VW Transporter vs MB 307/308 vs Toyota HiAce ⇐ VW T4
Информация
VW Т4 (1990—2003)
VW Т4 (1990—2003)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Не связывайся с МВ. Т4 бери и будет тебе счастье.... ни чем МВ не лучше - это у нас былины такие просто....
Японцы? Если во Владике живёшь или в МАскве на худой канец... Ну или если НОВЫЙ японец... А, так - сломается что,,, и будешь вспоминать япона мать.
Неубиваемых машин, правильно, нет. Подвеску палюбому раз в год будешь делать. А остальное - у всех нормальное.
Японцы? Если во Владике живёшь или в МАскве на худой канец... Ну или если НОВЫЙ японец... А, так - сломается что,,, и будешь вспоминать япона мать.
Неубиваемых машин, правильно, нет. Подвеску палюбому раз в год будешь делать. А остальное - у всех нормальное.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Driver12, я хочу сказать, что маожет правда и есть в том где живёшь имеет занчение. Возможно запчасти труднее будет достовать Японские. Вопрос: насколько труднее? Сегодня разница будет не в цене а во времени. Японская сборка на порядок выше т.к машинки джелают себе. Германские машины нельзя не уважать, но это конвеерная сборка. Япония делает машины для Японцев. Чувствуешь разницу в домашних котлетах и столовских? Кахалось бы технология изготовления одинаковая. Только для себя ты почему лучше получаются. О запчастях думать не надо совсем если ты возьмёшь Хайса. Думать будешь только о заправке, так лет 10 пройдёт с машиной 1995 г.в. не уверен что германия тебе предложит такое же. Всегда будет ответ один: чего ты хотел от машины антикрвара. А у нас на таких ездят и не жжужат!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
ally, Леоврукие Хайсы это не Японцы - это Европейцы! В Европе сборка конвеерная и там не знают где будет эксплуатироваться машина. Гонят стандарт. Думаю качество лучше чем на ТАЗе, но принцип один. Другое дело когда машина собирается в Японии и для Японцев. Они себя любят и не позволят халтуру. Справедливости ради надо отметить, что машина Toyota HiAce удалась - признана лучшим микроатобусом в Европе! И даже сборка в другой стране не может нарушить технологии. Я уже 1000 раз поторюсь: У нас в городе при комерческой эксплуатации Европейские Хайсы с 2L " остановились" на 850 000км пробега - умирал двигатель. Масло как звестно (там даже интсрукция на руском) менять через 5000 км, а его меняли через 10000 км. Когда я взял Хайса то интересовался где там и что у водителей. На что мне ответили - а кто егозанет где там и что....Заправляем и ездим! Чаще расказывали про грыжи на колёсах и вообще как он разувались на ходу (что бывает при перегрузе). Видимо других неисправностей просто нет. С запчастями да - проблемаЮ очень дорого и Японские не везде подходять. Это всё со слов эксплуатационщиков.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Понятно. Посмотрел тут на сайте Хайс. Чо-то я не в восторге. Дизайн сильно так-себе. Люди пишут о обычных проблемах любой машины + очумелые ручки - что от чего подходит.... Комплектация самая обычная, такая же как и в большинстве современных европейцах.
В общем ничего выдающегося.
850 тысяч мне без надобности. Сама по себе машина : задний привод (или полный) лёгкая задница. Пишут - что конструктив всех узлов - древний. Двигатель 3л (что вро де бы хорошо) - только это значит - будет срывать в занос пустого на трассе. Жёсткая подвеска. Значит шаровые и наконечники (даже супернадёжные) будешь менять - не верю, что народ годами ездит и не меняет. Ремни тудаже.. Чудес не бывает.
Крейсерская скорость низкая. А, мне нужно бы чтоб 140 шёл.
Расход большой (11-12, а то и 15). Солярки. Это много.
Стоит 15000. Так же как европейский бус 2003 года.
Какой смысл?
А, как его доставить в Москву, к примеру? Читал что народ через фирму какую-то берёт... 2 месяца срок поставки... Это что-то много. Деньги видимо вперёд?
+ для нас - это памятник. Через несколько лет эксплуатации он вообще никому не нужен будет. Вообще не продашь или за бесценок.
