пыльники на передний тор.цилиндр. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi
-
Автор темыК.БОН
- Привыкаю

- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
пыльники на передний тор.цилиндр.
Подскажите пожалуйста подходят ли пыльники от какой-либо нашей а\м на пер.тормозной цилиндр типа AD-43T :?: Это супорт с двумя поршнями на M-A-SURFе.Посмотрел- один пыльник порван и здорово.Очень сильно подклинивает левоя сторона,попытаюсь расходить . К сожалению у нас в С.Пб с з\ч на экзотические а\м проблема ,куда не обратишся сначало полчаса разбираются ,что это за а\м потом долго ищут по компьют.,потом говорят таких з/ч нет, но можно заказать оригинал естеств.из Японии конечно не раньше чем через месяц и соответственно цена не малая.
Это я просто к тому ,что на леворукие а\м из Финляндии везут з/ч не более 3 х дней.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
-
Максим
- Врос

- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: пыльники на передний тор.цилиндр.
Я не уверен, но разве у лево- и праворуких Асов тормозные суппорта (и пыльники) разные !?КОНСТАНТИН БОН:Это я просто к тому ,что на леворукие а\м из Финляндии везут з/ч не более 3 х дней.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
Holodilnik (alexey)
Да!
Пыльники в своё время мне много крови попортили!
Поиски пыльников было не удовлетворительны (высокие цены)
В итоге меня сильно достало каждый раз раздвигать тормозные цилиндры после езды по лужам!
вышел я из ситуации следующем образом !
Купил высокотемпературного селиконового герметика и с помощью макета пыльника повторил приблизительную его форму.
После того так герметик превратился в эластичную резину я поставил его туда где он и должет стоять!
это было два года назад ! и до сих пор проблем нет!
Согласен это не желательный вариант НО что делать выхода тогда небыло!
Пыльники в своё время мне много крови попортили!
Поиски пыльников было не удовлетворительны (высокие цены)
В итоге меня сильно достало каждый раз раздвигать тормозные цилиндры после езды по лужам!
вышел я из ситуации следующем образом !
Купил высокотемпературного селиконового герметика и с помощью макета пыльника повторил приблизительную его форму.
После того так герметик превратился в эластичную резину я поставил его туда где он и должет стоять!
это было два года назад ! и до сих пор проблем нет!
Согласен это не желательный вариант НО что делать выхода тогда небыло!
-
Bugs
- Почетный Басовод

- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Юрий 911
- Врос

- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Двухцилиндровые суппорты просто необходимо поменять на одноцилиндровые при первой же возможности! Сразу перестанут греться ступицы, уменьшится износ колодок и расход топлива. Встают как родные, косяков не замечено. А то - то один цилиндр клинит, то другой... Сплошная головная боль. :!:
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Максим
- Врос

- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Неужели двухцилиндровые невозможно до ума довести? А как быть с тормозным усилием на одноцилиндровом? И подходят ли колодки от первых ко вторым? Просто суппорты я уже менял - подклинивающие на контрактные вроде хорошие(сильным усилием пальцев поршни вдвигаются), но на такие-же двухцил. И вот теперь мне опять не нравится, как они работают.Юрий 911:Двухцилиндровые суппорты просто необходимо поменять на одноцилиндровые при первой же возможности! Сразу перестанут греться ступицы, уменьшится износ колодок и расход топлива. Встают как родные, косяков не замечено. А то - то один цилиндр клинит, то другой... Сплошная головная боль. :!:
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
Юрий 911
- Врос

- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Я их два года пытался до ума довести. И разбирал, и промывал, и ремкомплекты менял. А колеса как были горячими, так и оставались. Как-то купил томозные колодки Меркон, так они в пыль стерлись за месяц. Диски аж черные были от этой пыли. И грелись и воняли.
Но это так, вдруг вспомнилось.
Честно говоря, не помню, одинаковые колодки или разные. Давно дело было. Уже года четыре как одноцилиндровые стоят. Не греются и не клинят.
Но это так, вдруг вспомнилось.
Честно говоря, не помню, одинаковые колодки или разные. Давно дело было. Уже года четыре как одноцилиндровые стоят. Не греются и не клинят.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Bugs
- Почетный Басовод

- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Колодки наверное Маркон были?Юрий 911:Я их два года пытался до ума довести. И разбирал, и промывал, и ремкомплекты менял. А колеса как были горячими, так и оставались. Как-то купил томозные колодки Меркон, так они в пыль стерлись за месяц. Диски аж черные были от этой пыли. И грелись и воняли.
Самые отвратные колодки.
1. Скрипят оооооочень сильно.
2. Стираются моментально
3. Воняют, греются и портят тормозной диск
4. Сажей диски колесные покрываются в течении дня после мойки.
Я сейчас использую колодки Kebono. Вроде нормально все.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
Holodilnik (alexey)
Если тормозные диски не будут греться значить колодки не сжимаются!
У меня двух целиндровые (родные стоят) и что бы уж горячие были это редко , как правило после долгого торможения!
Может колодки до конца не разжимаются и как говорится находятся постоянно в тонусе поэтому и идет разогрев и преждевременный износ колодок. При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. А так менять сознательно на один суппорт блин не знаю стоит ли
:!: :?:
У меня двух целиндровые (родные стоят) и что бы уж горячие были это редко , как правило после долгого торможения!
Может колодки до конца не разжимаются и как говорится находятся постоянно в тонусе поэтому и идет разогрев и преждевременный износ колодок. При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. А так менять сознательно на один суппорт блин не знаю стоит ли
:!: :?:
-
Максим
- Врос

- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Как раз это и есть признак, что работает только один поршень из двух, а второй заклинен, вот колодку косо прижимает, и износ у неё косойHolodilnik (alexey):При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. :!: :?:
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
Кобзаренко Олег
- Задержался

- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03.09.2013
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1072 Просмотры
-
Последнее сообщение Симбир
-
- 7 Ответы
- 558 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс
-
- 8 Ответы
- 5320 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадик
-
- 2 Ответы
- 1416 Просмотры
-
Последнее сообщение ОКЕй
-
- 11 Ответы
- 913 Просмотры
-
Последнее сообщение promobass
Мобильная версия
