Стук в головке 2СTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Radik
Привык
Привык
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Chelaybinsk
Авто: Toyota Lite Ace, 2C, 4WD
Возраст: 51
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Radik »

:D за третий болт я знаю, пока регулировал он был ослабленЮ но сейчас затянут.
Где-то на форуме прочитал, что при таких случаях надо показать как можно большему количеству людей (в смысле мотористов и всяких автомехаников). Показал 4-м:
1. клапана стучат
2,3 топливная аппаратура
4. топливная аппаратура
надоело мне это, собрал все и прокатился, проехал около 50 км, пока нормально, если не считать,что задний сальник коленвала недержит :( , немного покатаюсь, через неделю будет около 0 гр.Цельсия, сниму коробку и поменяю сальник, ненравится масло накапывает за ночь.
Toyota Lit Ays, 1993 г.в., S-CR 36V, двигатель 2с

Реклама
Аватара пользователя
6WD
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 03.02.2010
Детей: 1
Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
Возраст: 46
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение 6WD »

Я тоже недавно поменял,а то весь двор в черных пятнах,сначала хотел мастакам погнать,четверых объехал никто браться не захотел,пришлось самому лезть,ну ничего с пивком все прошло нормально,а что касается стука,так вот помпу (точнее место крепления ТНВД) заварил ,поставил,все вроде бы ничего, но стук не прекратился,да и тяга пропала . Сегодня заметил ,что при прогазовке идет дым откуда -то сзади и вроде как из под EGR думаю если имеется подсос воздуха то возможно самопроизвольное опережение зажигания,завтра выходной буду колдовать,т.к этот не хороший стук дюже нендравится.
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение SHARLI »

6WD
интересно каким образом самопроизвольно увеличилось зажигание.я быстреи поверю что из за неплотности в егр часть газов идет наружу а не на раскрутку полумертвои турбины,а от сюда несоответствие пропорции водух-топливо,вот тебе и черныи дым
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
6WD
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 03.02.2010
Детей: 1
Профессия: МЕБЕЛЬЩИК
Откуда: КРЫМСК Краснодарский кр
Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF 4WD 1990 CR30
Возраст: 46
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение 6WD »

В дизелях пока мало силен , а это дело времени,но по ходу я ,как имевший дело с отечественной карбюраторной классикой, опять неправильно выразился .НО по сути дела действительно так и есть, как ты описываешь,газы как я сегодня увидел действительно прут из под этого самого нEGRа ,причина -вместо прокладки там был герметик (сам год назад намазал,думал прокатит) ан неть вылезло ,однако пока не догнал до этого поехал на консультацию.МАСТЕР констатировал практически смерть 2СТ т.к стук из под крышки клапанов действительно был угрожающий (типа вскрытие покажет)(юбка поршня цепляет за гильзу).Хотя сразу же оговорился ,что надо проверить компрессию .Т.к 2СТ очень не прихотливый двигатель и может завестись чуть ли не с нолевой компрессией.Однако в нашем селе оказалось трудно найти прибор для замера компрессии,по этому решился все таки на то чтобы просто зглушить нEGRа и о чудо,откуда она (компрессия) взялась одному наверное богу известно,куда делся стук не знаю,однако есть у нас в городе паренек (покупает басы на запчасти ,иприобрел унего полный набор для заглушки EGR (отвод без отверстия для EGR ,а также выпускной коллектор заглушенный (коллектор выпуска взял т.к на моем живого места от сварки уже почти нет)+пластиковые патрубки . Все удовольсвие обошлось 3500 т.рублей,завтра буду карячиться.Ну вот пока и все!
Тойота мастер айс сюрф 1990,аквариум,4WD,2ст, с наилучшими воспоминаниями

Hlupik2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Тайшет
Авто: Town Ace CR-51, 1997г., 4WD,AT, 2C
Возраст: 36
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Hlupik2002 »

Ребята... Подскажите... Где конкретно находится EGR и есть ли он у простого атмосферника??? У меня тоже непонятный стук в голове в районе 3-4 цилиндра... Поменял голову, клапана, шайбы, распред, и вообще, все, что только можно...
Вообще, история такая: Умер мотор от усталости. Делал капиталку: замена поршневой группы, колей, вкладышей, кап. рем головки... Все делал по букварю и читал на форумах. Собрал все четко... Завел, он у меня в гараже неделю гудел и постоянно стоял какой то стук в головке. Отрегулировал клапана, стук остался.... поездил с месяц так, тяга все хуже и хуже, ел постоянно масло... Снял голову, собрал вторую (опять все по букварю). Поставил все на место. Завел, стука нет, прет как танк, не дымит.... Но не долго праздновал... Через 2 дня стук появился опять:-( и тяга пропала опять:-( Форсунки и топливная в идеале...

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15202
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение RANGER »

Hlupik2002:Делал капиталку: замена поршневой группы, колей, вкладышей, кап. рем головки..
что значит капремонт? проточка цилиндров под ремонтный размер или блок загильзовали или просто установка новых поршней с кольцами? при снятии головы ни каких следов на головке не было ( поршня до клапанов не доставали )? перед установкой головы в поршневую лазил или нет?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Hlupik2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Тайшет
Авто: Town Ace CR-51, 1997г., 4WD,AT, 2C
Возраст: 36
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Hlupik2002 »

Блок гильзовали и точили под стандартный размер. На поршнях следов встречи с клапанами нет... Блок шлефовали сверху. Голова, которую поставил 2-ой раз после Красноярского АкадемСервиса... 100% - без косяков, направляющие и сёдла поменены, трещин нет........ После того, как эта голова начала стучать, поставил распред с другого матора, он на 2 сотки толще, чем тот, который стоял у меня.
К стати, когда менял голову 2ой раз, поменял коленвал, он тоже в идеале, поставил стандартные вкладыши, до этого ставил точеный вал на 0.50.............

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15202
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение RANGER »

после загильзовки блока проверялась ли элипсность цилиндров, после расточки и хонинговки?
проверялись ли соединения шатун-палец- поршень, на наличие зазоров?
проверялся ли зазор между поршнем и цилиндром?
из за увеличенных зазоров может быть стук и увеличенный расход масла.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Hlupik2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Тайшет
Авто: Town Ace CR-51, 1997г., 4WD,AT, 2C
Возраст: 36
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Hlupik2002 »

Млин... Я же писал, что собирал по букварю и читал на форумах, если что не понятно!!! Все зазоры и соединения были проверены и перепроверены!!! Я не из тех, кто все в спешке собирает на абы как!!! Мотор собирал 2 недели не торопясь!!! Блок гильзовали и точили в конторе в г. Канск, к которой возят из Красноярска даже, не говоря о Иркутской области, на сколько я знаю от Нижнеудинска до Граници Иркутской области с Красноярским краем... Люди там далеко не глупые!!! Наличие элипса, тоже исключаем!!!
Я только что вернулся из гаража... Стук устранен... Был разбит средний ролик на лобовине, из-за этого, ремень постоянно тянуло к кожухам и он медленно но верно стерался, сползая все ближе к раю шкивов, видимо из-за этого изменялась нагрузга на шкивы и следовательно приводило к нестабильной работе аппаратуры... Ну и еще на всякий случай, заменил клапанную крышку целеком, думал вакуум, но не в нем дело оказалось... Мотор стал работать ровно и без изменений оборотов... Стал заметно активнее реагировать на педаль акселлератора, дыма практически нет. Ездить еще не пробовал, колесо спустило а менять лень, да и пока что не ставил генератор, кожуха и шкив каленвала, завтра собиру и прокачусь, потом отпишусь...
Оказывается, наши форумы не всегда полезны, да и люди не читают, что пишут другие... Я ведь спрашивал про EGR, но мне так и не ответили, где он находится и есть ли он вообще на атмосфернике... Вместо этого, начали задавать вопросы, которые я уже сам изьездил на 1000 рядов и перепроверил...
Спасибо конечно за помощь, и извените, если усомнился в вашей компетенции...
И все же мне интересно про EGR... Где он??? Не могу найти по букварю, а вот выхлопные газы от куда то идут, да и стук небольшой остался, но стук из-за неотрегулированных клапанов... Меня сразу предупредили, что после кап рем головки, будут слишком большие зазоры - это не страшно, после 1000 - 2000 км. сёдла сядут и зазоры станут меньше... Я проехал км 400 примерно и зазоры уменьшились с 0,7 до 0,4 микр. примерно...
Что будет дальше, посмотрим...

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Cthulhu »

ЕГР - на выпускном коллекторе грибок такой (клапан), к нему трубки вакуумные идут...
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15202
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение RANGER »

Hlupik2002:Все делал по букварю
Hlupik2002: стук в головке
Hlupik2002:стук появился опять:-( и тяга пропала опять:
Hlupik2002: Мотор собирал 2 недели не торопясь!!!
Hlupik2002: Был разбит средний ролик на лобовине
ЕГР и стук не связаны между собой и на мой взгляд, в первую очередь, необходимо избавиться от стука, а потом уже переключаться на ЕГР. про проблемы с авто было лень написать подробно, поэтому пришлось задавать наводящие вопросы про то, что делали с ДВС, а тут ты уже разошелся. и как можно было при сборке ДВС, в течении двух недель, да еще по букварю, не проверить состояние роликов и при необходимости их заменить? ведь его разбило не за 5 минут, а ты его негодный поставил.
Hlupik2002:Оказывается, наши форумы не всегда полезны, да и люди не читают, что пишут другие..
форум дело добровольное и попал ты сюда не по принуждению, а по собственной воле, а тут чем смогли, тем помогли. а прежде, чем обсуждать полезность форума, попытался бы сам, что-нибудь кому-нибудь, посоветовать умного, хотя бы по букварю.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Hlupik2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Тайшет
Авто: Town Ace CR-51, 1997г., 4WD,AT, 2C
Возраст: 36
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Hlupik2002 »

Ну я уже написал, как устранил проблему... Ролик ставил новый, когда первый раз собирал мотор, но он был не оригинальный и за 9000 пробегу после первой сборки, он просто погиб. Первая голова стучала из-за подрезанных клапанов. Подрезали посадочное место на клапанах, т.к. они были выбиты элипсом, следовательно, они стали садиться глубже в седла, что приводило к жестким ударам клапанов по седлам... Во второй голове, таких ошибок не допустилось... Сегодня попробовал прокатиться, машина едет изумительно но!!! Когда держишь машину на тормозах и включаешь скорость, машина начинает дергаться... Думал, мало масла в коробке, долил, не помогло... Пока что решение этой проблемы в процессе. Есть подозрение на малое колличество оборотов ХХ, так как версия аппарата урезанная (грузопассажирский) и в нем не предусмотрен тахометор... Есть датчик на топлевной, но при попытке подключения туда тахометра от жигулей, успехом не увенчались... Жду посылки с декоративным тахом...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
К стати, у меня нет этого клапана на коллекторе.

Аватара пользователя
anatolii ch
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 5
Профессия: водитель
Откуда: Зеленоград
Авто: Toyota Town Ace ,1993,2 С-был,в поиске нового .
Возраст: 55
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение anatolii ch »

Сам же написал,что снимал башку,если бы клапана доставали до поршней,то на поршне были бы отметины.А вообще некоторые дизеля (,особенно у грузовиков)так звучат,что кажется поршня лупят во что то в движке.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15202
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение RANGER »

Hlupik2002:Первая голова стучала из-за подрезанных клапанов. Подрезали посадочное место на клапанах, т.к. они были выбиты элипсом, следовательно, они стали садиться глубже в седла, что приводило к жестким ударам клапанов по седлам..
имеется ввиду, что перед сборкой клапана были отторцованы, а седла клапанов прошарошены? но в этом случае все должно работать так же, как и раньше, так как все должно сесть на свои места. если конечно тарелки клапанов были изношены и седла клапанов убиты и направляющие клапанов разбиты, то тогда конечно будет стук.
ну а если все сделано по букварю и все в пределах разрешенных допусков, то можно очень долго размышлять о том, что и почему может стучать.
то, что клапан садится глубже, на усиление стука не влияет, он как раньше садился на свое седло, так и дальше на него садится и прижимается той же самой пружиной и с тем же самым усилием.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Hlupik2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.11.2010
Откуда: Тайшет
Авто: Town Ace CR-51, 1997г., 4WD,AT, 2C
Возраст: 36
 Re: Стук в головке 2С

Сообщение Hlupik2002 »

Седла не шарошили а просто притерли. На 3 ем и 4 ом цилиндре, впускные клапана аж седла раздолбили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стук в головке блока цилиндров
    Jeben80 » 19 янв 2010, 02:14 » в форуме Istana. Двигатель
    23 Ответы
    9804 Просмотры
    Последнее сообщение SeVeR 75 rus
    30 июл 2013, 08:35
  • Стук в головке?
    8 Ответы
    938 Просмотры
    Последнее сообщение nikolahachitinskii
    04 июн 2014, 11:52
  • Расскажите ; какие симптомы при появлении трещин в головке..
    19 Ответы
    37842 Просмотры
    Последнее сообщение Slayercom
    09 сен 2018, 14:47
  • Трещина в головке
    sergluc » 22 апр 2006, 14:57 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    7 Ответы
    2350 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Петрович
    21 мар 2010, 18:26
  • есть ли на головке 2ст заглушки,чтобы печку подцепить...
    tercel » 10 ноя 2007, 18:19 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение gercon
    11 ноя 2007, 16:33

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»