VW Transporter vs MB 307/308 vs Toyota HiAceVW T4

Volkswagen T4 - Transporter / Caravelle / California / Multivan / T4 Syncro
Информация
VW Т4 (1990—2003)
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Эстакада в гараже.Схождение-развал как то делал 1996 году последний раз в сервисе.Потом 21093 новая.60 ткм не потребовалось.Сейчас ниссан эксперт 39 ткм (в моих рауках) не надо. Бонго придет будет надо в сревис.Я же пишу о регулярном обслуживание((масла, фильтры ремни, эксплутационные жидкости).Крутить гайки не особо люблю.Без повода не страдаю.
Автомат хорошо работает когда он хороший и имеет внятные епердаточные числа+ двигатель имеет нормальный момент... У меня пока ниссан эксперт был в сервисе 1 раз.Стирал ошибку двигателя (забыл поставить фишку переднего лямба-зонда при замене масла в АКПП).Ремонт был тоже один потекла трубка (радиатор ) гидроусилителя. 100 рублей о полдня работы и все окей ..
Как приедет мазда бонго френди посмотрим
была Френди 2.0.Ждем теану
Реклама
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 48
 

Сообщение Andrew »

ally:Живя за Уралом я бы не стал покупать VW или MB. Смысла нет. И знакомство с немцами бусами лучше начинать с машины дороже 10т. Если человек привык к японцу немец да ещё пустой разочарует. Эксплуатация то же самое. Европа очень далеко.
Для деревеньки внутри мкад - это действительно - кому чего нравится. Дорожки там хорошие, пробок много, а сервис - не фантан. И машина хранится под открытым небом?
Рынок праворулек имеется и спрос и предложение. В мАскве же принято ездить, а не ремонтировать машину. Причём ездить с резкими ускорениями и высокими скоростями....
Золотые слова. Все правильно сказал!
Я лишь дополню, что живя рядом с Европой брать праворульного японца не имеет смысла.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

Вверху пояснил что мне выгоднее. Автору поста нет. Не надо всех мерить по своей мерке.Насчет минимум с 10.Я добавлю реально с 13-14 (пассж.) а это не мой бюджет.Мой меньше :D :D :D
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Andrew, Пока мы не покупаем. Сейчас мне интересно насколько рентабелен Транспортёр 1991-1997 г.в. Обслуживание стреньких машин безусловно влечёт вложения. У нас это посильная ноша - контрактные запчасти, Китайские (Корейские их ещё называют). Но ещё интереснее тех. характеристики Европейских машин этих же годов. Насколько я могу судить съездив в Сочи - Транспортёры этих годов тихоходы, по крайней мере я их обходил. Совсем не из-за какого то азарта, просто почему очень неторопливо ехали. Такая динамика меня безусловно не устроит даже если он будет кушать 5 литров по трассе. Наверное очень полезная штуковина как полный привод, причём не тот который подключается автоматически, а "настоящий". Ну в крайнем случае FullTime - неплохо зарекомендовал себя.
Изходя из поговорки скупой платит дважды - хочу выяснить относиться ли это к немецким машинам. А то ведь может получится, что придётся платить трижды.
Что в Японских машинах слабое место?
1) радиатор у дизелей - экономят свлочи
2) Расходники - шаровыеЮ резинки.
А вот чем болеют Европейки? Ходовая у них однозначно слабее Японцев.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Вот где собака зарыта:
"- дизель с турбонаддувом (1,9 л, 85 кВт) работает по новой, высокоэффективной технологии подачи топлива через насос-форсунки. Давление впрыска превышает 2000 бар. В рабочем диапазоне оборотов развивается высокий крутящий момент при минимальном расходе топлива."
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

крупный недостаток 4 двери.Не у всех но у большинства.Мне пофигу т.к. загрузка проиходит внутри двора дома и выгрузка народа на даче(в походе) а вот тем кто постоянно ездит в городе не фонтан.
Сергей
была Френди 2.0.Ждем теану
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Да 4 двери 5 дверей - тут компромиса нет, как нравится. Скажите мне любители Японцев, за что мы любим их хлам? Пока ясно одно - дёшевого в покупке. А эксплуатация? Не дороговат ли расходик в 15 литров на турбодизеле объёмом 2,5 литра? Зацепило меня уже давно - в чём кайф дизеля, если ты конечно не на грузовике ездишь? Посмотрите в каталог avto.vl.ru 2003 года - там нет дизельных мироатобусов! Это что? Не смогли остановить рост диаметра поршня? И как следствие расхода топлива. Безусловно, дураку понятно бензиновый Японский вариант дешевле в эксплуатации. И ДВС куда не шло удовлетворительные - бензиновые. Хотя мой аппонет мне и враг теперь (за зубы.... и мою умершую собаку Спаниель по кличке gercon, я взял ник от имени собачки) но вывод то прост: Япония всячески пытаеться догнать Европу в дизелестроении ... и не смогла! Фарш в салоне это отдельная тема - тут им равных нет. :cry:
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Даёшь увеличение количества дверей! Что бы можно было в одну входить, а в другую выходить....
Кайф дизеля именно в расходе. И, ещё в экологии. Дизель более совершенная система, чем двигатель с поджигом смеси. Современные технологии позволяют крутить дизель на уровне бензинки.
- Из опыта: мороки с инжектором бензина поболе будет чем с дизелем.....

хотя..... - предложение не закончено?
ЗЫ: :lol: А, что зубы? Я чищу утром и вечером. Сабаку не убивал. Народным вагоном (VW) не перезжал. Или она от моих постов умерла?
- "Победивший других - силён. Победивший себя - всемогущ." Лао Цзы.
- по фаршу в салоне мне французы нравятся..... а по дизайну - итальянцы.....

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А я в детстве радио паял. Дык, вот "геркон" - это герметический контакт - колбачка такая с вакумом и золотыми контактиками, откликающаяся на магнит.....
Без обид.....
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Ну за что?
дешевый
надежный
неугоняемый
всегда автоматический и с кондиционером

Расход Хайсов меня тоже напрягает 15 литров немерянный перебор
Дизеля в Япии можно сказать что почти кончились (нормальные) маздовский 2,5 литра влт и усе новые г.... в основном ниссановские ДД г. полнейшее
так что через 5 лет в массе дизелей не будет...(в тех кторые покупают у нас , т.е. в подержанных япах)ИМХО конечно
была Френди 2.0.Ждем теану
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

zubilo(ждущий MBF), На всех Японских микроавтобусах дизельный расход напрягает. Самым удачным получился Таун айс в городе 10-12 и по трассе 8-10 литов. Но Джапы эконят на всё и и всегда присутствует опастность прегрева т.к. движка слабовата для этой машины. Конечно я имею ввиду полноприводные атвомобили. Ввиду сплошного бездорожья 2WD не канает в наших краях.
Мазда Френди 2001 г.в. в городе кушает 15 литров. Машина очень динамичная, всегда провоцирует на резкий старт и быструю езду. Не верь никому - многие пишут другие цифры. Не хочу и этого отрицать, но надо быть настолько спокойным.... а у нас как ездят то? Все хотят тебя подрезать, пролезть и слева и справа - я например не могу спокойно смотреть на это и частенько выдавливаю хамов на бордюр (справа) Не воспользоваться динамикой машины - это "преступление". На фига тогда она оплачивалась?
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Город он разный.Если допустим ехать от меня В Химки поМКАд -это тоже город но при не сильной забитости экономичней чем по трассе.Или допустим какиться в снегопад приличный в пятницу из центра на выезд.Имха разница может быть раза в два.Город сильно размытое понятие.
Я жду бензиновый заднеприводной френди.Насчет расхода х.з придет посмотрим. У меня правда авта в основном для поездки на дачу, в походы ну иногда по магазинам в выходные так что город ли меня это 10-15 %пробега.Мне интересней на расход в районе 100.А он у всех разный кто-то в 10 вписывается у кого то ближе к 15. Дизель считаю покупать при малых пробегах не имеет смыла разница в цена минмум 2 тысячи+ значительно более дорогое и частое обслуживание. Я считал не выгодно.Выгодней просто поставить газ.
Имхо Бонга чуть экономичней хайса на скоростях (дизельная) в основном из-за айродинамики и меньшего объема дигла (KZ). Хайс понадежней так что у каждого свои приоритеты под них и надо искать...
И вообще хочу машину как бонгу, чтобы пуляла как поршу, стоила бы как 2105 иела литров 5
:D :D :D :D :D
была Френди 2.0.Ждем теану
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

маздовский 2,5 литра влт и усе новые г.... в основном ниссановские ДД г. полнейшее
Ну тут ты погорячился изрядно....

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

zubilo(ждущий MBF), Просто "хочу" мало - я например нарвался из-за этого даже не грубость. Мазда с 2 литровым двигателем имеет малый ресурс - ей тяжело таскать такой фургончик. Есть 2,5 литровый V - бензиновый. рсаход такой же 13-16 литров в городе, зато ресурс сохраняется
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Новые дизеля расщитаны на топливо с пониженным содержанием серы.Евро-5 так вообще требует двухтопливности (второе топливо мочевина).С учетом наших реалий экономия на топливе будет быстро скушана повышенными расходами на обслуживание и ремонт.
Я купил мазду с пробегом 65000. Учитывая что на аукционах встречаются и 200ткм я не вижу в этом проблемы.Двигло 2,5 бензин
+3 литра в городе
+1000 таможня
+500 сама стоимость в Япии
+больше страховка, транспортный налог
Вопрос нафига?
Повторяю правильный выбор машины=выписка критериев по важности.
И если проходимость выше средней Вам актуальна не означает что она так же актуальна для меня..Или высокая динамика. Сейчас я дачу вообще катаюсь с средней скоростью 60-80 и даже если бы мощность была больше все равно придется ездить на такой же, :D другие автомобилисты нехорошие больше не разгоняются :sad: :sad: .
Если вы считаете что сейчас 2005-2006 годы япы выпускают надежные, нормально относящиеся к нашей солярки модели двигателей на басики просьба озвучить конкретные модели. ВЛТ и Мазду бонго уже не выпускают(наиболее нормальный дизель из всех).Ниссановские DD -это :sad: :sad: можете поскать эту ветку на авто.вл.ру .
А то что хочу -мечтать не вредно, вредно не мечтать :D
была Френди 2.0.Ждем теану
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Новые дизеля расщитаны на топливо с пониженным содержанием серы.Евро-5 так вообще требует двухтопливности
И что если они расчитанны на ЕВРО 5? Ты хочешь сказать заливаясь у нас будет повышенный расход и из этого следует - в нашей стране дизель покпать нельзя т.к. нет ЕВРО 5?
А теперь спроси у любого механика: какой бензин выпускает наша страна! Я тебе отвечу за них - один на всех и он называется 80! Всё остальное "ослиная моча" с присадками. Таким образом на АЗС называю 92,95,98 марки. так ято думаю от такого топлива вреда будет не меньше.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

почитай о Евро 5. Это как бы и для нас совсем.
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... 0f5bad74f3
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Не надо путать теплое с мягким.
1.Накакой мехник не имеет представления что конкретно находится в цисцерне конкретной АЗС. НПЗ много есть и прошедшие реконструкцию.
Т.к. я не много в теме про бензины:
у нас выпускают 80, 92, 95. (5 приличного качества (с нормальными присадками) выпускаю совсем мало.Половина 95 это "доведенный"92.Обычно метталоседержащими присадками (сейчас).92 у нас выпускается..И нормального качества Московский и Рязанский НПз делают его без проблем. Для двигателей без прямого впрыска проблем не представляет.. Как и везде есть люди желающие обогатится быстро. Они покупают не 80 бензин как Вы пишете я прямогонный бензин (используется для хим. промышленности) и мешают чуть ли лопатой присадки иногда прямо в жд цисцернах или в нефтехранилищах. Тут полный писец.Попадал на Ниссане на такое-фигня прокашлялся. так что с бензином в принципе ситуация значительно проще чем с дизтопливом..
Насчет евро-5.Расход при евро-5 солярки должен в теории быть небольшим но пока впрыск в порядке.Как только начнутся проблемы расход начнет идти вверх.Будет больше или меше авто выпущенных в 1995-2000 не знаю.Ремонт явно будет дороже+ кадров и оборудования для их ремонта в принципе у нас пока еще нет. Так что если через пять лет мы не будем иметь качественной солярки (а не будем её иметь т.к. НПЗ для этого нужно оборудование и недешевое) выпускаемые сейчас дизеля у нас не жильцы (легковые)
Все имхо.Насчет мочевины она стоит не копейки а чуть больше, и не работает при температурах ниже -12.Мужик который пишет проехал несколько месяцев на новой авте.Это хорошо интеренсо когда побег будет 500ткм сколько денег отдаст фирма на ремонт топливной аппаратуры.. :sad: :sad:
Сергей
Удачи и солярки без воды
была Френди 2.0.Ждем теану
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Toyota Hiace Regius / Toyota Hiace или Toyota Town Ace Noah
    balrog » » в форуме Выбор и приобретение
    1 Ответы
    2787 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Toyota HiAce KZH106W, Toyota HiAce Regius, Town Ace- выбор
    АлексКК » » в форуме Выбор и приобретение
    6 Ответы
    3144 Просмотры
    Последнее сообщение DjVal
  • Стоит выбор между Toyota Hiace Regius и Grand Hiace..
    vipweb » » в форуме Выбор и приобретение
    5 Ответы
    4675 Просмотры
    Последнее сообщение Петрович38
  • Как усилить "задок" в 307
    Oleg Lom » » в форуме Т1 207-410D. Подвеска
    2 Ответы
    1870 Просмотры
    Последнее сообщение Ахметов Рим
  • На 307 бусе стоит двигатель от 123
    Borod@ » » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    4 Ответы
    903 Просмотры
    Последнее сообщение босяк

Вернуться в «VW T4»