Предпусковой Подогреватель ,проблема ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Вот тут мы про ГАЗелевкие насосики трепались Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
Купите оригинальный "вебастовский" говорят он у официалов порядка 60$ стоит, зато проблем явно будет меньше.
Купите оригинальный "вебастовский" говорят он у официалов порядка 60$ стоит, зато проблем явно будет меньше.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Откуда: Астрахань
- Авто: Ford Transit, 2006, JXFA6P52733, дизель
- Возраст: 40
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Да я бы рад придти до официалов и купить у них ентот самый моторчик чтоб проблем было меньше НУ НЕТ в Астрахани таких официалов 

-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Детей: 2
- Профессия: коммерс
- Откуда: Ленинград
- Авто: Transporter Kasten 2008 AXC
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Откуда: Астрахань
- Авто: Ford Transit, 2006, JXFA6P52733, дизель
- Возраст: 40
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Спасибо за понимание и конкретные направления С НАСТУПАЮЩИМ 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Приветствую всех.
Хочу поведать о своём подогревателе и его загадочном принципе работы.
Как и положено, «родной» Hydronic d5w на Kombi FT300 2008 г. Катаюсь вторую зиму. Прошлой зимой всё работало, вот только вентилятор в предпусковом режиме никогда не работал, работал только при включенном зажигании, как и при заведённом двигателе.
Этой же зимой мой Ебершпехер отлично запускается по таймеру и отрабатывает отведённое ему время, ну или же до достижения необходимой температуры, как тут говорят – стрелка в небо. Т.е. без нареканий. А вот при запуске двигателя он работает столько сколько ему захочется, а именно и продувается, и насосом стучит, и белый дым пускает, и разгорается на полную мощность – всё чётко, всё по инструкции, но вот только затухает минут через 3-5 после начала движения и больше не запускается ни автоматом, ни по таймеру пока не сброшу зажигание, т.е. не заглушу двигатель. Потом он опять запускается и по таймеру и при запуске двигателя и отлично греет пока не поеду.
Затухал он у меня, правда, два раза и без движения, на холостых. В первый раз не было с мороза предварительного прогрева, минут 10 поработал, стоял специально его грел. А второй раз, уже приехал на парковку, т.е. не с мороза, догреватель потух когда я случайно включил «дворник».
Я проводил диагностику у сертифицированных от Eberspacher, но они не смогли подключиться к «родному фордовскому» разъёму, однако в тепле с замкнутым «внешним» датчиком мой Hydronic работал без сучка и задоринки. А также был и у ОД Форд. Там выявили ошибку «перегрев дополнительного отопителя», однако и с ней, но в тепле мой ППП грел как часы, хотя мы ничего не перемыкали, а проверяли работу при запущенном двигателе, а догреватель от кнопки таймера.
Может кто подскажет, какая ошибка может аварийно выключать D5W при температуре ниже +5 гр., но не такая критичная, что она сбрасывается при перезапуске двигателя, при сбросе зажигания? В декабре в Москве было не слишком холодно – в дороге я не подмерзал, а сейчас мне догревателя ой как не хватает.
Хочу поведать о своём подогревателе и его загадочном принципе работы.
Как и положено, «родной» Hydronic d5w на Kombi FT300 2008 г. Катаюсь вторую зиму. Прошлой зимой всё работало, вот только вентилятор в предпусковом режиме никогда не работал, работал только при включенном зажигании, как и при заведённом двигателе.
Этой же зимой мой Ебершпехер отлично запускается по таймеру и отрабатывает отведённое ему время, ну или же до достижения необходимой температуры, как тут говорят – стрелка в небо. Т.е. без нареканий. А вот при запуске двигателя он работает столько сколько ему захочется, а именно и продувается, и насосом стучит, и белый дым пускает, и разгорается на полную мощность – всё чётко, всё по инструкции, но вот только затухает минут через 3-5 после начала движения и больше не запускается ни автоматом, ни по таймеру пока не сброшу зажигание, т.е. не заглушу двигатель. Потом он опять запускается и по таймеру и при запуске двигателя и отлично греет пока не поеду.
Затухал он у меня, правда, два раза и без движения, на холостых. В первый раз не было с мороза предварительного прогрева, минут 10 поработал, стоял специально его грел. А второй раз, уже приехал на парковку, т.е. не с мороза, догреватель потух когда я случайно включил «дворник».
Я проводил диагностику у сертифицированных от Eberspacher, но они не смогли подключиться к «родному фордовскому» разъёму, однако в тепле с замкнутым «внешним» датчиком мой Hydronic работал без сучка и задоринки. А также был и у ОД Форд. Там выявили ошибку «перегрев дополнительного отопителя», однако и с ней, но в тепле мой ППП грел как часы, хотя мы ничего не перемыкали, а проверяли работу при запущенном двигателе, а догреватель от кнопки таймера.
Может кто подскажет, какая ошибка может аварийно выключать D5W при температуре ниже +5 гр., но не такая критичная, что она сбрасывается при перезапуске двигателя, при сбросе зажигания? В декабре в Москве было не слишком холодно – в дороге я не подмерзал, а сейчас мне догревателя ой как не хватает.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
OAM67 куда то пропал...
