VW Transporter vs MB 307/308 vs Toyota HiAce ⇐ VW T4
Информация
VW Т4 (1990—2003)
VW Т4 (1990—2003)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
А, по-моему не разняться.
10-11 литров в городе для 2.5 турбо и 8-9 трасса из Вашей таблицы. (в среднем 9.5) И 8 в среднем с сайта. Разница как раз и есть прирост нескольких процентов (16) на реальную эксплуатацию.
Тест проводится не на идеально ровном полигоне, а по еврометодике. Движение в "рваном" темпе в "городском" цикле, движение со скоростью 90 км\час, движение выше 120 км\час - потом считается среднее.
Конечно, производитель немного "лукавит" - довольно трудно уложиться в заявленные параметры. Но, возможно.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
И, пожалуйста, не поленитесь - скомпонуйте в таблицу размеры Хайса и Т4 - хочется убедиться в Вашем утверждении что Хайс больше Т4, классом больше.
И данные по мощности, скорости и расходу Хайса, МВ и Т4.
Если не трудно.
10-11 литров в городе для 2.5 турбо и 8-9 трасса из Вашей таблицы. (в среднем 9.5) И 8 в среднем с сайта. Разница как раз и есть прирост нескольких процентов (16) на реальную эксплуатацию.
Тест проводится не на идеально ровном полигоне, а по еврометодике. Движение в "рваном" темпе в "городском" цикле, движение со скоростью 90 км\час, движение выше 120 км\час - потом считается среднее.
Конечно, производитель немного "лукавит" - довольно трудно уложиться в заявленные параметры. Но, возможно.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
И, пожалуйста, не поленитесь - скомпонуйте в таблицу размеры Хайса и Т4 - хочется убедиться в Вашем утверждении что Хайс больше Т4, классом больше.
И данные по мощности, скорости и расходу Хайса, МВ и Т4.
Если не трудно.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Характеристики Т5 И МВ
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
продолжение (смотреть в обратном порядке....).
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
продолжение (смотреть в обратном порядке....).
-
- VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 3.jpg (34.9 КБ) 4089 просмотров
-
- VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 2.jpg (12.83 КБ) 4091 просмотр
-
- VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 1.jpg (60.45 КБ) 4091 просмотр
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Да...., это уже любопытно! Очень даже любопытны факты! Это уже серьёзно! :bud: За такие цифры и шашкой помахать стоит -техническим языком разумеется.
Пока ехал сейчас по городу - опять подморозило после дневной оттепели - "кино и немцы" на дорогах! Полный привод необходим, ну или хотя бы 4WD. Это отступление от темы.
Всё думаю, ну как же так - хвалят мультивэны и скорости говорят неплохие, и по расходу собственно нельзя отрицать..... А какие года мы сравниваем? Как легкомысленно к этому отнеслись. Тут наверное собака и зарыта! Всё смешали в одну кучу и начали тягать канат - Японцы или Немцы, (Толькот немцы почему то 2000 годов, а Японцы 90 -х) Да собственно это особого значения то и не имеет = неяпонские мироавтобусы для нашего форума и есть та неизвестность! Не даром я обобщаю - ЕВРОПЕЙЦЫ, под этим скрывается все лишь одна фишка - левый руль! Немцы на авторынке 100 лет, а Японцы всего лишь 30. Тупее они просто не имеют права быть (немцы). Итак я сейчас тут сопоставлю и выложу что имеем в 2003 году у Японцев. Пока не слышал, что б с объёмом 2,5 крутящий момент достигал 40 у Японцев! Нет маленькой детали - расход у этих шустрых авто должен быть просто неприличным.... я видел Nissan Elgrand как альтернативу HiAce, но расход 20 литров в городе меня остановил ...мечтать. У меня ещё есть семья и 30% бюджета на "кормёшку" машины - это не для меня. Я предполагаю, что те Транспортёры которые мы лажаем просто старички. Ну возьмём Таун - нормально всё - полный привод в городе можно вписаться в 10 литров и изогнуться в 8 литров по трассе. Но эти машины сняли с производства в 1996 году. Японские машины 2003 годов тоже не бесплатные на рынке.
Пока ехал сейчас по городу - опять подморозило после дневной оттепели - "кино и немцы" на дорогах! Полный привод необходим, ну или хотя бы 4WD. Это отступление от темы.