ЗЫ: у меня Т4 VW. Езжу себе. Ничего не делаю. Масло, солярка. Ну, и по подвеске: шаровые, наконечники, резинки стабиллизатора. 1999 года.
Вот хочу поновее чтонить взять...
Единственный + для меня праворульки - это что для угона не интересен.
Как реально то такую машину купить? В смысле привезти.....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Исчо: "лучший в Европе" - это каждый год по разному. Лучшим был признан и Рено Трафик и Фольсваген Т5....
В общем ничего выдающегося.
850 тысяч мне без надобности. Сама по себе машина : задний привод (или полный) лёгкая задница. Пишут - что конструктив всех узлов - древний. Двигатель 3л (что вро де бы хорошо) - только это значит - будет срывать в занос пустого на трассе. Жёсткая подвеска. Значит шаровые и наконечники (даже супернадёжные) будешь менять - не верю, что народ годами ездит и не меняет. Ремни тудаже.. Чудес не бывает.
Крейсерская скорость низкая. А, мне нужно бы чтоб 140 шёл.
Расход большой (11-12, а то и 15). Солярки. Это много.
Стоит 15000. Так же как европейский бус 2003 года.
Какой смысл?
А, как его доставить в Москву, к примеру? Читал что народ через фирму какую-то берёт... 2 месяца срок поставки... Это что-то много. Деньги видимо вперёд?
+ для нас - это памятник. Через несколько лет эксплуатации он вообще никому не нужен будет. Вообще не продашь или за бесценок.
ЗЫ: у меня Т4 VW. Езжу себе. Ничего не делаю. Масло, солярка. Ну, и по подвеске: шаровые, наконечники, резинки стабиллизатора. 1999 года.
Вот хочу поновее чтонить взять...
Единственный + для меня праворульки - это что для угона не интересен.
Как реально то такую машину купить? В смысле привезти.....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Исчо: "лучший в Европе" - это каждый год по разному. Лучшим был признан и Рено Трафик и Фольсваген Т5....
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
ally, Ты наверное с европейской части страны. В Адлере местные катаясь со мной, ну никак не смогли полюбить мою машину из-за правого руля. Ну как ты рулишь то? Ну как посмотрим, что ты не на месте сидишь мандраж берёт. Я собственно не представляю интересы Японского автопрома - констатирую факт эксплуатации Хайс - сделанно в Японии! Моя машина эксплуатировалась в Росии 8 лет (пробег 265 000 км - сколько ещё скрутили) и ничего и никто не делал с ней. Через 8 лет я поменял верние рычаги с шаровыми (контсруктивно одно целое) и нижние шаровые. Всё! А, ещё сальник в ступице.
Твои суждения субъективны. Ты слышал про машины с правым рулём, а мы эксплуатируем. Мало к то захочет платить в 2-3 раза дороже за машины с меньшим сервисом. Онако уже это поняли на Севере страны (Тюменский север) - согласиь жёсткие условия, и не стремятся покупать европейцев. Нужна надёжность! Добавлю, что сами немцы констатируют факт - машина пригодна для гаражного ремонта. Японские машины вообще изначальнго для ремонта не предназначенны. Есть срок эксплуатации и они его выхаживают. На как правило от срока в старых машинах меняются целые узлы (ДВС, АКПП) и машина обретает вторую жизнь.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Твои суждения субъективны. Ты слышал про машины с правым рулём, а мы эксплуатируем. Мало к то захочет платить в 2-3 раза дороже за машины с меньшим сервисом. Онако уже это поняли на Севере страны (Тюменский север) - согласиь жёсткие условия, и не стремятся покупать европейцев. Нужна надёжность! Добавлю, что сами немцы констатируют факт - машина пригодна для гаражного ремонта. Японские машины вообще изначальнго для ремонта не предназначенны. Есть срок эксплуатации и они его выхаживают. На как правило от срока в старых машинах меняются целые узлы (ДВС, АКПП) и машина обретает вторую жизнь.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
За такую "обычную" комплетацию европеец будет занчительно дорожеКомплектация самая обычная, такая же как и в большинстве современных европейцах.
В общем ничего выдающегося.
