VW Transporter vs MB 307/308 vs Toyota HiAceVW T4

Volkswagen T4 - Transporter / Caravelle / California / Multivan / T4 Syncro
Информация
VW Т4 (1990—2003)
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

А, по-моему не разняться.
10-11 литров в городе для 2.5 турбо и 8-9 трасса из Вашей таблицы. (в среднем 9.5) И 8 в среднем с сайта. Разница как раз и есть прирост нескольких процентов (16) на реальную эксплуатацию.
Тест проводится не на идеально ровном полигоне, а по еврометодике. Движение в "рваном" темпе в "городском" цикле, движение со скоростью 90 км\час, движение выше 120 км\час - потом считается среднее.
Конечно, производитель немного "лукавит" - довольно трудно уложиться в заявленные параметры. Но, возможно.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

И, пожалуйста, не поленитесь - скомпонуйте в таблицу размеры Хайса и Т4 - хочется убедиться в Вашем утверждении что Хайс больше Т4, классом больше.
И данные по мощности, скорости и расходу Хайса, МВ и Т4.
Если не трудно.
Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

хочется убедиться в Вашем утверждении что Хайс больше Т4, классом больше
Нет данных по КПП ничего, ни по главной паре. И размеры так же интересуют, но пока ничего путнего - размазанно как то у одной модели может быть несколько размеров, прварили что ли дополнительно?
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Пардон, действительно ссылка на передаточные числа не на этой странице сайта. Нужно поискать.

+ они есть прямо в моей таблице на странице №2 топика

Размеры, действительно разные. Есть модели с длинной базой и есть модели с высокой крышей.
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Теперь идет конструктивный разговор. Оппонентам (gercon, ally) респект за корректность. Ждем дальнейшего сравнения характеристик, а не впечатлений.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Характеристики Т5 И МВ

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

продолжение (смотреть в обратном порядке....).
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 3.jpg
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 3.jpg (34.9 КБ) 4089 просмотров
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 2.jpg
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 2.jpg (12.83 КБ) 4091 просмотр
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 1.jpg
VW Transporter vs MB 307 308 vs Toyota HiAce - 1.jpg (60.45 КБ) 4091 просмотр
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Да...., это уже любопытно! Очень даже любопытны факты! Это уже серьёзно! :bud: За такие цифры и шашкой помахать стоит -техническим языком разумеется.
Пока ехал сейчас по городу - опять подморозило после дневной оттепели - "кино и немцы" на дорогах! Полный привод необходим, ну или хотя бы 4WD. Это отступление от темы.
Всё думаю, ну как же так - хвалят мультивэны и скорости говорят неплохие, и по расходу собственно нельзя отрицать..... А какие года мы сравниваем? Как легкомысленно к этому отнеслись. Тут наверное собака и зарыта! Всё смешали в одну кучу и начали тягать канат - Японцы или Немцы, (Толькот немцы почему то 2000 годов, а Японцы 90 -х) Да собственно это особого значения то и не имеет = неяпонские мироавтобусы для нашего форума и есть та неизвестность! Не даром я обобщаю - ЕВРОПЕЙЦЫ, под этим скрывается все лишь одна фишка - левый руль! Немцы на авторынке 100 лет, а Японцы всего лишь 30. Тупее они просто не имеют права быть (немцы). Итак я сейчас тут сопоставлю и выложу что имеем в 2003 году у Японцев. Пока не слышал, что б с объёмом 2,5 крутящий момент достигал 40 у Японцев! Нет маленькой детали - расход у этих шустрых авто должен быть просто неприличным.... я видел Nissan Elgrand как альтернативу HiAce, но расход 20 литров в городе меня остановил ...мечтать. У меня ещё есть семья и 30% бюджета на "кормёшку" машины - это не для меня. Я предполагаю, что те Транспортёры которые мы лажаем просто старички. Ну возьмём Таун - нормально всё - полный привод в городе можно вписаться в 10 литров и изогнуться в 8 литров по трассе. Но эти машины сняли с производства в 1996 году. Японские машины 2003 годов тоже не бесплатные на рынке.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Асссиметричный ответ.

Наверное Toyota HiAce тут случайно всё таки - это действительно Автобус, только микро, а вот Elgrand уже придерживается концепции стандартов Европы - можно назвать и мультивэном. Есть пассивная безопастность - капот.

Обращаю внимание на ход и диаметр поршней - немцы добились ошеломляющих меня результатов. Это предполагает меньший расход - хотя не факт! Ясно одно - это машины много кушаюшие! Двигатель Elgrand так же имеет прямой впрыск топлива. Первый тур думаю подходит к завершению - если нет замечаний разумеется.

Хотелось бы внести корректив. 95% пользователей форума не думают о таких машинах в серьёз - банально, но .....дорого. Поэтому во втором туре предлагаю спуститься с небес "гипер машин" на уровень реально эксплуатируемых. Думаю не будет возражений если за такие машины будут взяты Toyota town Ace - популярная машина с 2 литровым турбодизелем и подобные начала 90х гордов. Тут интересен аспект такой - предполагаемая дальнейшая эксплуатация - естественно лет. А так же продаваямость машины и ценник. Надеюсь на помощь эксплуатирующих Фольцваген (мультивэн) АКПП или КПП это не принципиально мне кажется для всех. Многие до Японцев маслали ручку и не "жжужали".

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

У Френди с движкой WL-T 2,5 л. диаметр 93, ход поршня 96 и максимум лошадок 130 с крутящим моментом 294 (30)
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

Имха..
Если автору поста машина нужна для работы выбора нет никакого Т4 и все.Слабосильный дизелек,малый расход, навалом запчастей, хорошая ликвидность....(Для Пскова).Если бы автор поста был из Хабаровска Т4 был бы для него жутким геммороем...нежная топливная аппаратура (для солярки с ДВ), запчасти на заказ, неликвид, недопривод...
Для бизнеса в Европейской части имхо Т4 вне конкуренции(первозка грузов и пассажиров по асфальтовым дорогам). А вот если работа предусматривает езду по плохорасщищаемымм дорогам , заездам в легкие говны то тут Т4 тихо курит в стороне.Тот же хайс пролезет там где фольскваген сядет на раз.
Если авто нужен для личных нужд то кондиционер и автомат хочется приобрести.
а многоли в общей массе автоматных Т4 с кондиционером?Сколько будет стоить проходная машина??а полный привод,автомат и кондишен вообще редкость которая прожжет карман по цене и эксплуатации.А япов аких валом..
Так что автору поста имхо искать фольц явно.Имха
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Я обратил внимание на двигателя TDI, Common Rail и прочие = это не для нашего топлива. Тут не важно кто этот двигатель выпускает немцы, японцы...

Плюсы: высокая мощность и относительная экономичность

Минусы: жесткие требования к качеству топлива.

Если такой дизель заправлять "евросоляркой", служить он будет долго, но на нашем д/т совсем наоборот... а потом дорогостоящий ремонт и отсутствие серьезного сервиса по этой топливной аппаратуре.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Вот теперь - всем респект! Так и есть. Каждому региону и каждой цели - свои фавориты.
Про солярку - правильно. На насос-форсунке если хватанёшь плохой солярки - ремонт вылезет огого. А старые топливные насосы всё подряд хавают.

ЗЫ: Проходимость Т4 довольно приличная. Хотя сравнить не с чем. Хайсов у нас нет ни одного. Кондишн, автомат и полный привод, думаю, от 15т. $ Зато на такой машине будет очень много чего ещё.... очень много.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Я обратил внимание на двигателя TDI, Common Rail и прочие = это не для нашего топлива. Тут не важно кто этот двигатель выпускает немцы, японцы
именно это для нас и есть большой минус..... Nissan Terrano (в новом кузове) хорош пока едет. А если не дай бог что-то с аппаратурой - кирдык. Оказывается нет полноценного стенда нигде кроме как в самой Японии.
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Вариант Т4 с акпп, кондиционером и полным приводом имхо от 20 т.к. мало их (паасажирский)
Сергей
ЗЫ: Для Вас лучше поискать Т4. Японец будет дороже в эксплуатации + возможность ремонта если что выйждет из строя на 1-2-3. Вот мне допустим усе наоборот. Я никогда не отобью разницу между Т4 (бензин , атомат, кондиционер) и маздой бонго френди с моим пробегом в 13-15 ткм..А реальное сотояние бонго в среднем явно лучше Т4. так что главное правильно сформулировать проритеты
Сергей
была Френди 2.0.Ждем теану
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Живя за Уралом я бы не стал покупать VW или MB. Смысла нет. И знакомство с немцами бусами лучше начинать с машины дороже 10т. Если человек привык к японцу немец да ещё пустой разочарует. Эксплуатация то же самое. Европа очень далеко.
Для деревеньки внутри мкад - это действительно - кому чего нравится. Дорожки там хорошие, пробок много, а сервис - не фантан. И машина хранится под открытым небом?
Рынок праворулек имеется и спрос и предложение. В мАскве же принято ездить, а не ремонтировать машину. Причём ездить с резкими ускорениями и высокими скоростями....
zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

Сервис -разный.Меня обычно мало инетерсует так обслуживаю сам
дороги -разные(плохих видимо не видел)
пробок -избыток
начет резких ускорений -отстутствет смыл упираешься в сфетофоры.Скорости -тоже огромные мой рекорд Третьяковка _Покровка (90 км) за 5.5 часов.
Храниться будет в гараже.
Но у меня еще один фактор кроме денег.Мне преучиваться на левый руль лениво. А разница в рефлексах есть...
Сергей
ЗЫ: без автомата машину по доброй воле не куплю
была Френди 2.0.Ждем теану
ally
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 01.10.2006
Откуда: Трасса 60
 

Сообщение ally »

Не представляю - где в Москве можно самостоятельно обслужиться? Яма? Эстакада? Подъёмник? Тёплый бокс? Как схождение-развал? Переборка узлов? Даже просто гайки покрутить.... Дорого ж - гараж хороший.....

Автомат для Москвы очень разумно. Кстати, автомат хорошо работает только на довольно мощных машинах.....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Toyota Hiace Regius / Toyota Hiace или Toyota Town Ace Noah
    balrog » » в форуме Выбор и приобретение
    1 Ответы
    2785 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Toyota HiAce KZH106W, Toyota HiAce Regius, Town Ace- выбор
    АлексКК » » в форуме Выбор и приобретение
    6 Ответы
    3138 Просмотры
    Последнее сообщение DjVal
  • Стоит выбор между Toyota Hiace Regius и Grand Hiace..
    vipweb » » в форуме Выбор и приобретение
    5 Ответы
    4662 Просмотры
    Последнее сообщение Петрович38
  • Как усилить "задок" в 307
    Oleg Lom » » в форуме Т1 207-410D. Подвеска
    2 Ответы
    1870 Просмотры
    Последнее сообщение Ахметов Рим
  • На 307 бусе стоит двигатель от 123
    Borod@ » » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    4 Ответы
    903 Просмотры
    Последнее сообщение босяк

Вернуться в «VW T4»