Стартер ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
Re: Замена стартера на RF3 мотор К20А
заменил стартер, заменил провода на массу и плюсовой. снял разобрал стартер обмотка не горелая щётки контакты норм, во втягивающщем пятаки норм. реле в салоне в блоке предов нашёл, поменял с соседним на габариты которое, проблема не ушла. остался только упрапвляющий провод, где его найти откуда прокинуть?
пруль онли
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2017
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
- Возраст: 57
Re: Замена стартера на RF3 мотор К20А
Я бы проверил еще замок зажигания. Выведи лампочку от него и понаблюдай. А управляющий провод идет от реле к втягивающему.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
Re: Замена стартера на RF3 мотор К20А
реле то щёлкает, поэтому пока грешу на управляющий на стартер.
пруль онли
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Пожарный-спасатель
- Откуда: Ачинск Красноярский край
- Авто: Honda STEPWGN RF-3 ,2001,K20A
- Возраст: 49
Re: Замена стартера на RF3 мотор К20А
Перестала заводиться машина стартер не крутит. В чем проблема подскажите. Реле стартера когда пытаешься заводить щелкает.
Honda StepWGN RF-3. K20A. 2001г.
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Замена стартера на RF3 мотор К20А
Проверяешь аккумулятор, реле, проводку, стартер - по порядку!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Пожарный-спасатель
- Откуда: Ачинск Красноярский край
- Авто: Honda STEPWGN RF-3 ,2001,K20A
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Стартер
Форумчане! Кто снимал стартер снизу, поделитесь опытом! По мануалу снимается через низ. Как добраться до верхнего болта на 14?
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Стартер
Веселое приключение со стартером! Вчера проверял, как снять стартер (Denso) снизу не снимая впускного коллектора. Как написано в мануале. Итог = да это возможно! Открутить верхний болт стартера на Honda StepWGN двигатель K20A!
Сделал спецголовку:
- купил 12-ти гранную головку на 14
- разрезал пополам, что бы в одной части были грани под болт, а в другой квадрат 1/2 под трещетку
- в середину вварил кусок водопроводной трубы на 15
- общая длинна спецголовки должна быть 110 мм
Размер определил опытным путем по нижнему болту стартера, что бы длинна спецголовки позволяла вставить трещетку не задевая заднюю крышку стартера и в тоже время плотно к стартеру.
Как открутить:
- снимаем низ бампера (защелки, 3 болта на 10, 2 винта)
- откручиваем крепление фильтра АКПП (так написано в мануале, по факту сильно не мешает, хотя я сам стартер не вытаскивал, а там может будет очень актуально)
- откручиваем крепление проводки болт на 12
- откручиваем маленькое крепление проводки на корпусе стартера болт на 8
- для удобства еще откручиваем датчик детонации
- отщелкиваем фиксаторы проводки (один по мануалу, один с корпуса стартера и еще один с корпуса термостата)
- проводку отводим в сторону что бы ничего не мешалось
- теперь самое главное = нужно попасть спецголовкой на верхний болт стартера
Тут я использовал зеркальце, а как показала практика удобней всего попасть сразу, когда спецголовка одета на трещетку, всю эту "конструкцию" заводим за стартер, напротив отверстия от датчика детонации.
- откручиваем болт
Болт совершенно нормальный, в смысле не прикипевший (в отличии от нижнего). Конец болта специально сточен для попадания в отверстие. См. Фото.
Кстати открутить верхний болт самое легкое и быстрое!!!
"Подводные камни":
- закрутить верхний болт на место
Тут я использовал длинную головку на 14, в отверстие головки наклеил малярный скотч, что бы болт туго вставился и не выпадал.
Потом "попадаем"! Еще надо попробовать "конструкцию" с трещеткой.
Когда попали болтом в отверстие, его надо "наживить", что бы вытащить головку. Потом одеваем спецголовку и трещетку и закручиваем.
Можно подлезть даже динамометрическим ключом! Момент 44 Н*М.
- самая большая проблема открутить нижний болт стартера на 17
Проблема не в том, что не подлезть, а в том, что болт прикипает в своем отверстии. Оказывается там сквозное отверстие и половина резьбы ( в моем случае) прикипела.
При откручивании соответственно "слизало" половину резьбы на болте. Состояние резьбы, как у верха тяги стабилизатора, всегда мучаешься при откручивании.
Поврежденную резьбу болта пришлось сточить, сделать "аналог" по внешнему виду верхнего болта.
Болт "обновленный" закрутил назад, Протянул моментом 64 Н*М по мануалу.
Смотрим фото:
Сам стартер не вытаскивал, только пробный заход!
Не куплена еще смазка с дисульфидом молибдена (по мануалу) для смазки при ревизии стартера и щеточный узел.
Зачем полез?
На холодную, после долгой стоянки при запуске двигателя стартер начал издавать металлический треск. Бендикс задевает маховик.
Готовлюсь к ревизии стартера. 16 лет ему!
PS: Верхний болт потом модернизирую по аналогии с американскими ЦРВ, там стоит такой же болт, но со специальной удлиненной головкой. Что бы можно было подлезть стандартной головкой для откручивания и легче назад закрутить.
Сделал спецголовку:
- купил 12-ти гранную головку на 14
- разрезал пополам, что бы в одной части были грани под болт, а в другой квадрат 1/2 под трещетку
- в середину вварил кусок водопроводной трубы на 15
- общая длинна спецголовки должна быть 110 мм
Размер определил опытным путем по нижнему болту стартера, что бы длинна спецголовки позволяла вставить трещетку не задевая заднюю крышку стартера и в тоже время плотно к стартеру.
Как открутить:
- снимаем низ бампера (защелки, 3 болта на 10, 2 винта)
- откручиваем крепление фильтра АКПП (так написано в мануале, по факту сильно не мешает, хотя я сам стартер не вытаскивал, а там может будет очень актуально)
- откручиваем крепление проводки болт на 12
- откручиваем маленькое крепление проводки на корпусе стартера болт на 8
- для удобства еще откручиваем датчик детонации
- отщелкиваем фиксаторы проводки (один по мануалу, один с корпуса стартера и еще один с корпуса термостата)
- проводку отводим в сторону что бы ничего не мешалось
- теперь самое главное = нужно попасть спецголовкой на верхний болт стартера
Тут я использовал зеркальце, а как показала практика удобней всего попасть сразу, когда спецголовка одета на трещетку, всю эту "конструкцию" заводим за стартер, напротив отверстия от датчика детонации.
- откручиваем болт
Болт совершенно нормальный, в смысле не прикипевший (в отличии от нижнего). Конец болта специально сточен для попадания в отверстие. См. Фото.
Кстати открутить верхний болт самое легкое и быстрое!!!
"Подводные камни":
- закрутить верхний болт на место
Тут я использовал длинную головку на 14, в отверстие головки наклеил малярный скотч, что бы болт туго вставился и не выпадал.
Потом "попадаем"! Еще надо попробовать "конструкцию" с трещеткой.
Когда попали болтом в отверстие, его надо "наживить", что бы вытащить головку. Потом одеваем спецголовку и трещетку и закручиваем.
Можно подлезть даже динамометрическим ключом! Момент 44 Н*М.
- самая большая проблема открутить нижний болт стартера на 17
Проблема не в том, что не подлезть, а в том, что болт прикипает в своем отверстии. Оказывается там сквозное отверстие и половина резьбы ( в моем случае) прикипела.
При откручивании соответственно "слизало" половину резьбы на болте. Состояние резьбы, как у верха тяги стабилизатора, всегда мучаешься при откручивании.
Поврежденную резьбу болта пришлось сточить, сделать "аналог" по внешнему виду верхнего болта.
Болт "обновленный" закрутил назад, Протянул моментом 64 Н*М по мануалу.
Смотрим фото:
Сам стартер не вытаскивал, только пробный заход!
Не куплена еще смазка с дисульфидом молибдена (по мануалу) для смазки при ревизии стартера и щеточный узел.
Зачем полез?
На холодную, после долгой стоянки при запуске двигателя стартер начал издавать металлический треск. Бендикс задевает маховик.
Готовлюсь к ревизии стартера. 16 лет ему!
PS: Верхний болт потом модернизирую по аналогии с американскими ЦРВ, там стоит такой же болт, но со специальной удлиненной головкой. Что бы можно было подлезть стандартной головкой для откручивания и легче назад закрутить.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
Re: Стартер
ну и стоило оно того городить, изготавливать головку если можно сверху снять впускной и подлезть?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
проблема оказалась в реле сигнализации, сменил сигнализацию теперь всё хорошо заводится и автозапуск работает, силовое реле видимо сдохло)(ВатаКат: ↑06 окт 2017, 04:56 заменил стартер, заменил провода на массу и плюсовой. снял разобрал стартер обмотка не горелая щётки контакты норм, во втягивающщем пятаки норм. реле в салоне в блоке предов нашёл, поменял с соседним на габариты которое, проблема не ушла. остался только упрапвляющий провод, где его найти откуда прокинуть?
пруль онли
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Стартер
Да и при снятом коллекторе доступ к верхнему болту не лучше!
На Хондах годов выпуска позже ( CR-V 2006-2013 года, Crossroad, Civic и т. д. ) стали ставить болт у удлиненной головкой, гораздо удобней.
Номер 90030-RNA-A00 Вот фото здесь https://baza.drom.ru/khimki/sell_spare_ ... 23273.html
Стоило! Итог: впускной коллектор не надо снимать!
Да и при снятом коллекторе доступ к верхнему болту не лучше!
На Хондах годов выпуска позже ( CR-V 2006-2013 года, Crossroad, Civic и т. д. ) стали ставить болт у удлиненной головкой, гораздо удобней.
Номер 90030-RNA-A00 Вот фото здесь https://baza.drom.ru/khimki/sell_spare_ ... 23273.html
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 00
- Профессия: -----
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda StepWgn RF3 2001г.
- Возраст: 32
Re: Стартер
запариваешься, болты ещё какие-то менять, мне что туда каждый день лазить? я там всё перебрал, в порядок привёл и думаю лет 10 туда можно не лазить) если учесть что родной стартер рабочий а ему 16 лет, и около 6лет насилования автозапуском зимой))
пруль онли
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2261
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 4
- Откуда: Иркутск
- Авто: StepWGN RP2
- Возраст: 58
Re: Стартер
Сергей всё расписал для тех, кто там ещё не был
Ну и не парься тогда
Сергей всё расписал для тех, кто там ещё не был
StepWGN 4WD + навигация по России - вот и приходится ездить куда попало всей семьёй...
-
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 50
Re: Стартер
Beg, я сам там еще не был! Щетки и смазку купил, жду свободные выходные, что бы все в лучшем виде с фото перебрать!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 590 Просмотры
-
Последнее сообщение i_got_aero
-
- 0 Ответы
- 684 Просмотры
-
Последнее сообщение анатолич81
-
- 9 Ответы
- 3030 Просмотры
-
Последнее сообщение макис
-
- 8 Ответы
- 1249 Просмотры
-
Последнее сообщение KoSS
-
- 95 Ответы
- 5026 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg0