пыльники на передний тор.цилиндр. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыК.БОН
- Привыкаю
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
пыльники на передний тор.цилиндр.
Подскажите пожалуйста подходят ли пыльники от какой-либо нашей а\м на пер.тормозной цилиндр типа AD-43T :?: Это супорт с двумя поршнями на M-A-SURFе.Посмотрел- один пыльник порван и здорово.Очень сильно подклинивает левоя сторона,попытаюсь расходить . К сожалению у нас в С.Пб с з\ч на экзотические а\м проблема ,куда не обратишся сначало полчаса разбираются ,что это за а\м потом долго ищут по компьют.,потом говорят таких з/ч нет, но можно заказать оригинал естеств.из Японии конечно не раньше чем через месяц и соответственно цена не малая. Это я просто к тому ,что на леворукие а\м из Финляндии везут з/ч не более 3 х дней.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: пыльники на передний тор.цилиндр.
Я не уверен, но разве у лево- и праворуких Асов тормозные суппорта (и пыльники) разные !?КОНСТАНТИН БОН:Это я просто к тому ,что на леворукие а\м из Финляндии везут з/ч не более 3 х дней.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Да!
Пыльники в своё время мне много крови попортили!
Поиски пыльников было не удовлетворительны (высокие цены)
В итоге меня сильно достало каждый раз раздвигать тормозные цилиндры после езды по лужам!
вышел я из ситуации следующем образом !
Купил высокотемпературного селиконового герметика и с помощью макета пыльника повторил приблизительную его форму.
После того так герметик превратился в эластичную резину я поставил его туда где он и должет стоять!
это было два года назад ! и до сих пор проблем нет!
Согласен это не желательный вариант НО что делать выхода тогда небыло!
Пыльники в своё время мне много крови попортили!
Поиски пыльников было не удовлетворительны (высокие цены)
В итоге меня сильно достало каждый раз раздвигать тормозные цилиндры после езды по лужам!
вышел я из ситуации следующем образом !
Купил высокотемпературного селиконового герметика и с помощью макета пыльника повторил приблизительную его форму.
После того так герметик превратился в эластичную резину я поставил его туда где он и должет стоять!
это было два года назад ! и до сих пор проблем нет!
Согласен это не желательный вариант НО что делать выхода тогда небыло!
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Двухцилиндровые суппорты просто необходимо поменять на одноцилиндровые при первой же возможности! Сразу перестанут греться ступицы, уменьшится износ колодок и расход топлива. Встают как родные, косяков не замечено. А то - то один цилиндр клинит, то другой... Сплошная головная боль. :!:
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Неужели двухцилиндровые невозможно до ума довести? А как быть с тормозным усилием на одноцилиндровом? И подходят ли колодки от первых ко вторым? Просто суппорты я уже менял - подклинивающие на контрактные вроде хорошие(сильным усилием пальцев поршни вдвигаются), но на такие-же двухцил. И вот теперь мне опять не нравится, как они работают.Юрий 911:Двухцилиндровые суппорты просто необходимо поменять на одноцилиндровые при первой же возможности! Сразу перестанут греться ступицы, уменьшится износ колодок и расход топлива. Встают как родные, косяков не замечено. А то - то один цилиндр клинит, то другой... Сплошная головная боль. :!:
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Я их два года пытался до ума довести. И разбирал, и промывал, и ремкомплекты менял. А колеса как были горячими, так и оставались. Как-то купил томозные колодки Меркон, так они в пыль стерлись за месяц. Диски аж черные были от этой пыли. И грелись и воняли.
Но это так, вдруг вспомнилось.
Честно говоря, не помню, одинаковые колодки или разные. Давно дело было. Уже года четыре как одноцилиндровые стоят. Не греются и не клинят.
Но это так, вдруг вспомнилось.
Честно говоря, не помню, одинаковые колодки или разные. Давно дело было. Уже года четыре как одноцилиндровые стоят. Не греются и не клинят.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Колодки наверное Маркон были?Юрий 911:Я их два года пытался до ума довести. И разбирал, и промывал, и ремкомплекты менял. А колеса как были горячими, так и оставались. Как-то купил томозные колодки Меркон, так они в пыль стерлись за месяц. Диски аж черные были от этой пыли. И грелись и воняли.
Самые отвратные колодки.
1. Скрипят оооооочень сильно.
2. Стираются моментально
3. Воняют, греются и портят тормозной диск
4. Сажей диски колесные покрываются в течении дня после мойки.
Я сейчас использую колодки Kebono. Вроде нормально все.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Если тормозные диски не будут греться значить колодки не сжимаются!
У меня двух целиндровые (родные стоят) и что бы уж горячие были это редко , как правило после долгого торможения!
Может колодки до конца не разжимаются и как говорится находятся постоянно в тонусе поэтому и идет разогрев и преждевременный износ колодок. При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. А так менять сознательно на один суппорт блин не знаю стоит ли
:!: :?:
У меня двух целиндровые (родные стоят) и что бы уж горячие были это редко , как правило после долгого торможения!
Может колодки до конца не разжимаются и как говорится находятся постоянно в тонусе поэтому и идет разогрев и преждевременный износ колодок. При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. А так менять сознательно на один суппорт блин не знаю стоит ли
:!: :?:
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Как раз это и есть признак, что работает только один поршень из двух, а второй заклинен, вот колодку косо прижимает, и износ у неё косойHolodilnik (alexey):При двух цилиндрах, я наблюдаю единственный не достаток это не равномерный износ колодок. :!: :?:
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 03.09.2013
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1050 Просмотры
-
Последнее сообщение Симбир
-
- 7 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс
-
- 93 Ответы
- 14111 Просмотры
-
Последнее сообщение mause88
-
- 8 Ответы
- 5239 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадик
-
- 2 Ответы
- 1382 Просмотры
-
Последнее сообщение ОКЕй