так как наши дороги находятся в этой самой древности -самое то! Крепко и надёжно. Современные машины хлипкие для России. денег не хватит на ремонт ходовкиПишут - что конструктив всех узлов - древний
Машину не 4WD найти сложно, они все полноприводные.Двигатель 3л (что вро де бы хорошо) - только это значит - будет срывать в занос пустого на трассе
С дизелем 1KZ-T Хайс может развивать 160км/час. Крейсерская скорость 140км/час? И где такие дороги, что б не было ям и волн? 2,5 тонны машина весом - не страшно?Крейсерская скорость низкая. А, мне нужно бы чтоб 140 шёл
К моему сожелению Hiace ну никак не опускается в цене -машины 91 г.в. от 7000$ и от 94-96 от 12000$. Насколько я понимаю цены держит рынок а не хотелки. Любая другая машина этих годов будет стоить копейки, но не Хайс. Это наверное так самая злая стаистика против которой не порёшь. Все согшласны платить дорого только за что долго служит. Надеюсь не будешь говорить что цена завышенна искуственно? А если будешь то просвети как этого добились.Через несколько лет эксплуатации он вообще никому не нужен будет. Вообще не продашь или за бесценок
Последний раз редактировалось gercon 03 окт 2006, 09:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Конечно, мои рассуждения субъективны. оттого я и спрашиваю. Легенды о японцах я слышал.
У меня была мазда, правда европейская. Ничего выдающегося. А так праворулек у нас крайне мало, нет данных и опыта.
Правый руль мне по барабану. Справится можно. Хотя и не особо радует. Важнее коробка. Я на автомате не очень себе представляю внедорожные качества....
И, подвеска. А так же скорость и расход.
Я прав в своих рассуждениях? Или нет?
Я тоже не представляю интересы немецкого автопрома. Просто не хочется заплатив килобаксы получить себе геморой.
Да, я живу в европейской части. вроде есть человек один из нашего города с такой машиной. Буду искать. Буду посмотреть...
Про узлы я в курсе.
Итак: как реально машину то привезти в Москву? Или в Питер? Скока стоит. Расскажите плиззз...
И ещё: я вообще пока в машинах этих ноль. Расскажи какую машину брать к примеру? Нужен большой автобус для путешествий, а не для перевозок. Быстрый и экономичный.
Про цены мне паралельно - как и что. Интересно только - сколько стоит.
140 - это Европа. Я мотаюсь в отпуск. По автобану нужно и 140 и 160. Европейские автобусы делают это легко.
Но мне и интересно с полным приводом потому, что с автобана я лезу в горы?
А чего страшно должно быть? Я посмотрел: вроде как у неё центр тяжести высоко. Что - склонна к переворачиванию?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это именно обычная комплектация. "Дороже" он будет на рынке в Москве. Я говорю о цене, по которой я могу купить сам и для себя в Германии и растаможить.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
7000 за 96 год это обычная цена Т4 и МВ.
У меня была мазда, правда европейская. Ничего выдающегося. А так праворулек у нас крайне мало, нет данных и опыта.
Правый руль мне по барабану. Справится можно. Хотя и не особо радует. Важнее коробка. Я на автомате не очень себе представляю внедорожные качества....
И, подвеска. А так же скорость и расход.
Я прав в своих рассуждениях? Или нет?
Я тоже не представляю интересы немецкого автопрома. Просто не хочется заплатив килобаксы получить себе геморой.
Да, я живу в европейской части. вроде есть человек один из нашего города с такой машиной. Буду искать. Буду посмотреть...
Про узлы я в курсе.
Итак: как реально машину то привезти в Москву? Или в Питер? Скока стоит. Расскажите плиззз...
И ещё: я вообще пока в машинах этих ноль. Расскажи какую машину брать к примеру? Нужен большой автобус для путешествий, а не для перевозок. Быстрый и экономичный.
Про цены мне паралельно - как и что. Интересно только - сколько стоит.
140 - это Европа. Я мотаюсь в отпуск. По автобану нужно и 140 и 160. Европейские автобусы делают это легко.
Но мне и интересно с полным приводом потому, что с автобана я лезу в горы?
А чего страшно должно быть? Я посмотрел: вроде как у неё центр тяжести высоко. Что - склонна к переворачиванию?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это именно обычная комплектация. "Дороже" он будет на рынке в Москве. Я говорю о цене, по которой я могу купить сам и для себя в Германии и растаможить.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
7000 за 96 год это обычная цена Т4 и МВ.
Последний раз редактировалось ally 09 май 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
ally, Я искал себе именно такой же микроатобусик как и вы: Домик на колёсах. Вот мои рассуждения по этому поводу
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8108
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Если позволяют финансы я бы посоветовал Toyota Hiace Regius. Бензиновый разумеется. Toyota HiAce Wagon будет попросторнее, но он уже обязательно должен быть дизельный - тяжеловатый для бензинки и дороговато, расход от 16-19 литров в городе и 12-15 по трассе. Ценники на лимитовые салоны от 12000$. Но поверте на слово: "Европа" не предложит вам такую комплектацию. Если планку ценовую опустить, это уже дизель 3L и крейсерская сорость будет ниже 105-115 км/час. Других вариантов машин по надёжности не подскажу. Есть интересный вариант Мазда Бонго Фрнеди, но я как то настороженно отношусь к этой машине. Хотя модель привлекательная. Турбодизель 2,5 литра неплохой по объёму салон,меньше чем в Хайс конечно, но больше остальных моделей. Очень резвая машинка разгоняется до 170км/час и крейсерская 120-130 км/час в лёгкую. Большая парусность автобусов как то не располагает к постоянной скорости за 140км/час. рекомендую посетить сайт http://auto.vl.ru/ где можно почитать отзывы по моделям.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8108
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Если позволяют финансы я бы посоветовал Toyota Hiace Regius. Бензиновый разумеется. Toyota HiAce Wagon будет попросторнее, но он уже обязательно должен быть дизельный - тяжеловатый для бензинки и дороговато, расход от 16-19 литров в городе и 12-15 по трассе. Ценники на лимитовые салоны от 12000$. Но поверте на слово: "Европа" не предложит вам такую комплектацию. Если планку ценовую опустить, это уже дизель 3L и крейсерская сорость будет ниже 105-115 км/час. Других вариантов машин по надёжности не подскажу. Есть интересный вариант Мазда Бонго Фрнеди, но я как то настороженно отношусь к этой машине. Хотя модель привлекательная. Турбодизель 2,5 литра неплохой по объёму салон,меньше чем в Хайс конечно, но больше остальных моделей. Очень резвая машинка разгоняется до 170км/час и крейсерская 120-130 км/час в лёгкую. Большая парусность автобусов как то не располагает к постоянной скорости за 140км/час. рекомендую посетить сайт http://auto.vl.ru/ где можно почитать отзывы по моделям.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Спасибо.
Очего же бензинка? Чем дизель не угодил?
Цены на топливо в Европе знаете?
От 1Евро/литр. Соляра. И 1.2 Евро/литр бензин.
Чума просто. У меня 2.4 дизель. Атмосферник. 9л по трассе и 10 по городу.
Расход 15 литров - это 600 Евро плюсом к моему путешествию....
За соляру и ещё больше если бензин....
Расход фольсвагеновского турбодизеля 1,9 - 8л/100км при мощности 115 л/с скорости 165 км/час и разгоне до 100 за 13 секунд. (Приблизительно).
Очего же бензинка? Чем дизель не угодил?
Цены на топливо в Европе знаете?
От 1Евро/литр. Соляра. И 1.2 Евро/литр бензин.
Чума просто. У меня 2.4 дизель. Атмосферник. 9л по трассе и 10 по городу.
Расход 15 литров - это 600 Евро плюсом к моему путешествию....

Расход фольсвагеновского турбодизеля 1,9 - 8л/100км при мощности 115 л/с скорости 165 км/час и разгоне до 100 за 13 секунд. (Приблизительно).
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Видимо до Фольцвагена Японцам далеко. Нетурбовые (форсированные) дизеля объёмом 2 литра развивают весего 65-70 л.с. Эти же двигатели с турбонадувом достигают 79-81 л.с.Расход фольсвагеновского турбодизеля 1,9 - 8л/100км при мощности 115 л/с скорости 165 км/час и разгоне до 100 за 13 секунд
Турбодизель WL-T на Мазда Френди (Изготовленный по новейшим технологиям) объёмом 2,5 литра развивает мощность до 125 л.с и крутящим моментом 30! Трёх литовый (знаметый) 1KZ-T на HiAce, развивает мощность всего то 130 л.с. с крутящим моментом 33!
