Плавают обороты и дым, WL-T электронныйBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6549
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Плавают обороты и дым, WL-T электронный

Сообщение MetalHead »

Дискоман:Мне тут давление распыла в 160 выставили - машинка полетела на новых распылителях, но...что-то стрекочет в ТНВД - вскрытие покажет.
Есесно, чем выше давление распыла - тем больше нагрузка на кулачок с плунжером.
... ибо именно они создают давление для распылителей.

Реклама
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Плавают обороты и дым, WL-T электронный

Сообщение IMHOtep »

Снизите до 120 - иначе как минимум убъете ТНВД. А как максимум - треснет ГБЦ.

СенСей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Москва
Авто: Спринтер
 Re: Плавают обороты и дым, WL-T электронный

Сообщение СенСей »

.........коммон рейл совсем другая тема............и кулачковых шайб там нет, а насосу вобще пофиг сколько давить
ограничивается электроникой
а по теме: при 160 быстрее в ГБЦ косяк какой-нибудь вылезет, чем в насосе

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Плавают обороты и дым, WL-T электронный

Сообщение IMHOtep »

СенСей
открою страшную тайну - комон рейл тоже качает плунжерным насосом.

Про наши обыконвенные ТНВД типа VE - больше давление открытия - большее противодавление на плунжер - большая нагрузка на привод. Разве это не очевидно??? Я знаю, на форуме есть умельцы, проверяющие износ плунжера, затыкая ему подачу на одну из форсунок манометром, заставляя плунжер работать в режиме гидроудара. Зачем они это делают? Профессионализм наверное играет...

СенСей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Москва
Авто: Спринтер
 Re: Плавают обороты и дым, WL-T электронный

Сообщение СенСей »

ну и что что плунжерный насос? там конструктивно всё по другому
и на выходе насоса стоит рейка в которой :shock: давление
по твоему он должен развалиться на глазах?
А с VE насосом ну ошибся кто-то с давлением на форсунках
ну потрескается голова
может быть прогорят поршня
а насосу? а что насос-быстрее от говёной саляры умрёт ему пофиг эти 30-40 бар
у него как минимум 3х кратный запас по давлению
главное это качество салярки

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LIT-AIS 3y плавают обороты,включаю D обороты падают до 400
    4 Ответы
    1246 Просмотры
    Последнее сообщение petrov11
    15 авг 2010, 19:41
  • Холостые обороты плавают.
    54 Ответы
    7106 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksandr+
    20 май 2014, 05:40
  • Плавают обороты 2.3 бенз 98г 111 дв АКПП
    gennadiy.kirievskiy » 15 мар 2017, 11:19 » в форуме Vito W638. Двигатель
    6 Ответы
    1919 Просмотры
    Последнее сообщение gennadiy.kirievskiy
    20 мар 2017, 16:20
  • Плавают обороты движка, подергивает
    РнДмобилка » 15 авг 2011, 17:01 » в форуме Mobilio
    1 Ответы
    983 Просмотры
    Последнее сообщение Beg
    19 авг 2011, 17:00
  • Плавают обороты прогрева на 2С
    3 Ответы
    1259 Просмотры
    Последнее сообщение medvedent
    20 мар 2011, 16:09

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»