Не согласен. Расходы на обслуживание выше не на много.zubilo(ждущий MBF):С учетом наших реалий экономия на топливе будет быстро скушана повышенными расходами на обслуживание и ремонт.
Я масло Мобил1 лью и в бензинку и в дизель. Меняю через 10т. Одинаково. Фильтр стоит чуть дороже. Топливный фильтр - так же. Воздушный также. Салонный так же.
Ремонт топливной? Это ещё не факт. По деньгам так же как замена форсунок инжектора.
Зато экономия на топливе большая. Зависит от пробега и где этот пробег был. Если в Европе (время от времени) то заметно сразу. И никаким обслуживанием это не перекрыть.
+ Бензинки только в диапазоне рабочих оборотов. Это важно лишь для сортивных авто. Для остальных при современных коробках - пофиг. Ещё "-" дизеля был повышенный шум и вибрация. Сейчас почти незаметно.
Дизели у нас были есть и будут есть.... так же пугали при появлении турбированных дизелей, и с прямым впрыском....
У меня машины правда грузовые с CDI пробежали по 300т. Без проблем. Меняли один раз насос подкачки и топливные трубки на одной... когда в бак залили печное топливо вместо солярки...