Аккумуляторы на MPV/Френдике -кто каким пользуется?Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Стартер, генератор, провода, лампочки, предохранители, переключатели и пр.
Аватара пользователя
Автор темы
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Аккумуляторы на MPV/Френдике -кто каким пользуется?

Сообщение MetalHead »

ну вот.. сегодня не смог завести авто...
с воскресенья машина стояла не заводил..
пришел - открылась. ключ на старт - лампы притухли и тишина....
оперативно был снят аккумулятор с Митсубиси Паджеро. Аккумулятор 90А/ч.
поставил... бжик-бжик-бжик... эффект = нулю! крутит но не стартует..
ФАК! :(

хорошо есть на свете люди =) ХОРОШИЕ!
дали новый аккумулятор с условием если авто заведется - куплю.
в итоге купил аккумулятор =)
аккумулятор TUDOR 85А/Ч 720a пусковой ток завел машину с пол-оборота...

так что не факт что крутит а не заводится... потом полез посмотрел на аккумулятор паджеры.... 580а пусковой ток и аккумулятору 3 года....

Ура! я снова езжу =)

Реклама
Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: про аккумулятор

Сообщение Евгений31 »

моя 3х летняя работоспособная варта 74 ач пуск ток680 тоже хреново заводила-взял новую 74 ач сильвер..780 пуск ток. маслает только в путь...дизель однако..а старая успешнно трудится на пассате 1.8 бенз друга :lol: дизель это всеже не всегда гуд 8-)
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
Автор темы
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: про аккумулятор

Сообщение MetalHead »

у меня тож стояла Варта Блю Динамик 74А/Ч 680 а пусковой.
аккумулятору 2.5 года судя по надписям....

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 49
 Re: про аккумулятор

Сообщение Дискоман »

Хорошо, что я 4 года назад БОША на БОНЮ водрузил, да ещё с серебряными яй..ми. :)
Опа, пора спать...
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 46
 Re: про аккумулятор

Сообщение Roooom »

Вообще-то для MPV-1 евро согласно "инструкции по эксплуатации", ну в той где указано где домкрат находится и в какую сторону руль крутить, кроме размеров шин написано еще что аккумулятор должен быть 95а*ч и с током холодной прокрутки EN 830 А :twisted:
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: про аккумулятор

Сообщение Евгений31 »

MetalHead:у меня тож стояла Варта Блю Динамик 74А/Ч 680 а пусковой.
аккумулятору 2.5 года судя по надписям....
во-во и меня именно она была..а 90 ач вроде на площадку не входит..а то взял бы ее хотя пусковой ток был такой же как на моей..но цена на 1200 больше
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
Автор темы
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: про аккумулятор

Сообщение MetalHead »

90А/Ч входит с трудом

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: про аккумулятор

Сообщение SHARLI »

я поставил новую 80ач солита,в любои мороз без проблем
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: про аккумулятор

Сообщение khatet 745 »

MetalHead:90А/Ч входит с трудом
у меня и 100 апч тюдор стоял, правдо на штатую площадку под акб колхозил простаку, но это если заморачиватся а можно и не заморачиватся, все прекрасно входит
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 50
 Re: про аккумулятор

Сообщение Кролик »

MetalHead:90А/Ч входит с трудом
А у меня два 95-х ТАВ стоят с током стартерным по 760 А. Можно на стартере ездить.. :D
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 Re: про аккумулятор

Сообщение Жабалоид »

....А у мя...какойта "краказябравый"...исчо с епонскай биаграфии..Страшнинький такой весь......Ничо так...крутит..и дажы заводит..
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: про аккумулятор

Сообщение IMHOtep »

Ипоцкий камулятор - рулез форева. Особливо когда их два и по 90а.ч. каждый. Однако машине 6 лет, 2 года на севере, сдохли... Жалко, пришлось поставить две варты 74а.ч..

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: про аккумулятор

Сообщение Юджин »

Был у меня мериканский аккумулятор во то весчьь. Черный такой не помню как называется у него еще на клеммы нужен переходник. Отработал сволочь 7 лет ни разу не заряжался не доливался заводил мафынку всегда и везде и был продан в месте с ней.Гдеб сейчас достать такой.

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: про аккумулятор

Сообщение khatet 745 »

Юджин:Был у меня мериканский аккумулятор во то весчьь. Черный такой не помню как называется у него еще на клеммы нужен переходник. Отработал сволочь 7 лет ни разу не заряжался не доливался заводил мафынку всегда и везде и был продан в месте с ней.Гдеб сейчас достать такой.
в 2003 году мною был куплен бмв 735 выпуска октября 1993 так вот на ней был оригинал акб, правдо первую же зиму он не выдержал;))
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 49
 Re: про аккумулятор

Сообщение Tequila_Sunrise »

В общем, добавлю свои пять копеек.....
Есть некая табличка для перевода японской маркировки АКБ под наши значения, найти ее можно в гугле, яндексе и прочих поисковиках по запросу "маркирова японских аккумуляторов, JIS"
У мну тут по морозам тоже проблема с акб возникла, поэтому полез рыть правду, и вот чего нарыл
На дизельном беспалаточном френдике 97 года с задним приводом устанавливается или один акб 95D31L или два 80D26L (это на www.mazdafamilia.ru подсмотрел)
По табличке посмотрел, что это означает.
95D31L - емкость (А/ч, 5ч/20ч) = 64/80, ток холодного пуска при -18 = 622 А
80D26L - емкость (А/ч, 5ч/20ч) = 60/75, ток холодного пуска при -18 = 660 А

Таким образом, ИМХО, для наших АКБ должны быть такие параметры - или один 80-ка с током холодного пуска не меньше 620А или две 75-ки с током холодного пуска не меньше 600

Данный вывод полностью объясняет, почему мой АКБ, емкостью 65 и током пуска 480 А, приобретенный год назад, и наверняка слегка! разряженный в тот момент, выдохся в ноль на третьей попытке завестись при -20.... Кстати, после нормальной подзарядки (довел плотность электролита до книжных 1.27), при -18 движок запустился как при +20, не то что с пол-оборота, с пол-толчка...
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • З.У. для аккумуляторов.Кто чем пользуется
    uragobelkov » 10 янв 2011, 08:50 » в форуме H-1 Grand Starex. Электрооборудование
    34 Ответы
    4344 Просмотры
    Последнее сообщение Phpist
    11 окт 2016, 01:35
  • GPS в Приморском крае кто пользуется?
    7 Ответы
    1238 Просмотры
    Последнее сообщение TIGR-USSURY
    12 апр 2008, 12:06
  • Типтроник, кто пользуется?
    artemsmol » 20 апр 2009, 08:57 » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    9 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение EEE
    30 май 2009, 12:52
  • Запаска - кто чем пользуется?
    papparaci » 17 май 2009, 19:32 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    9 Ответы
    683 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg
    18 май 2009, 22:42
  • Кто пользуется сепаратором,
    igor65 » 22 фев 2012, 16:29 » в форуме Vito W638
    0 Ответы
    465 Просмотры
    Последнее сообщение igor65
    22 фев 2012, 16:29

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника»