Проблема с АКППBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 46
 Проблема с АКПП

Сообщение Sergey_PS »

Добрый день.
Похоже, сдохла коробка. По началу переключалась на все передачи (я так понял, что их три), потом на ходу начала вываливаться третья передача. Двигатель неограниченно набирал обороты, такое чувство, что включил нейтраль. Сейчас такое, похоже, и на других передачах. Манипуляциями режимов D, S и кнопкой HOLD можно разогнать, в лучшем случае, до 60 км\час. Снял поддон, масло темно-коричневого цвета, запаха гари нет, на магните естественный черный "ежик" без стружки, все достаточно чисто. Пробег - 180000 км.
В сервис не отдам, ввиду отсутствия умных...
Что подскажите?

Реклама
Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 36
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение AlbaN »

Ну вообщето передач не 3, а 4 должно быть. И ещё после 4й есть типа прямой передачи :) по ощущениям какбудто пятая должна включаться. Обороты при этом падают сильнее чем при переключении на все другие передачи.
Чисто по самой проблемы сам ничего не скажу. Могу предположить, что раз какзалось что передачь 3, то 4я вообще никогда не работала. А сейчас и начала ещё 3я отпадать. Ну я бы в такой ситуации поступил проще :) тупо заказать контрактную АКПП и поменять.
Последний раз редактировалось AlbaN 07 фев 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юджин »

А подскажем вот что - плохо фрикционам, а черный ежик ничто иное как осыпавшийся с них состав что то наподобие состава как на диске сцепления.
Коробку снимать- в разбор -менять фрикционные диски ,обычно первыми летят фрикционы прямой передачи и т.д. Вариант номер 2 - новый автомат.
В подписи мафынки нет , но если у вас френдик , то у него четыре скорости и одна задняя :D

Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 46
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sergey_PS »

Да, может и фрикционы но, почему передача сначала включалась, а потом только выскакивала, и вообще как-то отсутствует четкая логика в ее поведении. сам фририкционы смогу поменять? руки растут откуда надо... :D

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юджин »

Это хорошо , что руки растут откуда надо , но к этим рукам нужна еще рем.база , база знаний и база с запчастями если все это в наличии тогда вперед и с песней если нет, то не стоит и заморачиваться ищите контрактный автомат.
Года три назад на другой мафынке у меня крякнул автомат симптомы теже - газ в пол ,а мафынка не едет сначала не едет 100-ю потом 90, 80 и т.д. короче полный букс.Не стал ничего мудрить купил контрактный автомат 4,5 тыс.деревянных (в тех деньгах), замена автомата 3 часа + 3 здоровых мужика и поехал. Потом на досуге разобрал старую коробку так и есть подпалены два диска.Причина думаю в обыкновенном рас....е следить надо за уровнем,менять вовремя масло и будет нам как говориться счастье.
Удачи.

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 43
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение khatet 745 »

Sergey_PS:Да, может и фрикционы но, почему передача сначала включалась, а потом только выскакивала, и вообще как-то отсутствует четкая логика в ее поведении. сам фририкционы смогу поменять? руки растут откуда надо... :D
вприципе имея чистый гараж или еще какое помещение можно без проблем перебрать, нужно только запастись запчастями и литературой хотя без ней тож возможно но будет гораздо труднее, ну и инструмент должен быть неоходимый

я перебирал не одну коробку и ничего свер сложного там нет, едиственно надо соблюдать стерильность при зборки и зборку производить с маслом


смена фрикционоф только со снятием акпп

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Юджин:Это хорошо , что руки растут откуда надо , но к этим рукам нужна еще рем.база , база знаний и база с запчастями если все это в наличии тогда вперед и с песней если нет, то не стоит и заморачиваться ищите контрактный автомат.
Года три назад на другой мафынке у меня крякнул автомат симптомы теже - газ в пол ,а мафынка не едет сначала не едет 100-ю потом 90, 80 и т.д. короче полный букс.Не стал ничего мудрить купил контрактный автомат 4,5 тыс.деревянных (в тех деньгах), замена автомата 3 часа + 3 здоровых мужика и поехал. Потом на досуге разобрал старую коробку так и есть подпалены два диска.Причина думаю в обыкновенном рас....е следить надо за уровнем,менять вовремя масло и будет нам как говориться счастье.
Удачи.

чето не понял, как так два диска?? может два пакета??

следить за уровням масла это хорошо, но акпп просто не любит многих вещей

буксование и особенно "разкачку", резкое троганье с места , переключение с д на р без полной остановки
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение IMHOtep »

khatet 745
простая замена фрикционов помогает в 50% случаев, остальные 50% это неисправности, где сожженые фрикционы являются не причиной а следствием. И вообще там хитростей немеряно... Например удаление комплексной воды из фрикционов и пропитка их маслом как минимум сутки...

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 43
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение khatet 745 »

немогу не согласится ну разве что добавить что глупо разобрать коробку и поменять только фрикционы, там только начни разбор с деффиктовкой наверника еще куча багов вылизет

а про хитрости :ну с ZF никаких хитростей и сложностей небыло, надо единственно кранштеин зделать чтоб можно было крутить вертеть коробку, на столе не оч удобно это делать ну и инструмент подходящий и стерильность, и голова на плечах и все получится
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 46
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sergey_PS »

Контракт за 4500$ немного пугает... Да и доставка в Норильск будет хороших денег стоить. Наверное стоит рискнуть залезть самому, интернет есть, терять особо нечего кроме времени. Есть вторая машина, так что спешки нет. Надо будет начинать с проверки давления в контрольных точках, в книжке по машине что-то подобное встречал. Сгоревшие фрикционы могут быть следствием недостаточного давления в каких-то точках. При покупке машины смутило наличие воздушных пузырьков на щупе, а смесь ATF с воздухом - это уже сжимаемая жидкость... В одном из Красноярских сервисов по АКПП убедили, что это нормально, да и машина прошла после этого 80000 км.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юджин »

khatet 745:
чето не понял, как так два диска?? может два пакета??

буксование и особенно "разкачку", резкое троганье с места , переключение с д на р без полной остановки
Естесссно два пакета один был спален напрочь, второй наполовину.

Было все.Каюсь - грешен. :( Один раз даже тащили на буксире долго и далеко, дурак знал бы отстегнул кардан.
Sergey_PS:Контракт за 4500$ немного пугает... Да и доставка в Норильск будет хороших денег стоить. Наверное стоит рискнуть залезть самому, интернет есть, терять особо нечего кроме времени. Есть вторая машина, так что спешки нет. Надо будет начинать с проверки давления в контрольных точках, в книжке по машине что-то подобное встречал. Сгоревшие фрикционы могут быть следствием недостаточного давления в каких-то точках. При покупке машины смутило наличие воздушных пузырьков на щупе, а смесь ATF с воздухом - это уже сжимаемая жидкость... В одном из Красноярских сервисов по АКПП убедили, что это нормально, да и машина прошла после этого 80000 км.
Во первых не 4500 доллароффф , а наших что ни наесть деревянных рубликов.Во вторых если охота открыть свою мастерскую по ремонту автоматических коробок передач , то стоит залезть и самому, но мое мнение
всетаки лучше новый автомат.В третих наличие воздушных пузырьков на щупе не есть хорошо это указывает на вспенивание жидкости — возможно, из-за слишком высокого уровня где то на на форуме это уже обсуждалось.

Новый автомат это незначит новый с конвейера с япии , а в смысле б\у контрактный без пробега по россии.

Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 46
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sergey_PS »

Во блин, вроде в линзах, а куда смотрел... и правда в рубликах :shock:
В принципе, я - сторонник контрактных з\ч, русский ремонт дороже обходится.
Буду узнавать во что это обойдется.

Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 46
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sergey_PS »

Узнал Сакуре (Красноярск) стоимость контрактной коробки.
Вот, что ответили:
"Под заказ имеется только одна КПП.
Стоимость 44175руб. пробег 129000 км. В связи с этим сразу хочу предупредить, на КПП гарантии не будет.
Японцы в свою очередь говорят, что КПП тестировалась, и что тест ОК.
Доставка КПП 4-5 недель."

Теперь уж и не знаю, что делать.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6550
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение MetalHead »

тут выше на разбор есь мбф - вот исвяжись и поговори

Аватара пользователя
townalex
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1142
Зарегистрирован: 01.06.2005
Детей: 1
Профессия: автосигнализации
Откуда: Никольско-Архангельский, МО
Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
Возраст: 50
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение townalex »

Sergey_PS:Стоимость 44175руб
цена !!!трех!!! контрактных коробок в Москве. Ну и аппетиты :x
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 50
 Re: Проблема с АКПП

Сообщение Дискоман »

Лёш, это же САКУРА, да ещё и в Красноярске. Дорогая смесь. :twisted:
Всё таки Москва всё ближе к Японии становится... :wink:
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продаю привода от АКПП на шаран 97 г.в., стартер, механизм перекл.АКПП, АКПП б/у нераб.
    lower » 30 дек 2017, 05:01 » в форуме Sharan. Запчасти
    1 Ответы
    3711 Просмотры
    Последнее сообщение lower
    16 ноя 2018, 15:53
  • Кто менял АКПП самостоятельно? Общие проблемы с АКПП
    Sergio Morkonny » 26 май 2010, 09:18 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    50 Ответы
    5435 Просмотры
    Последнее сообщение tehas13
    09 фев 2016, 12:54
  • тайота таун айс 1998 г 4 вд 2 л акпп - проблемы с акпп
    basikzagi » 25 июн 2010, 08:18 » в форуме Изобретения и приспособления
    1 Ответы
    2755 Просмотры
    Последнее сообщение Monolith
    26 июн 2010, 22:28
  • Замена АКПП с двигателя 2-СТ, АКПП с Noah'a 50'ый кузов
    11 Ответы
    1632 Просмотры
    Последнее сообщение okulski
    06 янв 2011, 12:16
  • Замена АКПП 4вд на АКПП 2вд
    ded961 » 27 окт 2013, 22:33 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    7 Ответы
    1364 Просмотры
    Последнее сообщение Кerensky
    14 ноя 2014, 00:36

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»