Теперь о серьъёзном.
С какими оборотами работатет дизель со скоростью 165 км/час? Это на красной зоне или уже переваливает за неё? Думаю после 100км пробега движка должна вывалиться на асфальт.
ally, Не пойми что я ёрничаю, но сиё невозможно! Разве что если запустить Фольц с санной трассы!
Банально, но расход и мощность две зависмые еденицы. Так вот 1KZ-T кушает очень хорошо - он это оправдывает, отменная динамика! Равных нет пока микроавтобусов этого класса. Могу примерно догадываться о динамике Фольцвагена если расход действительно реальный! А 13 сек это крутовато даже для анегдота. Скорость на твоём Фольце явно завышенна - возможно прибор измеряющий скорость врёт не на допустимые 15-20% а на больше. Я же говорю про реальные скорости которые измеряются цифровыми приборами кои ставятся на эти модели. Констатирую: по показаниям моих 110 км/час на аналоговых, расхождения были до 13 км/час в большую сторону.
ИТОГ: немецкий автопром выжимает из 2 литровых турбодизелей 115 л.с. , а Японские авто достигли в 1,5 раза меньше. Расход Японских автомобилей при тех же объёмах так же в 1,5 - 2 раза выше, нежели немецкие автомобили? Я бы тогда не секунды не сомневался что покупать....
А тут ещё руль чёрт знает где стоит... однозначно я куплю Фольцваген когда он приблизится к заявленному.
Думаю ты захочешь оспорить: выложи цифры - пердаточное число главной пары и размер колёсиков, а так же соотношение повышающей предачи. Математика это же наука и слава богу - тут спорить не будем. У меня просто нет данных по немецким машинам. Или хотя бы напиши полное название модели соего авто и год выпуска. Цифры я сам найду....
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Хочу добавить, что эффектиный прирост мощности от турбонадува, когда за 2,5 литра по объёму. Менее 2 литров это так слегонца поддуть.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Вот что я пока нарыл
http://www.avtoportal.ru/models/modif73 ... A0%A0.html
Собственно как и думал: заявленная максималка производителем 132 км/час и лошадок у дизеля 68.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И я думаю это утюг с такими характеристиками. По крайней мере с таки колёсами шансов разогнаться быстро у него нет [-X [/b]
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Пардон невнимателен я, но вот ещё один утюг с объёмом движки 2,4 литра и 78 лошадок.
http://auto.jee.ru/c/volkswagen/transpo ... 66afe7b9d6
Согласен этот агрегат будет кушать меньше... закон сохранения энергии
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
У нас Toyota HiAce с объёмом 2,8 литра, крутящим моментом 19,2 и 91 лошадки считают машину не с крутой динамикой.
http://www.avtoportal.ru/models/modif73 ... A0%A0.html
Собственно как и думал: заявленная максималка производителем 132 км/час и лошадок у дизеля 68.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И я думаю это утюг с такими характеристиками. По крайней мере с таки колёсами шансов разогнаться быстро у него нет [-X [/b]
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Пардон невнимателен я, но вот ещё один утюг с объёмом движки 2,4 литра и 78 лошадок.
http://auto.jee.ru/c/volkswagen/transpo ... 66afe7b9d6
Согласен этот агрегат будет кушать меньше... закон сохранения энергии
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
У нас Toyota HiAce с объёмом 2,8 литра, крутящим моментом 19,2 и 91 лошадки считают машину не с крутой динамикой.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60

Твои последние посты об очень многом говорят. Всё больше убеждаюсь в том, что японская машина мне не нужна при всём её шоколаде и её поклонниках. Я ездил и на турбированных движках и на атмосферниках. Ни кто на асфальт не вывалился.
Ты хочешь теоретически мне доказать что мой расход не такой какой он есть? И моя скорость не такая какая она есть? И, моя динамика теоритически невозможна?

Дружище, я практик. И умею считать деньги.
Если время будет выложу точные данные по фольсу и замеренные цифры.
Хотя это мне паралельно.
Что точно могу сказать: расход из 10 никогда не вылазит. 130 я на своём отмосфернике ехал несколько тысяч (!) километров. И динамика у него на уровни легковых, и лучше чем у жигулей. Проверенно. А, турбированные двигатели превосходят мой атмосферник. Я не замерял цифры, а просто ездил и наслаждался.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 01.10.2006
- Откуда: Трасса 60
Это нашёл по быстрому.
Уточнил, что за двигатель на бусах, на которых ездил.
Значит за 12 секунд до сотни разгоняется бус с двигателем 150 л/с, турбо. 1.9 помедленней. Не засекал точно.
Мой разгоняется что-то к 20 секундам.
Расход у ВСЕХ меньше 10л/100км. Ресурс: ну, 500 тыс ходят. Летит турбина через 100 тысяч. Шалит электроника иногда. Которая управляет турбиной.
Можно перепраграмировать чип. Изминяется динамика и расход.
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Ещё одно: ездил я очень много по Европе. По автобанам современные бусы валят все за 140. Тойёт я там видел очень мало. При всей их хвалённой надёжности. Расход меньше 10 - это нормально для Европы.
Счас всё больше корейцев.... Видать буржуи тоже все недалёкие. Не осознали японского шоколада.
- Колёса стоят на 16. ширина 205. У меня стоит низкопрофильная резина шириной 235, размер 17й.
Очень много знакомых ездит на вагенах. Отзывов плохих не слышал.
Теоретических невозможностей добиться от дизеля такой динамики и такого расхода не вижу. Извини.
ЗЫ: по тоже самое за вдва раза дешевле посмотрел. Мне не подходит.
Смешно получается:
1. Как что ремонтируется ни кто не знает. Надежда на неубиваемость. Ну-ну....
2. Расход умножай на 1.5 по сравнению с европейцем.... Как писал: это + 600 Евро к моему отпуску. За эти деньги я хоть каждый год могу двигатель капиталить...
3. В европейской части таких машин откровенно мало. Надежда при продаже на то, что они стоят дорого .... ну, просить можно сколько угодно.
4. Запчастей нет. А если камешек лобовуху разобьёт? Пол года ждать пока из Японии привезут?
5. Сказки про богатую комплектацию. Посмотрел: - то же самое. Учитывая, что из всех наворотов нужен только кондишен...
6. Ходовые качества - какие-то мифические. Народ рассказывает как ездит по гравийке... Нафига оно мне?
... В общем - шило на мыло.
а, учитывая цену и особенности перегона из Владика....
Спасибо, пока как нить на утюгах калхозных нимецких паездим.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002692
Уточнил, что за двигатель на бусах, на которых ездил.
Значит за 12 секунд до сотни разгоняется бус с двигателем 150 л/с, турбо. 1.9 помедленней. Не засекал точно.
Мой разгоняется что-то к 20 секундам.
Расход у ВСЕХ меньше 10л/100км. Ресурс: ну, 500 тыс ходят. Летит турбина через 100 тысяч. Шалит электроника иногда. Которая управляет турбиной.
Можно перепраграмировать чип. Изминяется динамика и расход.
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Ещё одно: ездил я очень много по Европе. По автобанам современные бусы валят все за 140. Тойёт я там видел очень мало. При всей их хвалённой надёжности. Расход меньше 10 - это нормально для Европы.
Счас всё больше корейцев.... Видать буржуи тоже все недалёкие. Не осознали японского шоколада.
- Колёса стоят на 16. ширина 205. У меня стоит низкопрофильная резина шириной 235, размер 17й.
Очень много знакомых ездит на вагенах. Отзывов плохих не слышал.
Теоретических невозможностей добиться от дизеля такой динамики и такого расхода не вижу. Извини.
ЗЫ: по тоже самое за вдва раза дешевле посмотрел. Мне не подходит.
Смешно получается:
1. Как что ремонтируется ни кто не знает. Надежда на неубиваемость. Ну-ну....
2. Расход умножай на 1.5 по сравнению с европейцем.... Как писал: это + 600 Евро к моему отпуску. За эти деньги я хоть каждый год могу двигатель капиталить...
3. В европейской части таких машин откровенно мало. Надежда при продаже на то, что они стоят дорого .... ну, просить можно сколько угодно.
4. Запчастей нет. А если камешек лобовуху разобьёт? Пол года ждать пока из Японии привезут?
5. Сказки про богатую комплектацию. Посмотрел: - то же самое. Учитывая, что из всех наворотов нужен только кондишен...
6. Ходовые качества - какие-то мифические. Народ рассказывает как ездит по гравийке... Нафига оно мне?
... В общем - шило на мыло.
а, учитывая цену и особенности перегона из Владика....
Спасибо, пока как нить на утюгах калхозных нимецких паездим.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002692
-
- Вот навскидку. - VW.jpg (67.89 КБ) 5207 просмотров
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Корейцы как раз шоколад испытывать начали с Японцев. Первыми заключили лицензию на Митсубиси. У них на некоторых моделях стоит родной Японец дизель 4В56. Есть Истана - это мерседес по Корейски. Переднеприводный большой микроавтобус. Чисто Корейские автобусы не покатили. Сейчас наверное что то делают.Не осознали японского шоколада.
Наверное можно по абсолютной прямой разогнать любое транспортное средство. На наших горках Транспортёр с такими желаниями резво ускорятся - просто закипит . Разговор получился не совсем коректный конечно. Для меня было интересно нырнуть в "неизвестное". По большому счёту Транспортёр практичный автомобиль с неспешной динамикой. А так как двигатель слабенький, то и расход оптимальный. Японцы вообще непонятно куда стремятся - очень мощные машины, с огромными крутящими моментами и таким же безразмерным аппетитом. Тенденция в наших края разумеется Японская. Отсюда и резкие старты на огромных машинах - микроавтобусах. Уже сейчас никаких снисхождений на старте на габариты.
Про "фарш" говорить не будем.... почитай отзывы кто пересел с "немцев" - для себя.
Вывод: Все среднестатичиские еропейские машины экономичние. Как следствие у них минимальные объёмы двигателей и нет "Японского запаса" Логика мне подсказывает, что это разумно - дать машине столько сколько ей хватает. Под обрез. Другого выхода в физике нет.
Японцы делали раньше такие автомобили. Транспортёр можно реально сравнивать с Toyota Tawn Ace имеющий эквивалентный двигатель, но более динамичный и комфортный внутри. Расход у свежей машины так же примерно соответсвует Траспортёру. Toyota HiAce это автобус большого класса и сответственно с большим уютом, мощным дыигателем и соответсвтенно расходом. Можно даже не гвоорить больше ничего: Мы сравнивали разные категории. Фольц это средний класс, а HiAce большого класса.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Это невозможно - 10л/100км со скоростью 140км/час. У них что КПД на 20% выше? Сомневаюсь. Вес Траспортёра не позволит.Значит за 12 секунд до сотни разгоняется бус с двигателем 150 л/с, турбо.
Это историческая сводка, а не надежда.Как что ремонтируется ни кто не знает. Надежда на неубиваемость. Ну-ну....
В заключение попрубую коротко пресказать отзыв из Австралии: (давно читал и не знаю ilt его сейчас искать)
Парень с дальнего востока решил уехать в Австралию. А так как там правостороннее движение, тщательно подтовился к переезду и прикупил себе легковушку с объёмом 2,5 литра. Рвёт с места!
Приехав в Австралию несказанно удивился, что всем по большому всё равно какая у него машина и как резко она стартует. Было так же всем безразлично во что одет. Изумлению не было предела когда узнал, что лучшая машина в Австралии считается Плац с 1 литровым двигателем. Через время аоявились друзья, которые откровенно сочувствовали ему - машина оказалась неинтересной и не продаваемой. Покупатель нашёлся - русский! быть может у нас настолько неитересная жизнь, что мы циклимся на машинах, её крутой динамике и пр. А в Австралии совсем другие приоритеты - если ты хороший человек, то ты уважаемый и на велосипеде!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 6 Ответы
- 3138 Просмотры
-
Последнее сообщение DjVal
-
- 5 Ответы
- 4662 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрович38
-
- 2 Ответы
- 1870 Просмотры
-
Последнее сообщение Ахметов Рим
-
- 4 Ответы
- 903 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк