О расходе топливаVanette Largo

Nissan Vanette Largo

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 О расходе топлива

Сообщение gercon »

У меня был largo 90г.в. движка LD-20, не турбовый. Кушал всегда с аппетитом, причём независимо от рельфа стремился съесть 15 на сотню. Ну по трассе разумеется поменьше - умеренно загруженный -11 л/100 км. А по полной дык 12 л/10км. Сейчас Hi Аce движка 2,8 л. расход меньше. Привод подключаемый. Встречал умельца который просто физически выдернул на лето привода, а дыры заткнул резиной и набил смазкой. Динамика резко не прибавилась, а вот расход на 3 литра снизился. Интересно если что то подобное смастерить как у тайнов, отключать lock привода? Никто не пробовал?

Реклама
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Интересно, а что при этом стало с устойчивостью к заносу? Может,
надо заднюю часть трансмиссии отключать? 3 литра это серьезно.
Кстати, еще одно наблюдение. Закоротка вискомуфты вентилятора болтом
добавляет ок 1,5 л на сотню, а установка вместо нее электровентилятора
соотв литр убирает.
Мой, когда умел ездить, жрал по трассе 11,5 - 12 при скорости 90...95
и 13...14 при скорости 100...105. По моим наблдениям, экономичный режим -
- когда все время держишь 2600...2800 по тахометру.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Совершенно верно! Я когда поставил новую коробку это мне удавалось как то легче, но всё равно предачное число главной пары не позволяет ехать 100 км не превышая 2800
Мой, когда умел ездить, жрал по трассе 11,5 - 12 при скорости 90...95
и 13...14 при скорости 100...105. По моим наблдениям, экономичный режим -
- когда все время держишь 2600...2800 по тахометру.

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11538
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

расчёты по "заблокированной" вискомуфте вентилятора таковы: до 25% мощности на него. Я сблокированым вентилятором езди - "его лучше в таком случае на крышу выносить" и тогда трасмиссию подключать только в плохих условиях

Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 45
 

Сообщение 23ASK »

nikkv:Интересно, а что при этом стало с устойчивостью к заносу? Может,
надо заднюю часть трансмиссии отключать? 3 литра это серьезно.
Кстати, еще одно наблюдение. Закоротка вискомуфты вентилятора болтом
добавляет ок 1,5 л на сотню, а установка вместо нее электровентилятора
соотв литр убирает.
Мой, когда умел ездить, жрал по трассе 11,5 - 12 при скорости 90...95
и 13...14 при скорости 100...105. По моим наблдениям, экономичный режим -
- когда все время держишь 2600...2800 по тахометру.
Я когда свой выбирал, то среди прочих попался мне один экземпляр на механике, со снятым передним карданом, так вот склонность к заносу у него была не сильно выше полноприводного, зато радиус поворота можно быстро уменьшить :D резко топнув в повороте на газульку и попридержав тормоз.
Тема блокированного вискаря интересна, надо будет попробовать его снять... :roll:
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение ra1afe »

Так как проблема расхода волнует многих и часто появляются посты на эту тему,я решил создать общую тему где можно поделиться опытом.Разные меры профилактики,устранения неисправностей повлекшие повышенный расход,модернизации,применения каких либо средств автохимии.Только без диспутов что этого не может быть и тд.У каждого есть свой опыт,он всегда может помочь другим не повторять чужие ошибки или подсказать пути решения проблемы.Чуть по позже расскажу чего мне удалось достигнуть на этом поприще.
Последний раз редактировалось ra1afe 08 фев 2009, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

nikkv1
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение nikkv1 »

Хм... Для начала надо четко определить, что есть "нормальный" расход и что есть "повышенный" (конечно, еще и с вариантами 2вд-4вд), насколько я понимаю, мы пока тут к единому мнению не пришли. Никаких "научных" данных и указаний производителя у нас нет, к сожалению.
Например, у меня получается так: по трассе - 10,5-12,5 л/100 км (в зависимости от "энергичности" езды, состояния дороги, времени года и качества топлива), по городу 11-16 л/100 км (в зависимости от того же самого, что и в предыдущих скобках), езжу в основном НЕрезко, двигатель выше 3200 практически не кручу. Думаю, расход в норме.
У соседа по гаражам и он же коллега по работе (кстати, а теперь и по МБФ :) ) - достаточно свежая МБФ с WL-T 2 wd - расход получается примерно такой же или немного поменьше, но в любом случае не менее 9,5 л/100 км что вполне объяснимо. Примерно такого же порядка был расход на Урване с ТД25 и МКПП-5, кстати.

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение nikkv »

Предыдущее сообщение моЁ. Профиль тут, чтоб было ясно о какой бибике речь.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение ra1afe »

Ну вобщем тот же вариант по конфигурации и модели.
Расход для наших басиков по трассе считается нормальным в 10л.В принципе в основном как правило все вписываются в такой расход.
Я когда взял своего,сразу замерил расход по трассе с полным выкатыванием бака.Получилось 9.7л
Вот только сейчас не помню,стоял у меня тогда уже передний кардан или нет.Покупал то я его чуть позже отдельно.Вобщем то пользуюсь я автобусом только летом для поездок в деревню на Псковщину.На круг выходит в среднем 500км.Тоесть бака как раз хватало съездить туда и обратно и чуть оставалось резерва чтобы до заправки доехать.
Так как растояния большие то меня всегда волновал вопрос экономии,тем более когда я его брал,не ожидал что такой большой расход.
Как раз в тоже время я в инете нашел интересное средство для экономии топливо.Добавляется в бак в мизерных количества и обещаны очень неплохие результаты.К моменту покупки я его успел испробовать на бензиновом форде и результаты меня порадовали.Стал тут же лить в дизель.В итоге заметно увеличилась динамика и предельная скороть поднялась ну и движек стал работать заметно тише.Но вот экономии я никакой не получил.Я связал это с тем что соляра и бензин всеже отличаются по составу и видимо на ней проблематично получить хорошие результаты.Ну вобщем забил и лил это средство просто по привычке и для профилактики.Все лето отъездил с теми же результатами.
Зимой попал на нем в аварию и пришлось заменить задний мост.Мост привезли не тот,у меня автомат,а тот оказался от ручки.Тоесть чуть быстрее родного.
Вот тут и начались мои эксприменты :D
Так как мосты разные,передок пришлось отключить.Расход тотже.Далее отключаю передние шрузы,машину как с тормозов сорвало.Да для полноты картины,соляру покупал у знакомых по более низкой цене.Вроде проблем особых небыло,тем более как я уже писал,добавлял тут добавку.
Итак получилось что гдето в одно время я отключил передние шрузы,стал заправлялтся с другого источника и снизил в 2 раза дозировку топливной добавки.
C удивлением заметил что у меня после поездки стало оставаться четверть бака соляры.
Думал что гдето проехал экономно,вобщем грешил на случайность.Но когда это стало постоянно,понял что это закономерность.По моим подсчетам у меня стало оставаться 10л,тоесть расход упал до 7.5л на 25%.
Вот теперь чешу репу что повлияло на такое снижение,отключение полность передка или добавка к топливу.Так как с продажей автобуса у меня затянулось да и расход уже как то более укладывается в разумный,думаю по весне востановить полный привод путем установки на перед и зад колес разного диаметра,все уже расчитано и будем посмотреть что получится.Так как бытует мнение что отключенный передок без снятия раздатки не дает заметного результата,хотя чуствуется что автобус заметно легче идет на разгон,остается думать что добавка к топливу делает свое дело.Но скорее всего это суммарный результат.Вобщем время покажет.
Интересен расход у тех у кого автомат но чисто задний привод.Хотя Ларг чисто заднеприводных скорее всего нет в природе.Была у меня года три назад Ванетта леворукая с механикой и естественно задним приводом,так у той расход был гдето 6л.
Но в нашем случае и колеса больше и мосты другие.Может кто то делал из полного задний привод.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

nikkv1
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение nikkv1 »

Что такое технически "отключил передние ШРУСы"? Т.е. снял приводА передних колес и таким образом перестал вращаться передний редуктор?
Ларги в С22 чисто заднеприводные с ЛД20 и АКПП очень даже есть в природе! Но они и не имеют такой рамы, как у нас. Такой действительно намного шустрей и ощутимо экономичней. Кажись, у Viper'a именно такой. И вроде бы у Strem'a тоже такой.

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение ra1afe »

Насчет шрузов:я просто на ступицах снял крыжечки которые закрывают подшипник и заодно зацепляются шлицами с шрузом.Я понимаю что это не самы лучший вариант,но надо было попробовать,а так как у меня стоит литье с закрытой дыркой и полность плотно прилегающее к ступице,то проблемы с пылью вобщем то нет.Тоесть в смазку грязь не летит.
Про задне приводные Ларги,я понял о чем ты говоришь.Я уже говорил что это по сути Ванетта с правым рулем.Там и колеса и мосты другие.Так что сравнивать нельзя.Я имел ввиду именно наши рамные Ларги на 15 колесах.Хотя есть человек который из полного сделал задний привод.У него еще тема про лифтовку и устанокву 16 колес есть.Надо его спросить,что у него в итоге с расходом.Помню что он колеса туда нереальные впихнул,вот только коробка у него не механика ли стоит.
Меня интересует насколько раздатка съедает топлива.Так как у меня чисто дачный вариант и по грязи лазать не надо,может снять раздатку и передний мост.заодно и конструкция заметно облегчится и кузов понимется.Если разница сомнительная,то и заморачиваться не стоит.Еще мысль есть на автомат отдельный радиатор поставить чтобы основной не перегревал.Правда там другие проблемы могут вылезти с прогревом масла коробки на холодную.Но это уже другая тема.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение nikkv »

Колеса на 2вд Ларге примерно те же, а мост, ясно дело, числом поменьше. Например, на Волге редуктор 3,7-3,9 и
редко - 4,1, а на УАЗе - 5,125 или (редко) 4,55. То же и тут. Наша раздатка съедает относительно мало топлива, т.к. заполнена АТФом, как и сама КПП, хотя, конечно, все равно доп. расход дает несоменно! Но непрерывное перемешивание более вязкой трансмиссионки в редукторе (переднего моста),конечно, дает бОльший расход!
Радиатор для автомата. Насколько я в курсе, чем более постоянной поддерживается температура жидкости в АКПП - тем лучше для АКПП. Поэтому зимой получается как бы подогрев, а летом, соответственно охлаждение, а поскольку имеется термостат - то вроде бы и поддерживается температура. Кстати, в некоторых "северных" вариантах (кажется, Тойот) есть возможность переключать поток жидкости для АКПП из теплообменника радиатора в теплообменник, включенный в цепь печек (на зиму). Если опасаешься за перегрев летом - лучше поставить дополнительный радиатор двигателя, как опять же в Таунах и т.п.
Кстати, еще возможное место экономии до 1,5 л на 100 км - вентилятор. По моим наблюдениям, "закорачивание"
вискомуфты болтами добавляет расход ок 1-1,5 л/100 км. У себя я ликвидировал все это дело и использую летом - волговский электровентилятор (самый мощный), зимой - ставлю "зимний" радиатор от Хонды-СивикЕК, он в комплекте
со штатным вентилятором(этот фан послабее волговского, но и его хватает полностью, несмотря что радиатор прикрыт картонкой почти весь).
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение ra1afe »

Да не,у меня проблем с перегревом нет.Это я так))Насчет колес не согласен,14 и 15" две большие разницы.Ну вобщем сравнивать нельзя.Хотя для своего моста пропорции наверное похожие.
Чето больше никто не отписывается.Тему надо развивать.Я тут в конце лета на зад поставил колеса 225х70.Движек нагрузки не ощутил,но побежала заметно быстрее и дороги по ровнее стали.По расходу вроде то на то и вышло.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение ra1afe »

Интересно,кто нибудь делал как я,полностью отключая передний мост.Насколько расход снизился.В основном интересен расход по трассе.
Меня чего то терзают смутные сомнения,что у меня залито в раздатку.На стоящей машине при снятом переднем кардане если руками пытаться прокрутить фланец на раздатке,то усилие приходится прикладывать не хилое чтобы ее сдвинуть с места.То есть как бы вязкомуфта в раздатке зажата.Но не намертво,сдвинуть всеже удается.Хотя как я понимаю жидкость в ней на стоящей машине на сопротивление вращению не должна сильно влиять.
Последний раз редактировалось ra1afe 08 апр 2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15203
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Как снизить расход топлива на Ларге

Сообщение RANGER »

у тебя FULL TAIM на котором блокируется муфта в раздатке, при возникновении разницы в скорости вращения между передним и задним карданами. тоесть у тебя все нормально. на ларге с механикой, 4ВД включалось кнопкой и мне удалось поставить китайские замки на привода, получилось как на таун айсе, вылез включил замки, потом кнопку 4ВД и полез в грязь. а так обычно ездил на 2ВД с полностью отключенным передним мостом. разница по расходу выходила большая и разгонялся намного быстрее и в бугры выходил намного легче. ларго с автоматом имеет другую раздатку и там так замутить не получится, там можно только все снять.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vanette Largo»