Всё думаю, ну как же так - хвалят мультивэны и скорости говорят неплохие, и по расходу собственно нельзя отрицать..... А какие года мы сравниваем? Как легкомысленно к этому отнеслись. Тут наверное собака и зарыта! Всё смешали в одну кучу и начали тягать канат - Японцы или Немцы, (Толькот немцы почему то 2000 годов, а Японцы 90 -х) Да собственно это особого значения то и не имеет = неяпонские мироавтобусы для нашего форума и есть та неизвестность! Не даром я обобщаю - ЕВРОПЕЙЦЫ, под этим скрывается все лишь одна фишка - левый руль! Немцы на авторынке 100 лет, а Японцы всего лишь 30. Тупее они просто не имеют права быть (немцы). Итак я сейчас тут сопоставлю и выложу что имеем в 2003 году у Японцев. Пока не слышал, что б с объёмом 2,5 крутящий момент достигал 40 у Японцев! Нет маленькой детали - расход у этих шустрых авто должен быть просто неприличным.... я видел Nissan Elgrand как альтернативу HiAce, но расход 20 литров в городе меня остановил ...мечтать. У меня ещё есть семья и 30% бюджета на "кормёшку" машины - это не для меня. Я предполагаю, что те Транспортёры которые мы лажаем просто старички. Ну возьмём Таун - нормально всё - полный привод в городе можно вписаться в 10 литров и изогнуться в 8 литров по трассе. Но эти машины сняли с производства в 1996 году. Японские машины 2003 годов тоже не бесплатные на рынке.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Асссиметричный ответ.
Наверное Toyota HiAce тут случайно всё таки - это действительно Автобус, только микро, а вот Elgrand уже придерживается концепции стандартов Европы - можно назвать и мультивэном. Есть пассивная безопастность - капот.
Обращаю внимание на ход и диаметр поршней - немцы добились ошеломляющих меня результатов. Это предполагает меньший расход - хотя не факт! Ясно одно - это машины много кушаюшие! Двигатель Elgrand так же имеет прямой впрыск топлива. Первый тур думаю подходит к завершению - если нет замечаний разумеется.
Хотелось бы внести корректив. 95% пользователей форума не думают о таких машинах в серьёз - банально, но .....дорого. Поэтому во втором туре предлагаю спуститься с небес "гипер машин" на уровень реально эксплуатируемых. Думаю не будет возражений если за такие машины будут взяты Toyota town Ace - популярная машина с 2 литровым турбодизелем и подобные начала 90х гордов. Тут интересен аспект такой - предполагаемая дальнейшая эксплуатация - естественно лет. А так же продаваямость машины и ценник. Надеюсь на помощь эксплуатирующих Фольцваген (мультивэн) АКПП или КПП это не принципиально мне кажется для всех. Многие до Японцев маслали ручку и не "жжужали".
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
У Френди с движкой WL-T 2,5 л. диаметр 93, ход поршня 96 и максимум лошадок 130 с крутящим моментом 294 (30)
Наверное Toyota HiAce тут случайно всё таки - это действительно Автобус, только микро, а вот Elgrand уже придерживается концепции стандартов Европы - можно назвать и мультивэном. Есть пассивная безопастность - капот.
Обращаю внимание на ход и диаметр поршней - немцы добились ошеломляющих меня результатов. Это предполагает меньший расход - хотя не факт! Ясно одно - это машины много кушаюшие! Двигатель Elgrand так же имеет прямой впрыск топлива. Первый тур думаю подходит к завершению - если нет замечаний разумеется.
Хотелось бы внести корректив. 95% пользователей форума не думают о таких машинах в серьёз - банально, но .....дорого. Поэтому во втором туре предлагаю спуститься с небес "гипер машин" на уровень реально эксплуатируемых. Думаю не будет возражений если за такие машины будут взяты Toyota town Ace - популярная машина с 2 литровым турбодизелем и подобные начала 90х гордов. Тут интересен аспект такой - предполагаемая дальнейшая эксплуатация - естественно лет. А так же продаваямость машины и ценник. Надеюсь на помощь эксплуатирующих Фольцваген (мультивэн) АКПП или КПП это не принципиально мне кажется для всех. Многие до Японцев маслали ручку и не "жжужали".
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
У Френди с движкой WL-T 2,5 л. диаметр 93, ход поршня 96 и максимум лошадок 130 с крутящим моментом 294 (30)
-
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 17.03.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Имха..
Если автору поста машина нужна для работы выбора нет никакого Т4 и все.Слабосильный дизелек,малый расход, навалом запчастей, хорошая ликвидность....(Для Пскова).Если бы автор поста был из Хабаровска Т4 был бы для него жутким геммороем...нежная топливная аппаратура (для солярки с ДВ), запчасти на заказ, неликвид, недопривод...
Для бизнеса в Европейской части имхо Т4 вне конкуренции(первозка грузов и пассажиров по асфальтовым дорогам). А вот если работа предусматривает езду по плохорасщищаемымм дорогам , заездам в легкие говны то тут Т4 тихо курит в стороне.Тот же хайс пролезет там где фольскваген сядет на раз.
Если авто нужен для личных нужд то кондиционер и автомат хочется приобрести.
а многоли в общей массе автоматных Т4 с кондиционером?Сколько будет стоить проходная машина??а полный привод,автомат и кондишен вообще редкость которая прожжет карман по цене и эксплуатации.А япов аких валом..
Так что автору поста имхо искать фольц явно.Имха
Если автору поста машина нужна для работы выбора нет никакого Т4 и все.Слабосильный дизелек,малый расход, навалом запчастей, хорошая ликвидность....(Для Пскова).Если бы автор поста был из Хабаровска Т4 был бы для него жутким геммороем...нежная топливная аппаратура (для солярки с ДВ), запчасти на заказ, неликвид, недопривод...
Для бизнеса в Европейской части имхо Т4 вне конкуренции(первозка грузов и пассажиров по асфальтовым дорогам). А вот если работа предусматривает езду по плохорасщищаемымм дорогам , заездам в легкие говны то тут Т4 тихо курит в стороне.Тот же хайс пролезет там где фольскваген сядет на раз.
Если авто нужен для личных нужд то кондиционер и автомат хочется приобрести.
а многоли в общей массе автоматных Т4 с кондиционером?Сколько будет стоить проходная машина??а полный привод,автомат и кондишен вообще редкость которая прожжет карман по цене и эксплуатации.А япов аких валом..
Так что автору поста имхо искать фольц явно.Имха
не ошибается тот кто ничего не делает
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Я обратил внимание на двигателя TDI, Common Rail и прочие = это не для нашего топлива. Тут не важно кто этот двигатель выпускает немцы, японцы...
Плюсы: высокая мощность и относительная экономичность
Минусы: жесткие требования к качеству топлива.
Если такой дизель заправлять "евросоляркой", служить он будет долго, но на нашем д/т совсем наоборот... а потом дорогостоящий ремонт и отсутствие серьезного сервиса по этой топливной аппаратуре.
Плюсы: высокая мощность и относительная экономичность
Минусы: жесткие требования к качеству топлива.
Если такой дизель заправлять "евросоляркой", служить он будет долго, но на нашем д/т совсем наоборот... а потом дорогостоящий ремонт и отсутствие серьезного сервиса по этой топливной аппаратуре.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Вот теперь - всем респект! Так и есть. Каждому региону и каждой цели - свои фавориты.
Про солярку - правильно. На насос-форсунке если хватанёшь плохой солярки - ремонт вылезет огого. А старые топливные насосы всё подряд хавают.
ЗЫ: Проходимость Т4 довольно приличная. Хотя сравнить не с чем. Хайсов у нас нет ни одного. Кондишн, автомат и полный привод, думаю, от 15т. $ Зато на такой машине будет очень много чего ещё.... очень много.
Про солярку - правильно. На насос-форсунке если хватанёшь плохой солярки - ремонт вылезет огого. А старые топливные насосы всё подряд хавают.
ЗЫ: Проходимость Т4 довольно приличная. Хотя сравнить не с чем. Хайсов у нас нет ни одного. Кондишн, автомат и полный привод, думаю, от 15т. $ Зато на такой машине будет очень много чего ещё.... очень много.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
именно это для нас и есть большой минус..... Nissan Terrano (в новом кузове) хорош пока едет. А если не дай бог что-то с аппаратурой - кирдык. Оказывается нет полноценного стенда нигде кроме как в самой Японии.Я обратил внимание на двигателя TDI, Common Rail и прочие = это не для нашего топлива. Тут не важно кто этот двигатель выпускает немцы, японцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Вариант Т4 с акпп, кондиционером и полным приводом имхо от 20 т.к. мало их (паасажирский)
Сергей
ЗЫ: Для Вас лучше поискать Т4. Японец будет дороже в эксплуатации + возможность ремонта если что выйждет из строя на 1-2-3. Вот мне допустим усе наоборот. Я никогда не отобью разницу между Т4 (бензин , атомат, кондиционер) и маздой бонго френди с моим пробегом в 13-15 ткм..А реальное сотояние бонго в среднем явно лучше Т4. так что главное правильно сформулировать проритеты
Сергей
Сергей
ЗЫ: Для Вас лучше поискать Т4. Японец будет дороже в эксплуатации + возможность ремонта если что выйждет из строя на 1-2-3. Вот мне допустим усе наоборот. Я никогда не отобью разницу между Т4 (бензин , атомат, кондиционер) и маздой бонго френди с моим пробегом в 13-15 ткм..А реальное сотояние бонго в среднем явно лучше Т4. так что главное правильно сформулировать проритеты
Сергей
была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Живя за Уралом я бы не стал покупать VW или MB. Смысла нет. И знакомство с немцами бусами лучше начинать с машины дороже 10т. Если человек привык к японцу немец да ещё пустой разочарует. Эксплуатация то же самое. Европа очень далеко.
Для деревеньки внутри мкад - это действительно - кому чего нравится. Дорожки там хорошие, пробок много, а сервис - не фантан. И машина хранится под открытым небом?
Рынок праворулек имеется и спрос и предложение. В мАскве же принято ездить, а не ремонтировать машину. Причём ездить с резкими ускорениями и высокими скоростями....
Для деревеньки внутри мкад - это действительно - кому чего нравится. Дорожки там хорошие, пробок много, а сервис - не фантан. И машина хранится под открытым небом?
Рынок праворулек имеется и спрос и предложение. В мАскве же принято ездить, а не ремонтировать машину. Причём ездить с резкими ускорениями и высокими скоростями....
-
- Врос
- Всего сообщений: 366
- Зарегистрирован: 29.08.2006
- Откуда: деревня вокруг которой МКАД
Сервис -разный.Меня обычно мало инетерсует так обслуживаю сам
дороги -разные(плохих видимо не видел)
пробок -избыток
начет резких ускорений -отстутствет смыл упираешься в сфетофоры.Скорости -тоже огромные мой рекорд Третьяковка _Покровка (90 км) за 5.5 часов.
Храниться будет в гараже.
Но у меня еще один фактор кроме денег.Мне преучиваться на левый руль лениво. А разница в рефлексах есть...
Сергей
ЗЫ: без автомата машину по доброй воле не куплю
дороги -разные(плохих видимо не видел)
пробок -избыток
начет резких ускорений -отстутствет смыл упираешься в сфетофоры.Скорости -тоже огромные мой рекорд Третьяковка _Покровка (90 км) за 5.5 часов.
Храниться будет в гараже.
Но у меня еще один фактор кроме денег.Мне преучиваться на левый руль лениво. А разница в рефлексах есть...
Сергей
ЗЫ: без автомата машину по доброй воле не куплю
была Френди 2.0.Ждем теану
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Не представляю - где в Москве можно самостоятельно обслужиться? Яма? Эстакада? Подъёмник? Тёплый бокс? Как схождение-развал? Переборка узлов? Даже просто гайки покрутить.... Дорого ж - гараж хороший.....
Автомат для Москвы очень разумно. Кстати, автомат хорошо работает только на довольно мощных машинах.....
Автомат для Москвы очень разумно. Кстати, автомат хорошо работает только на довольно мощных машинах.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 6 Ответы
- 3138 Просмотры
-
Последнее сообщение DjVal
-
- 5 Ответы
- 4662 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрович38
-
- 2 Ответы
- 1870 Просмотры
-
Последнее сообщение Ахметов Рим
-
- 4 Ответы
- 903 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк