет меня мысль по поводу второго аккумулятора... Правда штатная не влезет, но у меня есть от Lancerа, она думаю подойдет.

Аватара пользователя
Exelero
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 21.10.2006
Детей: 0
Профессия: Руководитель магазина
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Hilux Surf
 Re: блокировки

Сообщение Exelero »

Сeрgеy:Разве на Bongo нет блокировки межосевой. На пониженной 4L буксовал, вращались каких-то два колеса, одно какое-то заднее и одно переднее?
На Боне нет никаких блокировок и дифференциалов. Колесных нет 100%. Подтверждение тому -- когда при включенном 4WD выворачиваешь руль и начинаешь движение, то внутреннее заднее колесо начинает проворачиваться, т.е. пытается угнаться за наружним. Вот... А межосевого нет, т.к. раздатка тупо жестко распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 50х50. В общем, пока три колеса на земле, машина едет, а при диагоналке уже кукан. :cry: :o

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Re: Блокируемый дифференциал
ivanblch:Почему балка не поднимется? Как я понимаю торсион закреплен одним концом на верхнем рычаге а другим на кузове, где и регулируется. Т.е. если его затягивать, то верхний рычаг будет опускаться, а балка подниматься. Или я где-то не прав?
Под балкой у меня 170 мм.
Все-то оно верно. Когда торсионы подкручиваешь, верхний рычаг вниз уходит и балка вместе с тем поднимается наверх -> увеличивается клиренс под балкой. Но все-равно машина довольно быстро на эту балку садится. У меня под балкой почти 30см, а сейчас с новыми колесами может и больше, на днях померяю. Под нижними шаровыми просвет не увеличивается, поэтому по колее машина едет неохотно -- пашет, как плугом. :cry: Хотя я в сильные ебеня не заезжал, поэтому пока говорить ничего не буду. Но лично мне проходимость нравится. :) :wink:

ivanblch:Воздуховод у меня простой и рычажков нет. Куда банку поставить, тоже пока не придумал, но гложет меня мысль по поводу второго аккумулятора... Правда штатная не влезет, но у меня есть от Lancerа, она думаю подойдет.
Я вот вообще думаю не париться и закрепить банку на крыше... В будущем там будет огромный багажник и банка чужеродной выглядеть не будет. :) А аккумулятор -- это просто. Можно в полу нишу сварить в районе запаски, что крепится снизу. Проложить стенки тонкой транспортерной лентой и аккумулятор туда! 8) Просто так делают джиперы... Очень практично и места не занимают ни в салоне, ни в подкапотном пространстве... :wink:
Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 Re: блокировки

Сообщение ivanblch »

Exelero:На Боне нет никаких блокировок и дифференциалов. Колесных нет 100%. Подтверждение тому -- когда при включенном 4WD выворачиваешь руль и начинаешь движение, то внутреннее заднее колесо начинает проворачиваться, т.е. пытается угнаться за наружним. Вот... А межосевого нет, т.к. раздатка тупо жестко распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 50х50. В общем, пока три колеса на земле, машина едет, а при диагоналке уже кукан. :cry: :o
На Бонгах бывает задний мост с LSD, как на Friendee (например Y-SSF8R-BME).
Exelero: А аккумулятор -- это просто. Можно в полу нишу сварить в районе запаски, что крепится снизу. Проложить стенки тонкой транспортерной лентой и аккумулятор туда! 8) Просто так делают джиперы... Очень практично и места не занимают ни в салоне, ни в подкапотном пространстве... :wink:
Вы не поняли :). У меня сейчас стоит 2 аккумулятора по 70 Ач, один под водительской седушкой в нише спрятан, а второй в моторном отсеке. Я хочу заменить два аккумулятора на один (в моторный отсек я думаю влезет на 120 Ач). А под водительское сиденье засунуть воздухан, только найти подходящий. Тогда и с воздуховодами много не придется мутить, они там рядом.

Аватара пользователя
Exelero
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 21.10.2006
Детей: 0
Профессия: Руководитель магазина
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Hilux Surf
 Re: блокировки

Сообщение Exelero »

ivanblch:На Бонгах бывает задний мост с LSD, как на Friendee (например Y-SSF8R-BME).
Да, я в курсе. Это пассажир. Есть и в других кузовах LSD мост, но именно в пассажирах только. Я бы себе поставил, да пока надобности нет... На первом плане воздуховод под крышу, а потом колеса 30/9.50R15LT. :D


ivanblch:Вы не поняли :). У меня сейчас стоит 2 аккумулятора по 70 Ач, один под водительской седушкой в нише спрятан, а второй в моторном отсеке. Я хочу заменить два аккумулятора на один (в моторный отсек я думаю влезет на 120 Ач). А под водительское сиденье засунуть воздухан, только найти подходящий. Тогда и с воздуховодами много не придется мутить, они там рядом.
А, ну извиняйте, теперь понял. :D Я уже давно думал туда банку с воздуханом засунуть, да вот все руки не доходят банку открутить и туда примерить. Хотя, если честно, сомневаюсь я, что она туда залезет... Вот если только там нишу турбинкой подрихтовать, а потом по банке сварить новую, тогда получится. :)

А в район моторчика 120Ач не влезет, там 90 максимум входят. Ведь там перегородки стоят... Они как раз по размерами 90-ки... :roll: :cry:
Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Аватара пользователя
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 48
 

Сообщение Hant »

Exelero:Хотя, если честно, сомневаюсь я, что она туда залезет...
Вот-вот, поэтому и есть некоторая хотелка за фильтр нулевого сопротивления.. он по габаритам меньше. :)
ivanblch:У меня сейчас стоит 2 аккумулятора по 70 Ач, один под водительской седушкой в нише спрятан, а второй в моторном отсеке. Я хочу заменить два аккумулятора на один (в моторный отсек я думаю влезет на 120 Ач).
А как они завязаны? + и - общие? или както по другому? и какой генератор?
А батарея точно максимум на 90 - проверенно! :D
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник

Аватара пользователя
Exelero
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 21.10.2006
Детей: 0
Профессия: Руководитель магазина
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Hilux Surf
 

Сообщение Exelero »

Hant:А как они завязаны? + и - общие? или както по другому? и какой генератор?
Завязаны параллельно, т.е. напряжение 12в, а ток двойной. + и - общий. Или может я что недогоняю? :roll: Генератор? Тебе маркировку сказать? Если в гараже найду запасной, то обязательно скажу модель, а так до него хрен доберешься... :D
Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Аватара пользователя
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 48
 

Сообщение Hant »

Exelero:Тебе маркировку сказать?
:) распиновку на генераторе.. :) куды лампа, а куды питание на фишке.. провод на стартер-батарею я нашел :) ..
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 

Сообщение ivanblch »

Hant: :) распиновку на генераторе.. :) куды лампа, а куды питание на фишке.. провод на стартер-батарею я нашел :) ..
Может поможет.
Изображение
Изображение
Hant: А как они завязаны? + и - общие? или както по другому? и какой генератор?
А батарея точно максимум на 90 - проверенно!
Соединены параллельно. На 90А встает на штатное место и еще сантиметров 5 остается свободного пространства. Специально мерил. )))

Аватара пользователя
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 48
 

Сообщение Hant »

ivanblch, спасибо! :) помогло. а талмуд какой? .. и есть ли в електронном виде?.. :oops:
ссылочку можно и суда :http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=14405
ЗЫ. Стоит ли мост менянть на LSD? Лично у меня такой ситуации еще не было, хоть и иной раз лазию (на басе :D ) где попало.
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник

Автор темы
ivanblch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.05.2007
Откуда: Почти Владивосток
Возраст: 40
 

Сообщение ivanblch »

Hant:ivanblch, спасибо! :) помогло. а талмуд какой? .. и есть ли в електронном виде?.. :oops:
ссылочку можно и суда :http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=14405
Книжка называется "Mazda Bongo-E2200, Kia Besta-HI Besta - Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Есть в отсканированном виде. Весь архив весит около 60 мб. В ближайшее время выложу куда-нибудь.
Hant: ЗЫ. Стоит ли мост менянть на LSD? Лично у меня такой ситуации еще не было, хоть и иной раз лазию (на басе :D ) где попало.
Насколько я знаю, LSD в Бонгах, как и все основанные на вискомуфтах, имеет ограниченный ресурс (если не ошибаюсь 100 тыс. км). В них для повышения трения используются фрикционные диски и масло (вроде 80w140 со спецприсадками). По мере эксплуатации диски изнашиваются и в результате LSD ничем не будет отличаться от обычного свободного дифференциала. Так что б/у LSD-мост может не отличатся от обычного, особенно если он эксплуатировался в России, где далеко не каждый владелец знает какое масло туда заливать.
А вообще LSD отличная вещь. И хотя он и не обеспечивает 100% блокировки, я думаю о проблемах проходимости в городе, да и на легком бездорожье можно будет забыть.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LSD блокировка редуктора на грейс и передаточные числа
    andrey.E » 12 авг 2020, 00:29 » в форуме H100. Трансмиссия, ходовая
    7 Ответы
    450 Просмотры
    Последнее сообщение Radist1303
    14 авг 2020, 20:08
  • Поведение LSD-редуктора
    geka658 » 14 ноя 2014, 06:49 » в форуме Prairie M11
    3 Ответы
    3751 Просмотры
    Последнее сообщение Матвей Назаров
    02 дек 2014, 16:57
  • LSD редуктор заднего моста
    Игорь Переделкин » 08 апр 2010, 12:42 » в форуме Vanette. Трансмиссия
    15 Ответы
    8283 Просмотры
    Последнее сообщение AVF
    23 июл 2014, 12:53
  • Редуктор заднего моста lsd на mpv 2wd
    Патрик22 » 19 июл 2015, 07:14 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    38 Ответы
    4250 Просмотры
    Последнее сообщение лексий2
    08 мар 2020, 18:34
  • Ищу редуктор задний 4,636 lsd
    5 Ответы
    808 Просмотры
    Последнее сообщение andrei ivanovich
    18 мар 2016, 11:56

Вернуться в «Bongo. Трансмиссия»