Он о них много знает
А этот разъем отличается от тех Eberspacher, которые устанавливают не на заводе?Makc&Transit:они не смогли подключиться к «родному фордовскому» разъёму
OAM67 куда то пропал...

FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Разъём этот сам в руках не держал, и даже не видел его, об этом мне сообщил механик авторизованного центра по установке всевозможного дополнительного оборудования, в том числе и Eberspacher. Внешне сам котёл такой же, да и модели они такие же устанавливают (может буковками отличаются, в тот момент этим я не был озабочен), однако вылез когда он из под машины констатировал, что у диагностического оборудования, которое у них, другие разъёмы для подключения. Оно тупо вставляется в разрыв колодки и разъёма и производится диагностика непосредственно самого подогревателя. Официальный же Форд диагностику производит всего автомобиля, через колодку под рулём. Т.е. они и сами не в состоянии произвести диагностику ППП отдельно от всего авто. А для всего авто это "чужеродный" организм, типа, ну перегрелся... снимайте целиком и меняйте, или же диагностируйте отдельно от машины. Отдельно от машины его можно проверить, и даже отдельно отсвоих "мозгов". Но это мне только говорят. Специалиста кто такую операцию уже проводил я пока не нашёл. Он у меня хоть как-то, но работает, а снимешь его - так или сломают чего, или выяснится, что и мозги не подходят, или ещё чего-нибудь.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Первым делом внешний датчик перемкни. И так покатайся. Он расчитан на то, чтоб Эбер выше +5 не включался. Может он глючить.
Диагноза проводиться через разьем под рулем, если Эбер штатной заводской установки.И мозги там будут заточенные под диагнозу VCM IDS. Но мона диагностировать и обычным модульным таймером. Тока к разъему эбера нада подключаться 3-мя проводками.
Но в любом случае нужен код ошибки, а не на словах - типа датчик перегрева. Будет код мона проанализировать. Ну и напругу в системе промеряй. Эбер может вылетать по недопустимо малому напряжению. Цифири не помню, лень искать.
А фишка, которая на косе проводов от мозгов эбера, установленного на заводе, и установленного отдельно - разные они. Но повторюсь - нада 3 проводка - плюс, минус и диагностика.
Диагноза проводиться через разьем под рулем, если Эбер штатной заводской установки.И мозги там будут заточенные под диагнозу VCM IDS. Но мона диагностировать и обычным модульным таймером. Тока к разъему эбера нада подключаться 3-мя проводками.
Но в любом случае нужен код ошибки, а не на словах - типа датчик перегрева. Будет код мона проанализировать. Ну и напругу в системе промеряй. Эбер может вылетать по недопустимо малому напряжению. Цифири не помню, лень искать.
А фишка, которая на косе проводов от мозгов эбера, установленного на заводе, и установленного отдельно - разные они. Но повторюсь - нада 3 проводка - плюс, минус и диагностика.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Благодарю за внимание к моему вопросу…
Перемыкать, считаю, не имеет смысла пока не потеплеет. Даже если внешний и глючит это никак не должно отражаться на запуске догревателя от кнопки таймера. Хотя кто-то и говорил выше, что внешний датчик блокирует любой запуск устройства в тепле (когда больше +5 гр.), но это не так – от кнопки Эбер запускаться должен и в Африке, если двигатель холодный только.
Отопитель у меня штатный и управляется минитаймером. А вот представленная вами картинка меня очень заинтересовала. А не подходит ли она по размерам в штатное гнздо вместе с кнопками обогрева стекол справа от руля? Мой то минитаймер стоит там же, но поверх левой верхней кнопки. А если мне это дело заменить? А где его взять?
А вот ошибка моя не на словах, у меня есть распечатка фордовской диагностики. Там есть и код ошибки и его описание. Я называл всё это инженеру из генерального представительства Эбершпехер в России, на что он мне ответил, что у форда своя таблица ошибок и ничем он помочь не может.
Я хочу найти реального специалиста, кто бы мог мне помочь провести диагностику и с оборудованием, и с желанием, и с опытом проведения подобных процедур. Никто ли не знаком с такими?
Перемыкать, считаю, не имеет смысла пока не потеплеет. Даже если внешний и глючит это никак не должно отражаться на запуске догревателя от кнопки таймера. Хотя кто-то и говорил выше, что внешний датчик блокирует любой запуск устройства в тепле (когда больше +5 гр.), но это не так – от кнопки Эбер запускаться должен и в Африке, если двигатель холодный только.
Отопитель у меня штатный и управляется минитаймером. А вот представленная вами картинка меня очень заинтересовала. А не подходит ли она по размерам в штатное гнздо вместе с кнопками обогрева стекол справа от руля? Мой то минитаймер стоит там же, но поверх левой верхней кнопки. А если мне это дело заменить? А где его взять?
А вот ошибка моя не на словах, у меня есть распечатка фордовской диагностики. Там есть и код ошибки и его описание. Я называл всё это инженеру из генерального представительства Эбершпехер в России, на что он мне ответил, что у форда своя таблица ошибок и ничем он помочь не может.
Я хочу найти реального специалиста, кто бы мог мне помочь провести диагностику и с оборудованием, и с желанием, и с опытом проведения подобных процедур. Никто ли не знаком с такими?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 46
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Makc&Transit, На той картинке, что представил OAM67, минитаймер с самодиагностикой, если найдёте себе такой , то он вам будет выдавать ошибки на этот дисплей. По размеру, он немного шире и гораздо глубже вашего, стоимость от 100 долларов. Поищите не ленитесь, интернет - великая штука. А у вас в Москве и чёрта, найти можно, не говоря о таких мелочах.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Да, да, согласен, и уже после своего же вопроса я просмотрел несколько порталов предлагающих к продаже сей девайс. Со своим минитаймером мне его сравнивать смысла и нет, а то что он не влезет вместо той одной кнопки, что у меня свободна из тех четырёх, что справа от руля я уже понял и сам. Но прежде мне хотелось бы найти и устранить неисправность под наблюдением специалиста вообще по системе охлаждения, в том числе и по дополнительным отопителям. Дело в том, что в последнее время меня докучает и ещё одна неприятность. Моя печка иногда гонит мне в салон холодный или совсем чуть тёплый воздух даже при прогретом двигателе. Иногда больше меня морозит, иногда меньше, закономерности нет. Минуты 2-3 поморозит, 5 минут нормально, затем ещё минуту холодный воздух, далее час всё в порядке. И так далее и т.п. Больше всего это проявляется именно при полностью прогретом двигателе, в процессе прогрева и труднее это дело отследить к тому же. Отсюда у меня такой вопрос: а не следствие ли работа подогревателя с такой работой системы охлаждения в целом, ведь напомню, что при неработающем двигателе предпусковой работает прекрасно.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Вот и наступила весна. Вот и накрылся у меня подогреватель. Теперь он совсем не включается и теперь стало всё ясно - он просто потихоньку накрывался. Правда, в чём дело я ещё не знаю, надо дожаться тепла, пересесть на два колеса, а автобус отдать в починку. Вот как-то так...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.03.2010
- Детей: 4
- Откуда: СПб.РУ
- Авто: FT14-20пм02-11, FTбронь инкасс, camry10, touareg09
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
а Вы поменяйте патрубки подачи/слив. и будет Вам счастье.
сам в эту зиму, на одной из своих авто попал.
хотя в спб ставлю, ремонтирую и продаю их...
ну типа: сапожник без сапог и даже без кедов
...
лоханулся, себе, видимо не по-трезвому ставил...
сам в эту зиму, на одной из своих авто попал.
хотя в спб ставлю, ремонтирую и продаю их...
ну типа: сапожник без сапог и даже без кедов

лоханулся, себе, видимо не по-трезвому ставил...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: FT Kombi MWB300 2.2 TDCi 110 FWD 2008
- Возраст: 45
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Поясните, пожалуйста, какое такое "счастье" имеется в виду?
Зачем менять патрубки местами, когда их с завода никто ещё ни разу не трогал?
Работало же всё нормльно ещё прошлой зимой, а в эту стало накрываться и накрылось. Езжу сейчас без догревателя, потому как не запускается он - на секунду включает продувку и отключается.
Ищу мастера.
Зато теперь и к самой системе охлаждения нет претензий, не наблюдается больше провалов в подаче тёплого воздуха. Действительно, считаю, есть связь в работе догревателя и системы охлаждения. В этом случае, считаю, только термостат то и дело открываясь и закрываясь мог давать такой эффект. Выходит, Ебер мой несвоевреммено включаясь, порой, заставлял малый круг нагреваться сильнее необходимого, что при достаточно низкой температуре окр. воздуха приводило к открыванию термостата и т.д.
Полагаю, из всего этого специалист сможет понять, что имеено у меня с котлом, но теперь это и не совсем и важно - всё равно его теперь надо снимать и чинить.
Зачем менять патрубки местами, когда их с завода никто ещё ни разу не трогал?
Работало же всё нормльно ещё прошлой зимой, а в эту стало накрываться и накрылось. Езжу сейчас без догревателя, потому как не запускается он - на секунду включает продувку и отключается.
Ищу мастера.
Зато теперь и к самой системе охлаждения нет претензий, не наблюдается больше провалов в подаче тёплого воздуха. Действительно, считаю, есть связь в работе догревателя и системы охлаждения. В этом случае, считаю, только термостат то и дело открываясь и закрываясь мог давать такой эффект. Выходит, Ебер мой несвоевреммено включаясь, порой, заставлял малый круг нагреваться сильнее необходимого, что при достаточно низкой температуре окр. воздуха приводило к открыванию термостата и т.д.
Полагаю, из всего этого специалист сможет понять, что имеено у меня с котлом, но теперь это и не совсем и важно - всё равно его теперь надо снимать и чинить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Предпусковой Подогреватель ,проблема
Makc&Transit, вам теперь 3128, ничего уже не пояснит. Забанен он напрочь.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение