VW Transporter vs MB 307/308 vs Toyota HiAce ⇐ VW T4
Информация
VW Т4 (1990—2003)
VW Т4 (1990—2003)
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Эстакада в гараже.Схождение-развал как то делал 1996 году последний раз в сервисе.Потом 21093 новая.60 ткм не потребовалось.Сейчас ниссан эксперт 39 ткм (в моих рауках) не надо. Бонго придет будет надо в сревис.Я же пишу о регулярном обслуживание((масла, фильтры ремни, эксплутационные жидкости).Крутить гайки не особо люблю.Без повода не страдаю.
Автомат хорошо работает когда он хороший и имеет внятные епердаточные числа+ двигатель имеет нормальный момент... У меня пока ниссан эксперт был в сервисе 1 раз.Стирал ошибку двигателя (забыл поставить фишку переднего лямба-зонда при замене масла в АКПП).Ремонт был тоже один потекла трубка (радиатор ) гидроусилителя. 100 рублей о полдня работы и все окей ..
Как приедет мазда бонго френди посмотрим
Автомат хорошо работает когда он хороший и имеет внятные епердаточные числа+ двигатель имеет нормальный момент... У меня пока ниссан эксперт был в сервисе 1 раз.Стирал ошибку двигателя (забыл поставить фишку переднего лямба-зонда при замене масла в АКПП).Ремонт был тоже один потекла трубка (радиатор ) гидроусилителя. 100 рублей о полдня работы и все окей ..
Как приедет мазда бонго френди посмотрим
была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 48
Золотые слова. Все правильно сказал!ally:Живя за Уралом я бы не стал покупать VW или MB. Смысла нет. И знакомство с немцами бусами лучше начинать с машины дороже 10т. Если человек привык к японцу немец да ещё пустой разочарует. Эксплуатация то же самое. Европа очень далеко.
Для деревеньки внутри мкад - это действительно - кому чего нравится. Дорожки там хорошие, пробок много, а сервис - не фантан. И машина хранится под открытым небом?
Рынок праворулек имеется и спрос и предложение. В мАскве же принято ездить, а не ремонтировать машину. Причём ездить с резкими ускорениями и высокими скоростями....
Я лишь дополню, что живя рядом с Европой брать праворульного японца не имеет смысла.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 17.03.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Andrew, Пока мы не покупаем. Сейчас мне интересно насколько рентабелен Транспортёр 1991-1997 г.в. Обслуживание стреньких машин безусловно влечёт вложения. У нас это посильная ноша - контрактные запчасти, Китайские (Корейские их ещё называют). Но ещё интереснее тех. характеристики Европейских машин этих же годов. Насколько я могу судить съездив в Сочи - Транспортёры этих годов тихоходы, по крайней мере я их обходил. Совсем не из-за какого то азарта, просто почему очень неторопливо ехали. Такая динамика меня безусловно не устроит даже если он будет кушать 5 литров по трассе. Наверное очень полезная штуковина как полный привод, причём не тот который подключается автоматически, а "настоящий". Ну в крайнем случае FullTime - неплохо зарекомендовал себя.
Изходя из поговорки скупой платит дважды - хочу выяснить относиться ли это к немецким машинам. А то ведь может получится, что придётся платить трижды.
Что в Японских машинах слабое место?
1) радиатор у дизелей - экономят свлочи
2) Расходники - шаровыеЮ резинки.
А вот чем болеют Европейки? Ходовая у них однозначно слабее Японцев.
Изходя из поговорки скупой платит дважды - хочу выяснить относиться ли это к немецким машинам. А то ведь может получится, что придётся платить трижды.
Что в Японских машинах слабое место?
1) радиатор у дизелей - экономят свлочи
2) Расходники - шаровыеЮ резинки.
А вот чем болеют Европейки? Ходовая у них однозначно слабее Японцев.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Да 4 двери 5 дверей - тут компромиса нет, как нравится. Скажите мне любители Японцев, за что мы любим их хлам? Пока ясно одно - дёшевого в покупке. А эксплуатация? Не дороговат ли расходик в 15 литров на турбодизеле объёмом 2,5 литра? Зацепило меня уже давно - в чём кайф дизеля, если ты конечно не на грузовике ездишь? Посмотрите в каталог avto.vl.ru 2003 года - там нет дизельных мироатобусов! Это что? Не смогли остановить рост диаметра поршня? И как следствие расхода топлива. Безусловно, дураку понятно бензиновый Японский вариант дешевле в эксплуатации. И ДВС куда не шло удовлетворительные - бензиновые. Хотя мой аппонет мне и враг теперь (за зубы.... и мою умершую собаку Спаниель по кличке gercon, я взял ник от имени собачки) но вывод то прост: Япония всячески пытаеться догнать Европу в дизелестроении ... и не смогла! Фарш в салоне это отдельная тема - тут им равных нет. 

-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Даёшь увеличение количества дверей! Что бы можно было в одну входить, а в другую выходить....
Кайф дизеля именно в расходе. И, ещё в экологии. Дизель более совершенная система, чем двигатель с поджигом смеси. Современные технологии позволяют крутить дизель на уровне бензинки.
- Из опыта: мороки с инжектором бензина поболе будет чем с дизелем.....
хотя..... - предложение не закончено?
ЗЫ:
А, что зубы? Я чищу утром и вечером. Сабаку не убивал. Народным вагоном (VW) не перезжал. Или она от моих постов умерла?
- "Победивший других - силён. Победивший себя - всемогущ." Лао Цзы.
- по фаршу в салоне мне французы нравятся..... а по дизайну - итальянцы.....
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А я в детстве радио паял. Дык, вот "геркон" - это герметический контакт - колбачка такая с вакумом и золотыми контактиками, откликающаяся на магнит.....
Без обид.....
Кайф дизеля именно в расходе. И, ещё в экологии. Дизель более совершенная система, чем двигатель с поджигом смеси. Современные технологии позволяют крутить дизель на уровне бензинки.
- Из опыта: мороки с инжектором бензина поболе будет чем с дизелем.....
хотя..... - предложение не закончено?
ЗЫ:

- "Победивший других - силён. Победивший себя - всемогущ." Лао Цзы.
- по фаршу в салоне мне французы нравятся..... а по дизайну - итальянцы.....
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А я в детстве радио паял. Дык, вот "геркон" - это герметический контакт - колбачка такая с вакумом и золотыми контактиками, откликающаяся на магнит.....
Без обид.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Ну за что?
дешевый
надежный
неугоняемый
всегда автоматический и с кондиционером
Расход Хайсов меня тоже напрягает 15 литров немерянный перебор
Дизеля в Япии можно сказать что почти кончились (нормальные) маздовский 2,5 литра влт и усе новые г.... в основном ниссановские ДД г. полнейшее
так что через 5 лет в массе дизелей не будет...(в тех кторые покупают у нас , т.е. в подержанных япах)ИМХО конечно
дешевый
надежный
неугоняемый
всегда автоматический и с кондиционером
Расход Хайсов меня тоже напрягает 15 литров немерянный перебор
Дизеля в Япии можно сказать что почти кончились (нормальные) маздовский 2,5 литра влт и усе новые г.... в основном ниссановские ДД г. полнейшее
так что через 5 лет в массе дизелей не будет...(в тех кторые покупают у нас , т.е. в подержанных япах)ИМХО конечно
была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
zubilo(ждущий MBF), На всех Японских микроавтобусах дизельный расход напрягает. Самым удачным получился Таун айс в городе 10-12 и по трассе 8-10 литов. Но Джапы эконят на всё и и всегда присутствует опастность прегрева т.к. движка слабовата для этой машины. Конечно я имею ввиду полноприводные атвомобили. Ввиду сплошного бездорожья 2WD не канает в наших краях.
Мазда Френди 2001 г.в. в городе кушает 15 литров. Машина очень динамичная, всегда провоцирует на резкий старт и быструю езду. Не верь никому - многие пишут другие цифры. Не хочу и этого отрицать, но надо быть настолько спокойным.... а у нас как ездят то? Все хотят тебя подрезать, пролезть и слева и справа - я например не могу спокойно смотреть на это и частенько выдавливаю хамов на бордюр (справа) Не воспользоваться динамикой машины - это "преступление". На фига тогда она оплачивалась?
Мазда Френди 2001 г.в. в городе кушает 15 литров. Машина очень динамичная, всегда провоцирует на резкий старт и быструю езду. Не верь никому - многие пишут другие цифры. Не хочу и этого отрицать, но надо быть настолько спокойным.... а у нас как ездят то? Все хотят тебя подрезать, пролезть и слева и справа - я например не могу спокойно смотреть на это и частенько выдавливаю хамов на бордюр (справа) Не воспользоваться динамикой машины - это "преступление". На фига тогда она оплачивалась?
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Город он разный.Если допустим ехать от меня В Химки поМКАд -это тоже город но при не сильной забитости экономичней чем по трассе.Или допустим какиться в снегопад приличный в пятницу из центра на выезд.Имха разница может быть раза в два.Город сильно размытое понятие.
Я жду бензиновый заднеприводной френди.Насчет расхода х.з придет посмотрим. У меня правда авта в основном для поездки на дачу, в походы ну иногда по магазинам в выходные так что город ли меня это 10-15 %пробега.Мне интересней на расход в районе 100.А он у всех разный кто-то в 10 вписывается у кого то ближе к 15. Дизель считаю покупать при малых пробегах не имеет смыла разница в цена минмум 2 тысячи+ значительно более дорогое и частое обслуживание. Я считал не выгодно.Выгодней просто поставить газ.
Имхо Бонга чуть экономичней хайса на скоростях (дизельная) в основном из-за айродинамики и меньшего объема дигла (KZ). Хайс понадежней так что у каждого свои приоритеты под них и надо искать...
И вообще хочу машину как бонгу, чтобы пуляла как поршу, стоила бы как 2105 иела литров 5

Я жду бензиновый заднеприводной френди.Насчет расхода х.з придет посмотрим. У меня правда авта в основном для поездки на дачу, в походы ну иногда по магазинам в выходные так что город ли меня это 10-15 %пробега.Мне интересней на расход в районе 100.А он у всех разный кто-то в 10 вписывается у кого то ближе к 15. Дизель считаю покупать при малых пробегах не имеет смыла разница в цена минмум 2 тысячи+ значительно более дорогое и частое обслуживание. Я считал не выгодно.Выгодней просто поставить газ.
Имхо Бонга чуть экономичней хайса на скоростях (дизельная) в основном из-за айродинамики и меньшего объема дигла (KZ). Хайс понадежней так что у каждого свои приоритеты под них и надо искать...
И вообще хочу машину как бонгу, чтобы пуляла как поршу, стоила бы как 2105 иела литров 5





была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Ну тут ты погорячился изрядно....маздовский 2,5 литра влт и усе новые г.... в основном ниссановские ДД г. полнейшее
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
zubilo(ждущий MBF), Просто "хочу" мало - я например нарвался из-за этого даже не грубость. Мазда с 2 литровым двигателем имеет малый ресурс - ей тяжело таскать такой фургончик. Есть 2,5 литровый V - бензиновый. рсаход такой же 13-16 литров в городе, зато ресурс сохраняется
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Новые дизеля расщитаны на топливо с пониженным содержанием серы.Евро-5 так вообще требует двухтопливности (второе топливо мочевина).С учетом наших реалий экономия на топливе будет быстро скушана повышенными расходами на обслуживание и ремонт.
Я купил мазду с пробегом 65000. Учитывая что на аукционах встречаются и 200ткм я не вижу в этом проблемы.Двигло 2,5 бензин
+3 литра в городе
+1000 таможня
+500 сама стоимость в Япии
+больше страховка, транспортный налог
Вопрос нафига?
Повторяю правильный выбор машины=выписка критериев по важности.
И если проходимость выше средней Вам актуальна не означает что она так же актуальна для меня..Или высокая динамика. Сейчас я дачу вообще катаюсь с средней скоростью 60-80 и даже если бы мощность была больше все равно придется ездить на такой же,
другие автомобилисты нехорошие больше не разгоняются :sad: :sad: .
Если вы считаете что сейчас 2005-2006 годы япы выпускают надежные, нормально относящиеся к нашей солярки модели двигателей на басики просьба озвучить конкретные модели. ВЛТ и Мазду бонго уже не выпускают(наиболее нормальный дизель из всех).Ниссановские DD -это :sad: :sad: можете поскать эту ветку на авто.вл.ру .
А то что хочу -мечтать не вредно, вредно не мечтать
Я купил мазду с пробегом 65000. Учитывая что на аукционах встречаются и 200ткм я не вижу в этом проблемы.Двигло 2,5 бензин
+3 литра в городе
+1000 таможня
+500 сама стоимость в Япии
+больше страховка, транспортный налог
Вопрос нафига?
Повторяю правильный выбор машины=выписка критериев по важности.
И если проходимость выше средней Вам актуальна не означает что она так же актуальна для меня..Или высокая динамика. Сейчас я дачу вообще катаюсь с средней скоростью 60-80 и даже если бы мощность была больше все равно придется ездить на такой же,

Если вы считаете что сейчас 2005-2006 годы япы выпускают надежные, нормально относящиеся к нашей солярки модели двигателей на басики просьба озвучить конкретные модели. ВЛТ и Мазду бонго уже не выпускают(наиболее нормальный дизель из всех).Ниссановские DD -это :sad: :sad: можете поскать эту ветку на авто.вл.ру .
А то что хочу -мечтать не вредно, вредно не мечтать

была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
И что если они расчитанны на ЕВРО 5? Ты хочешь сказать заливаясь у нас будет повышенный расход и из этого следует - в нашей стране дизель покпать нельзя т.к. нет ЕВРО 5?Новые дизеля расщитаны на топливо с пониженным содержанием серы.Евро-5 так вообще требует двухтопливности
А теперь спроси у любого механика: какой бензин выпускает наша страна! Я тебе отвечу за них - один на всех и он называется 80! Всё остальное "ослиная моча" с присадками. Таким образом на АЗС называю 92,95,98 марки. так ято думаю от такого топлива вреда будет не меньше.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
почитай о Евро 5. Это как бы и для нас совсем.
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... 0f5bad74f3
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Не надо путать теплое с мягким.
1.Накакой мехник не имеет представления что конкретно находится в цисцерне конкретной АЗС. НПЗ много есть и прошедшие реконструкцию.
Т.к. я не много в теме про бензины:
у нас выпускают 80, 92, 95. (5 приличного качества (с нормальными присадками) выпускаю совсем мало.Половина 95 это "доведенный"92.Обычно метталоседержащими присадками (сейчас).92 у нас выпускается..И нормального качества Московский и Рязанский НПз делают его без проблем. Для двигателей без прямого впрыска проблем не представляет.. Как и везде есть люди желающие обогатится быстро. Они покупают не 80 бензин как Вы пишете я прямогонный бензин (используется для хим. промышленности) и мешают чуть ли лопатой присадки иногда прямо в жд цисцернах или в нефтехранилищах. Тут полный писец.Попадал на Ниссане на такое-фигня прокашлялся. так что с бензином в принципе ситуация значительно проще чем с дизтопливом..
Насчет евро-5.Расход при евро-5 солярки должен в теории быть небольшим но пока впрыск в порядке.Как только начнутся проблемы расход начнет идти вверх.Будет больше или меше авто выпущенных в 1995-2000 не знаю.Ремонт явно будет дороже+ кадров и оборудования для их ремонта в принципе у нас пока еще нет. Так что если через пять лет мы не будем иметь качественной солярки (а не будем её иметь т.к. НПЗ для этого нужно оборудование и недешевое) выпускаемые сейчас дизеля у нас не жильцы (легковые)
Все имхо.Насчет мочевины она стоит не копейки а чуть больше, и не работает при температурах ниже -12.Мужик который пишет проехал несколько месяцев на новой авте.Это хорошо интеренсо когда побег будет 500ткм сколько денег отдаст фирма на ремонт топливной аппаратуры.. :sad: :sad:
Сергей
Удачи и солярки без воды
1.Накакой мехник не имеет представления что конкретно находится в цисцерне конкретной АЗС. НПЗ много есть и прошедшие реконструкцию.
Т.к. я не много в теме про бензины:
у нас выпускают 80, 92, 95. (5 приличного качества (с нормальными присадками) выпускаю совсем мало.Половина 95 это "доведенный"92.Обычно метталоседержащими присадками (сейчас).92 у нас выпускается..И нормального качества Московский и Рязанский НПз делают его без проблем. Для двигателей без прямого впрыска проблем не представляет.. Как и везде есть люди желающие обогатится быстро. Они покупают не 80 бензин как Вы пишете я прямогонный бензин (используется для хим. промышленности) и мешают чуть ли лопатой присадки иногда прямо в жд цисцернах или в нефтехранилищах. Тут полный писец.Попадал на Ниссане на такое-фигня прокашлялся. так что с бензином в принципе ситуация значительно проще чем с дизтопливом..
Насчет евро-5.Расход при евро-5 солярки должен в теории быть небольшим но пока впрыск в порядке.Как только начнутся проблемы расход начнет идти вверх.Будет больше или меше авто выпущенных в 1995-2000 не знаю.Ремонт явно будет дороже+ кадров и оборудования для их ремонта в принципе у нас пока еще нет. Так что если через пять лет мы не будем иметь качественной солярки (а не будем её иметь т.к. НПЗ для этого нужно оборудование и недешевое) выпускаемые сейчас дизеля у нас не жильцы (легковые)
Все имхо.Насчет мочевины она стоит не копейки а чуть больше, и не работает при температурах ниже -12.Мужик который пишет проехал несколько месяцев на новой авте.Это хорошо интеренсо когда побег будет 500ткм сколько денег отдаст фирма на ремонт топливной аппаратуры.. :sad: :sad:
Сергей
Удачи и солярки без воды
была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2787 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 6 Ответы
- 3144 Просмотры
-
Последнее сообщение DjVal
-
- 5 Ответы
- 4675 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрович38
-
- 2 Ответы
- 1870 Просмотры
-
Последнее сообщение Ахметов Рим
-
- 4 Ответы
- 903 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк